MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    misha12 misha1204.03.15 16:46:32

    Ну что же,молодцы! +   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:13:54

      Ну что же,молодцы!
      Да, в Москве хорошая динамика обновления подвижного состава.

      Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.    

      • 0
        Mikey Mikey04.03.15 17:29:14

        Теперь ждём Санкт-Петербург, В СПб комфортно в метро, пусть не «прибедняются»    . А вот насчет «разношерстности» в Мск уточню: по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав (по-моему ,он один такой) — такие были реально давно на «синей» (Измайлово -Фили) линии. Такие лампы-канделябры, сплошные боковые стенки у сидячих мест и сами сиденья — «пушистые». При случае посмотрю тип вагонов.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:32:29

          по моей (Сокольнической) линии ходит потрясный восстановленный состав
          Это новодел, прочитать про него можно тут.

          • 0
            Mikey Mikey04.03.15 17:40:52

            А это другая линия. Может ,и поезд другой?)) Хочется, чтобы «ребилдовый», старый.))))

            • 1
              A_SEVER A_SEVER04.03.15 17:46:13

              А это другая линия.
              Это 2010 год, презентация «исторического» состава руководству Москвы во время открытия станций метро «Марьина роща» и «Достоевская».

          • 0
            Mikey Mikey04.03.15 17:43:44

            Точно, этот самый поезд    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER05.03.15 19:57:59

              Точно, этот самый поезд
              В продолжении темы: sdelanounas.ru/blogs/59388    

              • 0
                Mikey Mikey05.03.15 20:49:03

                Вот «А» — те самые вагончики! Там еще сами лампочки были с очень длинными нитями накаливания, но светились довольно тускло. Мне это не нравилось, потому что в 74 ездил до Бауманки на подготовилку в институт и готовил задания в метро. \\\ Оказывается, самое большое метро в Китае. \\\

      • 0
        Нет аватара stasik04.03.15 19:44:05

        Теперь ждём Санкт-Петербург, но у вас что-то в «реках» совсем запутались.

        Вот не понимаю, чем не устроила НеВа… отличные составы, ходят по зеленой ветке метро, тихие, современные. Почему решили городить огрод с охтой какой то? У нас по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

        Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER04.03.15 20:26:15

          Вот не понимаю, чем не устроила НеВа
          Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.
          Почему решили городить огрод с охтой какой то?
          ОЭВРЗ выиграл конкурс, «Ладога» не подошла, пришлось делать «Охту».
          Кстати, как там работа по «Охте» продвигается?
          Пока не до неё — «бакинцы» в приоритете.

          • 0
            Нет аватара stasik05.03.15 22:01:42

            Škoda с «НеВой» недавно конкурс выиграла, но ОЭВРЗ (ТМХ) подал апелляцию.

            А можно ссылочку?

        • 0
          misha12 misha1204.03.15 20:28:26

          чем не устроила НеВа

          Фишка в том,что завод Вагонмаш всё.Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.Но им нужно время,чтобы организовать производство.Плюс не будем забывать,что «Нева» создавалась совместно с чехами и хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны,которые более чем наполовину иностранные тоже не маловажный момент.А так да,согласен,Нева отличные вагоны,катался на них,очень понравились.

          я удивляюсь, как они еще на ходу

          Вы ещё больше удивитесь,но у них ещё ресурс не выработан.Самые старые вагоны которые сейчас ходят по красной ветке около 10 лет стояли без работы,когда был разрыв красной линии.

          Отредактировано: misha12~21:31 04.03.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:19:03

            Часть прав на «Неву» перекупил Кировский завод.
            Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

            СП Шкоде нужно только для выхода на российский рынок.

            хотят ли сейчас метрошники закупать вагоны
            Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!    

            Отредактировано: A_SEVER~22:22 04.03.15
            • 0
              misha12 misha1205.03.15 01:27:54

              Нету у Кировского завода никаких прав, ООО «Вагонмаш» принадлежит чехам.

              А с этим кстати вообще тёмная история.Что кому и как неизвестно.

              Так недавно «НеВа» опять конкурс выиграла!

              И начались разборки.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:03:40

                Что кому и как неизвестно.
                Почему не известно?
                Сейчас, согласно базе «СПАРК-Интерфакс», ООО «Вагонмаш» принадлежит чешской Skoda Transportation (51%) и кипрскому офшору «Леонтодон Ридео Лимитед» (49%).

                Генеральный директор Кировского завода Георгий Семененко сообщил «Ъ», что не располагает информацией о том, является ли на данный момент Кировский завод одним из акционеров «Вагонмаша», поскольку находится в отпуске. Он также не уточнил где будет располагаться основное производство новых вагонов.

                kommersant.ru/doc/2675778

                • 0
                  misha12 misha1205.03.15 20:26:39

                  А кому этот офшор принадлежит?И директор даже не в курсе.Говорю тёмная история.

        • -4
          Нет аватара Beijing05.03.15 02:26:29

          по красной ветке такие тиранозавры ходят, я удивляюсь, как они еще на ходу…

          В Питeрe нe в вaгонaх проблeмa,a в стaнциях.Минимум 20 нeдополучили в СССР(нaгрaдa зa русскую пaртию от любимых тут коммунистов,привeт Лeнингрaдскоe дeло),и штук 5−6 с 91.

