стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Как политика влияет на прибыль мировой гражданской авиации перенесена в личный блог модератором.

brat_po_razumu перенес эту запись 05.06.2015 16:03

по причине: Не по теме сайта

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

-3

Как политика влияет на прибыль мировой гражданской авиации

Оборот пяти крупнейших авиакомпаний мира в прошлом году составил более 150 млрд евро, пять самых популярных европейских авиакомпаний перевезло 400 млн. пассажиров.

На подъёме развивающиеся воздушные рынки: Китай, Индия, Бразилия.Быстро растущая индустрия туризма обеспечивает рост в сфере воздушных перевозок. По прогнозам рост пассажирского воздушного трафика в ближайшие 15 лет составит 4 процента в год, рост в области грузовых авиаперевозок в ближайшие пять лет составит 4,1 процента.

Самыми быстро растущими рынками пассажирских воздушных перевозок являются Китай, Индонезия, Индия и Бразилия.Поскольку эти страны развиваются, там появляется все больше и больше среднего класса, который может позволить себе путешествовать.Рост воздушных перевозок будет наблюдаться и на развитых рынках, в Европе и США. В Европе в следующем десятилетии прогнозируемый рост пассажирских воздушных перевозок составит 2,7 процента.

Медленно просыпается и африканский рынок. Авиакомпании ожидают рост своих доходов, которые в значительной степени привязаны к цене топлива, а, как следствие, и к стоимости доллара.

Бюджетные перевозчики добились наибольшего увеличения числа пассажиров и, таким образом,максимизировали прибыль от деятельности.

Аэрофлот — крупнейший поставщик услуг воздушных перевозок в России. В прошлом году его доходы составили 4,44 млрд евро. Компания успешно увеличила количество пассажиров, но, тем не менее, понесла убытки в бизнесе. Во второй половине года из-за проблем с курсом рубля снизилось количество пассажиров и, как следствие, конкурентоспособность компании в международных перевозках.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://www.sbnl.eu/

  • 0
    Нет аватара ддд
    05.06.1515:47:36

    По моему скромному мнению, в статье есть небольшое противоречие: «В прошлом году его (Аэрофлота) доходы составили 4,44 млрд евро…, но, тем не менее, (компания) понесла убытки в бизнесе.» Быть может 4,44 млрд — это не доход, а выручка (оборот средств)? Или всё же доход? И если это доход — то какие могут быть убытки?

    Отредактировано: ддд~16:51 05.06.15
    • 0
      Дмитрий Павлов Дмитрий Павлов
      05.06.1515:59:33

      Приблизительно

      income = доход = оборот

      доход — расход = profit = прибыль

      • 0
        Нет аватара ддд
        05.06.1516:29:08

        Понятно. Просто, в моём личном понимании, доход это и есть прибыль. Например: «мой доход за прошлый год составил 100 тыс. рублей» = «моя прибыль за прошлый год составила 100 тыс. рублей». Повторюсь — это моё личное представление.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,