стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
83

АвтоВАЗ — 2014: итоги года

Из сообщения с офицального сайта автозавода…

2015-й — год АвтоВАЗа. На конвейеры должны встать две принципиально новые модели — LADA Vesta (сентябрь) и LADA XRAY (ноябрь). В 2014 году LADA Vesta стала самым обсуждаемым автомобилем в российском Интернете. Автомобиль занял второе место в рейтинге ''Яндекса'' в категории ''Премьеры года''. Портал Auto@mail включил LADA Vesta в число самых ожидаемых новинок российского авторынка.

Помимо выпуска новых моделей АвтоВАЗ продолжит совершенствовать уже выпускаемые машины. Будет продолжена реформа системы оплаты труда: персонал сборочных производств будет переведён на более удобную окладную систему вместо тарифной, будет внедряться система оценки ключевых показателей, а также бонусная система для рабочих и инженеров.

В 2014 году АвтоВАЗу удалось поднять производительность на 12%, на 50% улучшить качество автомобилей. Рост качества отмечен показателями прямой сдачи машин, отзывами дилеров с предпродажной подготовки, и наконец, мнениями клиентов. Активный выпуск нового продукта, улучшение уже продающихся моделей, своевременная реакция на запросы клиентов — таковы приметы 2014 года.

Январь

14.01. Бу Инге Андерссон вступил в должность президента ОАО ''АвтоВАЗ''.

20.01. АвтоВАЗ начал комплектовать автомобили семейства LADA Kalina модернизированной подвеской, улучшающей комфорт, устойчивость и управляемость машин, и улучшенным пакетом шумоизоляции.

29.01. АвтоВАЗ запустил сборку LADA Priora на модернизированной линии главного конвейера.

Февраль

19.02. С конвейера ОАО ''АвтоВАЗ'' в Тольятти сошел 28-миллионный автомобиль LADA. Им стал универсал LADA Kalina.

Март

18.03. На АвтоВАЗе начал работать Центр удовлетворённости потребителей.

Апрель

21.04. В России продан 100-тысячный LADA Largus.

22.04. LADA Largus стал победителем ежегодной национальной премии ''Автомобиль года в России — 2014'' в номинации ''Мини-фургоны''. Аналогичной награды эта модель была удостоена и в 2013 году.

Май

14.05. На автозаводе в Ижевске прошла официальная церемония старта производств лифтбэка LADA Granta.

15.05. Стартовали продажи лифтбэка LADA Granta.

16.05. LADA Priora получила новоую МКП с тросовым приводом.

Июнь

26.06. На годовом общем собрании акционеров АвтоВАЗа представлена LADA Kalina Cross.

Июль

03.07. Работники предприятия получили возможность узнавать о новостях компании из программ «Промышленного телевидения» (ПРОМ ТВ).

23.07. АвтоВАЗ выпустил 200-тысячный автомобиль на платформе В0.

Август

6.08. В продажу вышла LADA Kalina Sport — горячий хетчбэк для поклонников активного стиля вождения.

16.08. Бу Андерссон пересел на LADA Largus VIP.

27.08. Прототип седана LADA Vesta и концепт LADA XRAY стали главными экспонатами стенда АвтоВАЗа на Московском международном автосалоне 2014 года.

28.08. Глава ОАО ''НК ''Роснефть'' Игорь Сечин и президент ОАО ''АвтоВАЗ'' Бу Андерссон подписали Соглашение о развитии стратегического партнерства. В 2015 году LADA Vesta выйдет на трассы мирового чемпионата по турингу в цветах ''Роснефти''.

Сентябрь

09.09. АвтоВАЗ начал первые отгрузки автомобилей потребителям в рамках программы утилизации.

30.09. АвтоВАЗ и его казахстанский партнер БИПЭК АВТО подписали Соглашение о развитии стратегического сотрудничества в присутствии президента России Владимира Путина и президента Казахстана Нурсултана Назарбаева. Новым шагом в развитии партнерства сторон станет создание СП по продвижению автомобилей LADA в Сибирском федеральном округе Российской Федерации.

