MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -6
    Нет аватара guest29.04.15 20:57:49

    это «нормально, комильфо, 21-й век» и всё такое. А как у нас начали делать

    user78, вот зачем ты приписываешь мне слова и мысли, которых я не говорил? Я про то, что скорости из времен второй мировой.

    Во-первых, число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

    У меня претензия не к плацкарт/купэ, а к очень долго и лежа, или сидЯ, но быстро. Кстати, а почему это должно быть дороже? Мест сидячих в вагоне больше. Обычный и бизнес, вполне нормальная практика. И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

    В-третьих, скоростные жд очень дороги и для больших расстояний (более 2000км) никогда не окупятся.

    Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км. То что дальше, по ним же пустить купейные.

    Тише едешь дальше будешь.

    Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

    Напомню недавний случай в Испании

    Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

    вообще-то новость как раз про комфортный сидячий поезд. Удобный, безопасный.

    еще раз — скорость где?

    всего у немцев было куплено 16 составов Сапсана. Для такого небольшого количества подвижного состава разрабатывать с нуля аналогичный поезд было бы в разы дороже чем купить готовые.

    Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД? На днях была новость, что Сименс построит еще обслуживающие цеха, или как-то так. Строить поезда у нас никто не собирается. РЖД в разработки ни копейки не вложило. И это с учетом откровенного наплевательского отношения со стороны Запада и их санкций.

    • 11
      Нет аватара guest29.04.15 21:09:46

      простое сравнение: в Германии 95% скоростных поездов ездят со скоростью в 160км/ч из-за безопасности. Только единичные ветки, которые были недавно построены и стоили дорого позволяют ездить с 240-300км/ч. При этом цена билета Берлин-Франкфурт на Майне 400 км, где-то 3.5 часа пути будет стоить в одну сторону где-то 6000 рублей.

      Делайте выводы.

      • 5
        Нет аватара brat_po_razumu30.04.15 00:48:30

        Совершенно верно — вот схема скоростных железных дорог Германии:

        Ее основа — серые ветки, там в принципе можно ходить не выше 160.

        На других ветках можно ходить и больше (при этом красных — 300 — всего два небольших участка), но это не значит, что поезда там ходят быстрее 160.

    • 11
      user78 user7829.04.15 21:24:02

      И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

      я последний раз ездил на поезде Москва-Питер в прошлом году, за 3500 рублей купе, с завтраком и ужином, в новеньком фирменном поезде от которого остались самые лучшие впечатления    

      Сейчас глянул Курск-Москва и Москва-Курск на poezd.ru — на май плацкарт стоит 1042 р. или 1113 р. или 1289 р., купе — 2206 рублей, или 2362 рублей. На лето чуть дороже, плацкарт — от 1439 р. Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.    

      Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

      я не говорю, что надо ездить на скорости 20 км/ч. По-моему, для больших расстояний (более 2500 км) разумным ограничением будет 160 км/ч. Даже если ехать со скоростью 250 км/ч, то это более 10 часов, для сидения в кресле это перебор — неудобно. Лежать на диванчике или спать в купе на таких расстояниях намного комфортнее.

      Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

      не каждый день. Но если таки слетают, то обязательно с множеством летальных исходов. И организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта, особенно на наших расстояниях. Неслучайно взрывали именно Невский Экспресс.

      Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД?

      я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила. Я и сам люблю Сапсаном возвращаться из Питера (туда еду ночью в спальном).

      Строить поезда у нас никто не собирается.

      ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

       https://sdelanounas.ru/blogs/60413/ 

      Если бы не опыт использования Ласточек и Сапсанов, то этот поезд бы не появился на свет и не был бы таким удачным/красивым/современным. Так что всё закономерно и всё имеет смысл.    

      Отредактировано: user78~22:25 29.04.15
      • -4
        Нет аватара guest29.04.15 22:00:18

        Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.

        Читаем внимательнее. Туда/обратно. Не думаю, что сейчас в одну сторону меньше чем 2500р. Это 800+ км до Кирова.

