стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
A_SEVER 28 апреля 2015, 16:00

Ух ты, «Охта»!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Первый состав модели 81−722/723/724 «Охта» для метрополитена Санкт-Петербурга:

ОАО «Метровагонмаш», входящее в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», отправило на испытания в Петербургский метрополитен первые 6 вагонов модели 81−722/723/724 «Охта». Новая модель вагонов метро разработана конструкторами «Метровагонмаша» специально для метрополитена северной столицы с использованием кузова вагона модели 81−720.1/721.1 «Яуза» и широким применением современных комплектующих от серийной модели 81−760/761 «Ока».

В соответствии с условиями контракта, сборка вагонов будет осуществляться в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ» с использованием кузовов и тележек производства ОАО «Метровагонмаш». В общей сложности метрополитен Санкт-Петербурга получит 11 шестивагонных составов, которые будут эксплуатироваться на Невско-Василеостровской линии метро.

Каждый состав имеет по два головных моторных вагона модели 81−722, два промежуточных моторных вагона модели 81−723 и два промежуточных безмоторных вагона модели 81−724.

Фото websta.me/n/gsedykh и mkvetkov с сайта yauzaforum.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 16
    user78 user78
    28.04.1515:08:31

    +!    

    значит рендеры оказались правдивыми:

       

    Отредактировано: user78~16:15 28.04.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1516:26:28

      значит рендеры оказались правдивыми
      Учитывая, что это рендеры из конкурсной документации (кроме первой картинки), то иначе и быть не могло!    

  • 8
    alex_koshkin alex_koshkin
    28.04.1515:23:55

    Имхо, у НеВы мордашка красивше)

    Вообще, последнее время вагоны поновее стали, сколько примерно Охт хотят купить?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1515:26:14

      Имхо, у НеВы мордашка красивше
      Да, пожалуй!

      81−556/557/558 «НеВа»:

      81-722/723/724 «Охта»:81-720.1/721.1 «Яуза»:
      сколько примерно Охт хотят купить?
      Пока контракт на 66 вагонов.

      Отредактировано: A_SEVER~18:24 28.04.15
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        28.04.1517:52:18

        с использованием кузова вагона модели 81-720

        Опять вагоны грязными будут. Мойки же останутся прежними от 81-717.

        Надеюсь, что с остальным проблем не будет.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1517:58:36

          Опять вагоны грязными будут.
          Может, пара тёть с длинными швабрами смогут решить эту проблему?

          Или на чёрном эта грязь будет менее заметна?

          • 0
            Нет аватара guest
            28.04.1518:07:50

            Может и смогут. Но я не видел, чтобы в депо их мыли швабрами.

            На счёт цвета, то мне кажется, что это не спасёт. Уж лучше синий. Старые ЕЖи из ТЧ-9 Фили в последние годы эксплуатации были грязными, но не отпугивали.

      • -1
        Нет аватара guest
        28.04.1518:04:33

        По мне то же НеВа симпатичьнее

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1516:40:34

      опять эти поручни на потолке
      Они выше, чем верхний косяк дверного проёма вагона! Или у Вас рост очень большой?    

      • -9
        Нет аватара guest
        28.04.1518:10:14

        Дверной косяк в вагонах метро вообще для гномиков, так уж исторически сложилось. Там при росте 185 уже бывают у людей травмы, зимой, когда обувка на толстой подошве. По нынешним временам иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

        Отредактировано: purgelin.livejournal.com~19:11 28.04.15
        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1518:43:29

          выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

          Но если делать поручни выше, то менее высоким пассажирам будет или неудобно держаться, или они вообще до поручня не достанут, что тоже грозит травмами.

          Все люди разные, и нельзя сделать вагон одинаково удобным для всех!

          • -4
            Нет аватара guest
            28.04.1519:19:58

            Вполне достаточно просто делать «как было», без излишнего изобретательства. В вагонах выпуска 1958 г проблем для людей высокого роста было меньше: округлая деревяшка над дверью, а не острый уголок, как в вагонах 80-х годов, или нависаюший корпус механизма открывания на высоте 190см как сейчас — который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

            Ради интереса, посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.