Октябрь

5.10. Спортивная LADA Granta под управлением Роба Хаффа пришла первой на девятом этапе чемпионата мира по турингу WTCC в Пекине. Это первая победа в истории российской команды LADA Sport.

9.10. АвтоВАЗ показал по итогам 3-го квартала положительный результат по прибыли от продаж в размере 320 млн — впервые с начала года.

13.10. Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон вручил президенту Республики Татарстан Рустаму Минниханову ключи от двух лифтбэков LADA Granta в комплектации Sport.

25.10. В Крыму открыт первый автосалон LADA и стартовала местная программа утилизации.

27.10. Начались продажи LADA 4×4 Urban.

31.10. В Ижевске начата сварка первого пилотного кузова LADA Vesta.

Ноябрь

13.11. Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

17.11. Роб Хафф на LADA Granta выиграл финальную гонку WTCC.

29.11. Начались продажи LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ).

Декабрь

6.12. Стартовали продажи LADA Kalina Cross.

22.12. АвтоВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной механической коробкой передач (АМТ).

22.12. Сотрудники АвтоВАЗа получили премию по итогам 2014 года.

25.12. Один из пилотных автомобилей LADA Vesta, собранных в конце 2014 года, отправлен в Европу для проведения испытаний и доводки системы курсовой устойчивости (ESP).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Антон Пацев Антон Пацев
    01.01.1520:42:35

    6.12. Стартовали продажи LADA Kaliba Cross.

    Может фото добавите?

  • 15
    Денис Демидович Денис Демидович
    01.01.1523:16:08

    Отличный год, автоаз прям расшевелился, надеюсь следующий будет не менее интересным. Может быть запилят настоящий С-класс?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 16
        Денис Демидович Денис Демидович
        02.01.1501:35:49

        какой процент в Весте деталей будет российским если ее делают на импортных узлах

        И сколько? Предоставьте детальный ответ, с конкретными позициями и их описанием.

        Вообще крайне знакомая песенка, то же самое пели в свое время про Суперджет.

      • 11
        rvk rvk
        02.01.1502:36:27

        В октябре продажи снизились на 12,1%. При этом общий объем продаж легковых автомобилей в России за 11 месяцев 2014 года снизился на 11,6%.

        При этом Гранта 28 месяцев подряд удерживает лидерство в России. А почему статистика старая? И еще, завод переживает обновление модельного ряда, модернизацию, частично с этим связано падение продаж.

        ,а какой процент в Весте деталей
        75%. А каков процент немецких деталей в мерседесе?

        если ее делают на импортных узлах

        Это враньё

        и проектируют к тому же не тут?

        Это враньё

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
            02.01.1516:07:50

            Набрасываешь тут только ты, причём из-под клонированной учётки, потому как предыдущая уже была забанена.

            • -6
              gjv gjv gjv gjv
              02.01.1516:23:22

              Тут так я понял одни клоны одного охранителя между собой «одобрямсом» занимаются?Неожиданно,я думал вас хотябы двое.)

              • 5
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                02.01.1516:36:37

                Засунь свои эти претензии очень далеко. В отличии от большинства тут и тем более от тебя болезного я таки работаю на том самом ВАЗе. Ответственно заявляю, что большинство сказанного ложь. Или ты болезный думал, что в этих самых интернетах можно пукнуть и все? Иди уже опохмелись, раз уж пока в школе каникулы             

                • -6
                  gjv gjv gjv gjv
                  02.01.1517:16:16

                  Что конкретно лож?Бу Андерсон врет?

                  • 2
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    02.01.1517:21:15

                    Мне по барабану этот шведский маёр. Ваши слова в 90% случаев ложь

                    • -4
                      gjv gjv gjv gjv
                      02.01.1517:37:56

                      Где?Показать слабо?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        02.01.1519:17:24

                        Тебя шибко заминусовали. Это теперь сложно рассмотреть. Озвучь претензии по пунктам и потом посмотрим.