        И кстати посмотри цены на плацкарт на твое расстояние в 2500 км. Удивишься.

        разумным ограничением будет 160 км/ч

        Почему?)))

        организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта

        ))) а самолет здесь причем?

        я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД.

        Нет развития. Нет стратегии. Поэтому и сочится, относительно РЖД, моя просралиполимерная сущность)

        А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

        ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

        ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

        Видел новость. Немного порадовался. Но все равно как из прошлого.

        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 22:17:51

          ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

             

          Вот так вот хоп!!! И нате вам скоростная колея длиной 1500 км

          Как два пальца об асфальт!!!

          Ваще ничего сложного

          • -7
            Нет аватара guest29.04.15 22:25:30

            Что за манера такая додумывать слова за собеседника? Ты считаешь это нормальным?

            Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:08:26

              Ты считаешь это нормальным? Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

              Я считаю не нормальным наличие хотелок, которые не подкреплены идеей воплощения их в жизнь.

              Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км в короткие сроки и с минимальными затратами?

              Не знаешь, но требуешь.

              Более того, а нужно ли изjoбываться и вваливать квадриллионы в ветку на 350 км/ч, если есть все возможности пустить там с на много меньшими затратами состав со скоростью 160 км/ч?

              • 0
                Apollo Apollo30.04.15 14:13:59

                Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км

                Дистанции в спорте, на ж.д., расстояния.

              • -1
                Нет аватара guest30.04.15 17:27:56

                И что в этом сложного? Это что, тбм, космический лифт? Погугли Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога. 1318 км — тонна остановок — меньше 5 часов. 3 года на реализацию. Это плохо? Это нереально? Это моя фантазия? Почему все прилипли к этим 160 км/ч?

        • 1
          Нет аватара Egregore29.04.15 23:24:58

          Вы несете бред сивой кобылы. Объяснять вам долго и скорей всего бесполезно. Для этого лучше среднюю школу закончить на троечку хотя бы.

          • -8
            Нет аватара guest29.04.15 23:35:35

            Объясняйтесь перед зеркалом. Мне ваши объяснения ни к чему.

            • 0
              Нет аватара Egregore01.05.15 11:04:25

              Объясняйтесь перед зеркалом.

              школота ?

              Мне ваши объяснения ни к чему.

              я вам? что вы что вы. вам объяснять только время терять.

              Отредактировано: Egregore~12:05 01.05.15
      • -4
        Нет аватара guest30.04.15 03:19:41

        перемоха)))

        я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

        Благодаря введению сапсанов подавяющее большинство грузовых поездов между Москвой(+центральным регионом и кавказом) и Санкт-Петербургом(и Карелией впридачу) теперь едет не по главному ходу октябрьской железной дороги, а через Ярославль-> Вологду->Череповец, что увеличивает длину маршрута и удорожает доставку, принося косвенные убытки.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor09.05.15 03:09:48

          Вопрос: Вы говорили, что на ВСМ будут не только пассажирские поезда курсировать, но и грузовые…

          Ответ: Речь идет не о грузовых поездах с углем или другим тяжелым грузом, а о скоростных контейнерных поездах, которые могут эксплуатироваться на линиях ВСМ. Но для этого нужен новый подвижной состав, который еще предстоит создать. Наши расчеты, подтвержденные коллегами из Германии и Франции, показывают, что движение на линиях ВСМ ниже 160 километров в час неэффективно. Значит, для ВСМ нужен новый подвижной состав, новая тележка. Ряд заводов начинают работать над этим. Например, в Тихвине. За ближайшие 4-5 лет нам предстоит отработать такие технологии на основе опыта, который сегодня имеется в ряде стран, в том числе во Франции и в Китае.

    • 7
      MAF MAF29.04.15 21:49:01

      Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км

      откройте карту штатов канады и с удивлением обнаружите, что нет у них скоростных линий. От слова совсем. Подумайте на досуге почему…

      • -4
        Нет аватара guest29.04.15 22:02:51

        Почему?

