стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
artal 25 сентября 2015, 11:47

Почему новая Lada обязана стать хитом?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

То, что АвтоВАЗ разрабатывает новое поколение переднего привода, стало известно ещё весной 2010 года. Тогда предполагалось, что Priora-2 (за новой моделью хотели сохранить старое название) будет строиться на логановской платформе В0… Но через полтора года было со 100-процентной уверенностью заявлено: будущая Lada B — это комбинация узлов российского и французского происхождения, оригинального кузова маттиновского дизайна и вазовских силовых агрегатов. «Авто Mail.Ru» раскрывает главные секреты будущего хита

В феврале 2014-го новый вазовский президент Бу Андерссон наделил проект Lada B именем — «Vesta», а через полгода на Московском автосалоне показали концепт, фактически раскрывший облик будущего серийного седана. Тогда же озвучили дату старта производства — 25 сентября 2015 года. Впрочем, даже до показа «Весты» живьём мы уверены, что новая Lada просто обязана стать бестселлером. И вот почему…

Причина № 1. Новый дизайн

Наконец, вазовские машины не будут донашивать вторичный дизайн! Хотя, по словам источника «Авто Mail.Ru» из Тольятти, в облике будущей «Весты» тогдашнее руководство компании очень хотело видеть ностальгические ретро-мотивы: одним из вариантов было наделить автомобиль передком, стилизованным под «Ниву». И это предложение даже понравилось Маттину…

К счастью, никакого ретро — удачно найденный «Х-дизайн» станет новой идеологией марки Lada. Притом излюбленного комментария «Я знаю, с какой машины этот ВАЗ срисовали!» машины из Тольятти больше не вызовут — маттиновская задумка оказалась абсолютно новаторской. Более того, «иксами» заинтересовались Mitsubishi и IVECO — их новинки, появившиеся куда позже программного концепта Lada X-RAY, в немалой степени цитируют новую вазовскую стилистику.

Причина № 2. Новая платформа

Все вазовские новинки последних десятилетий — Kalina, Priora и Granta, не говоря уже про «десятку» — были развитием ВАЗ-2108, доказательством чему служит характерная компоновка: на всех этих машинах реечный рулевой механизм без подрамника крепится на моторном щите (так называемое «верхнее расположение»), в передней подвеске McPherson использована пара кованых рычагов, задняя же подвеска — так называемая «полузависимая балка», причём амортизаторы установлены внутри пружин.

У «Весты» аналогичная схема подвески: McPherson — спереди, полузависимая балка — сзади. Но отличий — масса! Рейка рулевого механизма теперь имеет нижнее расположение и закреплена на подрамнике, в передней подвеске вместо двух кованых рычагов — один штампованный L-образный, а приметами полузависимой балки стали разнесённые пружины и амортизаторы.

Причина № 3. Солидные габариты

Благодаря новой платформе, колёсную базу удалось растянуть до логановских 2,65 метра, что сразу на 15 см больше, чем расстояние между осями «Приоры». Это означает, что «Веста» станет первой легковой «Ладой», где будет просторно задним пассажирам. И в плечах седокам, наконец, не жмёт: ширина кузова — 1,76 метра, тогда как показатель вышеупомянутой «Приоры» — 1,68.

Вообще, вазовская новинка при длине 4,41 метра окажется на стыке классов «B» и «C» — это самый любимый нашими автомобилистами формат. Для справки, к этому же сегменту принадлежат такие бестселлеры, как Hyundai Solaris (4,38 м), Kia Rio (4,37 м), Renault Logan (4,35 м) и Volkswagen Polo (4,39 м).

Причина № 4. Новые моторы

Основным мотором «Весты» будет 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра со следующими характеристиками: максимальная мощность — 106 л.с. при 5800 об/мин, максимальный крутящий момент — 148 Н·м при 4200 об/мин. Это новая версия самого свежего вазовского агрегата, который ставится на «Гранты», «Калины» и «Приоры», — у него выше жёсткость блока цилиндров, а также переделанные системы смазки, впрыска топлива, впуска и выпуска.

Чуть позже линейку моторов пополнит атмосферный 1.6 (114 л.с.), взятый из палитры Renault-Nissan. А вот обещанного ранее 1,6-литрового восьмиклапанника не будет: вазовцы решили, что тяжёлая 1200-килограммовая машина со скромным 87-сильным движком не сможет привлечь клиентов. Зато весьма вероятно появление нового 1.8 (123 л.с., 173 Н·м) — сейчас проходят испытания такой версии.