          • 2
            rvk rvk
            03.01.1513:40:54

            Ложь по пунктам

            1. Лада Гранта остается лидером продаж

            2. Платформа Весты разработана ВАЗом. Да, некмного помогли, нат завершающем этапе друзья по альянсу. Но в целом и полностью это ВАЗовская платформа.

            3. 75% это локализация по словам того же Бу Андерсена.

            4. Веста будет производиться в Ижевске. Будут и зарубежные площадки (как и сейчас есть), но там не будет полного цикла производства. Двигатель, трансмиссия, другие комплектующие все равно будут производится в России.

            5. Никаких испытаний или обкатки в Италии не было. Там была лишь фотосессия с участием не автомобиллей, а концептов, для автосалона. Концепт это деревянно-пластиковый макет, сделанный на каркасе, и имеющий для передвижения электрический двигатель. Развивает такой автомобиль максимум 20 км в час, и ни о каких испытаниях, конечно же, не может быть и речи.

      • 12
        Глеб Акимов
        02.01.1509:44:36

        я длительное время отслеживал проект SSJ-100 и наблюдал вот такую же картину, когда люди непонятно из какой страны непонятно какого имени-фамилии появлялись на форумах и начинали гадить, приводя такие же самые «аргументы».

        это продолжалось до тех пор, пока не появился первый иностранный заказ, пока не построили 50 самолётов. забавно наблюдать шаблонные потуги доморощенных экспертов принизить значимость успехов России, задавая наводящие вопросы с «очевидным» ответом. подобные ваши аргументы срабатывали ещё несколько лет назад, вызывая «холиворы». сейчас на такие вбросы всем уже глубоко класть с высокой колокольни.

        • 11
          Сергей К. Сергей К.
          02.01.1510:11:46

          я длительное время отслеживал проект SSJ-100 и наблюдал вот такую

          же картину, когда люди непонятно из какой страны непонятно какого

          имени-фамилии появлялись на форумах и начинали гадить, приводя

          такие же самые «аргументы».

          Это тенденция нашего времени — подсадные утки отрабатывают деньги, полученные от тех, кому необходимо создать определённое мнение (чаще негативное) вокруг того или иного события/проекта в РФ. Само собой разумеется, что эти утки в подавляющей своей массе проживают за пределами РФ, но зато знают язык, что уменьшает затраты тех, кто пытается создать определённое мнение вокруг событий в РФ. Всё делается в рассчёте на то, что мнение «в РФ всё плохо» будет бурлить в умах простых жителей, что, по задумке, должно вылиться в претензии к президенту и его курсу (и, возможно, в различные акции протеста, которые хорошо бы до майдану довести), но не дождутся. Сами утки, как правило, всего этого не понимают и действуют в слепую, являясь по сути своей поджигателями смут.

          Отредактировано: Serg~11:19 02.01.15
          • 4
            Нет аватара azurel
            02.01.1513:25:15

            Это не подсадные утки, у меня куча знакомых с точно таким-же мышлением, живу в Москве, как заходит разговор об экономике России, талдычат одно и тоже, у нас в России ничего не производят все разрушено, потом начинаешь им указывать на производства, начинают выдумывать что все это лишь отверточная сборка, что своего уже ничего не разрабатываем, это результат девяностых годов.

            При этом эти-же люди когда идут в магазин покупают только импортные товары, даже когда есть сопоставимые по качеству отечественные, по тому что у них есть стереотипы, что импортные лучше и когда их спрашиваешь как по их мнению тогда будут развиваться наши производители получаешь како-то невразумительное мычание.

            • 3
              Сергей К. Сергей К.
              02.01.1514:29:08

              Вот с этой частью можно и нужно работать, а с утками (другой частью явления) диалог не получится — у них нет цели его вести и что-то для себя уяснять. Цель — создать больше комментариев, в которых были бы тезисы про «всёпропалошеф». И утки, как раз, вычисляются довольно быстро.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Глеб Акимов
            02.01.1515:22:22

            вы зря продолжили дискуссию по SSJ, потому что для любого вашего утверждения у меня есть опровержение.