            Подозреваю, что конструкторы хотят впихнуть третий ряд стоящих пассажиров в проходе, за счёт расширения корпуса вагона и более плотно прижатых к стенам сидений, но делать на потолке прохода поручни это перебор…

            • 8
              A_SEVER A_SEVER
              28.04.1519:29:35

              Вполне достаточно просто делать «как было"

              Когда потолочных поручней не было, люди просили их поставить.

              Теперь, когда их поставили, другие люди просят их убрать.

              Не было, нет и не будет таких конструктивных решений, которые понравятся абсолютно всем. Это касается и расположения и количества поручней, и окраски вагонов, и наличия сквозного прохода и т.д.

              посмотрите, на какой минимальной высоте положено делать вывески и козырьки в общественных местах.
              Они не предназначены для того, чтобы за них держались руками!    

            • 0
              Vasisualiy Vasisualiy
              29.04.1511:15:19

              который вообще не даёт подойти к двери вплотную человеку ростом выше 185. Никаких поручней или плафонов в проходе на недопустимо низкой высоте тоже не было.

              Рост — 190. Метро пользуюсь каждый день. Проблем не испытываю.

        • 8
          rvk rvk
          29.04.1500:09:23

          иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

          ТО есть ты вместо того что бы самому пригибаться, предлагаешь мне прыгать и висеть?

        • 3
          Нет аватара guest
          29.04.1500:35:08

          По нынешним временам иметь потолки салона или выступающие поручни ниже 205-210 см — это позорище.

          Половина например Лондонского метро еле до 2х метров дотягивает, и то только по центру вагона…

          • 3
            Нет аватара guest
            29.04.1507:27:41

            В Лондон — ни ногой!

  • -3
    Нет аватара guest
    28.04.1518:09:15

    Вообще не понимаю как трансмашхолдинг вообще выиграл тендер. Вагоны охта — это перелицованая яуза, которой уже 24 года стукнуло (опытные образцы с 1991 года собирали). Состав яузы на 47 тонн тяжелее состава нева (большая нагрузка и износ полотна, большие расходы на электроэнергию), это 2 промежуточных вагона невы. Поручень в середине скамейки — это был один из отрицательных пунктов (высокая травмоопасность) когда в предыдущем тендере на 9 составов вагоны ладога проиграли неве. К тому же трансмашхолдинг уже просрочил сроки поставки первого состава, вагоны собираются не в Санкт-Петербурге (был пункт, что сборка будет на Петербургской дочке ОЭВРЗ), а в подмосковье…слава богу новый тендер снова выиграли вагоны нева.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1518:53:17

      Поручень в середине скамейки — это был один из отрицательных пунктов
      Спорно — он не даёт сидящим пассажирам частично занимать площадь соседних сидений, а стоящим позволяет держаться.
      вагоны собираются не в Санкт-Петербурге
      Да, первый состав делают в Мытищах. Но Мытищи лучше, чем Пльзень!
      новый тендер снова выиграли вагоны нева.
      Контракт пока не подписан.

    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      28.04.1519:21:02

      слава богу новый тендер снова выиграли вагоны нева
      Среди Ваших комментариев нашёл такой:
      В общем я убежден, что мы сами можем и должны производить современные грузовые машинки, не вешая шильдики на аксоры прошлого поколения.
      Получается, желание поддерживать отечественного производителя на вагоны метро не распространяется?    

      • -3
        Нет аватара guest
        28.04.1521:04:48

        По поводу поручня, в неве сидушки отделены друг от друга, а об поручень и пораниться можно при резком торможении (у нас это не редкость, есть станции закрытого типа и чтобы попасть дверью к двери машинист иногда резко тормозит, чтобы не проскочить мимо).