Причина № 5. Новые коробки передач

В качестве механической коробки передач решено взять 5-ступенчатый агрегат JH3 из ассортимента Renault: Бу Андерссон посчитал, что выпускаемые автозаводом трансмиссии недостаточно хороши для нового продукта — в частности, пока не решена проблема шума. А вот механическая начинка «робота» — тольяттинская, хотя актуаторы и электроника поставляются из Германии.

Отметим, что простейший, с одним сцеплением, «робот» формально знаком по «Приоре»: это вазовская «пятиступка», где вместо механизмов выбора передач и привода сцепления установлены электроприводы ZF. Правда, у «Весты» передаточное отношение главной пары другое (3,9 вместо 3,7), большая масса, крупные колёса, а электроника построена на CAN-шине, поэтому инженерам пришлось брать другие «мозги» и заново создавать программу управления этой коробкой.

Причина № 6. Качественная сборка

Выпускать новый седан марки Lada будут на мощностях Ижевского автозавода. И хотя раньше машины из столицы Удмуртии, мягко говоря, не славились качеством, с переходом площадки под вазовский контроль ситуация изменилась: Nissan заявляет, что нареканий по сборке их седана Sentra и хэтчбека Tiida нет, довольны своими машинами и покупатели лифтбека Lada Granta… C «Вестой» упомянутые «Ниссаны» и «Гранты» будут делить одну нитку конвейера.

Кстати, в качестве новинки вазовцы уверены настолько, что готовы давать 5-летнюю гарантию (с ограничением пробега ясности пока нет), тогда как сейчас переднеприводные «Лады» бесплатно ремонтируют на протяжении 3-летнего срока или 100 тысяч км пробега. К слову, на российском рынке пятилетним гарантийным обслуживанием могут похвастаться немногие автомобили, среди которых — Kia и Hyundai.

Причина № 7. Тщательная доводка

Первый вазовский переднеприводник, «восьмёрку», помогали доводить инженеры Porsche. Не обошлось без именитой немецкой фирмы и сейчас — поршевцы занимались калибровкой роботизированной трансмиссии. В настройках же рулевого и подвески вазовцам помогали эксперты компаний NSK и Sachs, притом окончательная доводка происходила на испанском полигоне IDIADA под Барселоной.

Интересно, что специально для «Весты» АвтоВАЗ ужесточил программу испытаний: 300 автомобилей, выпущенных на тесты, проехали суммарно около 2 млн километров, тогда как обычно предсерийные модели проходят не более 1,5 млн км перед началом производства. По данным завода, некоторые тестовые экземпляры каждый месяц проезжали по 80-90 тысяч км для точной настройки ходовых качеств на разнообразных дорогах, включая трассы общего пользования.

Причина № 8. Интересные цены

Для «Весты» обещано щедрое оснащение: в базовую версию Classic войдут пара подушек безопасности, ABS, системы помощи при старте на подъеме, курсовой устойчивости, а также «антибукс», электропривод передних стёкол, кондиционер, аудиоподготовка, 15-дюймовые штампованные колёса и центральный замок. Увы, вслед за улетевшими ввысь курсами валют, изменились и ценники — вместо первоначальных 400 тысяч рублей, сейчас для седана анонсированы уже 495 тысяч.

Дорого? Базовая «Приора» сейчас стоит 435 тысяч, а цены одноклассников-иномарок перевалили за полмиллиона рублей при более скудном оснащении: например, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo без «кондеев» предлагаются за 536 и 520 тысяч рублей. В весьма редкой и откровенно «пустой» базовой версии Renault Logan стоит заманчивые 419 тысяч, но реальную машину дешевле 506 тысяч не купить…

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • artal
  • 43
  • 6
    Нет аватара port
    25.09.1513:10:29

    Шикарно

  • 3
    Нет аватара Starik
    25.09.1513:29:27

    Заверните, пожалуйста!

  • 3
    Нет аватара guest
    25.09.1513:39:52

    Слюнки текут.

  • 3
    Нет аватара Wladimir
    25.09.1513:46:43

    дайте две!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      Нет аватара guest
      25.09.1514:31:27

      Если Россия попадет под настолько конкретные санкции, что в неё запретят продавать продукты гражданского назначения, то наличие деталей для производства машин будет нашей меньшей проблемой. Давайте сразу тогда рассуждать, как мы будем производить Лады, если на завод в Ижевске ядерная бомба прилетит. Сами себе стены строите.

