стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
iva153 14 декабря 2014, 16:45

Самолет SSJ-100 бизнес-версии совершил свой первый международный перелет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Самолет «Сухой Суперджет-100» бизнес-версии совершил свой первый международный перелет по маршруту Москва — Нью-Дели. Беспосадочный перелет проходил 6 часов 05 минут. Самолет предолел 4738 километров.

Дальность полета самолетов этой модели в перспективе достигнет 8 тысяч километров, а заказчики смогут получить индивидуальную комплектацию.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • iva153
  • 49
  • 11
    Нет аватара guest
    14.12.1416:07:27
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1416:37:00

      А вот интересно, за счет чего у него увеличенная дальность полета? Только за счет облегчения конструкции в VIP-модификации, в которой не нужно перевозить 100 человек и их багаж, или еще какие-то дополнительные меры типа доп. баков внутри фюзеляжа?

      • 1
        Нет аватара Sanek80
        14.12.1416:54:14

        Дополнительные баки.

      • 5
        Нет аватара vlTepes
        14.12.1417:05:21

        У VIP нет доп. баков. Поэтому максимальная дальность полета у него ровно такая же, как у SSJ100B или LR. Но, как и LR, VIP может заправить полные баки при своей максимальной вместимости. При этом, нет разницы, делать VIP на основе LR или B — ограничение уже не максимальный взлетный, а емкость баков. Доп. баки (в багажных отсеках) появятся на SBJ, который будет уже на основе LR делаться — и он будет летать на 8000.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.12.1417:38:29

          Ну всё-таки 4600 км — это дальность SSJ100LR по ТТХ, а этот борт вроде бы на базе SSJ100B, который изначально для Армавиа делали. Поэтому и интересно — то ли он просто несколько легче базовой версии (в принципе, на салоне, наверное, сэкономить вполне реально, да и рабочая загрузка поменьше будет), то ли доп. баки стоят.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~18:39 14.12.14
          • 3
            Нет аватара vlTepes
            14.12.1419:41:51

            Все просто. SSJ100B не может взять и полные баки и полную загрузку (LR — может, потому что у него максимальный взлетный вес больше).

            Хоть VIP и сделал на базе SSJ100B, ему не нужно брать 98 пассажиров — у него всего 19. Выигрыш = (98−19)*100=7900 кг. Конечно, часть выигрыша съел супер-мега салон. Но не весь. Поэтому, VIP может и все свои 19 випов взять и полные баки залить — потому и летит как LR. 100B если возьмет неполный салон, тоже может пролететь как LR (что нам армяне и демонстрировали летая в Мадрид, например).

  • 0
    aleco aleco
    14.12.1416:46:09

    супер! как он внутри?

    • 12
      iva153 iva153
      14.12.1416:58:54

      как он внутри?

      Вот такое нашёл

      Отредактировано: iva153~18:00 14.12.14
      • 5
        Izon Izon
        14.12.1419:13:34

        Скромненько, но чистенько.))

      • 2
        Нет аватара guest
        14.12.1419:56:15

        Старенькие фото. И Гусарня Суперджет пачкает на втором фото   

  • 8
    Нет аватара inSERter
    14.12.1417:52:15

    «Вывсёврёти!» Где колхозный ТУ-334? У меня ностальгия по 134/154, на суперджете не буду летать, его не существует!

    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1420:10:51

      superjet100 .info/wiki:killed334

      superjet100. info/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334

      superjet100. info/wiki:milosttu33

      Отредактировано: Serg~21:11 14.12.14
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1420:20:05

      Мы не врём. А летать все-таки придёться    

  • 7
    Нет аватара Крым82
    14.12.1418:10:24

    Кстати, приятно удивила цыфра локализации Суперджета, что-то около 70% уже. Интересно, а каков процент локализации в нашем автомобилестроении, есть у кого-нибудь данные?

