стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99

В Комсомольске-на-Амуре заложен третий корвет

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на ПАО «Амурский судостроительный завод» состоялась церемония закладки корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».

Корабль с заводским № 2103 стал 9-м в серии корветов проекта 20380 и одновременно 3-м корветом, заложенным на «Амурском судостроительном заводе» для Тихоокеанского флота.

Корвет проекта 20380 — многоцелевой корабль, предназначенный для действий в ближней морской зоне и способный уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также поддерживать высадку десанта огнём своей артиллерии. Проект корабля разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 1800 т, полное 2100 т.

Главные размерения: длина — 111.6 м, ширина — 13 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

2х4 ПУ ПКРК «Уран» с СУ «Монумент-А»

3х4 ПУ ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14,5-мм пулемётные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2 гранатомёта ДП-64

1 вертолёт Ка-27

Серия:

ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург)

Зав. № 1001 — заложен 21.12.01 — спущен 16.05.06 — передан 14.11.07 — «Стерегущий»

Зав. № 1002 — заложен 20.05.03 — спущен 31.03.10 — передан 14.10.11 — «Сообразительный»

Зав. № 1003 — заложен 27.07.05 — спущен 15.04.11 — передан 16.05.13 — «Бойкий»

Зав. № 1004 — заложен 10.11.06 — спущен 30.05.12 — передан 18.07.14 — «Стойкий»

Зав. № 1007 — заложен 20.02.15 — «Ретивый»

Зав. № 1008 — заложен 20.02.15 — «Строгий»

ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре)

Зав. № 2101 — заложен 30.06.06 - «Совершенный»

Зав. № 2102 — заложен 20.04.12 — «Громкий»

Зав. № 2103 — заложен 22.07.15 — «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов»

Фото Валерия Спидлена с сайта khabkrai.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    SergeySeverny SergeySeverny
    22.07.1505:17:55

    активно строим корветы!

    хорошо

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1509:04:24

      активно строим корветы!

      Всё познаётся в сравнении — мы заложили 9-й корвет (если добавить 20385 то 11-й), а Китай спустил на воду уже 26-й…

      • 1
        Katamaran Katamaran
        22.07.1510:13:17

        Вы таки посмотрели мои фотообзоры про китай?

      • 0
        Slava Slava
        22.07.1511:41:23

        а Китай спустил на воду уже 26-й…

        кто-нибудь больше строит? или они сейчас по корветам впереди планеты всей?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1511:49:19

          кто-нибудь больше строит?
          Нет. Китай лидирует по строительству всех классов надводных боевых кораблей, кроме УДК и авианосцев, но это вопрос времени.

          Через 10-15 лет по количеству боевых кораблей ВМФ Китая вероятно выйдет на первое место в мире, ещё через 5-10 лет может обойти США и по количеству авианосцев.

          • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара guest
              22.07.1522:16:41

              согласен .как они могут через 5-10 лет обойти сша по авианосцам ,когда они даже ещё не заложили ни одного

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1522:31:55

                когда они даже ещё не заложили ни одного
                http://www.vz.ru/world/2015/3/19/734859.html

                • 0
                  Нет аватара guest
                  23.07.1510:20:27

                  ну так я и говорю не заложили ни одного ,только проект ,собираются строить .так у нас тоже проект есть и тоже грозятся построить.судя по макету очень уж на кузю смахивает их будующий авианосец

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    23.07.1510:35:22

                    я и говорю не заложили ни одного
                    Вы статью внимательно читали?
                    Военные КНР подтвердили факт строительства второго авианосца.

                    По всей видимости, церемония закладки второго китайского авианосца на верфях Даляни прошла в 2013 году. О том, что его строительство займет шесть лет, заявил высокопоставленный функционер КПК в провинции Ляонин Ванг Мин в интервью местному телеканалу.

                    • 0
                      Нет аватара guest
                      23.07.1511:19:34

                      Извеняюсь не углядел .что то у китайцев все под грифом секретно что ли?в вике информация есть ?хотелось бы посмотреть характеристики

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        23.07.1511:30:15

                        у китайцев все под грифом секретно что ли?
                        Да, начальные этапы работ китайцы как правило не афишируют, поэтому церемоний закладки у них или вообще нет, или проходят в закрытом режиме.
                        хотелось бы посмотреть характеристики
                        Пока есть только предположения, что авианосец будет чуть крупнее имеющегося.

