стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
-1

Дешёвое исполнение работ железных дорог в России.

Строительство новой железнодо­рожной линии Беркакит - Томмот – Якутск (802,6 км), имеет целью создание на­дежного рельсового пути, связыва­ющего центральные районы Яку­тии и среднее течение р. Лены с се­тью существующих железных до­рог России.

Проект железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск на участке Беркакит-Томмот разработан во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 7 марта 1985 года № 216 «О строительстве железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск», Задания МПС от 30 января 1984 года № С-3194.

Проект утвержден МПС Указанием №А-379 9у от 10 июля 1987 года, уточнен в соответствии с Заданием МПС от 8 апреля 1988 года № 6217 и переутвержден МПС Указанием № А-1591у от 29 апреля 1988 года.

В 1992 году проект железнодорожной линии Беркакит-Томмот (без узла Беркакит) откорректирован по заданию Министра транспорта и связи Республики Саха (Якутия) и утвержден Распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) № 382- р от 24 апреля 1993 года.

Продолжение строительства железной дороги осуществлялось в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1993 года № 1104.

Участок Беркакит-Томмот протяженностью 376 км. сдан во временную эксплуатацию с открытием пассажирского движения. Акт Госкомиссии утвержден Председателем Правительства РС(Я) Борисовым E.А. 28 августа 2004 г.

Участок пускового комплекса Томмот-Кердем проходит в меридиональном направлении по территории Алданского и Хангаласского административных  районов Якутии, на большом протяжении вдоль федеральной автомобильной дороги «Лена», что в значительной мере облегчает условия строительства железной дороги. Трасса проектируемого участка от ст.Томмот до ст. Кердем проходит у населенных пунктов поселок Амга и поселок Улу, а в районе конечной станции возле поселков Кердем (Жемкон-2) и Тит-Эбя (Жемкон-1).

Район прохождения трассы малонаселенный, труднодоступный, горно-таежный, изрезанный водотоками, характеризуется наличием наледей, осыпей и обвалов на крутых косогорах.

Речная сеть района относится к бассейну рек Лена и Алдан с множеством речек и ручьев, характерной особенностью которых является их полное промерзание зимой, наличие весеннего половодья и нескольких летних паводков.

Климатсуровый, резко континентальный со значительными колебаниями температуры как в течение суток, так и года. Температура воздуха зимой опускается до минус 64°С, а летом - достигает плюс 38 С. Среднемесячная температура января - минус 42°С, июля - плюс 18.7°С. Среднегодовая температура - минус 11°С.

Снежный покров устанавливается в сентябре-октябре, таяние снега  происходит в апреле - мае. Мощность снежного покрова в среднем 0.48 - 0.56 м.

Годовое количество осадков составляет 230-440мм. Основная их масса выпадает во второй половине лета (июль-август) и в начале весны (март – апрель). В холодный период года выпадает всего лишь 10 - 15%осадков.

По климатическому районированию территории для строительства участок Томмот – Кердем расположен в северной климатической зоне.(1А).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,