    Нам надо жёстче регулировать эти процессы, как в той же Индии, у них КАМАЗ за несколько лет локализовал производство на 80%! Возможно стоит разработать программу и выделять из производителей «отечетвенный продукт», которым давать преференции. Допустим определить процент локализации для каждой отрасли и в дальнейшем его поднимать за несколько лет до 80−90%. Если предприятие, пусть даже с иностранным капиталлом, подтверждает статус «отечественного производителя», то им снижать налоги или выдавать льготные кредиты.

    • 0
      Нет аватара Sanek80
      14.12.1419:51:43

      что-то около 70% уже.

      Откуда данные?

      "отечетвенный продукт"

      неплохо было бы писать все-таки правильно!

      • 0
        Нет аватара Крым82
        15.12.1410:47:52

        На сколько же % Суперджет — российский? Изучаем отчеты ГСС

        [ссылки отключены]

        Отредактировано: Крым82~11:48 15.12.14
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1419:54:39

      И где вы взяли цифру 70? Согласно последнему отчету уровень ин. комплектующих (считая движки за импортные, а на самом деле их делают в Рыбинске) составляет 59%

      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1420:18:38

        А вы откуда информацию взяли?

        • 0
          Nyorre Nyorre
          14.12.1420:48:57

          Ежеквартальные отчеты ГСС, п. 3.2.3

          Отчеты

          • 1
            Нет аватара guest
            14.12.1421:12:46

            «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, %" никак не отражает сруктуру этих самых забугорных компонентов. Это могут быть точно также комплектующие и полуфабрикаты отечественного производства.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.12.1421:21:30

          Из отчетов ГСС. Структуру может и не отражает, но приходят они из-за бугра, и платить надо в твердой.

          • 2
            Нет аватара guest
            14.12.1423:40:12

            Эээ с чего вы взяли что изза бугра? Термин «Приобретенные» несколько отличается от «импортированные». Тут имеется ввиду что не производит сам «Сухой», а не то что не производится в России.

      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.12.1400:24:35

        Нет, не так там, в отчете.

         http://ir.superjet100.com...20ZAO%20GSS%203kv2014.pdf 

        Смотрим этот самый пункт 3.2.3.

        Суперджет Сухой делает сам — однако КОЕ-ЧТО он не делает сам, а закупает материалы и товары на стороне.

        Так вот в этом КОЕ-ЧЕМ — А НЕ В СТОИМОСТИ СУПЕРДЖЕТА!!! — импорт составляет 59%.

        Ну то есть пусть Сухой делает 80% стоимости Суперджета, а на 20% стоимости — комплектующих и материалов закупает. Так вот среди этих 20% - чуть более половины, 59% от 20% - импортные.

        Ну то есть 12% общей стоимости.

        Эти 12% включают и движки, которые делаются в России.

        • 0
          Нет аватара guest
          15.12.1404:56:00

          Хороший ответ, только есть один момент: это отчет ГСС и все, что производит ГСС — это окончательная сборка, то есть только ЦОС, все остальное — фюзеляж, крылья, вся начинка — покупное, пусть и из соседнего цеха, но цеха КНААЗ, который принадлежит Сухому, а не ГСС.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          20.12.1423:03:39

          А на сколько локализован в России, скажем — Боинг 737?

      • -4
        Apollo Apollo
        15.12.1416:30:22

        В Рыбинске говорите делают? Да вы оказывается мечтатель.

        Утверждение, что двигатели «Суперджета», SaM-146, принято считать отечественными, далеко от истины.

        Фирма «Снекма», мировой гранд двигателестроения, работает на паритетных началах с американской корпорацией «Дженерал Электрик» (основана при участии правительства США) и совсем немножко с Россией, по двигателю для «Суперджета». На французов давит и собственное правительство, и американские партнёры, требующие прекратить сотрудничество с нами в высокотехнологичной сфере. Имеют право — сердце двигателя, газогенератор, французы получили от американцев. И ссориться с ними не собираются.

