стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара guest
    25.01.1618:57:16

    А как же семафоры или олени «в прямом и переносном смысле»?   

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1619:09:19

      А как же семафоры
      Их показания отображаются на пульте машиниста. Что касается обзора, то даже оставшейся «щели» достаточно, чтобы видеть путь перед собой:

      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1620:38:37

        Это фото можно сопоставить с второй фотографией. Но ни как не с первой и третьей.

        Будет козырёк опущен где-то до сих

        Хотя может там машинисты как у меня знакомые водители. Любители в полулежащем состояние управлять ТС. Я то привык в форме стула «Напряжённом» сидеть. Это не даёт уснуть за рулём и внимательность выше. Помогает когда сутками не спишь.

        Отредактировано: Виктор Лис~21:42 25.01.16
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1621:48:39

          Будет козырёк опущен где-то до сих
          Всё верно! Но теперь попробуйте взглянуть не с точки зрения фотографа, который стоит за спиной машиниста, а с точки зрения сидящего машиниста — даже опущенный до красной линии солнцезащитный козырёк не мешает смотреть вперёд!

          • 0
            Нет аватара guest
            25.01.1621:54:12

            Это вам так кажется. В машине козырёк тоже вроде не мешает обзору. НО!!!

            И учитываем что вполне вероятно что козырёк ещё ниже может быть. Это я от балды нарисовал полоску руководствуясь ракурсом фотографий

            Отредактировано: Виктор Лис~22:58 25.01.16
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1622:23:16

              Это вам так кажется.
              А Вы посмотрите, на каком уровне находятся глаза машиниста:Даже очень низко опущенный козырёк закрывает обзор на небо и контактную сеть, но не на пути перед поездом.

              • 0
                Нет аватара guest
                26.01.1612:40:55

                Вам сударь очки надобно. Присмотритесь в окно на второй фотографии. Там тоже можно увидеть машиниста. Да и знаю какая посадка машиниста не по наслышке.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.01.1613:16:38

                  Там тоже можно увидеть машиниста
                  Не спорю, видно. А ещё видно, какое большое расстояние от нижнего края поднятого козырька до уровня его глаз.

            • 0
              Нет аватара Tony
              25.01.1622:39:23

              при их скорости на ближайшую перспективу можно не смотреть, только на приборы надо

    • 2
      Нет аватара koshak
      25.01.1621:05:36

      Все сигналы светофоров дублируются у машиниста в кабине, на такой скорости машинист не может разглядеть все сигналы светофоров. Насколько мне известно идут разговоры о беспилотном высокоскоростном поезде.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.01.1621:48:26

        Дублируются. А так же к примеру во франции на линии ТЖВ в рельсы вмонтированы датчики в случае чего способные дать сигнал поезду на экстренное торможение. Но как показала практика не всегда это помогает «Доверяй, но проверяй."

        Да и ни кто не отменял закон «Оленя» Машина или животное на путях, от них дублёров нету.

        Беспилотные поезда уже существуют. В ряде метрополетенов мира. Да и то там управляются операторами. Хотят ввести такие поезда в Московском метрополитене.

        Машинист спокойно может разглядеть и на скорости в 300 километров в час семафор. Это правило работает только для мотоциклистов, так как по сути они управляют мотоциклом всем телом и на большой скорости физически не могут делать несколько дел. В тех же Формула 1, 3000 или Ле ман пилоты болидов спокойно читают таблойды с информацией выставляемые над дорогой на любой скорости.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1622:34:23

          Машина или животное на путях, от них дублёров нету.
          На всём протяжении линии от Москвы до Санкт-Петербурга с двух сторон стоят заборы, преграждающие животным путь на рельсы. Т.ч. опасность исходит только от людей.

          • 0
            Нет аватара vladtsvs
            26.01.1601:42:31

            и что, «давить и дальше ехать»?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              26.01.1601:57:21

              и что, «давить и дальше ехать»?
              Откуда такой вывод?

              • 1
                Нет аватара guest
                26.01.1603:33:46

                Вообще-то именно так — остановить даже сравнительно небыстрый, но набравший скорость товарняк тысяч на 6 тонн, можно минимум на на расстоянии порядка нескольких сотен метров, а то и километра. То есть если перед поездом кто-нибуь выбежит ВНЕЗАПНО, то остановить его машинист не успеет даже экстренным торможением, с полностью открытой песочницей и искрами из-под колёс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,