стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101
Nelton 24 декабря 2014, 08:23

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

Первым автомобилем LADA с АМТ стала Priora (выпуск стартовал в октябре 2014 года). С августа по ноябрь АВТОВАЗ и его партнеры провели адаптацию конструкции LADA Granta к АМТ: автомобиль успешно прошел цикл испытаний и сертификацию. АМТ на LADA Granta полностью аналогична АМТ на LADA Priora. Инженерам потребовалось провести изменение калибровок контроллера LADA Granta, т.к. у этой модели иная конструкция кондиционера.

Начальник отдела доводки трансмиссии Владимир Петунин: ''Когда АМТ появилась на LADA Priora, мы получили немало положительных отзывов. Сегодня АМТ переходит на новую платформу — LADA Granta. Это говорит о том, что за новой трансмиссией — будущее. АМТ экономичная и надежная. Недавно мы успешно провели полный цикл испытаний. К примеру, LADA Granta с полной нагрузкой и прицепом тестировалась в горах неподалеку от Сочи. Автомобиль показал себя лучше иностранных аналогов''.

АМТ для LADA базируется на серийной механической коробке передач. Совместно с немецкой фирмой ZF на коробку передач были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано самое современное программное обеспечение. АМТ позволяет двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ повышает комфорт вождения и позволяет экономить топливо.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    drHemp drHemp
    24.12.1410:09:08

    Так спецы ну как дайте разъяснение! Что это за чудо такое АМТ? Это что-то наподобие вариатора? Судя по тексту это не автомат, но уже и не механика. Так что это?   

    • 1
      Нет аватара tde123
      24.12.1410:22:32

      Это механика,с блоком автоматики разработанным в Германии от немецкого производителя.Которая и переключает передачи.

    • -1
      Нет аватара malikszh
      24.12.1411:11:57

      типтроник короче инфорация в википие

      • 0
        Нет аватара tde123
        24.12.1411:40:11

        типтроник это вообще технология в гидромеханическом автомате

      • 1
        Нет аватара guest
        24.12.1413:46:00

        типтроник это зарегестрированая марка у ауди была, они тогда ввели возможность ручного переключения на автоматической коробке и придумали для этого название.

    • 6
      Нет аватара Sibiryak86
      24.12.1414:15:15

      Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь (у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления). АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от -40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика"

    • 1
      Нет аватара t.a.s.61rus
      24.12.1422:00:14

      Роботизированная КПП…Просто обычная «механика», в которой сцепление и передачи щелкает автоматика. Плюсы — минимальный расход топлива и надежность. Минусы — дергается…есть такие трансмиссии с двумя сцеплениями, но тут оно одно.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1412:47:22

        Дергаются роботы с двумя сцеплениями, насколько я знаю. У Лады простой и надежный робот.

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus
          25.12.1422:31:03

          Что простой и надежный — это время покажет. Я думаю что так и будет — просто и надежно. Но дергаются как раз таки в первую очередь «роботы» с одним сцеплением, причем все, а не только на ладах. Дергание вызвано тем, что КПП не успевает перейти достаточно быстро с высшего ряда, на низший. Например когда в потоке оттормаживаешься, а потом газку даешь. Коробке в течении 3 сек. пару передач надо щелкнуть, т. е. например 4−3-2−3, а на ручной — это плавнее выходит — сам воткнул что надо и все. Чтоб такой канители не было, придумали «роботы» с двумя сцеплениями — одно отвечает за четные передачи, другое за нечетные. Принцип такой — едешь на одной передаче, а следующая уже включена, но разомкнуто ее сцепление и в нужный момент автоматика пререключает только диски сцепления, а передачи меняются уже как ни странно на ходу у разомкнутого ряда трансмиссии. На таком типе трансмиссии катаются Фольксваген, Мерседес, Ауди, Порш, Шкода и еще парочку марок. Эти КПП очень дороги и часто не надежны — например на Фольксвагене и Форде (3 Фокус). Плюсы — очень быстро переключаются (на суперкарах Порш и Ниссан даже стоят) — часто незаметно просто и минимальный расход топлива. Минусы — цена вопроса и кто и за сколько будет чинить (просто там один вал внутри другого проходит — куча сальников и проводов)))).

    • 1
      Нет аватара guest
      25.12.1408:17:22

      Та-же механика, только переключалка роботизированная. Переключает оооочень быстро из-за чего КПД очень высокий

    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1411:54:18

      По сути — это механика, у которой выжим сцепления и переключение передач осуществляет не человек, а пара электромоторов.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.12.1411:25:01

    автоматизированной коробкой передач (АМТ)

    И как три первые слова собираются в эту аббревиатуру?

    • 4
      tm tm
      24.12.1411:32:58

      Как «Automated Manual Transmission».

    • 2
      Нет аватара totoro21
      24.12.1411:33:33

      Точно не знаю, но с точки зрения банальной эрудиции     можно предположить:

      1) Аббревиатура англицкая.

      2) Ручная коробка по англицки будет Manual Transmission (MT)

      3) Автомат — Automatic Transmission (АТ)

      4) А та коробка, о которой речь в статье, это по сути, ручная коробка, передачи в которой переключает не рука, а некий привод под управлением компутера (автомат работает по другому).