        По поводу отечественного производителя, не могу утверждать (по крайней мере обещали, а после никакой опровергающей инфы не было), но после банкротства вагонмаша и выкупа его доли кировским заводом, только у первых 2-х (не считая сданного еще вагонмашем) составов корпус варился в чехии, а все остальное на кировском заводе, после же (кировскому заводу нужно было время чтобы подготовить площадку) производство шло именно на кировском заводе. Вот Вам и отечественное производство, я возмущен не потому, что вагоны охта плохие, а потому, что вагоны нева лучше, преимущества в весе огромное — экономия на электроэнергии и обслуживании путей в связи с меньшим их износом это огромное конкурентное преимущество. Да и денюжка Кировскому заводу не помешает, тем более им пришлось из-за убыточности в прошлом году закрыть несколько своих дочек, а у трансмашхолдинга заказов и так хватает.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          28.04.1522:21:53

          в неве сидушки отделены друг от друга
          И в эти зазоры пассажиры иногда прячут мусор.
          а об поручень и пораниться можно при резком торможении
          Можно. А можно наоборот — схватиться и не упасть!
          после банкротства вагонмаша и выкупа его доли кировским заводом
          Кировский завод не выкупал долю ЗАО «Вагонмаш», её выкупил какой-то оффшор. И когда ООО «Вагонмаш» выиграло второй конкурс, то его руководство не смогло ответить на вопрос, где будут делать вагоны. И только после отказа подписывать контракт чехи согласились продать 49% акций ОАО «Кировский завод» и разместить там производство:
          Однако вице-губернатор Игорь Албин дал указание комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda, так как последняя не могла четко подтвердить, будут ли вагоны производиться в Петербурге, и если да, то где именно. Ранее ООО «Вагонмаш» уже поставило в петербургский метрополитен 9 составов типа «НеВа». Их сборка велась на Кировском заводе. После победы в тендере на 8 составов «Вагонмаш» пытался договориться с предприятием, но стороны не сошлись в стоимости аренды цеха.

          В итоге Кировский завод вошел в капитал «Вагонмаша», купив 49%-ную долю. Теперь компания обещает, что локализация производства вагонов составит 65% (в рамках первого контракта локализация была 55 процентов). Таким образом, как сообщает аппарат Албина, потенциальный подрядчик устранил препятствия для заключения контракта, после чего вице-губернатор поручил комитету по транспорту наконец подписать договор.

          Фонтанка.

          • -4
            Нет аватара guest
            28.04.1522:34:37

            а я про зао вагонмаш и не писал, я об ооо вагонмаш, о доле в совместном с чехами предприятии.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              28.04.1522:51:36

              я про зао вагонмаш и не писал, я об ооо вагонмаш

              ООО «Вагонмаш» это СП с чехами, 51% акций принадлежит Шкоде, ещё 49% акций принадлежало ЗАО «Вагонмаш» (до его банкротства), потом было выкуплено «Леонтодон Ридео Лимитед», и только сейчас их владельцем стало ОАО «Кировский завод».

              Так понятно?    

    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1518:06:09

      Между прочим, 6-вагонный состав «Оки» (81-760/761) весит тяжелее такой же «Невы» аж на 55 тонн, и даже на 16 тонн тяжелее «стандартного» 81-714/717. Это вообще за гранью: десятилетиями бороться за облегчение вагонов, чтобы в 21 веке создать вагон, по весу сравнимый с вагонами «тип Д», разработки начала 1950-х!!!

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.05.1518:43:37

        и даже на 16 тонн тяжелее «стандартного» 81-714/717
        Давайте считать! Вес тары 81-717/714 — 34/33.5 т, 81-760/761 — 36/35 т.

        Разница 6-вагонного состава 2×2+1.5×4=10 тонн, а не 16.

        Если в стандартный кузов добавить 2 кондиционера, 2 видеокамеры, 2 бегущие строки, 8 наддверных информаторов, две линии светильников вместо одной плюс проводку под всё это хозяйство, поставить двойные стекла вместо одинарных и 6 дополнительных вертикальных поручней, то почему вес вагона должен уменшиться?

        • 0
          Нет аватара guest
          07.05.1517:04:23

          Действительно, в запале спора арифметика подвела, каюсь.   

