Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • -7
    Михаил Раскин
    11.06.1513:06:01

    Хорошая мина при плохой игре? Химки как разгрузили, так и назад загрузят с 1 июля — когда новая трасса станет платной. Плюс кризис сказывается: люди стали меньше ездить. Кто работу потерял, кому стало дорого (бензин, платные парковки). Строительство тут почти ни при чем. Надо не крупные магистрали делать еще крупнее, а убирать затыки на выездах и соединять разбитый на кусочки железной дорогой город.

    • 6
      Нет аватара bars_16
      11.06.1513:46:46

      Строительство тут почти ни при чем.

      Вы забываете, что в Москве ежегодно добавляются сотни тысяч новых автомобилей. Без строительства новых дорог, развязок, выносных магистралей как и без развития ОТ и системы управления дорожным движением транспортный коллапс был бы уже неизбежен…

      • -7
        Михаил Раскин
        11.06.1513:58:32

        Не забываю. И сейчас прирост числа автомобилей ниже — это можно проследить по динамике продаж.

        Вопрос в другом — у нас масса районов (причем обычно густонаселенных), которые разделены железными дорогами, реками и т. д. Добраться из одного района до другого можно только по магистралям. Два выхода: расширить магистрали или сделать новую дорогу, которая соединит районы. Какой путь выберут? Правильно, первый — там бабла больше можно попилить.

        Можно бесконечно расширять единственный маршрут, можно повышать связность транспортной сети. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какой из двух путей эффективнее.

        • 3
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1514:46:31

          Mikhail Raskin, а вы сами то откуда будете?    

          • 0
            Михаил Раскин
            11.06.1516:45:36

            Из Москвы, а что?

            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1518:03:47

              Из Москвы, а что?

              Отлично!

              Вы наблюдаете тут кризис, о котором пишите?    

              Бензин, платные паровки…

              95-й как стоил около 35 руб. в январе, так и сейчас стоит около 35 руб.

              Платные перехватывающие парковки как были по 50 руб в сутки и пустые так и сейчас тоже самое…

              • -4
                Михаил Раскин
                11.06.1518:13:24

                Да, наблюдаю. Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты. Так что пусть 95-й и стоит 35р, но доходы стали ниже. Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

                • 2
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  11.06.1518:31:17

                  Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты.

                  Отрасль какая?

                  Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

                  А подорожание может быть разным. Может в два раза, а может и на 50 копеек.

                  Форель слабосоленая? Сыр бри, который пропал, а потом снова появился, как безлактозный?

                  • -4
                    Михаил Раскин
                    11.06.1518:48:39

                    Не поверите — нанотехнологии ))

                    А мать у меня врач. Оклад сократили с 15 тысяч до 11.

                    Форель и сыр — это, конечно, прекрасно. Цены на курятину посмотрите. Или на докторскую колбасу, скажем. Только нормальную, ессно.

                    Впрочем, все это оффтопик, конечно. Факт в том, что людям автомобили становятся не по карману. Пока не всем, да. Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину. Автомобилей стало меньше — правительство радостно рапортует о своих заслугах.

                    А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят. А то, что трехполосную Рублевку сначала сократили до двухполосной, а на перекрестке оставили вообще 1 ряд — ну так что ж, такова жизнь, потом еще денег выделим. Зато вон какую эстакаду зафигачили!

                    • 0
                      Vasisualiy Vasisualiy
                      11.06.1519:13:50

                      А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят.

                      А если отменить преимущество съезда с кутузовского, то они там могут длинным аппендиксом встать

                      Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину.

                      Интересно как? Сделать платный въезд внутрь МКАДа для всех кроме московского региона?

                      • 0
                        Михаил Раскин
                        11.06.1519:20:39

                        Вы не поняли — я не предлагаю их убрать. Я говорю о том, что сравнительно незначительное уменьшение соотношения числа автомобилей к площади проезжих частей существенно улучшает ситуацию в городе. А раз лучше стало совсем чуть-чуть, значит, новых дорог построено вообще с гулькин нос.

                        Что касается Кутузовского — нет, не встанут. Во-первых, там есть несколько съездов. Во-вторых, Рублевка после перекрестка становится 3-полосной (там нет выделенки).

        • -4
          von_gobelen von_gobelen
          11.06.1515:59:30

          Не знаю за что Вас минусуют. Но Вы дело говорите. К сожалению это действительно так всё и есть. В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

          • 12
            A_SEVER A_SEVER
            11.06.1516:09:49

            Не знаю за что Вас минусуют.
            Наверное, за фразу «там бабла больше можно попилить».

