Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • -7
    Михаил Раскин
    11.06.1513:58:32

    Не забываю. И сейчас прирост числа автомобилей ниже — это можно проследить по динамике продаж.

    Вопрос в другом — у нас масса районов (причем обычно густонаселенных), которые разделены железными дорогами, реками и т. д. Добраться из одного района до другого можно только по магистралям. Два выхода: расширить магистрали или сделать новую дорогу, которая соединит районы. Какой путь выберут? Правильно, первый — там бабла больше можно попилить.

    Можно бесконечно расширять единственный маршрут, можно повышать связность транспортной сети. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, какой из двух путей эффективнее.

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.06.1514:46:31

      Mikhail Raskin, а вы сами то откуда будете?    

      • 0
        Михаил Раскин
        11.06.1516:45:36

        Из Москвы, а что?

        • 1
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1518:03:47

          Из Москвы, а что?

          Отлично!

          Вы наблюдаете тут кризис, о котором пишите?    

          Бензин, платные паровки…

          95-й как стоил около 35 руб. в январе, так и сейчас стоит около 35 руб.

          Платные перехватывающие парковки как были по 50 руб в сутки и пустые так и сейчас тоже самое…

          • -4
            Михаил Раскин
            11.06.1518:13:24

            Да, наблюдаю. Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты. Так что пусть 95-й и стоит 35р, но доходы стали ниже. Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

            • 2
              Vasisualiy Vasisualiy
              11.06.1518:31:17

              Несколько друзей потеряли работу, у многих сократили зарплаты.

              Отрасль какая?

              Вы еще скажите, что подорожания продуктов и прочих товаров не заметили)

              А подорожание может быть разным. Может в два раза, а может и на 50 копеек.

              Форель слабосоленая? Сыр бри, который пропал, а потом снова появился, как безлактозный?

              • -4
                Михаил Раскин
                11.06.1518:48:39

                Не поверите — нанотехнологии ))

                А мать у меня врач. Оклад сократили с 15 тысяч до 11.

                Форель и сыр — это, конечно, прекрасно. Цены на курятину посмотрите. Или на докторскую колбасу, скажем. Только нормальную, ессно.

                Впрочем, все это оффтопик, конечно. Факт в том, что людям автомобили становятся не по карману. Пока не всем, да. Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину. Автомобилей стало меньше — правительство радостно рапортует о своих заслугах.

                А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят. А то, что трехполосную Рублевку сначала сократили до двухполосной, а на перекрестке оставили вообще 1 ряд — ну так что ж, такова жизнь, потом еще денег выделим. Зато вон какую эстакаду зафигачили!

                • 0
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  11.06.1519:13:50

                  А я вот только что выехал из мертвой пробки на перекрестке Рублевки с Кутузовским. Казалось бы, ее так несложно убрать — досточно отменить преимущество съезда с Кутузовского. Нет, вместо этого, наверное, там новую развязку построят.

                  А если отменить преимущество съезда с кутузовского, то они там могут длинным аппендиксом встать

                  Но для серьезного улучшения из Москвы достаточно убрать 10% авомобилей, а вовсе не половину.

                  Интересно как? Сделать платный въезд внутрь МКАДа для всех кроме московского региона?

                  • 0
                    Михаил Раскин
                    11.06.1519:20:39

                    Вы не поняли — я не предлагаю их убрать. Я говорю о том, что сравнительно незначительное уменьшение соотношения числа автомобилей к площади проезжих частей существенно улучшает ситуацию в городе. А раз лучше стало совсем чуть-чуть, значит, новых дорог построено вообще с гулькин нос.

                    Что касается Кутузовского — нет, не встанут. Во-первых, там есть несколько съездов. Во-вторых, Рублевка после перекрестка становится 3-полосной (там нет выделенки).

    • -4
      von_gobelen von_gobelen
      11.06.1515:59:30

      Не знаю за что Вас минусуют. Но Вы дело говорите. К сожалению это действительно так всё и есть. В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        11.06.1516:09:49

        Не знаю за что Вас минусуют.
        Наверное, за фразу «там бабла больше можно попилить».

        А дорожную сеть действительно нужно развивать — и за счёт реконструкции существующих дорог и развязок, и за счёт строительства новых.

        • -6
          von_gobelen von_gobelen
          11.06.1516:42:53

          Только расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых дорог. Росавтодор и Автодор так не делают, когда что-то приводят к категории 1-б или 1-а из 2, 3…

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            11.06.1516:57:44

            расширяя дорогу на 1 полосу не надо кричать, что построили n-ое количество новых

            У нас часто в заявлениях официальных лиц пропадает концовка фразы «новых и реконструируемых», хотя понимать её надо именно так.