          Тем не менее, продолжу по существу. Вагоны «Невы», разработанные совместно с чехами, «нафаршированы» (камеры, кондиционеры и всё прочее что вы перечислили) точно так же — просто потому что это современные требования к вагонам. При этом весит 6-вагонный состав (( 24+28+29.5)х2=163 ) — аж на 49 тонн легче! И да, я знаю, часть вагонов (конкретно 81-558) являются у «Невы» безмоторными, поэтому они настолько лёгкие. Но даже если представить, что состав сцеплен ТОЛЬКО из моторных вагонов — всё равно будет легче на 41 тонну!!! В среднем, почти на 7 тонн легче КАЖДЫЙ вагон — это что же, кондиционеры, видеокамеры, информаторы да двойные стёкла столько весят? А может быть кто-то просто разучился сложную технику проектировать?

          Короче, моё отношение к 81-760 крайне скептическое — хотя здесь это и оффтоп.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.05.1518:20:44

            аж на 49 тонн легче!
            Разница в весе объясняется другой конструкцией кузова — стальной каркас вагона обшит алюминиевыми сэндвич-панелями. Выигрыш в весе очевиден, но кто знает, что будет с этой конструкцией через 20 лет интенсивной эксплуатации?

  • 6
    Нет аватара guest
    28.04.1519:21:19

    А мне, жителю Питера, нравятся ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ вагончики     Даже те, где желтая краска с подтеками           Каждый неповторим и знаменует определенную эпоху. Ну, а если честно: нравятся из современных те, что со светодиодной подсветкой и которые не скрипят противно при торможении )))) А в остальном все нормально. В процессе эксплуатации оценим, не волнуйтесь !!!

  • 0
    Нет аватара guest
    29.04.1500:40:47

    Мне очень нравятся Яузы, они тише и визуально просторнее чем последующие Метровагонмашевские изделия. Очень рад, что они получили развитие.

    А в данной их версии появилось отопление и кондеи?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      29.04.1500:51:55

      А в данной их версии появилось отопление
      А зачем вагонам метро отопление? Там и так тепло!
      и кондеи?
      Если не ошибаюсь, будет только принудительная вентиляция.

      • 1
        Нет аватара guest
        29.04.1501:00:58

        будет только принудительная вентиляция
        Она и в Яузах есть… Нужно разузнать будет-нет, интересно)))

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          29.04.1501:08:59

          Нужно разузнать будет-нет
          Для размещения кондиционера нужно переделывать кузов вагона, потом испытывать.

          Учитывая, что сроки поджимают, от этого отказались.

          • -2
            Нет аватара guest
            29.04.1501:12:37

            Ясно, Питерцы будут жариться. Плохо…

            Спасибо за инфу!

            • -4
              Нет аватара brat_po_razumu
              29.04.1504:06:45

              Если в Питере жарко — то жителям Питера жарко. В чем твои проблемы — пот с лица утереть? Да, если на улице +30 — то у тебя на лбу может выступить пот. Так — вытри его платочком!

              • 0
                Нет аватара guest
                29.04.1504:11:07

                Да, да — кондеи это для слабаков. Нам только чёрный хлеб из опилок, жесткие табуретки и Лада…

                • -2
                  Нет аватара gurich
                  29.04.1508:53:40

                      маладца!!!

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  29.04.1516:08:57

                  Слабаки — это те, кто вечно ноет и жалуется.

                  • 1
                    Нет аватара guest
                    29.04.1516:12:17

                    Я согласен!

                    А нормальные люди молча должны всё терпеть!

              • 0
                Нет аватара guest
                02.05.1502:12:53

                Если в Питере +30 — ВСЕ сдохли     В кондейные помещения заходишь как зимой из бани в снег ныряешь бррр. По мне так +40 в Сочи легче переносится чем у нас в Питере +30

  • -2
    Нет аватара guest
    29.04.1501:36:09

    Напоминает концепт 70-х годов,наверное в семидесятых так видели вагон метро 2000-го года

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      29.04.1510:20:43

      наверное в семидесятых так видели вагон метро 2000-го года
      В 70-х советские инженеры создавали вагон типа И, который мало похож на «Охту».

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1523:00:29

    Привычка совать железо везде где можно, пора на магниты переходить.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1523:04:32

      Привычка совать железо везде где можно, пора на магниты переходить.
      Какое железо, какие магниты?    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,