            никто российские компании не напрягал, стартовый заказчик Аэрофлот заказал 30 самолётов и 10 опционов, т.к. 134йе уже вырабатывали свой ресурс, а малая размерность регионалов позволяет «развивать» новые и непопулярные маршруты, меньше переплачивая за лётный час.

            204 это среднемагистральный самолёт, и сравнивать его размерность с SSJ бессмысленно и неправильно. 204ый производится на другом заводе и проблем у него было много на протяжении всего его производства.

            про простой SSJ я уже был наслышан 2 года назад. ответ на это — как компания хочет, так она самолёты и использует. если вы заявляете о простое в Аэрофлоте, я заявлю вам о бешенных налётах в Interjet.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 2
            Нет аватара Tommy1231
            02.01.1515:34:36

            Вы серьёзно считаете, что самолёт взлетевший 25 лет назад способен выиграть конкуренцию в 21 веке? Можно говорит про модернизацию если бы их летало уже штук 600−800. Как бы не был хорош самолёт, но он нафиг никому не нужен, вот в аэропорту Парижа у него сломается какая мелочь, где её возьмут? Будут ждать с завода изготовителя? А завод на новогодних каникулах и что делать компании? Получать убыток, они лучше купят самолёт который унифицирован с большинством самолётов Мира. Вот когда будет в Мире каждый, хотя бы, 10 самолёт произведённый в России, тогда можно говорит о полностью Российском самолёте, всё остальное это тупой, безграмотный, наброс. А Вас не заставили его купить? Если нет, то какое Вам дело до других? Интерджет тоже заставили ага…

          • 3
            Глеб Акимов
            02.01.1515:36:22

            кстати, забавно, что ваш пользователь зарегистрирован 02.01.15 02:21.

            во-первых вы зарегистрировались только сегодня, и уже начали поливать говном российское. во-вторых вы зарегистрировались в 02:21. если время в базе данных сайта хранится в формате UTC, а при показе форума трансформируется в локальное время, то тут два варианта: вы или зарегистрировались из Евразии ночью; или вы сделали это из Америки днём. учитывая вашу предвзятость и дебильный ник, я склонен ко второму.

            в следующий раз когда начнёте работать, начинайте с вечера. чёрную работу удобнее делать в тёмное время суток    

            Отредактировано: Глеб Акимов~16:38 02.01.15
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 2
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              02.01.1516:27:19

              Да этот тролль, от которого жир по монитору течёт, ещё на Глобальной Авантюре пробавлялся и алармировал, пока его оттуда не погнали тряпками. Вот добрался сюда.

              • -6
                gjv gjv gjv gjv
                02.01.1517:18:16

                В чем я троль?Продажи Автоваза упали так или нет?

                • 3
                  Максим Чепкасов Максим Чепкасов
                  02.01.1517:49:11

                  Слушайте, гражданин из Королева, я не могу никак понять, что Вы пытаетесь тут всем доказать? Чем Вас лично зацепило развитие АвтоВаза, ОАК, чем Вам лично не угодил SSJ-100? Вы конструктор, инженер, может быть управляющий производством, Вас кто-то обидел или что, в чем причина Вашего ворчания? Вы идеалист и хотите чтобы все шло по Вашему плану, по Вашему мнению и представлению? Ну так вперед, реализуйте свои амбиции, творите, созидайте, конкурируйте, боритесь за рынок и т. д. Чего Вы тут просто воздух сотрясаете, как на клоун в цирке? Если есть объективная критика, то идите на АвтоВаз, уверен они выслушают Ваши предложения и пожелания, особенно если Вы специалист высокого профиля.

                  • -6
                    gjv gjv gjv gjv
                    02.01.1517:52:07

                    Вы вообще читали мой первый пост в этой теме?На ололо одобрямс и хвалу Автоваза я справедливо заметил,можно ли считать обвал продаж значительно ниже рынка этим самым успехом,что тут Вас не устроило?

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            02.01.1519:49:03

            Это — ложь.