      Объединяем две аббревиатуры, получаем AMT — автоматическая ручная коробка.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.12.1412:37:01

        Автомат — Automatic Transmission (АТ)

        Тут уже выше сказали    

        Это не автомат (автоматическая трасмиссия — Automatic Transmission), а автоматизированная — Automated

        • 1
          mester mester
          24.12.1412:45:39

          Короче, автоматизированная ручная трансмиссия.Было бы интересно схему посмотреть…

  • 4
    Нет аватара Paperworm
    24.12.1412:21:34

    Да это робот. Я удивлен, что он появился на ладе.

    У меня две машины. Audi Q5 с роботом, вторая тигуан с автоматом. Так вот тигуан приятнее в вождении. Робот все равно дерганный, даже на премиальных машинах.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.12.1412:39:21

      Автомат (японский) стали ставить уже давно. Это автоматизированная коробка. Т. е. к обычной МКПП вместо ручки присобачивается специальный электронный блочок, который и переключает передачи.

      • 2
        Нет аватара Paperworm
        24.12.1412:43:11

        Бочок — мехатроник называется. И он оооохх какой не простой. И не надежный.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1408:21:07

      А вариатор ещё плавнее. А ГТД ещё круче. А… ну и т. д. Вазка с роботом, это расширение выбора, что очень не плохо. Уверен, многим робот на вазке понравится больше чем механка, особенно знающим ПДД, т. е. ездящим аккуратно.

    • 0
      Нет аватара guest
      25.12.1412:50:03

      Робот всяко лучше механики, особенно, если учесть, что разница в цене незначительная.

  • 0
    Нет аватара guest
    24.12.1413:04:00

    Я так понимаю проблемы использования в сельской местности автоматики решена. Автомат в чистом виде не надежен при плохих дорогах, а тут просто надстройка для стандартной АКПП

    • 0
      Нет аватара tde123
      24.12.1413:17:46

      С чего это не надежен?Срок услужбы у него выше чем у механики,4 сцепления поменяете пока автомату сервис потребуется.

      • -1
        shigorin shigorin
        24.12.1420:07:05

        Ага, помню, как под Боровском автоматное масло для потёкшей коробки искали на выходных лет десять тому -- по словам вылезшего из палатки старого знакомого, «здесь сегодня плутоний проще раздобыть!» :]

        --

        Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара t.a.s.61rus
        24.12.1422:03:47

        С чего бы это??? Зависит исключительно от марки и модели! Вон на французах что творится!

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1408:30:42

        В автомате деталек больше. Гораздо больше. Поэтому при прочих равных автомат самый ненадёжный агрегат. Да что далеко ходить, взять даже трансмиссию на астры, где более-менее всё одинаково — в МТ масло менять раз в 90 тыс, в АТ раз в 60.

        4 сцепления поменяете пока автомату сервис потребуется.

        При прочих равных автомат менее надёжен. Т. е. если водятел с дырой в башке, то за 4 сменянных сцепления, он раз десять убьёт в усмерть автомат.

        • 0
          Нет аватара tde123
          25.12.1408:50:59

          Вы устройство гидтротрансформатора изучите,там сложного ничего нет.И современные АКПП вообще не обслуживаемые,хотя я масло всеравно раз в 70−100тыс меняю.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.12.1409:12:57

            Сложного ни чего нет по сравнению с чем, с автопилотом аирбаса или с лопатой? Я же делаю упор на сравнение более-менее равных устройств, т. е. МКПП и АКПП. В данном случае получается, что если автомат простой, то механка ещё проще. Логично? Нет? Логика, это шайтан-информация?

            И современные АКПП вообще не обслуживаемые

            Вот вместо того, что-бы оперировать рекламными слоганами, лучше бы читали полностью документы. Необслуживаемый коробас, это ещё огромный список примечаний и одно из них конкретный температурный диапазон. Т. е. если такая коробка поломалась в Сибири, это не признают гарантийным ремонтом по причине несоблюдения температурного режима. В других районах из-за неправильной эксплуатации.

            хотя я масло всеравно раз в 70−100тыс меняю.

            Вы уже миллион проехали? Многие на копейках ещё реже меняют масло и теперь это показатель надёжности механки? К тому же, уверяю, если Вы сейчас про новую машину, то это просто детская ложь. За 90 тысяч на иномарке уже мнооооооооого чего отремонтировали за свой счёт, в том числе и не менее одного раза цепь ГРМ поменяли бы (если там цепь, ремень бы поменяли не менее 3-х раз)

            • 0
              Нет аватара tde123
              25.12.1409:31:32

              Сложного ни чего нет по сравнению с чем, с автопилотом аирбаса или с лопатой? Я же делаю упор на сравнение более-менее равных устройств, т. е. МКПП и АКПП.

              так и изучите для начала устройство гидротрансформаторной АКПП,в США например ее на военные автомобили предпочитают ставить,изза надежности.

              Необслуживаемый коробас, это ещё огромный список примечаний и одно из них конкретный температурный диапазон.

              Ткните где мне читать,мое авто Cerattо Koup.