    • 8
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.09.1514:35:02

      Какая вопиющая глупость…

      Промышленность страны — это заводы и фабрики, расположенные в этой стране.

      Автомобильная промышленность страны — автопром — это автомобильные заводы, расположенные в этой стране.

      Тебе — так сложно эти элементарные основы понять?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu
          25.09.1516:58:42

          Разъясняю — список санкционных компаний России:

          ruxpert.ru/Список_антироссийских_санкций

          В него — НЕ ВХОДЯТ ни Газпром, ни ЛУКОЙЛ, ни одна из российских компаний, значимых для Западной Европы или имеющих иностранные инвестиции.

          Ни для Боинга, ни для Рено, ни для Нестле, ни для Данона — и их имущества — санкции никогда объявлены не будут.

          Вот почему — в частности — России очень выгодно иметь иностранные инвестиции.

          Отредактировано: brat_po_razumu~18:02 25.09.15
          • 0
            Нет аватара MiK
            26.09.1508:42:00

            К сожалению ваши разъяснения не компетентны.

            Кроме санкций к конкретным российским лицам и организациям введены и секторальные санкции, затрагивающие целиком виды деятельности в ряде сфер, таких как военное сотрудничество и поставки, нефте-газовая сфера и др.

            30 июля 2014 — Установлен запрет на инвестиции в инфраструктурные, транспортные, телекоммуникационные и энергетические секторы, а также добычу нефти, газа и минералов. Запрещена поставка оборудования для этих секторов, а также оказание для них финансовых и страховых услуг.

            Установлен запрет на покупку более 250 наименований товаров, среди которых полезные ископаемые минералы и углеводороды.

            Европейским финансовым структурам запрещено выдавать кредиты или приобретать доли в проектах, которые затронуты секторальными санкциями.

            31 июля — санкции против «Сбербанка России», банка ВТБ, «Газпромбанка», «Внешэкономбанка», «Россельхозбанка». Также введено эмбарго на импорт и экспорт оружия и подобного материала в Россию; запрет на экспорт товаров двойного назначения и технологий для военного использования в Россию или российским конечным военным пользователям. Обязал экспортёров получать предварительное разрешение компетентных органов государств-членов на экспорт определенных видов энергетического оборудования и технологий в Россию, а также ввёл запрет на поставки в Россию высокотехнологичного оборудования для добычи нефти в Арктике, на глубоководном шельфе и сланцевой нефти.

            12 сентября — Запретил организацию долгового финансирования трех топливно-энергетических компаний России: «Роснефти», «Транснефти», «Газпром нефти».

            4 декабря уточнены формулировки санкций по нефтедобыче, введённых против России. Согласно внесённым правкам, ограничения касаются оборудования не только для российской территории, но и для её исключительной экономической зоны и морского шельфа. В то же время было уточнено, что под запрет поставок подпадает только техника и оборудование «для разведки и добычи нефти на глубине более 150 м на морском шельфе за Полярным кругом» и для «проектов, которые потенциально могут использоваться для разведки и добычи сланцевой нефти путём гидроразрыва», а также что данное ограничение не касается проектов по разведке и добыче нефти (не газа), «залегающей в обычных резервуарах, сквозь сланцевый слой». Кроме того, поправками была разрешена поставка в Россию оборудования для нефтедобычи, которое оказалось под санкционным запретом, в случае необходимости ликвидации техногенной катастрофы, «которая может представлять серьёзную или значительную опасность для окружающей среды и здоровья людей» (в этом случае поставки осуществляются без какого-либо разрешения, если европейский поставщик сообщит о них надзорным органам в течение пяти рабочих дней.

            19 декабря внесены в санкционный список 20 российских и украинских граждан, а также введение новых ограничений на экспорт технологий, используемых в России для разведки нефти и добывающей промышленности, и новых санкций в финансовой сфере.

            29 июня 2015 г. внесены в санкционный список 14 российских организаций и 3 российских граждан, в числе которых компании «Газпром», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз» и «Транснефть» и др.

            Существуют так же кроме ЕС, санкционные списки отдельных стран (наиболее озабоченных, таких как США, Канада, Австралия, Норвегия, Лихтенштейн, Исландия и др.).