        • 5
          MAF MAF30.04.15 04:43:39

          потому что не выгодно. Посмотрите где скоростные поезда в основном — европа, япония. Причины большая плотность населения и малые расстояния. В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем. Россия есть, но мало. В китае есть, но там населения больше чем тараканов и опять же площадь меньше.

          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:15:35

            В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем.

            Там все же есть одна ветка Вашингтон — Бостон.

            Возможности тамошнего поезда Акелла Экспресс 240 км/ч, но по факту средняя скорость его движения около 120 км/ч.

            Но это не самое интересное.    

            Оказывается у них бОльшая часть ЖД вообще не электрифицирована. Всё на тепловозной тяге, даже местные электрички    

            • 3
              Нет аватара pivopotam30.04.15 16:20:22

              видел я эту Акелу. Цена билета Нью Йорк- филадельфия от $136 до $249. Причем «скоростной» поезд едет всего на 10 минут быстрее чем самый медленный поезд по тому же машруту. Акела 1:10, keystone идет 1:20 за $54

              то есть никакой скорости нет.

              НьюЙорк вашингтон, расстояние 372 км.

              обычный поезд едет 3:25 за $169-$213

              «скоростной» поезд едет 2:53 за $211-386

               http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak 

              итак, если Дмитрий Сёмкин действительно хочет скоростной поезд, пусть для начала ответит сам себе на вопросы:

              1. Хочет ли он ехать 6 часов вместо 12 до Кирова -- это скорость американской Acela.

              2. Если да, то готов ли он платить 20,000 за билет до Кирова в один конец, или 40,000 за билет в оба конца, вместо заплаченных им 4500 руб?

              3. А если ему не нравится скорость американского поезда, то готов ли он платить ещё больше за более высокие скорости???

              Повторюсь, Дмитрий, ты вот шумишь о необходимости повышения скорости и 21 век. Но лично ты готов оплатить эту скорость? Выложишь 40 тыс до Кирова или уж 12 часов потрясешься? Ну ладно, американские цены высокие, сделаем скидку на более низкие з/п в России, ну не 40 тыс, а хоть 20 тыс ты заплатишь до Кирова за 6 часов? Или все же 4500 за 12 часов???

              И даже если вдруг ты заплатишь, но сколько найдется таких пассажиров? А сколько найдется недовольных дорогой ценой билета и будут шуметь о дороговизне билета и кричать голосом «верните наши 12 часов за 4500 рублей"

              вот то то же

              Отредактировано: pivopotam~17:29 30.04.15
              • -2
                Нет аватара guest30.04.15 17:32:04

                Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                • 0
                  Нет аватара zu130.04.15 23:33:30

                  Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                  Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                  386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                  Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                  Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                  Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                  Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                  Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                  Отредактировано: zu1~00:45 01.05.15
                  • 0
                    Нет аватара guest01.05.15 00:34:11

                    Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                    386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                    Цена билета до Питера на том же самом Сапсане 4000р — 700км грубо. Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                    Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                    Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                    В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься. Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                    Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                    А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны? Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                    Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                    Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                    И так весь пост ниачем, еще и злостно передергиваешь. Я тоже так могу. Авто у тебя какое? ВаЗ 2101? 60 км/ч идет не разваливается и нормально?

                    • -1
                      Нет аватара zu101.05.15 00:44:25

                      Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                      Либерастня тут каким боком, алле)

                      По ссылкам тебе кидаемым вера ходить не позволяет?

                      Тебе хором люди пишут «не выгодно». «Не окупится». Приводят примеры.

                      Про авто не надо только бла-бла. Ты на Вейероне сам-то давно гонял?)

                      Пример тебе приводился с Конкордом и Ту-144 для того, что бы ты догнать попробовал очевидную вещь.

                      Экономика решает уместность «сверхбыстрого» транспорта. А не чьи то желания необоснованные.