              За 90 тысяч на иномарке уже мнооооооооого чего отремонтировали за свой счёт, в том числе и не менее одного раза цепь ГРМ поменяли бы (если там цепь, ремень бы поменяли не менее 3-х раз)

              Вы бредите,уже третья своя машина у меня(до этого на чужих ломбардовских ездил) за все время только ступичный подшипник и переднии стойки менял,но тут чисто привет нашим дорогам.Проезжаю в год в среднем 50тыс.

              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1410:48:16

                так и изучите для начала устройство гидротрансформаторной АКПП,в США например ее на военные автомобили предпочитают ставить,изза надежности.

                Вы серьёзно не знаете причину появления автоматов на автомобилях армии США? Так я разочарую. Во-первых, АКПП на такие авто ставятся из-за очень примитивных вояк в той армии. Т. е. заказчик прямо так и озвучивает, что мол: «Необходимо, что-бы любой солдат мог управлять ТС без каких либо проблем». Почему именно АКПП, а не робот или варик? Да просто после механки амеры освоили автомат, т. е. эта технология отработана от и до. Это тоже самое как и 100 лет назад паровые машины в сравнении с ДВС — первые на много надёжней вторых, т.к. вторые только появились. Так вот разочарую ещё больше, на многих «роботах» армии США стоят варики, а не акпп. Ага    

                Ткните где мне читать,мое авто Cerattо Koup.

                К тех документации Вас ни кто не допустит в силу некоторых причин, да и инфа эта Вам не нужна, так что остаются тематические форумы, которые может читать любой. Лично я работал во многих автосалонах, а так-же парочка родственников работают у ОД некоторых марок, которые работают как раз с этими одноразовыми трансмиссиями.

                Но если Вам и тематические форумы лень изучать, то думаю должно быть понятно, что придётся верить на слово.

                Кстати, обратитесь напрямую к одному из автослесарей Вашего ОД и спросите лично, что он думает о коробках. На этой кие ооочень жиденькие автоматики. Прям почти бумажные    

                за все время только ступичный подшипник и переднии стойки менял,но тут чисто привет нашим дорогам.Проезжаю в год в среднем 50тыс.

                Да-да, знаем мы таких сказочников. Ни чего не ломается, эксплуатация как у экскаватора, запчасти по цене жигулёвских и вообще, машина запросто может передаваться по наследству, т.к. она вечная. Заявляю уверенно, как человек знакомый с машинками далеко не понаслышке и далеко не продаван их — Вы просто сейчас недоговариваете.

                Но это только слова. Поэтому, если не трудно, расскажите всем нам, зачем ОД всех марок так гордятся бесплатными эвакуаторами в рамках города, ведь машина самая-самая неломаемая? Зачем эти ОД абсолютно для всех марок предлагают доп.гарантию, ведь они продают наинадёжнейшие аппараты? Вот-вот, врать по инету можно сколько угодно, а в реальности лично Вы на своей балалайке не сможете и 300 км проехать без поломок по очень оживлённой трассе Енисейск — Североенисейский.

                Нет, я не пытаюсь оскорбить кого-то, просто с этой кийкой сталкивались немного. Чуть нагрузка выходит за рамки и она просто не едет. Чуть переморозил и готовь новый комп, стартер или ещё чего по электронике. Чуть буксанул с выездом на асфальт и коробасу ой как больно становится. На столько больно, что едут эти машинки с надеждой на гарнтийку к ОД, где получают страшную новость — случай не гарантийный.

                • -1
                  Нет аватара tde123
                  25.12.1411:04:59

                  Вы серьёзно не знаете причину появления автоматов на автомобилях армии США? Так я разочарую. Во-первых, АКПП на такие авто ставятся из-за очень примитивных вояк в той армии.

                  «Примитивные» вояки весь БВ и Афганистан нагнули,не слишком много шапкозакидательства?

                  К тех документации Вас ни кто не допустит в силу некоторых причин, да и инфа эта Вам не нужна, так что остаются тематические форумы, которые может читать любой. Лично я работал во многих автосалонах, а так-же парочка родственников работают у ОД некоторых марок, которые работают как раз с этими одноразовыми трансмиссиями.

                  Т.е. показать вам нечего,начали лить воду.Кстати я очень сомневаюсь в вашей технической грамотности,так что про свою работу в автосервисе заливайте другому.

                  Поэтому, если не трудно, расскажите всем нам, зачем ОД всех марок так гордятся бесплатными эвакуаторами в рамках города, ведь машина самая-самая неломаемая?

                  Это сервис,может для вас это дико,но во многих странах так принято.

                  Чуть буксанул с выездом на асфальт и коробасу ой как больно становится.

                  Что за чушь,во первых ESP не даст буксануть,а во вторых, а что ей будет?Ну гонял я свою 3.2 литровую Антару в хвост и гриву с кикдаунами,продал на 74тыс км,заменяна только передняя стойка,результат попадания в яму по пути из командировки в Саров.

                  Отредактировано: tde123~12:05 25.12.14
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    25.12.1411:43:29

                    "Примитивные" вояки весь БВ и Афганистан нагнули,не слишком много шапкозакидательства?

                    Нагнули не вояки, а менеджеры и продавцы.

