стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

В Истринском районе Московской области открылась фермерская сыроварня

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

7 августа открылась сыроварня в д.Дубровское Истринского района Московской области. На сыроварне планируют делать российский пармезан и сыры с плесенью.

По словам владельца сыроварни фермера Олега Сироты, все оборудование было сделано российским производителем на московском заводе «Машкомплект».

Сыроварня «Русский пармезан» — фермерский проект. В деревне Дубровское Костровского поселения открыты здание самой сыроварни и магазина фермерских продуктов, а также заложен первый камень в фундамент сырного погреба.

Следующим шагом развития проекта фермер назвал строительство коровника. Пока он вынужден закупать молоко на фермах Московской области. Также он отметил, что сыр, произведенный на сыроварне «Русский пармезан» будет поступать в торговые сети по цене от 650 до 700 рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.08.1518:54:39

    отличное начинание!    

    • 6
      Нет аватара Инженер2015
      07.08.1521:21:38

      Поддерживаю! Оборудование тоже российское.

      Красавчик!

  • -1
    shigorin shigorin
    07.08.1521:56:46

    Вот не буду плюсовать плесень и всё тут.

    Не обижайтесь, братцы.

    • 9
      Нет аватара RusSoft
      08.08.1511:15:41

      Я тоже не люблю сыры, что с плесенью что без) Но тем не менее плюсую, ибо новые рабочие места + замещение.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1504:49:56

    Германа Стерлигова зять однако.

    • 0
      Нет аватара Curiouscat
      08.08.1506:15:46

      Иванов Юрий, в социальных сетях контакт-лж прилично критики от сыроваров и не только ему достается, в общем некоторые считают что просто пиарится. Приводят примеры изготовления пармезана, твердых сыров, поясняют насколько это не просто, подозревают в том что это идея стерлигова, контрабандой будет промышлять.

      • 1
        Нет аватара Мишка болотный
        08.08.1508:44:39

        Может, и контрабандой… Только вот, качество контрабанды он гарантировать никак не сможет.

        Увольте от пробы «русской моцареллы».

        Где-то в приуралье придумали свой (твёрдый) сыр, и назвали по местной речке.

        Вот это — понятно, логично и достойно уважения.

        Кто бы проломил тараном дорогу российским местным сырам (а на Кавказе такие точно есть, «для себя») — я б зауважал, да.

        А грести все сыры под гребёнку ГОСТ, да так, что всё равно не выбрать приличный… или под импортные имена…

        В маленькой по нашим меркам Франции — около 400 сортов сыра.

        Сколько же их могло бы быть у нас?

        • 1
          Нет аватара Solncevorot
          08.08.1522:54:01

          В маленькой по нашим меркам Франции — около 400 сортов сыра.

          Сколько же их могло бы быть у нас?

          Ну не употребляли наши предки сыры в таких количествах, как это делали французы. Откуда сортам взяться?

          Вангую: лет через десять в России в моду войдет кириллица, косить под заморские названия будет неприлично, а вместо Пармезанов будут в почете наши, отечественные названия.

    • 1
      Нет аватара Curiouscat
      08.08.1506:21:37

      Иванов Юрий, тем не менее верить всегда хочется только в лучшее ) моцарелла у него конечно получится. А остальное только через 2-3 года узнаем, твердые сыры зреют долго.

  • 0
    Нет аватара Мишка болотный
    08.08.1508:34:41

    Глубокий маразм и бред — присваивать сырам подобного класса кличку «русский».

    Хотя бы потому, что подобные сыры — сугубо региональные (и то — в понимании французов и итальянцев, где регион — с иной район российского края), а Россия — огромная.

    Ещё хоть как-то понял бы «московский пармезан», «валаамскую моцареллу», «белгореллу»…

    А то и вовсе — свои названия… Ни фантазии, ни проку.

    • 2
      Нет аватара RusSoft
      08.08.1511:16:39

      А не всё ли равно, как сыр назвать?) Главное, чтоб качественный был и полезный! (сам сыры не люблю, независимо от страны производителя…)

      • 0
        Нет аватара Stevenholtt
        13.08.1507:41:33

        У него слово «русский» в горле застряло    

        Отредактировано: Stevenholtt~08:41 13.08.15
  • 0
    Нет аватара Alkov
    08.08.1512:28:26

    Это тот что свою эпопею фермерства в Комсомольской правде описывает?

  • 0
    Александр Кунашев Александр Кунашев
    08.08.1512:57:20

    Цена, как на импортный, наверняка из-за того, что всё сырьё заграничное!

    • 1
      Нет аватара pav_nv
      08.08.1513:17:27

      Не поэтому.

      Закон рынка. Продукт своего производства будет стоить на 15-20% дешевле импортного, всегда. А маржу в карман))

      Я в этом плане считаю более полезным девальвацию рубля, а не санкции. При наличии качественного импортного продукта у покупателя будет выбор. И наш производитель тоже будет вынужден качественную продукцию делать

      • 0
        Нет аватара Мишка болотный
        08.08.1515:08:05

        Вот уж, справедливо.

