MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 августа 12
135

Завершён первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21

В Центральном аэрогидродинамическом институте им. профессора Н. Е. Жуковского (Московская обл.) завершился первый этап испытаний крупномасштабной модели самолета МС-21.

«Надо отметить, что в силу высокой стоимости производства столь большие модели не изготавливались с советских времен. Мы проводим исследование на крупномасштабной модели самолета, изготовленной в соотношении 1:8. Это позволяет получить данные, наиболее приближенные к реальным эксплуатационным значениям, поэтому результаты этих испытаний представляют особую ценность. Проведенные исследования, подтвердили предварительные расчеты, выполненные конструкторами ОАО «Корпорация «Иркут». Речь идет, в частности, об оценке мощности бустеров — приводов, открывающих створки шасси», — прокомментировал итоги первого этапа эксперимента начальник сектора отделения аэродинамики самолетов и ракет к. т.н. Геннадий Андреев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.tsagi.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Apollo Apollo08.08.14 17:25:34

    У Ту-204СМ отличный самолет. А судьба несчастливая от того, что он на все 100% не только отечественный, но и прямой конкурент Боингам и Эйрбасам. Наши либеральные министры в правительстве РФ допустить такого никак не могут и всячески тормозят его производство и продвижение.

    • 1
      Нет аватара Cromartie08.08.14 17:51:13

      Ту-204СМ, мягко выражаясь, неконкурентоспособен по сравнению с Боингами и Эйрбасами. Потому наши либеральные министры и финансируют МС-21

      • 5
        Нет аватара Sibiryak8608.08.14 18:04:13

        Ну так категорично тоже нельзя говорить

        ТУ-204см

        Топливная эффективность, г/пасс.км 19,25

        Стоимость 50000000 бакинских

        Airbus 321

        Топливная эффективность, г/пасс.км 18,5

        Стоимость 110000000 бакинских

        Так что не всё так плохо, но время ушло и силы бросили на совершенно новый и давайте будем честными революционный для России проект.

        • -1
          Нет аватара Cromartie08.08.14 18:09:49

          Ну, это ещё не всё. Есть ещё знаменитый сервис туполевцев, от которого эксплуатанты плюются. Количество заказов на Ту-204СМ — вполне ясное свидетельство того, кому и зачем он нужен

          ///

          ни в коем случае не говорил, что всё плохо

          Отредактировано: Cromartie~18:11 08.08.14
          • 0
            Нет аватара retriever10.08.14 18:09:05

            Ну раз вся проблема в сервисе, зачем сравнивать технические характеристики самолетов? Всегда этот вопрос тоже интересует.

            Раз у нас тупые и бездарные менеджеры, логистики и прочий офисный планктон, причем тогда инженеры и разработчики?

    • 8
      user78 user7808.08.14 18:56:14

      Ту-204СМ — это отличный самолёт. для 90х. ну максимум на начало 2000х. Сейчас он уже, к сожалению, устарел и по многим параметрам уступает сегодняшним Boeing 737NG и Airbus A320.

      Я уж молчу про будущие Boeing 737MAX и Airbus A320 Neo, с ними Ту-204СМ конкурировать не сможет вообще никак. Двигатели у Ту-204 старые, композитов в конструкции мало. Именно поэтому на Ту-204СМ практически нет заказчиков.

      А МС-21 — это намного более совершенный и современный самолёт, чёрное крыло, новейшие движки, авионика, более комфортабильный салон. Он на голову превосходит 204-ку по всем параметрам. На МС-21 уже более 240 заказов, ещё до первого полёта — авиакомпании видят в нём огромный потенциал.

      МС-21 — это первый отечественный среднемагистральный лайнер, который сможет на равных конкурировать с новейшими западными самолётами.

      Отредактировано: user78~19:04 08.08.14
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 8
          user78 user7808.08.14 20:02:48

          Давайте дождемся начало серийного производства МС-21 и хотя бы одного твердого контракта самолетов хотя бы на 100, тогда и увидим

          кто кого превосходит.

          твердых контрактов уже 130:

           http://mc-21.wikidot.com/sales 

          Помнится, с Суперджетом у вас оптимизма было не меньше, а результат пока на троечку с минусом.

          несмотря на всю грязь и ложь злопыхателей, результат по Суперджету — на 5+, это полностью успешный проект. Мы уже в этом году практически догнали основных конкурентов (Embraer и Bombardier):

           https://sdelanounas.ru/blo...1725/?pid=562007#comments 

           https://sdelanounas.ru/blo...0504/?pid=552035#comments 

          а начиная со следующего года будем занимать примерно 30% от всего мирового рынка турбореактивных региональников на 95−103 мест.