            У США санкции ещё более жёсткие, так 12 сентября 2014 г. введены против корпораций «Газпром», «Лукойл», «Транснефть», «Газпром нефть», «Сургутнефтегаз», «Новатэк», «Роснефть». Американским компаниям запрещено поставлять им товары и технологии, необходимые для освоения месторождений нефти на глубоководных участках и арктическом шельфе, а также в сланцевых пластах. Корпорациям «Газпром нефть» и «Транснефть» также запретили брать кредиты и размещать ценные бумаги на американском рынке на срок более 90 дней. Принятые меры призваны не допустить поставок таких технологий и оборудования российским компаниям даже через посредников. Действуют санкции на все структуры Роснефти и Трансгаза.

            Другое дело, что сегодня ситуация не является критической. Есть запасы, развитие собственного производства, есть Китай и Индия, есть кой-какие обходные пути и есть падение спроса в оборудовании на фоне низких цен на углеводороды.

            Отредактировано: MiK~10:05 26.09.15
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.09.1501:10:50

              Ну вот смотри сам, что ты пишешь:

              30 июля 2014 — Установлен запрет на инвестиции в инфраструктурные, транспортные, телекоммуникационные и энергетические секторы, а также добычу нефти, газа и минералов. Запрещена поставка оборудования для этих секторов, а также оказание для них финансовых и страховых услуг.

              Это — САНКЦИИ. Которые — ЗАПРЕЩАЮТ иностранные инвестиции. Что — ЗАПРЕТ ИНВЕСТИЦИЙ — есть плохо.

              Не так ли?

              А иностранные инвестиции — это есть хорошо. Иностранные инвестиции — хорошо, из запрет — плохо.

              Это — ты сам написал.

              • 0
                Нет аватара MiK
                28.09.1502:19:53

                Пить надо меньше.

                И бред не воспроизводить.

          • 0
            Нет аватара guest
            26.09.1511:29:36

            Вот почему — в частности — России очень выгодно иметь иностранные инвестиции.

            России наиболее выгодно развивать свои производства, иметь свою школу конструирования и науку свою. А уж чьи инвестиции-это дело десятое. Лучше свои, меньше разных проблем, типа ухода Опеля, когда при этом закрывают заводы и увольняют рабочих. На чужих им наплевать.

            Отредактировано: Омутин Зафар~12:31 26.09.15
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              27.09.1501:13:55

              Иностранные инвестиции идут НЕ ВМЕСТО — А В ДОБАВЛЕНИЕ к инвестициям отечественного капитала.

              Наша страна вкладывает деньги, инвестирует в наш автопром — плюс еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ иностранцы инвестируют в наш автопром.

              Это — прекрасно.

              И иностранный бизнес — да, РИСКУЕТ СВОИМИ ДЕНЬГАМИ. Ты сам дал пример с Опелем. Деньги вложили в свой бизнес в России — но прогадали.

              Их проблемы. Бизнес — да, рисковое дело. Можно и оказаться в минусах — а то и вообще вылететь в трубу. Бизнесмен — всегда рискует своими собственными деньгами, это — да.

              Государственных проектов — это тоже, точно так же, касается.

              Ты — не боишься, что некое государство потратит 10005000 бюджетных денег на создание суперсовременного автомобильного мотора — и этот мотор окажется ничем не лучше обычного мотора Лады или Тойоты,

              не боишься вылетишь с этим в трубу на 10005000 бюджетных денег, а?

              Отредактировано: brat_po_razumu~02:26 27.09.15
              • 0
                Нет аватара guest
                27.09.1509:52:36

                Наша страна вкладывает деньги, инвестирует в наш автопром — плюс еще ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ЭТОМУ иностранцы инвестируют в наш автопром.

                Это — прекрасно.

                Укажите, где наши, нашей страной проинвестированные заводы автопрома? Где госпредприятия? В большинстве слышно про иностранные предприятия. И в этом я считаю есть перекос.

                Ты — не боишься, что некое государство потратит 10005000 бюджетных денег на создание суперсовременного автомобильного мотора — и этот мотор окажется ничем не лучше обычного мотора Лады или Тойоты,

                не боишься вылетишь с этим в трубу на 10005000 бюджетных денег, а?

                Какое «некое» гос-во? Почему мотор «окажется» плохим? У всех мотор получается, у японцев, корнйцев ит.п, а у нас вдруг нет.