                    Т.е. показать вам нечего,начали лить воду.Кстати я очень сомневаюсь в вашей технической грамотности,так что про свою работу в автосервисе заливайте другому.

                    Вообще-то заливаете тут Вы. Потому что именно у Вас машина создана строителями египетских пирамид, а не у меня.

                    Это сервис,может для вас это дико,но во многих странах так принято.

                    Так первопричину то поищщите. Машина не ломается ни когда, значит эвакуаторы будут постоянно простаивать, а доп.гарантии ни кто не будет покупать. При этом весь мир несёт убытки от абсолютно ни кому не нужного сервиса потому что… И тут продолжайте почему. Или считаете всех на столько дибилами, что они тратят деньги впустую? Люди которые умеют считать деньги уж точно лучше Вас? А может просто Вы заблуждаетесь?

                    Что за чушь,во первых ESP не даст буксануть,а во вторых, а что ей будет?

                    Давайте мне свою машину на пару дней, без единой аварии порву нафиг всю трансмиссию. Ага, и ни какая ЕСП не спасёт. Пока коробасы были надёжными, т. е. до конца 90-х, на автоматах можно было и шлифовать и на буксире кого возить, а сейчас всё бумажное. Скоростей больше, а вес меньше и всё это за счёт надёжности.

                    Ну гонял я свою 3.2 литровую Антару в хвост и гриву с кикдаунами,продал на 74тыс км,заменяна только передняя стойка

                    А что продали то? Машина надоела? Долги возникли? Что же там ещё то продаваны врут? Что-то подзапамятовал. Ах да, прав лишили?

                    Опеля на сегодняшний день очень надёжные машины. Надёжные, но не долговечные (по долговечности сейчас кроме вазок наверное вообще ни кто похвастаться не сможет). При этом и у них есть проблемы (работал с опелями год). Негарантийки меньше, чем у шевроле, но если она прёт то в сегменте ооочень больших сумм. Коробка как раз относится к этой категории.

                    Поймите же наконец, каждый любит свою машину, но есть и объективная оценка. Я же логические вещи предлагаю рассматривать, не опираясь на мои утверждения. Поглядите очереди в гарантийку. Обратите внимание на тот факт, что сейчас нет ни одного движка миллионника, хотя технологии позволяют создавать пятимиллионники. Большинство людей любит стабильность, т. е. очень многие предпочли бы раз в жизни купить машину и ездить на ней десятилетиями, потому что деньгам всегда можно найти применение. К тому же привыкнув к одной машине, она начинает устраивать во всём, но двадцатилеток на дорогах всё меньше и меньше. И это не потому что все с радостью тратят кровные на новые аппараты, а потому что старьё разваливается. И если интересно, то, например, в автосалоне меринов и хюндаев в Красноярске менеджеры в открытую предупреждают, что авто предназначено на 3−5 лет, а потом проще купить новую, чем эту содержать.

                    А вообще Вам бы рассказать про надёжность своей марки тем кто попадает на провёрнутый ГРМ на 55 тысячах (цепь на фольксе), на плановую замену ГРМ-а, ремонт ГУРа, замены тормозных дисков на 30 тысячах (хюндай матрикс) огромной стоимостью. И список этот бесконечен. В автосалоне опелей у нас были клиенты, которые кидались с кулаками на приёмщиков, были те кто откровенно рыдал. Главный инженер по авто седел на глазах из-за постоянного геморроя с этими немцами. Вы просто не представляете что такое «надёжная машина».

                    • 0
                      Нет аватара tde123
                      25.12.1412:10:53

                      Машина не ломается ни когда, значит эвакуаторы будут постоянно простаивать, а доп.гарантии ни кто не будет покупать. При этом весь мир несёт убытки от абсолютно ни кому не нужного сервиса потому что

                      Эту цену оплачивает потребитель при покупке авто.Если для вас сервис это дикость,то это лично ваши проблемы.Я не против эвакуатора.

                      Давайте мне свою машину на пару дней, без единой аварии порву нафиг всю трансмиссию

                      А зачем его специально ломать,вот логика блин…

                      А что продали то?

                      Еслив вам интересно то изза ипотеки,20 литров слишком накладно

                      Обратите внимание на тот факт, что сейчас нет ни одного движка миллионника, хотя технологии позволяют создавать пятимиллионники.
                      Где факт?

                      По вашему какой авто надежен,автоваз чтолИ?Что сказать то хотели?

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.12.1413:08:50

                        Эту цену оплачивает потребитель при покупке авто.Если для вас сервис это дикость,то это лично ваши проблемы.Я не против эвакуатора.

                        Вы серьёзно не представляете что такое деньги? Хорошо. Предположим, что Вы правы. У Вас есть автосалон опелей и у меня есть такой-же автосалон. Вы делаете этот самый сервис и закладываете его в себестоимость авто. Я же наоборот убираю эвакуатор и доп гарантию (ведь мы считаем, что машины на столько надёжные, что они не ломаются), снижая средний ценник на 50−100 тысяч. А теперь угадайте у кого попрут продажи авто, а кто загнётся? Да-да, основная масса людей просто так 100 тысяч не будет доплачивать. Почти все люди в городе сравнят цены в обоих автосалонах. И эта ситуация была реальностью (я про цену, а не про эвакуатор) в городе Красноярск, когда в одном автосалоне астры стоили на 50 тыс дешевле чем в другом. Всего 50 тыс скидка, и второй автосалон чуть не закрылся с многомиллионными долгами.