          Kaрочe всe очeнь пeчaльно и это при плотности нaceлeния aгломeрaции дaжe вышe чeм в Москвe и 5 мeсто в мирe по самым сильным пробкам,тожe вышe Москвы.

          Удaстcя ли с этим кризисом всe это рeшить тeпeрь хоть когдa-нибудь…

          A тут постоянно пишут,что в рeгионaх мeтро нужно строить…

          Типо в Kрaсноярскe,Омскe и Чeлябинскe дострaивaть.Хотя и нaчинaть тaм нe нужно было. Чтобы потом им пользовaлись жaлкиe 40 тысяч в сутки и 15 млн в год,кaк в Сaмaрe c Eрeвaном…

          Вот для стaтистики.

          Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в год

          Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн в год

          Это нe унижeниe ли?

          Cпaсибо СССР,здорово отомстили клятому импeрeaлизму.)))

          Чeт нe хочeтся нaзaд в СССР   

          Отредактировано: Beijing~04:07 05.03.15
          • 2
            user78 user7805.03.15 07:34:29

            Бeднaя Испaния,Мaдрид 288 стaнций пассажиропоток 557,9 млн в годБогaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций пассажиропоток 771,9 млн

            в год

            Справедливости ради, Испания не бедная страна. Высасывание огромных богатств из многочисленных колоний с 16 по 19 век создало основу для дальнейшего развития. В Первой и Второй Мировой войнах Испания практически не участвовала и не пострадала. После войны Франко принял правильные решения по развитию промышленности и транспортной инфраструктуры, в результате чего произошло так называемое «Испанское чудо» — экономический бум в Испании с 1959 по 1973 г. По ВВП маленькая Испания занимает 13-е место в мире и опережает такие страны как Южная Корея, Мексика, Турция, Швейцария, Нидерланды, Иран, Норвегия и др.

            Теперь по поводу сравнения мадридского метро с питерским.

            Во-первых, оно некорректно, потому что в Санкт-Петербурге одни из самых сложных для строительства метро условий — влажные грунты, много рек и каналов, приходилось глубоко копать с заморозкой грунта. Метро получалось буквально золотым по стоимости, проекты сложнейшие. Мадридское метро всё рядом с поверхностью, грунты там сухие.

            Во-вторых, Мадрид — это столица.

            Был я в том мадридском метрополитене. По сравнению с парижским оно оставляет очень приятное впечатление — всё чистенько, аккуратненько. По сравнению с Питерским (и тем более Московским) — мадридское метро слишком простенькое и провинциальное, ощущение дешевизны во всём. Станции маленькие и однотипные (легче строить). Одна станция Питерского метро стоит десятка станций мадридского метро.

            Типичные станции метро в Мадриде:

            для сравнения открытые в 2012-м станции метро Международная и Бухарестская в Санкт-Петербурге:

            Поезда в Мадриде маленькие. Тоннели уже чем в России (легче копать). Поезда ходят редко. Пассажиропоток Мадридского метрополитена за год — 557 млн, в Питере — 771 млн.

            В-третьих, в Питере хорошо развит наземный транспорт. В Великобритании, например, во втором по населению городе страны Бирмингеме (3.7 млн человек в городской агломерации) метро вообще нет, есть трамвай.    

            Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.

            Отредактировано: user78~08:47 05.03.15
            • -1
              Нет аватара Beijing05.03.15 21:35:07

              Во втором по величине городе Франции Марселе — всего 28 станций метро.
              Нaceлeниe Мaрсeля 850 тысяч,eсли прaвильно помню.Вы хотитe cрaвнить eго с Сaнкт-Пeтeрбургом?

              Во-вторых, Мадрид — это столица.

              A пробкaм и плотности нaceлeния до этого eсть дeло?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER05.03.15 08:11:21

            Бeднaя Испaния, Мaдрид 288 стaнций

            Богaтaя Россия Caнкт-Пeтeрбург 67 стaнций

            К сказанному Юзером78 стоит добавить, что метро в Мадриде открыли в 1919 году, а в Ленинграде/Санкт-Петербурге только в 1955 году.

            • -3
              Нет аватара Beijing05.03.15 21:39:13

              A это ли коммунистов зacлугa?

              Они рaспродaвaли нaгрaблeнныe у России цeнности,зaнимaлись вaндaлизмом нaд цeрквями и дворцaми,a Испaния в это врeмя строилa мeтро.Рaзницу мeжду 288 и 67 цeною строитeльствa точно нe cкрыть.

              Отредактировано: Beijing~22:47 05.03.15
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.03.15 23:05:30

                A это ли коммунистов зacлугa?
                Почему сразу начинать с коммунистов?

                До революции в России не строили метро, хотя во многих странах оно или уже было, или строилось. А если бы начали строить — первый метрополитен в нашей стране был бы в Санкт-Петербурге! Потом на строительстве сильно сказалась война, и метро в Ленинграде появилось на 10 лет позже, чем могло бы появится.

      • 0
        misha12 misha1204.03.15 20:23:40

        Ну хотя бы закупаются вагоны.Не новые модели конечно,но обновление потихоньку идёт.Но темп обновления желательно увеличить.