                      • 1
                        Нет аватара guest01.05.15 01:02:09

                        zu1, ну почему это должно окупиться?! Я не понимаю этого. Это инфраструктура в чистом виде. Это вложения в будущее, в технологии. По твоему обычные дороги и мосты окупаются? В таких проектах не мыслят категориями окупится или нет. Да, будет залито в это много бабла, но это лучше чем вкладывать американское ГКО. И, кстати, посмотри выше был пост юзера78, где он сам себе противоречил, «цена большая бла бла бла, но Сапсаны это отличный ликвид и постоянно заполнен."

                        Вообще странная ситуация на сайте. Не думал, что встречу такой негатив к высокоскоростному ж/д. Может сам виноват, из-за того, что начал обсуждение с негатива.

                        • 1
                          Нет аватара zu101.05.15 01:12:27

                          Потому что, одно дело ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ поддержка Государством социально-значимых программ.

                          Медицины,инвалидов,учебы и т. д. Всего, что закреплено в Конституции и что Государство ОБЯЗАНО делать для граждан согласно «социальному договору"-выбору большинства.

                          И другое дело- разговоры о «давайте ездить быстрее-есть тема». Давайте, но если эта затея не будет прибыльной для Государства- оно будет вынуждено тратить деньги, которые иначе пошли бы на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ программы.

                          Либо-вам и всем нам. будут выставлены такие цены на эти поездки, что эти самые скоростные поезда будут стоять пустыми.

                          Соответственно-комфорт и скорость передвижения напрямую зависят от состояния экономики.

                          Будет у нас столько, сколько у Китая «свободных денег» в Резервном фонде, будет такой же экономический рост лет 20 подряд,будет наш бюджет профицитный опять же лет 20, станет и наше Государство тратить деньги на подобные проекты с очень растянутыми сроками окупаемости.

                          А пока всегда будет компромисс между желаемым и возможным.

                          И дело не в негативе к Вам. Просто это очевидные же вещи.

                          Отредактировано: zu1~02:15 01.05.15
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:29:33

                          Вкладываться в будущее каждой семье можно ПО-РАЗНОМУ — это для тебя новость?

                          Можно вкладывать деньги в образование детей.

                          Можно вкладывать деньги в покупку жилья.

                          Можно вкладывать деньги в акции компаний.

                          Почему же именно в скоростные железные дороги наш народ должен вкладывать свои деньги???

                          А — не в платные автомобильные, а?

                          А вообще — есть у населения нашей страны СВОБОДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ — чтобы вообще было, что вкладывать?

                    • 0
                      Нет аватара zu101.05.15 00:58:28

                      Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                      Вот и осознать попробуй.Ты предлагаешь итак дотационную часть РЖД нагрузить сверхдорогими проектами, которые РЖД загонят в окончательные минуса.

                      Тебе хором кричат- о прибылях надо не просто заикаться .Она необходима для развития экономики.И прежде чем фантазировать о космических кораблях, бороздящих просторы, надо сначала об экономической целесообразности думать.

                    • 2
                      Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 01:06:03

                      В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься.

                      Флейм. Флуд.

                      Никчемный, бессмысленный поток неосознанного, невменяемого — флейм. Флуд.

                      Площадь Германии — 357 тыс кв. км.

                      Площадь Архангельской области — 590 тыс кв. км.

                      Подумай немного, прежде чем писать.

                      Площадь европейской части России — 3.960 тыс кв. км.

                      В 10 с лишним раз больше. При приблизительно равной численности населения.

                      • -1
                        Нет аватара guest01.05.15 01:33:17

                        Ну ты и сравниваешь. Ты железкой всю территорию мостить собрался? Подумай головой прежде чем писать, уважаемый.

                        Ну и давай немного цифр глянем.

                        Гамбург (север) — Мюнхен (Юг) почти через всю Германию 618 км по прямой.