            А дорожную сеть действительно нужно развивать — и за счёт реконструкции существующих дорог и развязок, и за счёт строительства новых.

            • -6
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1516:42:53

              Только расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых дорог. Росавтодор и Автодор так не делают, когда что-то приводят к категории 1-б или 1-а из 2, 3…

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                11.06.1516:57:44

                расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых

                У нас часто в заявлениях официальных лиц пропадает концовка фразы «новых и реконструируемых», хотя понимать её надо именно так.

                Аналогично говорят и о поставках боевой техники, смешивая новую и отремонтированную или модернизированную.

                • -2
                  von_gobelen von_gobelen
                  11.06.1517:05:37

                  Простой народ это всё проглатывает и верит. А крайними за срывы сроков стали строители.

                  • 4
                    A_SEVER A_SEVER
                    11.06.1517:09:37

                    Простой народ это всё проглатывает и верит.
                    Всё зависит от желания людей анализировать сказанное.

                    • -4
                      von_gobelen von_gobelen
                      11.06.1517:25:34

                      Вот в этом -то и есть проблема, люди думать разучились. Не говорю про всех, говорю про тех, кто не желает разобраться, а что происходит. Таких, к сожалению, большинство. Хорошее забывается очень быстро. А оно ведь было и есть.

          • 4
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.06.1516:35:12

            В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

            Смотря как попадать из района в район.

            Не для кого не секрет, что огромное количество жителей Москвы и Подмосковья используют для такого «попадания» личный транспорт, при том зная, что город тупо перегружен этим самым личным транспортом.

            Может имеет смысл всё же подумать о том, что часть проблемы создается именно этим транспортом?

            Что например мешает жителю Подмосковья не ехать на личном авто прямо до места работы, а оставлять его на перехватывающей парковке около метро?    

            • -4
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1516:45:49

              Не везде есть перехватывающие парковки. Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

              Кроме того, есть проблемы с НОТом.

              А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

              • 3
                Vasisualiy Vasisualiy
                11.06.1517:11:57

                Не везде есть перехватывающие парковки.

                У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

                Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

                Вот именно, что иногда.

                А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.    

                • -2
                  von_gobelen von_gobelen
                  11.06.1517:32:57

                  У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

                  А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу сейчас.

                  А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.

                  Так оно в повозке действительно удобнее. У нашего общественного транспорта, включая метро, огромный ворох проблем, который пытаются как-то решить. Но кардинально лучше он не становится, к сожалению. У меня в Химках НОТ стал хуже после Олимпиады. Метро не могу оценивать. Я езжу очень рано, когда там мало людей.

                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    11.06.1518:07:42

                    НОТ

                    ???

                    А они про неё знают вообще?

                    Очень даже знают.    

                    Один раз по работе чисто случайно пересекся с человеком, который ездил с того направления в Москву на работу. И в разговоре упомянул, что он ставит авто во дворах в районе станции митино, а дальше едет на метро.

                    На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?    

                    • 0
                      von_gobelen von_gobelen
                      11.06.1518:22:30

                      НОТ — наземный общественный транспорт.

                      На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?

                      Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь, пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.

                      Обидно.

                      • 2
                        Vasisualiy Vasisualiy
                        11.06.1518:37:33

                        Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь,

                        пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.Обидно.

                        Просто как показывает практика, население само создает проблемы, с которыми потом требует бороться госорганам.

                        Отредактировано: Vasisualiy~19:38 11.06.15
                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    11.06.1518:12:04

                    А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу

                    сейчас.

                    К слову:

              • 0
                Нет аватара bars_16
                11.06.1517:17:56

                А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

                Реализация программы развития метрополитена ситуацию разве не улучшит вкупе с транспортно-пересадочными узлами?

                • -3
                  von_gobelen von_gobelen
                  11.06.1517:35:58

                  Она улучшит, но есть целый ворох проблем. В ней сроки нереальные стоят. Кроме того, нет денег на её реализацию. Это основные вопросы.

      • -5
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1516:11:39

        Но современная модель развития города не решает основную проблему: удобный для проживания населения город. Мы пошли по азиатскому пути развития транспортной системы. Она не работает ни у них, ни у нас.

        Нужно использовать подходы к транспорту из Германии, Парижа, Лондона, но не Токио, Пекина. А из европейских городов нельзя использовать испанские агломерации, что нам пытаются внедрить. К сожалению, их подходы без переработки и адаптации в наших условиях ситуацию только ухудшат.