            Импортные пошлины убрали под обязательство покупать именно что Ту-204, а отнюдь не суперджеты. Это было в 1999 г — тогда суперджета даже в проекте не было. Именно Ту-204 всячески навязывался, выражаясь твоим языком, государством авиакомпаниям.

            Если ты считаешь, что снятие импортных пошлин подорвало отечественный авиапром — то это сделал Ту-204. В результате, кстати, борты Ту-204 так и не были поставлены.

            За ложь у нас полагается бан.

    • 3
      Нет аватара shizik
      02.01.1512:51:21

      А я, ребята, хочу мини-вэн от Лады. В идеале — чего-нибудь близкое по дизайну и компоновке к Форду S-макс

  • -7
    gjv gjv gjv gjv
    02.01.1517:40:50

    Короче,сайт окончательно превратился в дурнопахнущее _овно,полный аналог Цензор.нет и прочих укровских одобрялок-скакалок.ОхрЕнители как и укронацики готовы поддержать любой провал руководства…

    • 6
      Нет аватара kynda
      02.01.1518:55:23

      Ну да, ну да… Только с сайтом еще можно что-то сделать, а вот с вашими мозгами увы, ни писать, ни логику включать, ни хотя бы сами мозги…

      В Весте будут использоваться комплектующие от Renault, что правда, но видимо ваша логика не способна развить мысль о том, что собираемый логан в России локализован более чем на 50%, а соотв. большая часть комплектующих производится в России, и точно также эти же самые запчасти будут ставиться и на Весту. Так отчего она будет собираться из ин. комплектующих? И вообще, назовите хоть одно неоднокомпонентное производство в мире, которое на 100% собирается в производимой стране? Мерседес менее 50% собирается в Германии, у ауди локализация еще меньше (которая принадлежит Volkswagen, которому еще пол мира автопроизводителей принадлежат, в том числе и в Китае), там вообще чуть ли не чистый Китай, более высокий уровень у БМВ. Американский боинг В-787 аж на 10% производится в США, а бразильский ембраер вообще на целых 0% производится в Бразилии, чистая сборка.

      Веста собиралась в Италии. А вы вообще в курсе, что это была за Веста и XRAY? Это были макеты, без ДВС, коробки и всего остального, чисто макет с электродвижком, чтобы малость передвигаться могла. Только в Италии есть такая контора, которая делает подобные макеты, хотя могли и собрать в России, по срокам не успевали и боялись за качество. На данный момент все пилотные машины Весты собираются полностью из ин. компонентов, но лишь потому, что своим это попросту не надо, свои создают прессы, станки, линии под весту, им заниматься пилотным проектом просто в принципе некогда, к серийному запуску бы успеть. За границей же создаются штампы, подгонка. Испытания веста проходит по всему миру (хотя самая первая каталась в России), что, надо сказать, как бы вообще хорошо и является необходимой нормой, о которой вы по ходу не в курсе.

      Производиться веста будет на заводе Иж-Авто, а в Усть-Каменогорске, на заводе Азия-Авто, на котом еще с 2004 года собираются лады, будет просто сборка для местного рынка, так же как тамошний бестселлер Лада 4×4, и там же сейчас точно так же собираются гранты, а до кучи еще корейцы, шкоды и кадиллаки.

      C SSJ-100 вы вообще посмешили. Это он убил то Ту-204? А вы вообще немного в курсе самолетной тематики и что это за самолеты? Если Сушку и Ту-334 или Ан-148 еще можно как-то увязать в конкуренты (что тоже трудно), то Ту-204 тут вообще никаким боком, ему конкурент А-320 и В-757/737, ну и будущий Як-242. Ту-204 погубило время развала СССР и сами туполевцы, которые отказались доводить самолет до ума и ставить на крыло (так же как и Ту-334), последний Ту-204СМ к месту в 2000-е (хотя вообще именно таким изначально и должен был быть Ту-204, а не появившийся спустя 20 лет), а сейчас он также проиграет безоговорочно А-320 neo, В-737 МАХ, Як-242, С-919. Что касается Сушек, то проект себя полностью оправдал, в аэрофлоте там свои заморочки (это долгая и отдельная тема), а вот иностранный интерджет крайне доволен самолетом и на весь мир заявляет, что SSJ-100 куда лучше расхваленных-перехваленных самолетов ембраер серии E-JET.