                -Ну так что, сидеть трястись от страха и ничего не делать?

                -Иностранцы придут и все построят и сделают, нам только сидеть сложа ручки? Так?

                -Это касается и других проектов.

                Отредактировано: Омутин Зафар~10:53 27.09.15
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  27.09.1511:25:19

                  Где-то в мире — автопром является государственным? Да нет — он везде частный. Никаких госпредприятий нигде в мире нет.

                  Корейцы — разработали какие-либо новые двигательные технологии, которых нет у нас? Да нет — они ничего не разработали.

                  Двигатели, которые ставятся на корейские автомобили — они чем-то принципиально отличается от тех, что ставят на Ладу Весту? Да нет — ничем не отличаются.

                  Автомобильные двигатели производятся в России. Такие же, как и в Корее.

                  О чем разговор???

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    27.09.1512:09:49

                    Где-то в мире — автопром является государственным? Да нет — он везде частный. Никаких госпредприятий нигде в мире нет.

                    Вы бы как-то подготовились хотя бы, прежде чем такое писать.

                    Когда немцы оккуповали Францию, немецкое правительство забрало под свой контроль все предприятия «Рено». В этот период основателя марки Луи обвиняют в сотрудничестве и связях с Германией и сажают в одну из французских тюрем. Именно там, в 44-м году отец бренда умер. В это же время контроль над компанией получает французское правительство.

                    Рено-это госпредприятие.

                    Корейцы — разработали какие-либо новые двигательные технологии, которых нет у нас? Да нет — они ничего не разработали.

                    Двигатели, которые ставятся на корейские автомобили — они чем-то принципиально отличается от тех, что ставят на Ладу Весту? Да нет — ничем не отличаются.

                    Если так вести речь, то никакие двигатели авто принципиално ничем не отличаюся. Только одни ходят 100-150 тыс, а другие в несколько раз дольше. Одни более экономичны и мощные на литр обьема, ит.п.

                    Долговечностью,надежностью,экономичностью могут отличаться. Напрмер, в нашу пользу.     Вы против? Абсолютно одинаковых двигателей нет.

                    Автомобильные двигатели производятся в России. Такие же, как и в Корее.

                    О чем разговор???

                    Так не о двигателях была речь. А о комплексном развитии конструкторской школы в разных отраслях. Если двигатель не наш, то будет все время зависимость от иностранцев. А Корейцы, хотя могли бы вечно покупать у соседей-японцев, но корейцы все равно свои двигатели делают, и в последнее вермя-на очень приличном уровне, хоть и не такие хорошие пока, я считаю, как японцы или немцы делают. Но они понимают, что это надо, чтобы быть на уровне, иметь независимость, и выйти на самую вершину, без этого стремления не получится развивать науку, технику и экономику конкурентную.

                    Иначе-будем на вторых-третьих ролях, все сливки будут другие снимать, и т. п.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~13:10 27.09.15
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      27.09.1516:23:02

                      Правительство Франции владеет всего 15% акций Рено. Рено — не является государственным предприятием.

                      Современные же двигатели — различаются на доли проценты. При этом, скажем, чутка экономичнее — но чутка капризнее, чутка дороже.

                      В России имеется конструкторская школа по автомобильным двигателям — и не одна. Конструкторов двигателей выпускает целый ряд ВУЗов России, самые известные — пожалуй, Бауманка и МАМИ.

                      У тебя — есть какие-либо претензии касательно уровня обучения в Бауманке? Может быть — там преподают не специалисты высшего международного класса, и обучают там плохо, и выходят оттуда горе-инженеры, а?

                      Да нет — там инженерные школы высшего мирового уровня. В том числе и по автодвигателям.

                      И эти специалисты — и создают автодвигателям для российского автопрома.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~17:39 27.09.15
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.09.1516:37:58

                        Правительство Франции владеет всего 15% акций Рено. Рено — не является государственным предприятием.

                        До 90-х годов, пока не приватизировали, Рено как автокомпания была успешна и создала немало моделей авто и двигателей.

                        Современные же двигатели — различаются на проценты. Чутка экономичнее — но чутка капризнее, чутка дороже.
                        Чутка надежней ит.п. У меня нет охватывающней и всеобьемоюшщей инфо, но по личным впечатлениям, двигатели заметно отличались, в моделях 90-х годов.