                        Но на деле, увы, закрылся бы я. Потому что машины ломаются и покупатель, будучи человеком здравомыслящим, т.к. деньги его личные, очень внимательно присматривается к возможностям гарантийного обслуживания и если у меня ни чего такого нет, то он пойдёт к Вам.

                        Это жизнь, а не мифы. В реальности иллюзии неуместны.

                        А зачем его специально ломать,вот логика блин…

                        Идея в том, что Вы лично утверждаете, что Ваша машина (любая) совсем-совсем неломающаяся, а другая (тоже любая) будет ломаться всегда. Это было бы верно только в случае равных сравнений. Вы же не будете сравнивать новую гранту с Вашей кией? А я сравню Вашу машину со своей очень старой нивкой, которая по идее многих должна сломаться в первые же километры. В реальности всё наоборот.

                        Еслив вам интересно то изза ипотеки,20 литров слишком накладно

                        Антара 20 литров? Если бы это было в тягость и машина была бы очень хороша и надёжна, то Вы бы просто поменяли стиль езды и расход бы был почти такой-же как и сейчас. Но что-то мне подсказывает, что гарантийное и не только обслуживание у антары выше чем у кии    

                        Где факт?

                        Сейчас в легковых машинах нет ни одного движка миллионника. Или давайте наоборот? Где и на какой машине ставят официально миллионники? Даже в рекламке.

                        По вашему какой авто надежен,автоваз чтолИ?

                        Да, именно так, вазки на сегодняшний день во много раз надёжней (но не долговечней) многих других марок. Это означает, что если проводить все рег.задания по уходу за вазкой, то в пути неожиданностей будет во много раз меньше, чем, например, у Вашей кии или какой-нибудь антары.

                        Если бы Вы представляли трассы по которым нам иногда приходится ездить, если бы Вы хоть раз в жизни вставали бы в -43 в тайге, где нет ни связи, ни людей, то так смело бы не рекламировали одну марку и модель в ущерб других, особенно ни когда бы не материли вазки, уазки и газельки. Рассуждать, сидя в тёплой комнате о дороге можно долго и смело, но стоит один раз попробовать и мировоззрение меняется сильно

                  • Комментарий удален
            • Комментарий удален
    • 0
      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
      25.12.1406:30:35

      Весь Сахалин гоняет на «японках» и большая часть из них автомат и в плане надёжности всё нормально, а бездорожья, по пути на природу, у нас хватает…

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1408:36:05

        Странная логика. Много там на Сахалине у вас новых попонцев? Например, новые камрюхи как там себя на бездорожье ведут себя? А форики с автоматом?

        В том-то и дело, что надёжность японцев, равно как и немцев, осталась в далёких 90-х. Хотя при любом раскладе, при прочих равных МТ будет надёжней. Т. е. если взять МТ того-же производителя, что и АТ на японце и проверять одним специалистом, то это и будет сравнение.

        • 0
          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
          25.12.1411:08:10

          Надёжность японцев никуда не делась, если это японская сборка.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.12.1411:47:02

            Да-да, именно. А ещё японцы могут изрыгать огонь, летать на луну и перевозить грузы. Вы с япами то новыми хоть раз сталкивались? Или так, друг знакомого рассказал?

            • 0
              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
              25.12.1412:00:08

              Насчёт изрыганий японцев ничего не слышал, вам видней ))) с япами новыми сталкивался, по вашему у нас на Сахалине все японки 90-х годов?))

              • 0
                Нет аватара guest
                25.12.1412:33:01

                Да. Потому что те, кто хоть чуть-чуть ездит на машинах в сложных условиях, японцев матерят так-же как и все остальные машины. Когда вопрос стоит о сделанной работе, начальникам начхать на шильдик машины, важна только работа. У нас на ДВ много бригад работает и в одной бригаде буквально месяц назад был расстрелян (образно) фигов умник, который закупил японцев для перемещения между объектами, но по факту в то время как приехал большой бос, ни один грёбаный автомобиль от японцев не смог выполнить задачу, а уазка всем назло преспокойно отвезла чиновника везде и всюду.

                Ну, а Вас послушать, так японские машины весны. Только практика показывает обратное

                • 0
                  Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                  25.12.1412:58:06

                  Во-первых здесь речи не было про Патриот, против этой машины ничего не имею, во-вторых о каких объектах речь, о тех что в глухой тайге? И для сложных условий существует танк или бульдозер или грузовой автомобиль… я езжу на рыбалку, на природу на озёра и ничё всё нормально, если за автоматом следить. то он будет работать сколь угодно долго. И вы по моему перепутали надёжность автомата, с проходимостью машины…

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.12.1413:13:11

                    Будете смеяться, но там отличилась бухань. Патров у нас нет.