          Отредактировано: user78~20:18 08.08.14
          • -3
            Apollo Apollo10.08.14 14:02:17

            Грязь, ложь и злопыхатели это другая тема. А что по факту? Ваши твердые контракты по Суперджету, пустое сотрясание воздуха. .

            …результат по Суперджету — на 5+, это полностью успешный проект.

            Сам по себе самолет конечно хороший, но за исключением Мексики его никто не покупает. Какой же это успешный? Успешный, это когда на руках контракты на 10 лет вперед и объемы, позволяющие вывести производство на рентабельность, чего до сих пор нет.

            Так что твердый контракт, пока только один — с мексиканской Interjet, но этого крайне мало. И сколько продлится это «пока», не берется сказать никто. Все остальное лишь надежды. Индонезию даже в расчет брать не стоит, то берут, то у них кризис.

            Патриотизм дело хорошее, но будьте объективны.

            Отредактировано: Apollo~14:06 10.08.14
            • 0
              Нет аватара Solncevorot10.08.14 22:25:22

              Т. е. неважно, что мы уже в следующем году будем производить 30% самолетов такого класса (и продавать, ясен пень), главное, чтобы эти самолеты покупали… Канада и Франция? Продажа самолетов — это вопрос очень политический, и наши враги противники будут их покупать только если у самих не будет аналогов (и то не факт).

              Короче, резюмирую, если для вас показатель успеха — одобрение Запада, то вы неизлечимый раб, увы.

              • -2
                Apollo Apollo10.08.14 22:56:36

                Т. е. неважно, что мы уже в следующем году будем производить 30% самолетов такого класса…

                Будьте точнее в высказываниях, не будем производить, а скорее «будем иметь возможность производить». Ведь покупателя не видно, ни с востока ни с запада. О том и речь.

                Короче, резюмирую, если для вас показатель успеха — одобрение Запада, то вы неизлечимый раб, увы.

                А вот об этом пожалуйста подробнее, что значит «одобрение»? Это что-то новое. Ваш воспаленный мозг выдал то, о чем здесь никто не слышал.

                Отредактировано: Apollo~22:57 10.08.14
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot10.08.14 23:06:17

                  Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом. То, что они не покупают наши самовары не говорит о их качестве, об успехах или поражении самоварной промышленности. Просто у Запада есть свои заводы по производству чайников. Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности: не можем мы сегодня еще делать больше. Больше будем делать завтра.

                  • -2
                    Apollo Apollo10.08.14 23:23:59

                    Мой воспаленный мозг говорит, что показателем качества для вас чего бы то ни было является покупка этого чего-то Западом.

                    Проект Суперджет изначально был ориентирован не на государства столь ненавистного вам запада, а на развивающиеся государства. Глупо не знать об этом и нести чушь.

                    Заказы на суперджет есть, и узкое место — не количество заказов, а производственные мощности:

                    Количество заказов всегда является показателем успешности любого проекта. Причем неважно откуда заказы, с запада или востока, с севера или юга.

                    Сейчас выполняется единственный контракт на поставку Суперджетов в Мексику. Больше твердых контрактов нет, одни намерения.

                    Правда, если вы знаете о каких-то мифических заказах на Суперджет, поделитесь, если не секрет.

                    Отредактировано: Apollo~23:29 10.08.14
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot10.08.14 23:31:06

                      superjet.wikidot.com/sales

                      Что вы говорите. Кроме Интерджета есть еще Индонезия и наших целая куча авиакомпаний.

                      А о мифических заказах спрашивайте мифологов.

                      • -2
                        Apollo Apollo10.08.14 23:34:08

                        Индонезия за 2 года купила 2 или 3 самолета, сказала что авиакомпания в кризисе и поставила точку.

                        Какие наши авиакомпании, не смешите. Аэрофлот купил, только потому что заставили.

                        Вы как ребенок.

                        Отредактировано: Apollo~23:38 10.08.14
                        • 1
                          Нет аватара Solncevorot11.08.14 00:01:24

                          А вы как старый ворчливый дед.

                          А смешить я вас не собирался даже, пусть вас ваша жена смешит или дети.

                          Дальше на личности переходим?

        • 4
          Нет аватара Cromartie08.08.14 20:17:33

          Ну вообще-то на сабж уже более сотни твердых заказов. И SSJ — это не тройка, а пятерка с плюсом