                        В России имеется конструкторская школа по автомобильным двигателям — и не одна. Конструкторов двигателей выпускает целый ряд ВУЗов России, самые известные — пожалуй, Бауманка и МАМИ.

                        У тебя — есть какие-либо претензии касательно уровня обучения в Бауманке? Может быть — там преподают не специалисты высшего международного класса, и обучают там плохо, и выходят оттуда горе-инженеры, а?

                        Да нет — там инженерные школы высшего мирового уровня. В том числе и по автодвигателям.

                        И эти специалисты — и создают автодвигателям для российского автопрома.

                        Назовите двигатели, созданные для легковых авто в России.

                        Далее -речь то начиналась с того, что нашим конструкторам надо рабоатать и создавать свои модели. А если будут одни иностранные фирмы? Ведь уже нет легковых авто ГАЗ, Москвич, Иж, ит.п.

                        ВАЗ куплен Рено и там вовсю внедряют Реновские и Ниссановские движки.

                        «Инженерам мирового уровня» негде будет приложить свои таланты.

                        Поэтому — надо у нас, самим, создавать, конструировать, и производить. Иначе никак.

                        Сами, самим, производить наилучшего уровня.

                        А не покупать и выпрашивать как бедный родственник, «ну дай, позалуйста, ведь сам я не могу, не умею».

                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          28.09.1519:10:29

                          Я — правильно понимаю твои слова:

                          СССР, Россия — вложила в вкладывает миллиарды в производство двигателей, и всё равно у корейцев двигатели лучше?

                          Это ты хотел сказать?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            28.09.1519:48:00

                            Я — правильно понимаю твои слова:СССР, Россия — вложила в вкладывает миллиарды в производство

                            двигателей, и всё равно у корейцев двигатели лучше?Это ты хотел сказать?

                            Зачем придумывать то, что я не утверждал?, это во-первых;

                            Где, когда РФ вложила в пр-во двигателей? Группа Рено-Ниссан_Лада, вложили, также Фольксваген построил завод сборочный. Про завод правительства РФ не слышал.

                            Во-вторых, да, можно вложить хоть миллиарды, но без опыта и стараний, привлечения талантов, научных кадров и правильного выстраивания всей этой системы, миллиарды не помогут.

                            Отсюда вывод-надо вкладывать. Но и другие условия обязательны, и тогда, через некоторое время, после гигантских усилий, будет создана конструкторско-производственная школа мирового класса.

                            При этом необходима поддержка и высокий уровень других отраслей-металлургии, станкостроения, хим. прома, нефтехимпрома, электронной пром-сти, ит.п.

                            Если ничего не делать, а ждать, когда придут «добренькие» дяди-иностранцы и все сделают и все построят, то зависимость и отставание не преодолеть.

                            При капитализме экономика-это джунгли, и экономически слабых сьедают, или приспосабливают иным способом, к своей пользе, а на пользу для слабаков плюют. Это испокон века так было, есть, и будет.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~20:49 28.09.15
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              28.09.1520:00:53

                              также Фольксваген построил завод сборочный.

                              Правды ради…

                              На день раньше Форд свой открыл.

                              В остальном в целом полностью поддерживаю

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      27.09.1516:42:39

                      И, отдельно подчеркну — качество двигателя, автомобиля в целом — это определяется качеством его ПРОИЗВОДСТВА.

                      Качеством литья блока цилиндров, качеством сборки и так далее. Конструктор тут ни при чём — оно и Мерседес можно собрать так, что это будет дерьмо.

                      И западные компании — несут как раз качество производства.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        27.09.1518:33:28

                        И, отдельно подчеркну — качество двигателя, автомобиля в целом — это определяется качеством его ПРОИЗВОДСТВА.

                        Качеством литья блока цилиндров, качеством сборки и так далее. Конструктор тут ни при чём — оно и Мерседес можно собрать так, что это будет дерьмо.

                        И западные компании — несут как раз качество производства.

                        Ага принесут. Сидите ничего не делайте, Западные компании придут и спасут. Ждите.

                        Т.е вы считает что Русский человек не способен качественно производить и собрать?    

                        Это злобный поклеп на наш народ.

                        Причем я не выступаю против сотрудничества с западными компаниями, но на равноправной основе и с запланированным освоением технологий, и дальнейшим их самостоятельным развитием.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~20:07 27.09.15
        • 0
          Нет аватара guest
          26.09.1511:28:14

          А пример с авиастронием, угробленным в угоду Боингам и Аэробасам ничего не напоминает? А ведь вначале тоже начиналось с «сотрудничества и совместного производства"

          Угробили в 90-е годы, а затем не было гос программы и господдержки уже угробленных ельцинистами заводов. Боинг тут как бы сбоку совсем.