                    И для сложных условий существует танк или бульдозер или грузовой автомобиль…

                    Нет, что Вы. Всему есть своё применение. В принципе ухоженный L200 без проблем пробирается по тропкам до объектов. Наши там объекты строят (дороги, тоннели, базы и т. д.) и трактора там нужны не часто. Другой вопрос, что по этим тропкам всё равно надо ехать, а если все поломано, хотя на гарантии, то шефа понять можно.

                    я езжу на рыбалку, на природу на озёра и ничё всё нормально, если за автоматом следить. то он будет работать сколь угодно долго.

                    Обратите внимание с чего всё началось     Вы уверены, что механь менее надёжна автомата? Т. е. с такой же эксплуатацией как и на автомате, механь рассыпется в первой же поездке? Я давлю на то, что при прочих равных, автомат менее надёжен, чем механка))))

                    • 0
                      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                      25.12.1413:58:43

                      Началось всё с того, что Вы сказали. что автомат ненадёжен, я заметил что вполне надёжен, по крайней мере ни я, ни мои знакомые, да и вообще в целом я не слышал что бы кто-нибудь жаловался на автомат… И я говорю о надёжности в принципе, а не в противовес механики, конечно механика в иных ситуациях надёжней, хотя меня автомат не разу не подводил. и из сугробов выбирался и по ухабам ездил, но мы не говорим о каких то пограничных ситуациях…Я в любом случае всегда выберу автомат, потому что при нашем плотном движение и пробках, постоянное переключение скоростей выматывает… Вообщем механика это на любителя.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.12.1414:19:29

                        Я процетирую сам себя?

                        Поэтому при прочих равных автомат самый ненадёжный агрегат

                        Расшифровываю немного подробней — самый ненадёжный среди других трансмиссий. Логично подумать, что из этого утверждения выходит: «МТ гораздо надёжней АТ»? Нет? А теперь глянем на какое утверждение я ответил

                        Срок услужбы у него выше чем у механики,4 сцепления поменяете пока автомату сервис потребуется.

                        Т.е. человек вполне конкретно сравнил 2 трансмиссии и совсем конкретно описал свою ТЗ на надёжность их. Вы понимаете то, что «надёжность», это понятие относительное и может быть очень чётко формализовано. Так что давайте не будем использовать абсолютно беспочвенные утверждения? Например:

                        я заметил что вполне надёжен, по крайней мере ни я, ни мои знакомые, да и вообще в целом я не слышал что бы кто-нибудь жаловался на автомат…

                        это что? Надёжен по сравнению с чем? Надёжен при каких условиях? Знакомые, это мировая истина? Жалобы знакомых, это самое авторитетное заявление, которое не оспаривается в принципе? Нет, лично я не признаю фраз пустышек. Тут уж извините, образование не позволяет.

                        конечно механика в иных ситуациях надёжней

                        А в каких ненадёжней? Дайте я угадаю? Когда механь используют по полной, а на автомате раз в месяц и только до магазина и обратно? Тогда да, Ваше утверждение верно. Но согласитесь эта модель сравнения для многих будет юмористическая?

                        Я в любом случае всегда выберу автомат

                        Мы живём в свободной стране и каждый сам решает на чем ездить и как жить. Но это не даёт права ни кому безаргументно навязывать свою правду другим. Вы на автомате любите ездить в силу каких либо причин, мне абсолютно по барабану какая коробка и с какой стороны руль, стоя в любых пробках, кому-то нравятся вариаторы (мне тоже они очень нравятся). Но это не значит, что механка, при использовании с Вашей же бережливостью развалится в первый же месяц. За-то мои примеры со сменой масла, например, или с кол-м деталей в разных трансмиссиях, немного дальше толкают любого здравомыслящего человека в рассуждениях о надёжности.

                        постоянное переключение скоростей выматывает…

                        А меня нет. Может причина не в трансмиссии, а в водителе? Более того, я смогу обосновать, что в машине с автоматом, по многим критериям ездить гораздо опасней в пробках, нежели на мехе. Да-да, Ваши ощущения и тут не панацея. Но это психология и к теме не относится

                        • 0
                          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                          25.12.1416:39:43

                          «

                          это что? Надёжен по сравнению с чем? Надёжен при каких условиях? Знакомые, это мировая истина? Жалобы знакомых, это самое авторитетное заявление, которое не оспаривается в принципе? Нет, лично я не признаю фраз пустышек. Тут уж извините, образование не позволяет.»)))

                          Тащитесь Вы по механике, пользуйтесь механикой) Я с 93 езжу на автоматах, ни разу не испытывал проблем, большинство «япов» на Сахалине на автомате и при покупке большинство людей выбирают автомат и никто не жалуется, и я не собираюсь устраивать тест-драйв и испытывать автомат и механику при равных условиях в каких то пограничных ситуациях, я машину не дрочу, я на ней езжу ))

                          • 0
                            Нет аватара t.a.s.61rus
                            25.12.1422:49:57

                            Ну незнаю-незнаю…Я не на Сахалине живу конечно и не разбираюсь в праворульных машинах, но на моих глазах проходит жизнь Тойоты Клиджер — это праворульная Хайлендер версия. Она 2005 года выпуска и у нее — замена АКПП, раздатки, рулевой рейки! Пробег 150 000. Коробку полгода ждали! Что — то не очень надежно вышло…

                            • 0
                              Нет аватара guest
                              26.12.1403:40:20

                              Автомобиль не ломается у 5-х категорий людей:

                              1. Простак-новичок. Наслушавшись сказок от старших людей, простак-новичок твёрдо уверен, что японский (американский, немецкий и т. д.) автопром самый надёжный в мире. Он с радостью покупает представителя небесного автопрома и всем рассказывает какая же это надёжная машина. Потом, когда приходится её ремонтировать, простак (уже не новичок) выкладывает со слезами на глазах свои кровные, но что-бы держать марку продолжает всем рассказывать какая же это надёжная машина.