        С одной стороны можно гордиться — SaM-146 близкий родственник одного из самых растиражированных в мире авиадвигателей CFM56. «Высокотехнологичную» часть делают французы — газогенератор, камеру сгорания, турбину высокого давления.

        С другой — к материалам и технологиям российских специалистов не подпускают.Более того, присылают в Рыбинск готовую основу, потом наш завод его дособирает и… отправляет обратно во Францию на испытания. Оттуда двигатель возвращают в Россию для установки на самолёт. Воистину кооперация — трижды пересекать континент, генерируя неслабые накладные расходы. Но главная беда, что никакие другие двигатели подходящей мощности под крылья «Суперджета» не встанут — они крупнее в диаметре.

         http://argumenti.ru/society/n440/343344 

        Отредактировано: Apollo~17:36 15.12.14
        • Комментарий удален
          • -3
            Apollo Apollo
            15.12.1416:55:37

            Когда реальный производитель проведет испытания собранного двигателя во Франции, можно и Сатурну отдать поиграться, ведь по положению, финальные испытания должны производиться в РФ, что и происходит, но мало что значит.

            Отредактировано: Apollo~18:00 15.12.14
            • Комментарий удален
              • -4
                Apollo Apollo
                15.12.1417:09:49

                Я не являюсь дипломированным специалистом по авиационному двигателестроению и вы, как я понимаю тоже. А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                Потом, испытания это одно, а производство комплектующих и сборка основных узлов, что происходит во Франции, это совсем другое.

                Вас что беспокоит больше, место испытаний или производство комплектующих и сборка?

                • Комментарий удален
                  • -6
                    Apollo Apollo
                    15.12.1417:46:24

                    Если раньше я предполагал, то теперь стало очевидным, что вы пустой демагог.

                    Таких здесь море разливанное…

                • 1
                  shigorin shigorin
                  15.12.1423:51:46

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Надо быть полным идиотом, чтоб тащить в рот всё, что блестит. Хороший файрвол -- это не набор затычек, а набор отверстий. То же самое касается и фильтров для иных внешних источников информации, особенно СМИ.

                  --

                  Michael Shigorin

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  20.12.1423:11:47

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Великого ума человек снова противоречит себе

                  Да вы оказывается мечтатель.

                  традиция однако

        • 4
          Нет аватара guest
          15.12.1417:12:58

          Привели фуфло из газетки, которая уже лет десять поливает дерьмом Суперджет и все с ним связанное.

          • -4
            Apollo Apollo
            15.12.1417:34:09

            Вы на себя посмотрите, несете отсебячину, не подкрепленную вообще ничем, кроме собственных хотелок и слухов.

            Этот форум для того, чтобы высказывать свое мнение на основе публикаций в СМИ.

            Будьте цивилизованным человеком в конце концов.

            Есть статья. Верите автору, прекрасно. Нет. Опровергайте. Кто вам мешает. Только ссылочку на опровергающий материал представить не забывайте.

            Так познается истина.

            • Комментарий удален
              • -5
                Apollo Apollo
                15.12.1418:00:08

                Учи жену щи варить.

                И лечи мозги, такой как у тебя ник может себе позволить лишь последний дебил.

                Отредактировано: Apollo~19:00 15.12.14
                • Комментарий удален
                • 3
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.12.1418:18:58

                  Суточный бан за оскорбления.

            • 3
              Нет аватара guest
              15.12.1419:49:59

              Наверное, видео из Рыбинска — моя отсебятина.   

              SaM146 final assembly — NPO Saturn Rybinsk facilities Неподкреплено ничем, постановка. А вот бумагомарателям даже доказывать не надо, их тираж последней истиной делает, чем убедительнее врешь — тем больше верят. Ну верьте, зомби, только пересказывать не надо   

              Отредактировано: Валерий Шатохин~20:54 15.12.14
    • 1
      Нет аватара guest
      15.12.1403:17:27

      Принуждать к 100% локализации очень опасно замедлением или даже остановкой производства. Те же США не производят абсолютно всё, потому что это просто физически не возможно. У нас очень мАло населения для создания достаточного количества производств. Вот было бы миллиард народу, тогда другое дело.