          Все равно санкции никак не снять, что ни делай, выход один-начинать самим производить и конструировать. Или что?

    • Комментарий удален
    • 12
      Нет аватара guest
      25.09.1514:49:18

      Ничего у нас своего нет, все пропили и угробили, ПАК-ФА картонный, Армату оплот убьет одним своим видом и т. д. по списку. Если что «в августе текущего года в стране не было произведено ни одного легкового автомобиля» это про Украину. [ссылки отключены]

      С чем ВАС и поздравляем, соседи. Ну, а если вдруг Ваши хозяева решатся на «конкретные санкции», то из непоставленных деталей им придется срочно что-то варить для Боинга и Эйрбаса вместо Российских титановых деталей.

      Отредактировано: Alexander S~15:52 25.09.15
      • 0
        Нет аватара Stalkerrus24
        25.09.1517:48:20

        Alexander S, много чего есть, не гони! Но однозначно есть к чему стремиться! Про автопром, в Австралии нет автопрома и никто не жужжит, живут прекрасно! Все свое не панацея!

      • 1
        Нет аватара guest
        26.09.1511:34:35

        если вдруг Ваши хозяева решатся на «конкретные санкции», то из непоставленных деталей им придется срочно что-то варить для Боинга и Эйрбаса вместо Российских титановых деталей.

        Да не надо педалирвать эту стремную тему про титан. Поставки ок. половины, и нашим заводам также выгодно им поставлять, зачем себе в ногу стрелять?

        Надо свое развивать, и свои науку, технологии, и пр-во. И санкции будут по барабану. Сотрудничество и экспорт при этом не сворачивать, наоборот, усиливать.

    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара kynda
      25.09.1515:39:05

      К слову сказать, США и гейропа, куда Вы рветесь, снимая штаны по пути, не весь мир, если не знали. Южная америка, Китай, Индия — это только часть крупных стран, которые не присоединились к санкциям, но и помогут нам, в случае чего. Проблемы будут если прям конкретные санкции, но временные, и уж точно какого либо коллапса, о котором вы так мечтаете, не случится. А вот если Россия лишит европу газа, а так же перекроет значительные поставки СВОИХ комплектующих, то удар по европе будет куда значительней. А кроме того, Россия может выйти из финансовой модели экономики, созданной США, отчего США на глазах начнет кончаться… Так что все ваши оры не более чем в ваших головах, а не какие либо реально возможные угрозы. Если бы США могли, то давно бы все перекрыли России, судя по тому, какие мы в их СМИ, однако они это не сделали, а все их новые санкции — кроме улыбки уже больше ничего не вызывают. Хотя если Вы читаете наши ресурсы а-ля «спасти больного навяльного», то да, истерический визг «санкции», «обострение» там на каждом углу и крупно посередине (вернее ничего другого нет), то конечно, мы от существующих санкций такми вымираем миллионами в месяц, а с новыми завтра уже все не проснемся… Ну читайте, США словами Вам ого го как помогают, прям рады за Вас.

      Отредактировано: kynda~16:40 25.09.15
    • 10
      Нет аватара Enst
      25.09.1516:13:30

      Я правильно Вас понял, что вы за автаркию по типу КНДР. Т. е., если что делать, то делать только из 100% наших комплектующих? А если, там есть хоть одна импортная деталь, то всё это — не наше, нам такого не надо? В данном случае — ходим пешком, да?   

      Скажите, а в Вашей жизни и быту, всё только из РФ? А то, иначе плохо получается. АвтоВАЗу — нельзя, а Григорию Грушко — можно.    Почему?

      И да, я помню Ваши абсурдные претензии к патриоту вот тут. Вы тогда — не нашлись что ответить.

      Скажите, Вы только автопром наш так «любите», или у Вас просто классовая ненависть ко всему Российскому?

      Отредактировано: Enst~17:21 25.09.15
    • 0
      Нет аватара guest
      26.09.1511:25:39

      Как я понимаю, теперь Россия полностью лишилась собственного автопрома.

      Во первых почему «теперь»? Что «теперь» произощло. Во вторых. есть модели, где импорта почти нет

      УАЗ также полностью Российская компания.