                              2. Продаваны. Этот тип хитрых людей встречается на любом рынке. Продаван найдёт тысячу и один аргумент в пользу обсуждаемой марки. Оно и понятно, ему надо продать. С другой стороны только продаван смотрит на машины с самой объективной стороны — они все одинаковые и ни кто не лучше и не хуже во всём конкурента. Только продаван, в силу своей профессии, знает всё о машинах (я про специалиста) и знает у них у всех как плюсы так и минусы.

                              3. Человек, которому просто наплевать на всё. Он покупает машину в очень хорошем состоянии. Потом ездит на ней несколько месяцев по полной. Так по полной, что авто начинает даже разваливаться. И продаёт её в состоянии «как есть». Добавляет денег и покупает следующую. Думаю, такой тип людей самый откровенный. Он без вранья может утверждать, что его машины самые надёжные и они абсолютно ни когда не ломаются.

                              4. Есть ещё один тип людей. Этот человек покупает очень дорогой кукурузер, ставит его в гараж, стирает с него пыль, возит на эвакуаторе при любом чихе и использует для редких выездов с женой в театр. А в повседневке использует гранту, либо ещё что-то подобное. На рыбалку гоняет на уазике или на каком-нибудь стареньком паджерике. Грузы перевозит на газельке. И именно такой человек уверенно распиывает на всех форумах какой-же надёжный кукурузер. Прям вот образец надёжности.

                              5. Ну и есть самая типичная категория специалистов, это студентоподобные всезнающие люди, у которых друг брата знакомого ездит на машине о которой мечтает даже Обама. Машина эта абсолютно неломаема и в любой ситуации только эта марка победит с лёгкостью всех остальных без единой поломки.

                            • 0
                              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                              26.12.1409:16:48

                              Старина я же не говорю что вообще в япах поломок нет, конечно есть, но это ещё в большей степени от водилы зависит…У меня первая машина в 18 лет появилась, в 93, Отец с морей привёз Субарик 89 г, смешно сказать купил он её в японии за 410 долларов)) тогда были такие цены, этот бизнес только начинался, плюс пошлин не было, моряк мог раз в год ввозить беспошлинно, так вот я её «убил"за год, молодой был, не следил за ней… объездил на ней пол Сахалина, она у меня сутками гоняла… но если следить за машиной, то всё путём,япы делают классные машины, по крайней мере в разы надёжней чем наши, пока ещё, унитазы… единственно что радует в отечественном автопроме- это появление УАЗ Патриот…

                              Отредактировано: Sergei Sakhalinskyi~10:18 26.12.14
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            26.12.1403:05:43

                            Вот именно. А другие ездят на механках, вариаторах и роботах и тоже не парятся. Но это ни как не значит, что автомат на столько надёжен, что все остальные коробки перед ним меркнут. Ваш личный опыт, это не показатель вселенской истины, это всего лишь маааааааленький опыт в огромном автомире. Это как если хомяк живёт у ребёнка в клетке и точно уверен, что весь мир наполнен едой, теплом и светом.

                            • 0
                              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                              26.12.1408:59:26

                              )))Вы зануда однако… Я не говорил, что автомат, надёжней механики, я говорю что он надёжен в принципе,просто нужно следить за машиной, у горе-водителя и двигатель может полететь, если не делать необходимую профилактику…

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.12.1410:37:26

                                я говорю что он надёжен в принципе

                                Не-не-не, требую расставить точки над Ё    

                                Я утверждал, что автомат в принципе менее надёжен, чем механка, Вы же вполне конкретно возразили, не упоминая, что описанная надёжность, не более чем сферический конь в вакууме.

                                Ну и тогда напоследок отмечу, да, автомат служит долго и счастливо если за ним следить и если не насиловать. Тут морковник был 2001 года. Состояние отличное. Там всё стояло контрактное и в отличном состоянии. Это не просто слова, а скрупулёзная многочасовая работа. Производилась даже визуальная оценка выработки цилиндров. Но по факту из-за бережной эксплуатации, но в экстремальных условиях, машина развалилась за год, при пробеге всего в 80 тысяч. Подробности упущу, отмечу только то, что машину продавали с 2-мя коробками (одна как донор), при этом переключение с первой на вторую так толком и не доделали.