                        Москва — Питер 630

                        Москва — Смоленск 362

                        Москва — Астрахань 1280

                        Москва — Краснодар 1200

                        Москва — Уфа 1170 ( три миллионника и пару поменьше)

                        Москва — Архангельск 1000

                        Казань — Пермь 500

                        Казань — Уфа 500

                        Казань — Самара 300

                        Новосиб — Красноярск 600

                        Новосиб — Омск 600

                        Расстояния сопоставимы. Длиннее трассы — да, но не в десятки же раз. Ни кто ж не говорит чтоб к каждому поселку тянуть.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu01.05.15 02:20:06

                          Флуд.

                          Совершенно верно, вся Германия с севера на юг — это Гамбург-Мюнхен, всего 618 км по прямой.

                          Москва-Питер.

                          А с запада на восток Германия — порядка 400 км. Москва-Нижний Новгород.

                          И в России на Москва-Нижний и Питер-Москва — работают скоростные электропоезда. Те же Ласточки и Сапсаны, что и в Германии.

                          В че твои проблемы?

                          Москва — Краснодар 1200

                          Нет, даже в густонаселенной Западной Европе — скоростные поезда не ходят на такие расстояния.

                          Нет ни единого такого поезда.

                        • 0
                          Нет аватара guest01.05.15 13:33:55

                          Казань — Пермь 500

                          Казань — Уфа 500

                          Казань — Самара 300

                          Ты считаешь, что там достаточно пассажиропотока, чтобы ВСМ строить?

                          Тебе несколько человек втирают, что надо не километры считать, а плотность населения и количество желающих приехать из пункта, А в пункт Б.

                    • 1
                      Нет аватара guest01.05.15 13:22:23

                      В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?!

                      Большая часть населения Канады живёт на территории где-то 0-300\400 километров от границы с США — плотности населения примерно одинаковы.

                      Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                      Япония плотность населения — 336,3 чел./км² ;

                      Россия плотность населения — 8,39 чел./км²;

                      Центральный федеральный округ — 59,91 чел./км².

                      Тебе пишут про плотности населения, а не про колличество.

                      А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны?

                      Инфраструктуру надо строить там где она нужна. Не надо строить и содержать шоссе там где в сутки полтора десятка машин проезжает: дешевле будет полноприводных камазов и уазиков купить. И здесь аналогично.

                      Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль"

                      У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                      Отредактировано: Дима Архипов~14:35 01.05.15
                      • 0
                        Нет аватара guest01.05.15 13:28:57

                        У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                        =D

              • -1
                Нет аватара guest02.05.15 01:43:20

                Не спорьте с дебилом, это бессполезно. В России не высоскоростные дороги за квадрилионы нужна, а — региональная авиация! Пристно памятные «лоукосты» которые и дешевле и быстрее поездов.

                Высокие скорости для России конечно хорошо, НО — только при снижении себестоимости до «медленных». Все ж расстояния в России непомерно большие и поэтому подошел бы принцип автобанов. То есть трансиб «разогнать» — до высоких скоросте. Конечно, повторюсь, при низкой стоимости и повышении безопасности. Да и то скорее всего не для пассажиров, но для грузовых!

                Наложим лапу на «шелковый путь» из Китая, а то фиг его знает чем дело с «северным путем» закончится, обидиться Природа и вместо уменьшения ледовой шапки — новый ледниковый период устроит. А у нас уже будет дорога ))

        • 0
          Эдуард Тарико Эдуард Тарико30.04.15 15:19:45

          Потому, что региональная авиация, насколько я понимаю их транспортную концепцию. Между крупными городами — на самолётах, а оттуда — на местных аналогах собак, мелких самолётах, рейсовых автобусах, арендованных авто и т. п. в зависимости от особенностей маршрута и пункта назначения.

      • 0
        Нет аватара Agalofix29.04.15 23:23:42

        Не потому, что они считают поезда не прогрессивным видом транспорта. А потому, что нефтяным компаниям необходимо кому-то продавать топливо, и как можно больше. Поэтому в Северной Америке преимущественно развивается именно автомобильный транспорт и инфраструктура под него.

    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 22:12:45

      Мне вот просто интересно, а ты правда думаешь, что если пустить высокоскоростной до Кирова то он будет стоить меньше 5400???