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        23.07.1511:34:08

                        Китайцы все подряд секретят и мало о чем говорят. Но еще в прошлом году были спутниковые снимки строительства. Предполагаемые характеристики есть тут

                         http://bastion-karpenko.ru/china_atomn_avianosec/ 

          • 0
            Slava Slava
            22.07.1516:30:32

            …хотя бы в пятёрку попадаем? Именно по строительству всех классов надводных боевых кораблей

            • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1517:09:04

              хотя бы в пятёрку попадаем?
              Сейчас с учётом строительства подводных лодок у нас уверенное третье место.

              Но при решении проблемы отечественных ГТУ, правильном распределении объёмов между ССЗ и чёткой концепции строительства ВМФ у нас есть все шансы выйти на третье место и только по одним надводным кораблям!

      • 0
        Серж Тургенев
        22.07.1517:21:56

        У Китая и население больше и экономика больше. Плюс у них территориальные проблемы со всеми соседями, которые также развивают свои флоты (Вьетнам, Тайвань, Япония) и т. д.

        Думаю у нас пока ещё достаточно МРК ещё советской постройки, пока мы дойдём до 20-30 корветов.

        Конечно, России нужен мощный флот, но не стоит повторять ошибки СССР.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1518:00:41

          пока ещё достаточно МРК ещё советской постройки

          Планировалось, что новые корветы заменят и МРК, и МПК. Попытка совместить в одном корпусе хорошие ударные и противолодочные возможности закономерно привела к появлению достаточно крупного корабля, на который к тому же поставили дальнобойный ЗРК.

          В результате вместо простого и дешёвого корвета у нас получился лёгкий фрегат, который постоянно перепроектируют, стремясь улучшить, но в результате вместо одних недостатков получаются другие. А строительство серии затягивается, и вместо первоначальных планов построить 20 корветов к 2020 году мы получим лишь 10.

          не стоит повторять ошибки СССР
          Мы не повторяем ошибки СССР, мы совершаем свои, новые…

          • Комментарий удален
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1518:17:33

              Думаете 10 успеют сдать?
              Меня и так часто обвиняют в пессимизме, в качестве разнообразия проявил оптимизм!

              Хотя 10 корветов вместо 20 — какой уж тут оптимизм…

      • 2
        vostok1982 vostok1982
        22.07.1520:16:00

        Их корветам далеко по вооружённости до 20380, как мне кажется.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1521:31:53

          Их корветам далеко по вооружённости до 20380

          Да, Вы правы. Но строительство китайских корветов тип 056 началось ориентировочно в 2010 (или в 2011) году — на 10 лет позже наших корветов, а уже спущен на воду 26!

          Получается, ежегодно Китай строит не менее 5 новых корветов — как мы за всё время.

          Пять корветов за 1 год и пять корветов за 14 лет — почувствуйте разницу!

          Плюс 6 корветов Китай поставил на экспорт (по 2 в Бангладеш, Нигерию и Таиланд), а мы свой «Тигр» (20382) так пока никому продать и не смогли.

      • 0
        Нет аватара guest
        22.07.1522:12:41

        а про какие корветы китайские идёт речь?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1522:20:17

          а про какие корветы китайские идёт речь?
          Тип 056:

          • 0
            Нет аватара guest
            23.07.1510:02:34

            Да это не корветы ,а катера какие то по сравнению с нашими 20380.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.07.1510:21:18

              Да это не корветы ,а катера какие то
              Да нет, у китайцев как раз получились корветы, а у нас лёгкие фрегаты, которые называют корветами.

              Тип 056: ВИ 1300 т, Д/Ш/О 88.9 м — 11.6 м — 4 м, скорость 28 узлов

              Проект 20380: ВИ 2100 т, 111.6 м — 13 м — 3.7 м, скорость 27 узлов

              Учитывая, что хотели заменить МПК (ВИ 1055 т.) и МРК (ВИ 680 т.), получилось не совсем то, что хотели первоначально.