        А если вспомнить, что основа современной транспортной системы города была заложена в генплане 1935 года, где основывались при проектировании на опыте Парижа, Лондона и Берлина, то выбор очевиден. Но у Испанцев всё можно сделать за 2 копейки, а потом сделать отчёт, какие все молодцы. У нас уже был неудачный опыт в 60-х, потом в 90-х и 2000-х, в итоге всё возвращалось на изначальный путь развития.

        Ну давайте ещё разочек проведём эксперимент, а потом будем думать, как это всё разрулить.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1517:14:31

          Нужно использовать подходы к транспорту из Германии, Парижа, Лондона,

          В Лондоне въезд в центр города платный. Предлагаете пойти этим путем?

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1517:41:01

            Я не рассматриваю экономическую сторону вопроса. Я говорю про принципы проектирования, про основные технико-экономические показатели. А экономика — это второй вопрос.

            К примеру: Можно сделать 3 дороги по 5 полос каждая, которые равномерно распределятся по району со всеми «плюшками», а можно сделать одну, но 15 полосную с 1 «плюшкой».

            В результате будет то, что сейчас творится на Соколе.

            • 1
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1517:54:29

              В результате будет то, что сейчас творится на Соколе.

              В районе сокола огромная многоуровневая развязка.

              А пробки там как раз не из-за развязки. Например в сторону Волоколамки частенько стоит тоннель потому, что дальше, в районе улицы Панфилова перестраивают путепровод над МКЖД, а до этого весь этот поток упирался в светофор, который регулировал выезд с Пехотной улицы.

              • -2
                von_gobelen von_gobelen
                11.06.1518:19:44

                Одна из структур, где я работаю, начинали строить это всё, а потом ещё заканчивали какие-то участки, когда генподрядчик сменился. Поверьте мне на слово, как специалисту, проведя реконструкцию Волоколамки развязка не поедет.

                Её проектировали под одни нагрузки, строили уже под другие, открыли под третьи, а эксплуатироваться будет под четвёртые, которые не были учтены проектом.

                Её хоть как перепроектируй, она зажата в геометрии тоннелей. Подходы к тоннелям сделаны безумные. Чтобы это всё работало надо разделять проезжую часть на основной ход и дублёры, тогда хоть как-то вся эта конструкция поедет.

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  11.06.1518:54:40

                  Чтобы это всё работало надо

                  разделять проезжую часть на основной ход и дублёры, тогда хоть

                  как-то вся эта конструкция поедет.

                  Если оно поедет, часть граждан, которые ставят авто во дворах у метро увидят, что оно, таки едет, и не будут там ставить, а решат ехать.

                  Вот они отсюда и другие нагрузки.

                  Есть стойкое ощущение, что если даже всё что вы выше написали появится вот прямо завтра (представим себе, что оно вот взяло и появилось), то послезавтра оно встанет.

                  Мегаполис, однако    

                  • 0
                    von_gobelen von_gobelen
                    11.06.1519:30:52

                    Давайте окунёмся в историю появления Мосметро.

                    Проектировщиков МГЖД посадили. А город встал. После чего партия сказала «надо». На работу вернули всех. Результатом явился Июньский Пленум ЦК КПСС. Создание Московского метростроя 1931, чуть позже «Генплана» 1932. Чуть раньше был создан Мостотрест.

                    В результате вопрос был решён к 54 году кардинально. Да, кризис 90-х сделал то, что сделал. Остановил развитие транспорта в городе на 20 лет.

                    Вот всё то, что должно было быть построено к 1994 было построено к 2014 году. Это по метро. А по дорогам не выполнен до сих пор. Нет новых вылетных магистралей. Построен только Краснопресненский проспект. Люблинская и Липецкая улица построены не по первой категории, как планировалось. Не построен дублёр Шоссе Энтузиастов, нет ЧТК, нет дублёра Волгоградки, Северной Рокады… Т. е. всего того, что должно было бы обеспечить стабильное развитие города в настоящий момент.

                    Вариантов тут два:

                    1) Делаем то, что делаем сейчас в условиях ограниченности ресурсов, при этом пытаясь выжать все ресурсы из сложившейся транспортной системы, пытаясь её развивать.

                    2) Либо интенсивно делаем то, что было сделано в 30-х годах 20 века. Но это невозможно сделать только за счёт бюджета города.

                    Я не стану объяснять, что будет если городская агломерация с населением в 15 млн встанет в пробках, как это случилось в 1931 году с меньшей численностью населения.

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.06.1514:55:35

      Плюс кризис сказывается: люди стали меньше ездить. Кто работу потерял, кому стало дорого (бензин, платные парковки). Строительство тут почти ни при чем.

      Вопрос:

      Куда я должен пойти в Москве, чтобы это всё увидеть и почувствовать?    

      Назовите адрес, сгоняю    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,