      • 0
        Нет аватара Curiouscat
        08.08.1516:29:38

        pav_nv, писали где-то, что цена меньше 400 однозначно подделка, чтобы там не писали на упаковке, исходя из закупочной стоимости молока и накруток сетей. Свое, из молока нужной жирности, конечно будет дороже. В России не хватает мягких сыров «на бутер «- с орешком, мускатом, черным перцем, лучком, тд, делать их сравнительно несложно, а стоят они кстати достаточно много и берут их грамм 50 обычно как лакомство или десерт — и даже эти 50 грамм будет рублей 70, если судить по Европе ) это хорошая ниша для фермерских хозяйств. В целом юг России, Кавказ это там где почва, солнце, трава дают возможность получение молока стабильного качества в плане жирности — белка и т. д. и именно там и должно развивать сыроварение в первую очередь, в том числе и твердых сортов. Крым вообще как Италия, посему бы не там. Кстати, не правда что у нас его не пытались делать. Пытались. Еще с 50 годов. Но толковой технологии без химии не добились. Сложно это, сыры многолетней выдержки.

    • 0
      Нет аватара Мишка болотный
      08.08.1515:10:54

      Цена за громкое имя. «Моцарелла», типа…

      Ага, как же.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.08.1517:52:02

      Как вы себе представляете импортное сырьё для сыра? Нормализованное молоко — это через сутки после дойки. То есть, молоко обрабатывается и подготавливается в течение суток для закваски. Откуда можно привести свежее молоко, чтобы оно осталось свежим и не расслоилось за несколько часов, кроме как с фермы в радиусе 15-20 километров?

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1514:43:48

    небольшой,но удар по ввозу сыров из-за пределов РФ.Лиха беда начало.

    глядишь и «кормильцы"(догадываетесь о ком речь) не будут знать куда деть свою,по их мнению сверхкачественную

    и очень востребованную в России продукцию.

    • 0
      Нет аватара Мишка болотный
      08.08.1515:17:08

      Какой, нафиг, удар, когда никто с фальшивками собственного производства не думает бороться.

      Под видом сыра продают фиг знает что, технологии отработаны и никому не мешают.

  • 0
    Нет аватара guest
    08.08.1516:35:13

    Новость хорошая, но обьемы производства слабые, еслиб в каждом регионе такие производства, то это уже что-то!

  • 0
    Нет аватара silicoid
    08.08.1520:22:35

    Это с фейсбук-страницы Олега Сироты

    Друзья. Я пригласил на запуск сыроварни Владимира Путина, помогите распространить приглашение. Он прочтет и правда приедет!

    Владимир Владимирович, здравствуйте!

    Пишет вам бывший айтишник, а сейчас уже начинающий фермер и сыровар.

    «У нас есть общая цель — преодолеть сложности, в которых оказалась наша страна"

    Год назад были введены санкции, запрещающие ввоз иностранных продуктов питания. Я увидел в этом свой шанс. Шанс реализовать свою мечту, построить сыроварню, завести коровок и начать делать вкуснейшие сыры.

    Стало понятно, что нужно срочно бежать и начинать воплощать в жизнь свою мечту. Я обратился к чиновникам, рассказал им о своих планах, и вместо отказа, которого я ждал — думал, ведь не могут же наши чиновники вот так взять и помочь? — а они вот взяли и помогли, выделили мне лучший участок в нашем районе, быстро оформили документы на землю.

    Мне помогли — дальше очередь была за мной: я написал в блоге и в патриотических пабликах, где я делюсь всеми шагами на пути к русскому пармезану. Так я нашел нашего соотечественника, технолога — преподавателя сыроварения из Евросоюза. Он очень любит Родину и хочет вернуться — варить сыры и в перспективе обучать технологов, которые нам теперь точно понадобятся.

    Поездил по сыродельным державам (Италия, Франция, Швейцария, Германия), чтобы поднабраться опыта и посмотреть, как там люди живут. Выяснил, что многие из этих сыров можно производить у нас дома, в России, а некоторые из них успешно производились еще до революции.

    Я стал вкладывать в дело все свои деньги, продал квартиру, две машины, стал занимать, вытаскивать деньги из IT-бизнеса. Было закуплено оборудование — его тоже удалось найти в России. Все встреченные европейские технологи с удивлением сказали — оказывается, русские могут делать оборудование мирового уровня. Аналогично было и со специальными строительными материалами — оказалось, что у нас все это давно производится, причем не хуже, чем у немцев.

    7 июля началась сборка быстровозводимого здания сыроварни.

    Как выглядят планы по замещению импортных товаров российскими

    Как выглядят планы по замещению импортных товаров российскими

    Сейчас полным ходом иду курсом к производству русского пармезана. Все люди, которых я встречал на своем пути, узнав мою цель, стараются помочь.