    • 1
      Нет аватара kerosene
      22.07.1509:52:11

      На МРК ставим УК-СК с системой оружия «Калибр-НК», в состав которого входят КР с дальностью пуска до 2600 км и ПКР П-800 «Оникс», а на корветы ставим «Уран» и 12 ЗУР 9М96 без РЛС «Полимент». Где логика блин?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        22.07.1509:58:32

        Где логика блин?
        А ставить на корвет вооружение фрегата с соответствующей ценой это логично?

        P. S. ТАСС со мной отчасти согласен:

        Третий фрегат проекта 20380 для Тихоокеанского флота заложен на Амурском заводе

        Отредактировано: A_SEVER~11:16 22.07.15
        • 1
          Нет аватара kerosene
          22.07.1510:05:58

          На дворе 21 век. Значит на МРК вооружение фрегата — это нормально, а на корвете нет?

          • 4
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1510:11:46

            На дворе 21 век.
            Да ну!    
            на МРК вооружение фрегата
            Что только не придумают наши конструкторы, чтобы обойти договор РСМД!    

            • 2
              Нет аватара kerosene
              22.07.1510:40:20

              Договор РСМД распространяется только на крылатые ракеты наземного базирования. К морским этот договор никакого отношения не имеет. Так что как не крути, а вооружение у пр. 20380 явно слабое.

              • 4
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1510:43:47

                К морским этот договор никакого отношения не имеет.
                Вот именно! Поэтому дальнобойные крылатые ракеты можно размещать на кораблях, и никто не обвинит Россию в нарушении условий договора.

                Так появился проект 21631!    

                • 1
                  Нет аватара kerosene
                  22.07.1510:50:50

                  Вы забыли про Искандер вот с такой хитрой крылатой ракетой:

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.07.1511:40:11

                    вот с такой хитрой крылатой ракетой
                    Какая у неё заявленная дальность стрельбы?

                    • 1
                      Нет аватара kerosene
                      23.07.1504:02:01

                      Это дальнейшее развитие советского ОТРК «Рельеф» с дальностью пуска до 2600 км.

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1510:44:55

                а вооружение у пр. 20380 явно слабое
                Можете назвать иностранные корветы, имеющие аналогичный состав вооружения?    

                • -2
                  Нет аватара kerosene
                  22.07.1510:51:52

                  О себе нужно думать и о своей стране и флоте, а не на других равняться и обезьянничать.

                  • 8
                    A_SEVER A_SEVER
                    22.07.1511:05:38

                    О себе нужно думать и о своей стране и флоте

                    Согласен. Но тут я считаю стоит посмотреть на Китай — он не пытается строить «самые сильные в своём классе» и «не имеющие мировых аналогов» корабли, а ведёт крупносерийное строительство боевых кораблей основных классов со вполне приемлемыми характеристиками, из которых формирует полноценные соединения.

                    А у нас вначале пытаются впихнуть невпихуемое, потом сильно удивляются получившейся цене и бросаются строить слабо вооружённые патрульные корабли — из одной крайности бросаемся в другую, одновременно плодя разнотипие проектов.

                    • 1
                      Нет аватара kerosene
                      22.07.1511:19:30

                      Он не только «пытается», а тупо и бездумно копирует все идеи до которых может дотянуться. Посмотрите на их иджисоподобные эсминцы и на количество вооружения.

                      Отредактировано: kerosene~12:19 22.07.15
                      • 3
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.07.1511:32:03

                        а тупо и бездумно копирует все идеи
                        Однако «тупо копировать» наш 20380 он не стал, а разработал свой, более простой и лучше подходящий для крупносерийного строительства проект.

                        А мы всё поштучно «лёгкие фрегаты» строим, то более мощный ЗРК от корабля совсем другого класса пытаясь поставить, то количество крылатых ракет увеличить.