      Отредактировано: kynda~19:56 02.01.15
      • 4
        Нет аватара brat_po_razumu
        02.01.1519:37:42

        С суперджетом товарищ не только смешит — он еще и нагло врет. Как тебе следующее заявление товарища:

        Спарведливости ради отечественные компании откровенно напрягли чтобы они его купили,взамен убрали импортные пошлины на самолеты.Убив тем самым возможность производства ту204 например.

        Мил человек — это я автору этой лжи — не подскажешь ли мне, когда убрали пошлины на импортные самолеты и для чего???

        А сделано это было в 1999 г — когда государство напрягало, выражаясь твоим языком, авиакомпании покупать — нет, отнюдь не суперджет, которого тогда и в проекте не было — а именно что Ту-204!!! Это его навязывали, это под него, опять-таки выражаясь твоим языком — убивали производство. В итоге туполевцы так и не произвели бортов.

        А вот суперджет — спас авиапром и развивает его.

  • 3
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    02.01.1519:09:53

    АвтоВАЗ заметно меняется в лучшую сторону. Калина, Приора, Гранта, Веста — шаги в правильном направлении.

  • 2
    Нет аватара AlexKH
    03.01.1516:56:43

    У меня вторая машина — Гранта Лифтбэк. Купил совершенно сознательно, чтобы поддержать нашего производителя… Хочу заметить три вещи: 1) Автомобиль ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ (благо есть с чем сравнивать: было перед ним 7 машин). Мне всегда хотелось ездить на русской машине, что в итоге и получилось. В семье довольны все. 2) Вопрос по количеству комплектующих российского производства стоит, но стоит отметить, что тот факт, что там присутствуют и иностранные производители не отрицателен. Он важен стратегически, но экономически важна добавленная стоимость у производимого продукта и рынки сбыта. Можно покупать китайские компоненты, собирать машину и продавать в Европу. При этом именно у конечного продукта будет максимальная добавленная стоимость. И что тут плохого? Рабочие места есть, технологии есть, производство есть, рынок сбыта есть, доход есть. Стратегия — другое дело. 3) Очень кисло читать «отзывы» на русские автомобили, на которых отзывающиеся или вообще не ездили, или брали на тест-драйв на пару часов. Да есть у Гранты пара глюков, но я не видел их НИ В ОДНОМ ОБЗОРЕ, потому как замечают их те, кто реально владеет… ввиду чего такие «отзывы» звучат подобно анекдоту: «Васёк, ну и погано ж Павротти поёт… А ты где слышал? Да Петрович напел.»

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.01.1517:05:18

      "Васёк, ну и погано ж Павротти поёт… А ты где слышал? Да Петрович напел."

      Гм… Таки Мойша и Рабинович    

    • 0
      Нет аватара marwin
      08.01.1521:46:15

      Несмотря на то, что с момента старта продаж не прошло и года, лифтбэки на дорогах моего города появились в весьма и весьма заметных количествах. На мой взгляд, безусловно яркий старт.

  • 1
    Олег Черников
    03.01.1522:51:53

    1. Новые автомобили неплохие.

    2. Люди, которые способны купить фольксваген или хундай пока ни в коем случае не станут покупать автоваз, то есть при сохранении положительных тенденций завод сможет конкурировать с другими производителями чем-то кроме цены лет через 5

    3. Вообще направление работы автоваза для России не слишком полезное. Мы огромная страна, у нас больше всех нефти. Начерта нам убогие евро-малолитражки. Нужно смотреть в сторону штатов. Огромные минивэны для больших русских семей, огромные внедорожники, паркетники и пикапы.