            Аналогично говорят и о поставках боевой техники, смешивая новую и отремонтированную или модернизированную.

            • -2
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1517:05:37

              Простой народ это всё проглатывает и верит. А крайними за срывы сроков стали строители.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                11.06.1517:09:37

                Простой народ это всё проглатывает и верит.
                Всё зависит от желания людей анализировать сказанное.

                • -4
                  von_gobelen von_gobelen
                  11.06.1517:25:34

                  Вот в этом -то и есть проблема, люди думать разучились. Не говорю про всех, говорю про тех, кто не желает разобраться, а что происходит. Таких, к сожалению, большинство. Хорошее забывается очень быстро. А оно ведь было и есть.

      • 4
        Vasisualiy Vasisualiy
        11.06.1516:35:12

        В городе откровенно не хватает межрайонных связей. Реки, железка, промзоны. Чего только нет, а из одного района в другой попасть проблематично через это всё.

        Смотря как попадать из района в район.

        Не для кого не секрет, что огромное количество жителей Москвы и Подмосковья используют для такого «попадания» личный транспорт, при том зная, что город тупо перегружен этим самым личным транспортом.

        Может имеет смысл всё же подумать о том, что часть проблемы создается именно этим транспортом?

        Что например мешает жителю Подмосковья не ехать на личном авто прямо до места работы, а оставлять его на перехватывающей парковке около метро?    

        • -4
          von_gobelen von_gobelen
          11.06.1516:45:49

          Не везде есть перехватывающие парковки. Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

          Кроме того, есть проблемы с НОТом.

          А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

          • 3
            Vasisualiy Vasisualiy
            11.06.1517:11:57

            Не везде есть перехватывающие парковки.

            У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

            Иногда работа связана с тем, что бы разъезжать по встречам. Метро есть не везде.

            Вот именно, что иногда.

            А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.    

            • -2
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1517:32:57

              У нас в Митино около станции волоколамская сделали такую парковку. 500 мест — вся пустая. Т.к. граждане, приезжающие из области, считают, что 50 руб сутки это дорого и забивают своими, скажем так, не самыми дешевыми авто наши дворы и газоны.

              А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу сейчас.

              А по большому счету, просто граждане считают, что так добираться удобнее.

              Так оно в повозке действительно удобнее. У нашего общественного транспорта, включая метро, огромный ворох проблем, который пытаются как-то решить. Но кардинально лучше он не становится, к сожалению. У меня в Химках НОТ стал хуже после Олимпиады. Метро не могу оценивать. Я езжу очень рано, когда там мало людей.

              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                11.06.1518:07:42

                НОТ

                ???

                А они про неё знают вообще?

                Очень даже знают.    

                Один раз по работе чисто случайно пересекся с человеком, который ездил с того направления в Москву на работу. И в разговоре упомянул, что он ставит авто во дворах в районе станции митино, а дальше едет на метро.

                На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?    

                • 0
                  von_gobelen von_gobelen
                  11.06.1518:22:30

                  НОТ — наземный общественный транспорт.

                  На мой вопрос, а почему не на парковке ответил, а смысл платить 50 руб если можно не платить?

                  Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь, пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.

                  Обидно.

                  • 2
                    Vasisualiy Vasisualiy
                    11.06.1518:37:33

                    Да, уж. Бывает. Печально. Деньги налогоплательщиков тратишь,

                    пытаешься сделать удобнее. Тариф копеечный, а оно не надо.Обидно.

                    Просто как показывает практика, население само создает проблемы, с которыми потом требует бороться госорганам.

                    Отредактировано: Vasisualiy~19:38 11.06.15
              • 2
                Vasisualiy Vasisualiy
                11.06.1518:12:04

                А они про неё знают вообще? Я лично про неё первый раз слышу

                сейчас.

                К слову:

          • 0
            Нет аватара bars_16
            11.06.1517:17:56

            А главное — нельзя всех пытаться затолкать в метро. У него перегруз 1,5 раза и становится всё хуже.

            Реализация программы развития метрополитена ситуацию разве не улучшит вкупе с транспортно-пересадочными узлами?

            • -3
              von_gobelen von_gobelen
              11.06.1517:35:58

              Она улучшит, но есть целый ворох проблем. В ней сроки нереальные стоят. Кроме того, нет денег на её реализацию. Это основные вопросы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,