                        Строительство серии началось в 2001 году, за 13 лет и 8 месяцев флот получил аж 4 корабля и через 6-8 месяцев может получить 5-й…

                        Посмотрите на их иджисоподобные эсминцы и на количество вооружения
                        А ещё можно посмотреть на количество их эсминцев…

                    • 4
                      Нет аватара MC
                      22.07.1511:41:13

                      Уважаемый Север, мне кажется вы не правы. Сам по себе УКСК стоит копейки, дороги ракеты. Но ракеты которые можно в него загрузить сильно разные и по возможностям и по цене. Среди них есть ракеты по характеристикам очень близкие к новым Уранам, не думаю, что ценной они заметно отличаются. Если поставить УКСК и в него простые ракеты, цена заметно не вырастет, хотя водоизмещение немного большее потребуется. Но при этом мы получим стандартизацию пусковых установок и самое главное возможность загрузить на этот кораблик при желании и необходимости любые ракеты запускаемые из УКСК, без каких либо переделок корабля. Мне думается игра стоит свеч? Мощные ракеты со временем и подешеветь могут, да и новые ракеты будут делаться под УКСК.

                      • 1
                        Нет аватара zu1
                        22.07.1513:02:32

                        SEVER как всегда прав.

                        Речь идет не о стоимости больше-меньше за ракеты или корпус корабля.

                        Речь идет о принципиальном решении нагрузить корабль водоизмещением 2000 тонн набором вооружений, которые нормально и без изъянов вписываются в корабли водоизмещением 4000тонн.

                        Это далеко не только вопрос стоимости. Никто в мире не смог решить подобную задачу без того, что урезаются возможности систем, по сравнению со стандартными вариантами.

                        Таким образом, платятся деньги не просто «дороже», а за системы, работоспособность которых становится под вопросом. Либо- проигрывают по параметрам системам, которые спокойно ставят на корабли бОльшего водоизмещения и они там «хорошо» себя чувствуют. Начиная от боезапаса, заканчивая полноценными станциями наведения.

                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        22.07.1517:36:45

                        УКСК стоит копейки, дороги ракеты

                        Сама пусковая установка (УКСК) действительно стоит не так много, но для её размещения в носовой части корвета ПУ ЗРК приходится переносить в корму и размещать побортно. Это не самое оптимальное решение — размещение ЗУР рядом с бортом уменьшает живучесть корабля, а стрельба ЗРК «Редут» плохо сочетается с проведением взлётно-посадочных операций.

                        Есть ещё один момент — для решения проблемы плохого ЦУ для ЗРК «Редут», имеющей место на проекте 20380, на 20385 ставят сокращённую версию РЛС «Полимент», что тут же увеличивает стоимость корабля.

                        А чем выше стоимость — тем меньше размер серии.

                        Я уже несколько раз высказывал своё мнение про облик корвета — не более 4-х ПКР типа «Уран» и беспилотник вместо вертолёта, полное ВИ менее 1800 т.

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара kerosene
          22.07.1510:46:07

          Никакой логики в хотелках наших флотоводцев не прослеживается. Опять начинается разножопица времен СССР. Наплодили кучу никому ненужных проектов. А ведь сбалансированный флот (не считая вспомогательных судов и ПЛ) должен состоять всего из 3-ёх типов кораблей: корвет, фрегат и эсминец. Причем все должны быть отлично вооружены (учитываю только зенитное и ударное вооружение, без ПЛУР, артиллерии и т. д.).

          Корвет: 16/32 ЗУР типа 48Н6ДМ-9М96/9М96Д и 32 КР, фрегат: 32/64 ЗУР и 64 КР, эсминец 64/128 ЗУР и 128 КР. Вот какой должен быть флот, а не такое недоразумение что имеем сейчас. Причем даже если начинать обновление флота с корветов с таким вооружением, то они уже сами по себе будут представлять значительную силу и угрозу для любого флота и наземных целей.

