стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Подводные лодки начали испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сразу две дизель-электрические подводные лодки, построенные в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи», приступили к заводским испытаниям.

На Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363 (зав. № 01671), строящейся для ВМФ России и спущенной на воду 26 июня этого года, начались заводские швартовные испытания.

А HQ-185 «Кханьхоа» проекта 06361 (зав. № 01342), строящаяся для ВМС Вьетнама и спущенная на воду 28 марта, вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Вот что значит серийное производство!

читать полностью

  • 1
    Нет аватара MiK
    23.08.1419:10:38

    А давайте тогда пожелаем петербуржцам хотя бы повторять свои рекорды 96−97годов.

    Тогда две первые лодки 636 пр. для Китая на «Адмиралтейских» были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки! А нынче по 3−4 года уходят.

    Может им тогда 10000 китайцев помогали?    

    Отредактировано: MiK~19:18 23.08.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1421:48:55

      две первые лодки 636 пр. для Китая были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки!
      Внимание, вопрос:
      Какое количество лодок одновременно находилось в постройке на «Адмиралтейских верфях» тогда и сейчас?
         

      Отредактировано: A_SEVER~21:49 23.08.14
      • 0
        Нет аватара MiK
        24.08.1405:04:12

        Да ладно.

        В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»: пр.877ЭКМ-2шт. и пр.636−2шт, не считая заложенной в конце 97 г. многострадальной Лады.

        Может всё же больше дело в людях. И в их нехватке.

        В середине 90-х ещё работали на «Адмиралтейских» те, кто во второй половине 80-х привык «Варшавянки» от закладки до сдачи за 7 месяцев выпекать.

        А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.

        На сайте предприятия — вакансии на рабочие специальности с окладом выше, чем на инженерные! Опять как в советское время.

        Отредактировано: MiK~05:11 24.08.14
        • 1
          Нет аватара guest
          24.08.1409:11:18

          Главное что работяги требуются и оплата достойная, а люди подтянутся даже переучатся если надо.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          24.08.1410:15:21

          В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»:
          Это не 3, а уже 4 года — 95, 96, 97, 98!

          Заложили действительно 4 (01325, 01327, 01616, 01618), но последняя из них была сдана только в 2000 году, т. е. сдали только 3 лодки.

          С учётом «Санкт-Петербурга» заложено 5, сдано 3 лодки.

          Берём аналогичный период 2010—2013: заложено 8 (!) лодок, из них сдали 2, плюс сдали 2 алжирки после ремонта и модернизации и ещё 2 лодки спустили на воду.

          Получается, объём выполненных работ в 2010—2013 году больше, чем в 1995—1998!

          И как это согласуется с Вашим утверждением:

          А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.
          ???    

          • 1
            Нет аватара MiK
            24.08.1415:31:23

            т. е. сдали только 3 лодки.

            Сдали четыре. Ещё сдали 01323 — 02.09.96 г.

            Но дело не в этом. С 92 года сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились (и общее количество тоже). Год, полтора, два с половиной, четыре.

            А с 86 по 91 г., строили их за 7 месяцев (по 4 месяца всего лишь держали на стапеле!).

            Никто не спорит. Распад страны, потеря связей, разруха. Да и строили не для себя.

            И хорошо, что начали восстанавливаться, покуда не всё оказалось порушенным и ещё пока не все до единого ветераны померли.

            Я лишь пожелал адмиралтейским «успехов в производстве», равняться и держать по срокам строительства(на 1 лодку) на примере из тяжелой середины 90-х — двух Первых лодках 636 проекта, и не хуже.

            А уж про 80-е я молчу пока. Были времена и когда в Союзе каждые 5 дней новую подлодку сдавали. Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.

            В общем даёшь — год на лодку, по две в год, не считая импорта!   

            Отредактировано: MiK~16:05 24.08.14
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              24.08.1418:03:22

              Ещё сдали 01323 — 02.09.96
              Заложена в 1992 — в постройке 4 года.
              сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились
              Уменьшилась потребность в лодках — увеличились сроки строительства, т.к. производство должно быть загружено равномерно.
              В общем даёшь — год на лодку, по две в год
              Зачем, если новых заказов на ДЭПЛ для ВМФ в ближайшее время не будет?

              Производственные мощности должны отвечать потребностям государства, а не потребности государства должны обеспечивать загрузку имеющихся производственных мощностей.

              Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.
              Вернитесь в реальность — холодная война закончилась, 2 сотни подводных лодок ВМФ не нужны, строить лодки в 3 смены на 4-х заводах больше не будут.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,