  • 1
    Нет аватара guest
    25.09.1514:21:55

    Очень интересно! Но я буду ждать универсал, если оправдает ожидания с удовольствием прикуплю

  • 1
    Нет аватара Aleksgr8
    25.09.1515:00:52

    Если машины научились делать может и футболе дела пойдут   

    • 2
      Нет аватара port
      25.09.1515:15:55

      Инфраструктуру и стадионы подтянем на высокий уровень к 2018 году, тогда и будем ждать больших результатов от футбола

      Отредактировано: port~16:16 25.09.15
      • 0
        pallman pallman
        25.09.1521:12:36

        Это как это?     Рассмешили. Голы забивают не чиновники и не строители! И не стадионы!     Или тайно реализуется программа «Научить играть в футбол сборную РФ»? Я не слышал что бы кто-то из моего окружения отдал ребенка в секцию футбола. Хоккей, дзюдо, плавание, шахматы. А где же секции по самому популярному в мире спорту? Они должны быть в каждом микрорайончике.

        • 0
          Нет аватара port
          26.09.1521:40:32

          вспомните Сочи, подняли инфраструктуру до высочайшего уровня и сразу спортсмены впервые за много десятилетий взяли первое место на олимпийских играх

          • 0
            pallman pallman
            26.09.1522:27:09

            Я сам был на этой Олимпиаде и горжусь сделанным и горжусь проведением оной, но Давайте смотреть правде в глаза? Ну где там что среди спортсменов? 5 золотых медалей мы купили за границей (это Уайльд и Виктор Ан), 3 золота на санках и бобах — это результат монопольного изучения и пользования трассой в течении года, спортсмены знали каждый сантиметр этой трассы наизусть, отсюда и результат. А где же биатлон? Только одно золото. Где конькобежцы? Ноль золота! И всего одно золото в лыжах. Два золота в лыжах и биатлоне — это провал! Одна только Елена Вяльбе на одной олимпиаде приносила сразу 5 золотых медалей. И вот кто выручил — это фигуристы! Низкий поклон им за их труд и успехи.

    • 10
      Нет аватара pivopotam
      25.09.1515:33:42

      половина населения планеты даже знать не знает что такое футбол, в тех же США в него никто не играет и не скулят как то

      вообщем, для нашей северной страны не обязательно быть первой по футболу. А по хоккею, лыжам и прочим зимним видам спорта -- мы УЖЕ первые.

      Пусть бразильцы страдают что никак не научатся делать автомобили, танки, истребители или пулеметы. Ах да, и с футболом у них теперь… 7:0, хуже чем знаменитая аргентина ямайка. Ну ладно, 7:1 в итоге, но какое то время висело и 7:0 на табло          

      • 1
        pallman pallman
        25.09.1521:22:10

        Так-так-так! Волейбол не забываем и гандбол. У нас там тоже результаты есть. Три дня назад молодежная сборная по волейболу в финале обыграла Аргентину. А взрослая — действующие олимпийские чемпионы!

        Идет Кубок Мира по шахматам и там двое наших в полуфинале.

        А мы все ждем хотя бы отбора на ЧМ и ЧЕ от наших чудо-ногомячистов. Я давно уже не интересуюсь нашим футболом. В нем нет просвета. И чем больше в него вливается денег, тем меньше мотивации играть у игроков. С нашими иначе надо — выиграли матч — вот вам много-много денег, проиграли — извините, отправляйте жену работать, нечего ей дома сидеть     А когда бабло течет независимо от результатов — это я вас умоляю. Русскому такие схемы нельзя предлагать.

    • Комментарий удален
  • 3
    Стрелец Стрелец
    25.09.1515:53:21

    Почему новая Lada обязана стать хитом?

    оболочка из хитина потому что…

  • 6
    club-k club-k
    25.09.1516:49:11

    Лада Веста — это однозначно ПРОРЫВ !

  • 4
    Doc Doc
    25.09.1520:06:55

    Мужики, ну чего дражнитесь… У меня «Приора» старушка, уже 120 тыс прошла. До сих пор делаю всякие Тоёты на горных дорогах. Но как же захотелось попробовать Весту…

    Вот, красненькую…

    Большой +

  • 2
    Нет аватара guest
    25.09.1521:09:30

    Вот смотрю на фото и думаю как сменю свой Ланос на Весту

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,