          Отредактировано: kerosene~11:49 22.07.15
          • Комментарий удален
            • 2
              Нет аватара kerosene
              22.07.1511:15:08

              Перспективный танк Т-14 в будущем будет вооружен ЭТХП-пушкой, которая уже проходит испытания. Для истребителя Т-50 разрабатывают двигатели с тягой на 18-20% больше чем у АЛ-41Ф-1 (а у него тяга на ПФ 15 тонн), так что такой истребитель превратится просто в ракету. Так чем же те же корветы хуже? Почему на них непременно нужно ставить дозвуковое говно типа ПКРК «Уран» вместо отличных сверхзвуковых ракет «Оникс» а в перспективе и гиперзвуковых «Оникс-2»? И почему ячеек УК-СК вдруг не может быть 32? Может, если изначально с умом проектировать корабли: модульная конструкция — корма, средняя и носовая части строятся на разных верфях, а потом стыкуются. Внутренние помещения, помещения под оборудование должно быть оптимизировано так, чтобы экипаж состоял из 40-50 человек, а не 80-120. Высокая степень автоматизации.

              Отредактировано: kerosene~12:15 22.07.15
              • Комментарий удален
              • 1
                Нет аватара zu1
                22.07.1513:18:35

                Почему на них непременно нужно ставить дозвуковое говно типа ПКРК «Уран» вместо отличных сверхзвуковых ракет «Оникс» а в перспективе и гиперзвуковых «Оникс-2»?

                Потому что, одно дело фантазировать, а другое дело взять и посмотреть размеры и вес Х-35 и Оникс. хехе

                И постараться понять, что вместить «дофига ониксов» 8 метровых и весом каждый 3 тонны намного труднее, чем 600-кг весящих х-35.

                Уже не будем говорить о цене.

                Про «устаревшее говно» могут писать только дилетанты.

                Поскольку тот же Оникс начали разрабатывать еще в 70-х.

                Отредактировано: zu1~14:19 22.07.15
          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            22.07.1511:12:13

            Корвет: 16/32 ЗУР типа 48Н6ДМ-9М96/9М96Д и 32 КР, фрегат: 32/64 ЗУР и 64 КР, эсминец 64/128 ЗУР и 128 КР. Вот какой должен быть флот
            В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…

            • 0
              Нет аватара kerosene
              22.07.1511:23:03

              Будем, если ко всему подходить через жопу. А если сделать модульные проекты: корма, средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются — то корабли можно будет печь как горячие пирожки.

              Отредактировано: kerosene~12:23 22.07.15
              • Комментарий удален
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                22.07.1511:37:33

                средняя и носовые части отдельно и строятся каждая на своей верфи, а потом стыкуются
                У нас корпус корабля делают на одной верфи, а надстройку на другой, а потом стыкуют.

                Что-то ни хрена не получается «печь как пирожки»!

                • 1
                  Нет аватара PodvodnyyDesant
                  22.07.1513:28:39

                  Какая нафиг модульность, модульные корабли строят тогда, когда нет верфи, которая может делать сразу все. Вот тогда начинается, одно там сделали, другое сям, а все это везти, а по дороге что-то «не сложилось», а один из подрядчиков что-то недопоставил ценой в рубль, но без этого модули по 100 миллионов стыковать нельзя и т. д. и т. п. И все это деньги, за простой, за перевозку (и не за простую перевозку сырья на обычном грузовике или в обычном вагоне, а за перевозку крупногабаритного модуля из одного кукуева в другое), кроме того каждый завод навариться хочет, и наваривается он по максимуму (потому, что подрядчик и уменьшение стоимости конечного изделия его не особо интересует).

                  • -1
                    Нет аватара zu1
                    22.07.1513:44:00

                    Подмена понятий случилась.

                    Модульность подразумевает возможность быстрой смены набора вооружения под различные цели использования.)

                    А не то, о чем керосин пишет)

                    • 0
                      Нет аватара PodvodnyyDesant
                      23.07.1511:46:48

                      Это тоже так себе мысль. Я понимаю когда в автомате рожок переткнуть — секундное дело. Поменять на корабле модуль — это не в любой подворотне, а только на специализированом заводе, который — первоочередная цель. Один налет и все остаются с теми модулями с которыми были. Более менее полезен универсальный пусковой модуль, ракеты в котором любой транспортер вооружения поменяет (во всяком случае я надеюсь, что это так).

              • 0
                Kilo Kilo
                24.07.1514:06:48

                Да, так Шпеер в войну вертелся, как уж на сковородке. Под бомбёжками. В итоге — финальную сборку можно было производить на любом из заводов производственной цепи, переносить ее при разрушении одного (нескольких)на новое место. Главное — унификация и темп выпуска.