    • 1
      Нет аватара Esp
      15.12.1406:42:24

      По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75%. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50%, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.

      • 0
        Нет аватара Крым82
        15.12.1411:05:01

        По-хорошему надо бы простимулировать лидеров импортозамещения, если локализация 50% на данный момент, то получаешь налоговые скидки и статус «отечественный производитель» (этот статус подрепить законами, чтобы чиновники и различные гос структуры могли покупать только авто ОП), с каждым годом поднимать планку на 5% по импортозамещению до 80−90% за несколько лет. Если у Автофрамоса уже 75%, то он себе обеспечил на несколько лет вперёд конкурентные преимущества, Фольцваген и Хёндэ будут иметь стимулы развивать импортозамещение дальше. Для нас плюс, что доведя локализацию до 80−90% кроме Автоваза у нас будут ещё по факту несколько отечественных производителей авто.

        • 2
          Izon Izon
          15.12.1412:15:12

          А так и делается, в общем-то. Пошлины на ввоз готовых авто и комплектующих никто не отменял. Сильный шум поднимался несколько лет назад, когда их вводили.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          20.12.1423:28:40

          А можно стимулировать рублём ?

          1 USD = 60,68 RUB

          Или ценой ?

           http://www.toyota.ru/ 

          Corolla

          От 680 000р.

           http://www.toyota.de/ 

          Corolla

          ab 18.400,00 €

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1420:09:58

    Точнее некуда маршрут   

  • 13
    Александр Ермаков
    14.12.1420:43:03

    Это называется «региональный» самолет. Понимаю, для России вся Евразия просто свой регион.    

    Впрочем, как и Су-34 «фронтовой бомбардировщик» с боевым радиусом в 1100 км.

    Размер (страны) имеет значение.   

  • 0
    Hitagara Hitagara
    15.12.1400:29:58

    Я начитаю путаться — VIP-версия это же не тоже самое что бизнес-джет. А тут повествуют как будто об одном и том же.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1400:48:02

      Есть семейство бизнес-джетов на базе Суперджета — что-то уже сделано, что-то — разрабатывается, планируется…

      ВИП-версия — это лишь один из вариантов бизнес-джета на базе Суперджета. Весьма ранний. Не значит — плохой.

      Есть-будут и другие варианты бизнес-джета — правительственный, корпоративный…

      Ну то есть каждый ВИП-Суперджет — это бизнес-джет. Но не каждый бизнес-джет — ВИП-джет.

      Каждая селедка — это рыба. Но не каждая рыба — селедка.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.12.1400:51:21

    +    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.12.1407:47:28

    успешных полётов!

  • 1
    Нет аватара mother-russia.org
    15.12.1409:50:43
  • 0
    Samboris Samboris
    15.12.1413:49:58

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» / ГСС/ обсуждает с индийскими партнерами возможности промышленной кооперации, которая будет включать кастомизацию Superjet 100 на индийских предприятиях, заявил в интервью ТАСС старший вице-президент компании Евгений Андрачников.

    Андрачников, который в ГСС отвечает за продажи, рассказал, что сотрудничество могло бы происходить в рамках государственной программы «Сделано в Индии», а партнерами ГСС могли бы, в том числе, стать корпорации Tata и Hindustan Aeronautics Limited.

    «Совместно с индийским правительством мы будем работать над созданием рабочей группы, которая оценит векторы возможной кооперации между ГСС и индийскими партнерами, которая даст нам возможность зайти на этот рынок," - сказал Андрачников

    Подробнее: www.vpk-news.ru/news/23128[/quote]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,