MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 января 7
102

Калининград и Волгоград приобрели 172 новых автобусов VOLGABUS

Калининград в рамках подготовки к чемпионату мира-2018 закупил 100 новых автобусов Volgabus, выпущенных в 2015 году.

Общая их стоимость составит примерно 1,5 млрд рублей. Каждый автобус рассчитан на 100 человек, имеет низкое расположение пола и специальное приспособление для входа пассажиров, пользующихся колясками. Также 72 новых автобуса будут поставлены в Волгоград.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vdvgazeta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара guest15.01.16 14:55:53

      Почему не повезло?

      • Комментарий удалён
    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy15.01.16 15:52:35

      как же вам не повезло",

      Поясните

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Нет аватара RF15.01.16 16:10:13

          Да, бред не надо постить. Особенно с либеральной СМИ. Я из Волжского, где производят эти автобусы. И первые автобусы 15-ти метровые городские ходят уже 10 лет! Жесткость кузова таже, стекла некоторые переклеены, обшивка подремонтирована, а так — прекрасно ходят.

          И вообще уровень у них достойный, малярка вообще отличная, подвеска мягкая, движки мощные, автобус теплый. Они абсолютно соответствуют современным требованиям к городским автобусам и междугородным.

          • 0
            Alexander V Alexander V16.01.16 11:05:21

            15-метровые хорошие автобусы. Только не забывайте, что там половина узлов SCANIA

        • 1
          Nikituchka Nikituchka16.01.16 10:45:24

          Исторически там всё решилось по справедливости в 1945 году, в этом же году было юридически оформлено. Так что не надо тут накидывать.

          На маршрутах выживают автобусы, за котрыми ухаживают. Что касается конкретно этой фирмы, то её старые автобусы, производства 00-ых годов, прекрасно бегают до сих пор на линии. Кстати, бегают не по самым лучшим в России, нашим волгоградским дорогам. Чего уж говорить тогда про новые модели выпущенные в этом году, где качество и опыт производства выше на порядки.

          Отредактировано: Nikituchka~11:46 16.01.16
      • 7
        Нет аватара guest15.01.16 16:16:01

        руководитель «Калининград-ГорТранса

        Вот нашел!

        Руководитель предприятия Анатолий Мухомор (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ) сообщил, что не в полной мере удовлетворен результатами торгов. Он считает, что «Волжанин» менее качественный, по сравнению с закупленными ранее МАЗами.

        Мухомор рассказал, что в автобусах «Волгабаса» китайские двигатели, нет электронной подвески. К тому же предприятия, которые уже пользуются данными автобусами, не рекомендуют их. Мухомор считает, что дешевое хорошим не бывает, а по закону закупаются самые недорогие автобусы.

        Директор «ГорТранса» надеется, что контракт будет разорван, так как производитель выпускает за год 50 автобусов и может не успеть изготовить в срок 100 заказанных.

        Источник: [ссылки отключены]

        Отредактировано: Wlad Aleksandrovich~17:17 15.01.16
        • 1
          Нет аватара iskot15.01.16 17:33:22

          (МУХОМОР ЭТО ЕГО ФАМИЛИЯ)

          Спасибо, внесли ясность! Скажите, почему в википедии написано, что в настоящее время компания не ведёт операционной деятельности? Волгабас это же Волжанин? И скажите, это полноценное производство, как Лиаз, или отверточная сборка из деталей какой-нибудь скании?

        • 1
          Нет аватара Dean15.01.16 23:10:48

          Мутная контора однако…Мухомор прав.

        • 3
          Нет аватара guest15.01.16 23:22:56

          Странно, а на сайте производителя написано, что у ситиритмов-18 двигатели ман и подвеска с электронным управлением. У маз-215 двиг. мерседес и подвеска просто пневма. Кто-то из них что-то не договаривает)

        • 2
          Нет аватара Curiouscat16.01.16 08:49:46

          Wlad Aleksandrovich, мне не показалось что маз какой то навороченный. Может последняя модель, а так ничем не лучше волгобаса, и, прямо скажем, уступает немецким машинам (куда более дорогим, вероятно). Да и вообще надо развивать гибридные модели, модели на газу, экология должна стоять на первом месте. А из маза, если движок не мановский, черный дым летит бывает как из паровоза.

      • 4
        Нет аватара riorom15.01.16 22:52:20

        а че тут пояснять я сталкивался с АТП там главное в технике муниципальной чтобы она ломалась и была времен царя гороха где нужно по регламенту каждые полтыка чтото подкручивать подмасливать вот и все — эта техника современная естественно межсервисные пробеги намного больше обычных алкашей из атп туда не прикрутиш они своими пропитыми мозгами всеравно ничего недокумекают то есть надо или отправлять или вызывать спецов с завода или открываь сервис свой на месте вот и все ) вся проблема в сервисе — извините меня это не лиаз-луноход — это современный автобу и ему необходимы современные специалистя для обслуживания вот и все .

        А выживает то что чинится какие спецы есть то и работает пока не будет спецов техника не роялит какая бы она не была.

        • -1
          Нет аватара guest16.01.16 11:22:05

          Комментатор, Вы в школу ходили? Приступ графомании?