            • 1
              Bdd Bdd
              22.07.1517:57:01

              В результате будем иметь штук 8 корветов, 4 фрегата и 1-2 эсминца году так к…
              - ??? сейчас разве не так?

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            22.07.1513:19:39

            Я бы в вашей концепции от фрегатов избавился. Хотя, честно признаюсь, во флотах не смыслю ни чего.

        • 0
          Нет аватара zu1
          22.07.1513:39:44

          Как правильно написал SEVER наши Буяны-красивый ответ договору о РСМД))

      • -1
        Нет аватара malikszh
        22.07.1510:33:36

        Калибр-НК используется модернизированном проект 20385.

        • 3
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          22.07.1513:18:13

          Керосин не доволен тем, что заложили не проект 20385, а проект 20380.

          • 1
            alex4spb alex4spb
            22.07.1513:30:05

            Керосин не доволен тем, что заложили не проект 20385, а проект 20380.
            Знатный флотоводец, видать по всему…    

  • 0
    Нет аватара Инженер2015
    22.07.1508:08:39

    Какой движок на него поставят?

    Новость порадовала!

    Отредактировано: Инженер2015~09:09 22.07.15
    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара malikszh
        22.07.1508:57:46

        Точно? уже поставляет? или пока корпус и оснощению (воружение мебель и др) будет делат. мотор потом?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1509:00:29

          Точно? уже поставляет?
          На 5 серийных корветов уже поставили, и ещё на 4 поставят!    

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.07.1509:54:27

          MTU шел на 20385. Потому его и приостановили и новые опять закладывают 20380. На 20380 изначально были коломенские дизеля.

          • -1
            Нет аватара malikszh
            22.07.1510:31:55

            если изначально были коломенские дизеля это хорошо, проект 20385 по водоизмещению одинаковые нельзя этих дивгаиели использовать.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.07.1510:35:44

              1. И в результате получить 20380    

              2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем?

              • -1
                Нет аватара malikszh
                22.07.1510:51:52

                1. И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

                2. Так сказать формфактор у дизелей разный. Все равно придется перепроектировать. Зачем? — за то корабли будет строится, проект 20385 уже начали формировать корпус.

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  22.07.1510:56:17

                  tass.ru/info/2135130

                  В настоящее время четыре корвета проекта 20380 несут службу в ВМФ РФ, ведется строительство еще двух. В рамках госпрограммы развития вооружений на 2011-2020 годы Министерство обороны РФ в 2011 году заключило с ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» (Санкт-Петербург) контракт на строительство девяти кораблей модернизированного проекта 20385. Однако директор по маркетингу «Северной верфи» Леонид Кузьмин сообщил 20 мая 2015 года, что проект 20385 сворачивается из-за проблем с импортными комплектующими. По нему будут построены два корабля («Гремящий» и «Проворный») с заменой импортных комплектующих на отечественные, остальные корабли будут строиться по проекту 20380.

                • 1
                  Нет аватара zu1
                  22.07.1513:50:51

                  И в результате получить 20380. да, но с ракетой Калибр не Уран.

                  И опять смотрим ТТХ.

                  Калибр-дуры 6метровые 2+ тонны весом.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1510:46:02

              проект 20385 по водоизмещению одинаковые
              Информация не соответствует действительности — 20385 длиннее и тяжелее 20380.

  • 2
    Evgeny Yakushev
    22.07.1508:18:26

    Лучшая память герою.

  • 1
    Нет аватара Argonaft
    22.07.1509:08:48

    И пускай наш противник язык сломает выговаривая название нашего корвета   

  • -1
    Нет аватара Aleks
    22.07.1509:16:01

    Когда они вообще чо нить сдадут…

    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1509:47:59

      Когда они вообще чо нить сдадут…
      Для начала заказ нужно вывести с Амура в Большой Камень…

      • 0
        Katamaran Katamaran
        22.07.1510:15:38

        Для начала амурцам нужно заплатить за водоснабжение для завода

      • 0
        Chetnik Chetnik
        22.07.1513:16:59

        Почему? Думаешь что Комсмомолске не могут сделать?

