стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
121

Строительство четвёртого автомобильного моста через Енисей в Красноярске

Красноярск - один из наиболее динамично развивающихся городов России. Население города в последние 15 лет неуклонно растёт и в 2012 году превысило миллион человек. Одновременно с количеством жителей растёт и количество автотранспорта, поэтому было принято решение построить ещё один автомобильный мост через Енисей, который разделяет город на 2 части.

Проект нового мостового перехода разработан ОАО «Трансмост» (Санкт-Петербург), генеральный подрядчик — ОАО «Сибмост» (Новосибирск), строительство ведут Мостоотряды №№ 7, 38, 91 и 96. Первая очередь мостового перехода имеет длину 1943 метра, из них сам мост — 1273.35 метра.

читать полностью


  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    01.03.1518:13:15

    У нас раз-два и обчелся.
    У кого у нас?

    Если Вы о России в целом, то за последние годы построены вантовые мосты:

    Владивосток — 2

    Москва — 1

    Муром — 1

    Самара — 1

    Санкт-Петербург — 3 (из них 1 двойной) + ещё 2 строятся

    Сочи — 1

    Не так уж и мало!    

    • 0
      Нет аватара grimekill
      01.03.1519:05:02

      Я про крупные. У нас таких пять всего: Владивосток 2, Питер, Москва, Сургут.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.03.1520:23:35

        У нас таких пять всего
        Живописный мост (Москва) — длина пролёта 409.5 м.

        Муромский мост — длина пролётов 462 м.

        Кировский мост (Самара) — длина пролёта 571 м.

        Сочи — длина пролёта 807 м.

        Отредактировано: A_SEVER~23:49 01.03.15
        • 0
          Нет аватара riorom
          01.03.1523:01:01

          а в чем ваще проблема балочных мостов — я так понимаю что вантовые просто более дешовые и более легкие мосты которые часто используются для автомобильных и пешеходных переходов, а если мост высоконагруженный то его делают балочным если это ЖД мост или жд и авто вместе — конструкция более тяжелая, но и более надежная — мот я чето непонимаю

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            01.03.1523:06:48

            вантовые просто более дешовые и более легкие мосты
            Наоборот — более сложные и дорогие, без большой необходимости их не строят.

            • 0
              Нет аватара riorom
              01.03.1523:12:13

              я думаю при постройке моста выбор конструкции определяется не ценой и сложностью, а именно целью ЖД авто мост или необходим большой и высокий пролет например итд и тп просто как-то сильно тупо ваще юзать тогда вапнтовые мосты если у них одни сплошные недостатки в виде цены и сложности — красоту не учитываю потому что на вкус и цвет все фламастеры разные )))

              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                01.03.1523:19:37

                тупо ваще юзать тогда вантовые мосты если у них одни сплошные недостатки
                Есть и достоинство — больше длина пролёта. Поэтому если нужен широкий судовой ход или сложно строить промежуточные опоры — строят вантовые мосты.

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  01.03.1523:26:02

                  ну я примерно так и подумал

    • 0
      Нет аватара 9imi
      02.03.1507:53:51

      Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1508:44:31

        Мирового рекордсмена забыли в Сургуте!
        Не забыл. Просто посчитал, что раз мост открыт в 2000 году, то это уже достаточно давно, а я говорил про совсем новые мосты, которым менее 10 лет.

    • 0
      Нет аватара kazak
      02.03.1519:29:41

      Не так уж и мало!

      В Китае вантовых мостов десятки, если не сотни.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,