    Ладно, допустим сейчас мы нищеброды, но мы такими и останемся, если не будем мечтать правильно. Хочу увидеть от производителя такой план развития. В жопу экологию и экономию топлива. Мы обязаны иметь амбиции хозяев планеты.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.01.1518:05:55

      2. Люди, которые способны купить фольксваген или хундай пока ни в коем случае не станут покупать автоваз, то есть при сохранении положительных тенденций завод сможет конкурировать с другими производителями чем-то кроме цены лет через 5

      С корейцами и даже некоторыми немцами (опель) вполне уже.

      3. Вообще направление работы автоваза для России не слишком полезное. Мы огромная страна, у нас больше всех нефти. Начерта нам убогие евро-малолитражки. Нужно смотреть в сторону штатов. Огромные минивэны для больших русских семей, огромные внедорожники, паркетники и пикапы.

      И именно по этому амеры сдулись за счет японопрома. Стоит ли на те же грабли наступать?

      В жопу экологию и экономию топлива. Мы обязаны иметь амбиции хозяев планеты.

      И загубив свою планету подыскать новую для загубливания? Куда-то Вас не туда понесло

  • 2
    Нет аватара DemonId7
    04.01.1509:40:43

    А я бы поставил руководству ВАЗа двойку. Более отвратительней работы со своими официальными диллерами я еще не встречал. В ноябре решил все-таки прикупить гранту. Во всех салонах оф. дилеров хоть шаром покати. Заикнулся о программе утилизации, так как на сайтах утверждалось, что программа уверенно набирает обороты. Оказалось, что она набирает обороты только в чьем то воображении, а на самом деле менеджеры мне прямо заявляли, что программа у них не работала, не работает и не предвидится. В конце декабря оф. дилерам пришла бумажка с Тольятти, что с НГ продажи возобновятся, но теперь исключительно по предоплате! Это вообще как понимать? У них блин очереди на полгода вперед, а они предоплату вводят? Неужели так трудно понять, что как покупатель я не хочу ждать неизвестно чего и сколько?

    В общем, целых два месяца спрос на машины был поистине бешенным, народ хватал все что шевелится. Вычистили все дешевые модели, даже узбекские «нексии» (дерьмо еще то). И только ВАЗ в это время бездействовал, не завозя ни грант, ни калин. Даже не знаю что думать, толи у них денег куры не клюют и лишние клиенты им по барабану, толи просто чье-то вредительство или халатность.

    Теперь вот жду окончания каникул и новых цен. Правда уже грызут сомнения, по слухам в среде дилеров цена сразу на 7% взлетит, а это много.

    Извиняюсь за негатив, но наболело. Весь год копил и ждал покупки гранты, а тут такая новогодняя подлянка от ВАЗа.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.01.1518:14:28

      А я бы поставил руководству ВАЗа двойку. Более отвратительней работы со своими официальными диллерами я еще не встречал. В ноябре решил все-таки прикупить гранту. Во всех салонах оф. дилеров хоть шаром покати. Заикнулся о программе утилизации, так как на сайтах утверждалось, что программа уверенно набирает обороты. Оказалось, что она набирает обороты только в чьем то воображении, а на самом деле менеджеры мне прямо заявляли, что программа у них не работала, не работает и не предвидится.

      А у ВАЗа, между прочим, есть обратная связь по поводу дилеров. Не пытались воспользоваться ей, а не тут вопиять? То, ято дилеры пока есть и нерадивые — не секрет. Но не все такие. Если у в Вашем регионе такие плохие, так скажите ВАЗу. Им моржу поотрежут, квоту урежут… Или совсем выпиннут. Случаи уже бывали. Нужен адрес? На память не помню. Поищите здесь на сайте. Я когда-то делал статью про это.

      а тут такая новогодняя подлянка от ВАЗа.

      От АвтоВАЗа ли? У ВАЗа нет своих карманных дилеров чуть меньше, чем полностью (ну парачка тут в Тольятти есть). Остальные ничем не зависят от ВАЗа кроме товарно-денежных отношений. И методы влияния на них озвучены выше. Больше ВАЗ в принцыпе ничего сделать не может. Как раз такие нерадивые дилеры и пользуются тем, что вы жуете сопли (извините за мой французский) и все валите на ВАЗ. А они типа белые и пушистые.