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.07.1513:23:44

          Там достроечная база Амурского завода. Все их суда и корабли проходят достройку там.

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:24 22.07.15
          • 0
            Chetnik Chetnik
            22.07.1514:03:24

            Хмм… не знал. А подводные лодки? Тоже там достроят?

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.07.1514:11:24

              А Амурский завод разве строит подлодки? Вы его часом с Адмиралтейскими верфями в Питере не попутали?    

              • 1
                Нет аватара guest
                22.07.1519:20:04

                ВНЕЗАПНО, таки строит.     И кучу даже уже построил.

                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.07.1520:48:29

                  И кучу даже уже построил.
                  Думаю, тут возникло некоторое недопонимание. Chetnik спрашивал вообще о технологии строительства на АСЗ, а уважаемый d-tatarinov ответил с учётом производственной ситуации на АСЗ на сегодняшний момент.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              22.07.1515:35:29

              Думаешь что Комсмомолске не могут сделать?
              Уверен!    
              А подводные лодки? Тоже там достроят?
              Да, но лодки спускают на воду в более высокой степени технической готовности.

  • 0
    Нет аватара Alex_O
    22.07.1512:33:20

    Пора начинать эсминцы и крейсера дальнего плавания начинать выпускать.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      22.07.1512:36:15

      Пора начинать эсминцы и крейсера дальнего плавания начинать
      Для начала нужно решить проблему ГТУ, а то без них даже фрегатов не будет.

      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.07.1512:42:05

        «Петр Великий» ушел думать на кой хрен ему ГТУ…        

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          22.07.1512:45:38

          Предлагаешь на все корабли ставить ЯСУ?

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            22.07.1512:56:06

            Нет конечто    

            Но для кораблей порядка 20 тыс. тонн водоизмещение оно оправдано. Помнится одна из версий эсминца в этом размерчике должна быть    

          • 0
            Chetnik Chetnik
            22.07.1514:05:50

            На крейсерев, эсминцев, УДК. Может ЯСУ на всех где водоизмещение 10 тисяч тон.

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              22.07.1514:12:49

              на всех где водоизмещение 10 тисяч тон

              Злые языки поговаривают, что экономически выгодно от 15-18 тыс тонн и выше    

              • 0
                Chetnik Chetnik
                22.07.1517:42:26

                Но французи сделали атомную подводную лодку од 3500 тон водоизмещение. Рюбы класа.

                Да и некоторые советские АПЛ были маленькие, Лира например. Почему на надводном корабле нужно больше водоизмешение когда надвоние корабли всё равно большие чем лодки?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара mik88
                    22.07.1518:23:51

                    Американцы свои атомные крейсера(похожие на наш «Петр Великий») давно сдали в металл, посчитав неудовлетворительным соотношение: боевая эффективность/ содержание.

                    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара zu1
    22.07.1513:26:59

    Снова подлый вопрос задам.

    А уважаемые спецы не в курсе- на новых 80-х будет опять Фуркэ-2?

    P. S. В недоумении сижу. А где же традиционные требования продвинутых юзеров о «нам нужны монитаторы на 2000 ракет»??? )

    Отредактировано: zu1~14:47 22.07.15
    • 2
      Нет аватара indiggo
      22.07.1516:56:56

      А уважаемые спецы не в курсе- на новых 80-х будет опять Фуркэ-2?

      это тот вопрос который мучает не только вас. все же фурке не может нормально работать с редутом. поэтому тут несколько вариантов. но пока не известно что выберут на верхах

  • 0
    Нет аватара guest
    23.07.1500:55:00

    Гуглите «Цыденжапов,_Алдар_Баторович».

    Алда́р Баторович Цыденжа́пов (1991—2010) — матрос Тихоокеанского Флота России, погибший во время несения службы на эсминце «Быстрый». Предотвратив ценой своей жизни крупную аварию на военном корабле, он спас от возможной гибели сам корабль и экипаж в составе 348 человек[1][2]. Герой Российской Федерации (16.11.2010, посмертно).

    Отредактировано: spacecaptor.livejournal.com~01:57 23.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,