    Все. От сварщика в жарком уральском цеху до инженера-проектировщика в московском офисе. Все страстно поддерживают, переживают и желают успеха.

    Я понял, что события последнего года, санкции и курс на импортозамещение — это то, чего нам так долго не хватало. Увидел, чем мы отличаемся от других народов: у нас есть простое русское слово «надо».

    Надо строить круглосуточно в рекордные сроки — будут.

    Надо — токарь стоит ночью в гулком цеху у станка, точит детали для котлов и прессов.

    Надо — копают погреб под проливным дождем.

    Надо — сантехники бросают строящийся дворец на Рублевке и едут монтировать водоснабжение в цехах.

    Надо — технолог бросает высокооплачиваемую работу в Германии и едет на Родину поднимать сыроделие.

    Надо — чиновники сами бегают с бумажками и толкают, чтобы бумаги побыстрее прошли все положенные процедуры.

    Надо — инженер-проектировщик не едет на майские праздники в отпуск, а сидит в душном КБ над чертежами сутками и проектирует.

    Надо будет блоху подковать — подкуют.

    Нам это надо.

    Не нужно никого заставлять и упрашивать. Наши люди сами все делают. У нас есть общая цель — преодолеть сложности, в которых оказалась наша страна.

    Я понял, как наш народ дошел до Тихого океана, построил ДнепроГЭС и заводы, на которых произведено оборудование, как победил в Великой Отечественной войне и вышел в космос. Это все нам было надо.

    Нам надо и сейчас.

    Когда наши люди понимают — это надо Родине — они просто меняются, их не узнать. Они становятся самыми прекрасными людьми на свете. Когда нам всем что-то надо, когда у нас есть одна общая цель.

    Видимо, только так раскрывается весь потенциал русского человека, его самоотверженность, любовь к своей стране и общему делу. Таких качеств нет ни у одного другого народа.

    Никакой немец, француз или итальянец не будет так самоотверженно трудиться. Никакой. Я много их повидал. Наши же люди готовы работать круглосуточно, без выходных и праздников, откладывать все свои дела, не отчаиваться, отбрасывать денежный интерес, упахиваться и делать то, что сейчас нужно Родине.

    Это дорогого стоит. Я это вижу прямо сейчас своими глазами. Наш человек, когда у него есть цель и нужно к ней идти — просто прекрасен. Это лучшее из того, что я видел в своей жизни.

    Все верят, что наша страна в самом начале процесса, который уже не остановить.

    Сейчас строительство сыроварни находится на финишной стадии. В цеху уже монтируются окна, кладутся коммуникации, привезено оборудование.

    У меня есть мечта — запустить сыроварню 7 августа, в годовщину введения санкций, и чтобы кнопку запуска цеха нажал человек, запустивший этот процесс год назад. Это Вы, Владимир Владимирович.

    Хочу вас пригласить 7 августа в деревню Дубровское Истринского района Московской области на запуск сыроварни, которая будет производить попавшие под санкции сыры: пармезан, горгонзолу и многие другие.

    Я сейчас живу в палатке на поле возле строящегося цеха, дою по утрам козу, мне не терпится начать варить сыры, доказать, что мы сможем делать сыры не хуже заграничных. Я счастлив этим заниматься и начинаю чувствовать, что я теперь не один: за мной медленно встает и расправляет свои плечи могучее российское государство. Проблемы, конечно, есть, как без них? Но мы их обязательно преодолеем.

    Хочу вам сказать спасибо за то, что вы год назад приняли решение, которое сподвигло меня встать наконец с дивана и заняться реальным делом.

    Я тоже не подведу, ни Вас, ни всех тех, кто поддерживает и помогает в запуске сыроварни. Россия, вперед!

    • 0
      Нет аватара walt
      08.08.1522:42:00

      главное чтобы была высокая культура труда

      без купаний в сыроварне

      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        08.08.1523:03:23

        главное чтобы была высокая культура труда

        Главное, чтобы продукт был качественный.

        Главное, чтобы стоимость продукта была доступной.

        Главное, чтобы _____ (вписать необходимое)

        ***

        Такого рода замечания наивны и бессмысленны своей очевидностью. Все главное, а приоритеты могут меняться в процессе жизнедеятельности компании.

        • 0
          Нет аватара walt
          09.08.1523:21:41

          Ладно уговорили — пусть купаются. Но только по субботам, ладно?

  • 0
    Нет аватара guest
    09.08.1522:52:37

    У Олега есть жж

    http:// olegsirota. livejournal. com

    там написано про проект.

    Отредактировано: Nikolay Savin~23:53 09.08.15
  • 0
    Нет аватара guest
    26.08.1517:47:27

    Это что за многолетние сыры?

  • 0
    Нет аватара yla241190
    09.10.1516:40:00

    Добрый день! напишите ваши контакты как с вами связаться?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,