      • 0
        Нет аватара DemonId7
        04.01.1522:47:44

        А у ВАЗа, между прочим, есть обратная связь по поводу дилеров. Не пытались воспользоваться ей, а не тут вопиять?
        Не хочу, чтобы этот сайт превратился в рассадник нашистов, где можно только хором петь гимны, а негатив запрещен по определению. Потому вставлял и дальше буду вставлять то, что сочту нужным, особенно если это из личного опыта. Отсутствие критики еще никому не шло на пользу. Даже в СССР были проф. критики — кино, литературные и т. д. И не безрезультатно.

        Отсутствие завоза — это исключительно вина ВАЗа, тут даже обсуждать нечего. Так же как и недоукомплектованные гранты в салонах Самары! Да, там я тоже через знакомых искал. Были у неоф. диллеров, на 10−15 тыс. дороже. С учетом поездки — это уже хорошая сумма переплаты набегает, так что не стал дергаться.

        От АвтоВАЗа ли?
        А от кого? Есть конечно вероятность, что машины отправляли, просто они не доходили из-за разбойников на дорогах. Только вероятность этого стремится к нулю.

        Больше ВАЗ в принцыпе ничего сделать не может
        Завод может оштрафовать диллера, в случае нарушения последним контракта. Только я не вижу нарушений со стороны диллеров, они то машины заказывали и не их вина, что не завозили. Что касается утилизации, то здесь даже не знаю, оговорено это в контракте или нет. Здесь можно обратиться к заводу за разъяснениями. Только практика показала, что ответа можно и год ждать. Был опыт запроса, по технической части. Разве что что-то изменилось за последние несколько лет.

        Как раз такие нерадивые дилеры и пользуются тем, что вы жуете сопли (извините за мой французский) и все валите на ВАЗ. А они типа белые и пушистые.
        Диллер живет продажами, чем больше продаст, тем больше заработает, и не в его интересах тормозить продажи. Собственно я точно знаю, что запросы на завоз были. Потому основную вину и возлагаю на ВАЗ.

        PS: И вообще, что за свинская манера общения — «сопли», «вопли»? Элементарная культура нынче не в моде?

  • 0
    Нет аватара 12Deniel89
    04.01.1519:19:05

    Народ, вот лично я очень рад, что автоваз, как ни крути делает шаги вперед. Но меня беспокоит вот какой вопрос. Почему страна, наша страна, которая запускает ракеты в космос и делает лучшее вооружение в мире, лучше и при этом дешевле зарубежных аналогов, не может разработать свою нормальную трансмиссию, свои движки, свои комплектующие, а не использовать корейские, французские и так далее. Но в принципе ответ на мой взгляд очевиден. Когда та или иная компания в России управляется частными лицами, то их цель состоит в том, чтобы побыстрее и наименьшими усилиями заработать денег. А тут ведь если свое делать, это пахать надо, тратить деньги на разработку, переоборудование и так далее. Так вот к чему я это пишу. Крупные компании должны быть в руках государства, как минимум контрольный пакет акций, тогда будет шанс что-то изменить, когда государство в интересах своей страны будет работать, а не для того, чтобы только деньги зарабатывать.

    • 0
      Нет аватара Levan
      04.01.1520:13:13

      А я думаю наоборот, государство должно лишь помогать развиваться бизнесу. У государства куча других функций/задач (здравоохранение, медицина, СУДЫ,.). Что касается автоваза видимо только передача его французам позволила компании стать успешной.

  • 0
    Нет аватара Enot5467
    12.01.1502:56:29

    Вот жил себе целый год, почитывал новости, поцокивал языком и всё тут. А теперь увидел всё в куче и поглядел результаты осенних гонок. Вот честно, это и есть развитие. Ну, а судя по напастям злопыхателей, это не просто развитие, а кость в горле мировых автопроизводителей.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,