                                Это я к тому, что даже при бережной эксплуатации на плохой и опасной дороге автомат может поломаться. Что-бы не давать туманную информацию опишу ситуацию:

                                Надо было срочно съездить в деревню Придвинск после работы вечерком. Туда обратно 260 км. Расстояние вообще ни о чём, но когда обратно хотели выезжать, на паром опоздали и… и всё, трындец. С утра надо очень срочно на работы всякие ну и не долго думая рванули в объезд через Канск. А вот тут уже 500 км, вместо 130. И дорога через тайгу по зимнику. При чём зимник ровный в целом, но периодически попадаются пеньки и трамплины. Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.

                                В общем вернулись все живые и здорове, но перед самым гаражом отвалилось колесо. Подвеску проверяли постоянно, но вот шаровая не выдержала нагрузки скачков с трамплинов. Вот на таких дорогах и автомат потеряли и ГРМ проворачивало и чего только не случалось. Так что берегите свой авто, но ни в коем случае не считайте его бессмертным.

                                • 0
                                  Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                                  26.12.1411:06:13

                                  Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.
                                  )) Вы меня поражаете, Вы какие то параллели проводите не сравнимые, японцы делают свои машины не для тайги… как можно сравнивать городской автомобиль с Уралом?)) Или как можно использовать японец где-нибудь в Якутии, где летом дороги превращаются в месиво…Наслаждайтесь ездой на Урале по нашему таёжному бездорожью, я буду наслаждаться ездой на иномарках по асфальту…

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    26.12.1411:35:45

                                    Я пытаюсь подтолкнуть к мысли, что в крайних точках очень отчётливо видно кто в чём надёжней и какая коробка лучше (с неё же началось всё). Например, на асфальте и Урал и Нивка и японец будут одинаково вечно ездить при выполнении регламентных работ. Это говорит, что они одинаково надёжны? Конечно. Именно поэтому и рассматриваю пограничную ситуацию, где сразу всплывают все огрехи. Грубо говоря, под Ваш опыт подходит любая машина и она будет обязательно супер надёжная, а под мой опыт, увы, любая уже не подойдёт, т.к. огрехи надёжности сразу же всплывают на поверхность.

                                    понцы делают свои машины не для тайги…

                                    О нееееет! Некоторые фанаты японцев с Вами не согласятся и если скажете такое про какого нибудь фирика могут и побить. Некоторые так свято уверены в своего коня, что бездумно лезут в задницу, а потом плачут и жалеют себя.

                                    Отредактировано: Владимир Гирин~12:38 26.12.14
                                    • 0
                                      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi
                                      26.12.1411:53:05

                                      Я не говорю про пограничные ситуации, понятно что если сядет аккумулятор. я автомат не заведу с толкача, понятно что из сугроба я не выберусь в раскачку, но автомат удобней, для меня по крайней мере, и Вы правильно сказали что на трассе и в городской черте автомат по надёжности ни чем не уступает, а мне больше и не надо, но при этом мне частенько приходится ездить по грунтовке которая как стиральная доска и ни чего всё нормально, ну ходовка страдает, что естественно на бездорожье…

                                      • 0
                                        Нет аватара guest
                                        26.12.1411:58:36

                                        Короче, один фиг гранта с роботом, это лучше чем без него    

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                26.12.1410:38:26

                                если не делать необходимую профилактику…

                                Какую надо делать профилактику что-бы предусмотреть глюк компа коробки?

  • 0
    Нет аватара AlexKH
    24.12.1413:05:06

    Как опция — хорошо. Но пока роботы (грубо говоря это автоматичское нажатие сцепления) достаточно неуклюже работают… Ездил на Фьюжене с роботом — лязгает и дёргает. С механикой зато можно получать удовольствие от драйва… У меня вторая машина Гранта лифтбэк — дрифт (ESP нету) и управляемые заносы — одно удовольствие!

    • 0
      Нет аватара kynda
      24.12.1415:14:19

      На переднем приводе дрифт и управляемые заносы? Там по конструкции в принципе возможна только недостаточная поворачиваемость, как следствие откуда там может быть управляемый занос? Там газу дал излишне, машину закрутит сразу и хрен ты ее уже поймаешь.

      Отредактировано: kynda~16:14 24.12.14
      • 0
        Нет аватара AlexKH
        24.12.1415:40:11

        Не есть тема данной новости, но достаточно набрать в ютубе «дрифт на переднем приводе» и «управляемый занос на переднем приводе».

  • 1
    Нет аватара kerosene
    24.12.1414:13:09

    На автоматах стоит гидромуфта, залитая специальным маслом. Если его вовремя менять, то автомат вечен.

  • 0
    Нет аватара chip
    24.12.1419:55:09

    Наслышан о ДСГ (у друга крякнула быстро довольно таки, на шкоде), тут баги пофиксили надеюсь немцы…

    Ну и ремонтопригодность и доступность запчастей интересна. Если они будут по цене крыла от боинга, то тогда это все не шибко интересно.

  • 0
    Нет аватара Egregore
    26.12.1413:39:18

    Кто на чём сдает, тот на том и ездит — такие правила при сдаче на «права» ввели или намереваются .

    Этот самый АМТ категория механика или автомат?

    Отредактировано: Egregore~14:40 26.12.14
    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus
      27.12.1421:31:43

      Автомат конечно! Там две педали, а как это работает — неважно! Главное, что педали сцепления нет!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,