стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В 2015 году «Сапсаны» перевезли на 16,4% больше пассажиров, чем в 2014

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2015 году услугами высокоскоростных поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом, воспользовалось около 4 млн пассажиров. Это на 16,4% больше, чем в 2014 году. Всего с начала эксплуатации «Сапсанами» перевезено около 18 миллионов пассажиров.

Росту количества пассажиров способствует увеличение периодичности курсирования поездов, а также их составности (назначение «сдвоенных» поездов), гибкая тарифная политика, акции, индивидуальные скидки, действующие по персонифицированным дорожным картам, и т. д.

На долю высокоскоростных поездов «Сапсан» приходится более половины пассажиропотока на линии Москва — Санкт-Петербург. Заполняемость составов приближается к 100% (с учётом пассажиров, садящихся в поезд на промежуточных станциях). Чтобы удовлетворить спрос и увеличить провозную способность линии без назначения дополнительных поездов, были запущены сдвоенные поезда.

читать полностью

  • 0
    Glass Glass
    26.01.1607:59:10

    Наши бандюки из 90-х теперь уважаемые бизнесмены. Но привычкам своим не изменяют.

    Зачем делать своё? Это сложно, думать надо. Проще как всегда купить на западе да еще и заработать на этом.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1613:56:47

      Зачем делать своё?
      Затем, что делать всё своё — от зубочисток и ластиков до АЭС и ракет-носителей — не возможно. Ни во времена СССР, ни во времена Российской империи наша страна никогда не делала всё сама, хотя и народу было больше, и техника и оборудование было проще.

      Тот, кто это обещает, обычный популист.

      • 0
        Glass Glass
        26.01.1618:43:10

        Мы с вами постоянно спорим по этому поводу.

        Вы просто посмотрите сколько разоренных заводов стоит по стране и все поймете.

        Китай за 23 года вырвался в лидеры, а мы скатились до уровня Китая 90-х годов.

        Если мы не будем максимально все делать сами, то так и будем зависить от сырьевой иглы.

        И не только делать, но и активно продавать по всему миру.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          12.02.1617:04:42

          Китай спустя несколько тысяч лет свой цивилизации наконец то выбился в лидеры, это твоя икона ?

          Хорошо что Китай не является примером развития для России и ваще ни для кого.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            12.02.1617:06:14

            Хорошо что Китай не является примером развития для России
            Ну почему, у лидеров можно и нужно учиться!    

            • 0
              Нет аватара Egregore
              14.02.1602:00:38

              С чего китай вдруг лидером то стал? он явный аутсайдер: одна (или самая древнейшая из ныне сушествующих) цивилизация, едва-едва пытается «выбиться в люди"

              С какой стороны тут лидерство?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.02.1602:51:02

                С какой стороны тут лидерство?
                В судостроении (в т.ч. кораблестроении), метростроении, строительстве ВСМ и портовой инфраструктуры Китай мировой лидер. Думаю, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  16.02.1620:07:26

                  И что с того ?

                  Если Китай пошёл своей дорогой…ну фот и фраза у меня сразу обрывается…Если китай пошёл своей дорогой, то это дорога Китая, России следует идти свой, я это так понимаю, и Китай для нас не икона .

                  Далее .

                  Россия в судостроении (в т.ч. кораблестроении) — мировой лидер .

                  строительстве ВСМ — России в этом нет необходимости (приводит другие отрасли России в качестве примера я не буду), кстати, в ВСМ в России больше заинтересован Китай, флаг ему в руки, есть у Китая желание диверсифицировать свой шёлковый путь…

                  портовой инфраструктуры

                  Россия в «последнее время» построила столько портов и терминалов…впрочем и не останавливается, развивает на переспективу, и вот «беда» какая, всё без Китая как-то. Ну можно письками мерятся у кого толше, или куго выше, занешь Андрюша, кто будет первым зависит от того по каким параметрам считать .

                  По моим параметрам Россия строительстве в портовой инфраструктуры является мировым лидером. Я сомневаюсь что кто сможет отнять мировое лидерство у Сабеты например .

                  Думающие, знающие люди к этому списку ещё что-то добавят.

                  Отредактировано: Egregore~21:10 16.02.16
                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  16.02.1621:32:52

                  сходил на «перекур», дополню .

                  ВСМ может ли считаться отдельной какой то отраслью…Вполне у кто то может так считать, для кого-то лишь часть, одно из направлений развития. В Своё время СоюзЖД тоже как бы не было, ЖД была неотъемлемой часть от других систем :речной, морской, воздушной, автомобильной и пожалуй трубопроводной (ну не как нельзя не брать во внимание наличие\отсутствие скажем нефтепровода до НПЗ или порта). У меня нет соответствующего образования, но мне очень ненравится когда начинают выковыривать изюм .

                  Точно так же как мерятся письками, все отличия Китая заключается в том что у него писька жёлтая (подчеркну — всё) .

                  Вполне большая вероятность (я только предполагаю, нет у меня образования, опыта и знаний не хватает, но видеть как многие говорят «очевидное», а я говорю сторону\ещё одну сторону вопроса\темы) То что китаисы «вдруг» стали попадать в статистику заключается «безмерный» рост экономики или ВПП китая. Не уже ли с высока, из Москвы, умные и образованные люди, умудрённые опытом не видят или не замечают (?) Китай сейчас ни чем не отличается от России сто лет назад, в том числе и по этой причине Китай не может быть примером (в смысле примером развития). Мне пояснить что я имел ввиду говоря — попали в статистику? в принципе врде ясней некуда — часть ( та которая в нынешнее время называется типа «активная» ) население стала учитываться в «госстате», которая до недавнего времени являлась не более чем населением какой то территории как часть фауны не более .

                  ----

                  Я совсем не отменяю что России найдётся чему поучиться у Китая, как впрочем и у любого другого государства, например Белорусии и наоборот .

                  А сравнивать мощности портов Австралии и Белоруссии…

                  Отредактировано: Egregore~22:41 16.02.16
          • 0
            Glass Glass
            12.02.1617:42:45

            Чего ж хорошего? Тащиться в хвосте и зависть от цены на нефть лучше?

            Китай вырвался в лидеры зато время, пока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              14.02.1602:32:04

              Тащиться в хвосте

              Чистой воды тролль .

              Или еврей (в прочем за частую одно и тожк), недавно активировались судя по российским ресурсам. Фишка такая, замусоленная до дыр — «Тащиться в хвосте» вариантов много, но все по типу — «мы все умрем» .

              Ставя говновопросы — «зависть от цены на нефть лучше?"

              я могу на него ответь — ЛУЧШЕ, тебе опровергнуть нечем. Это не смотря на то что вопрос этот ты задал ни к селу ни к городу, чисто для потроллить .

              Китай вырвался в лидеры зато время,

              да не уже ли ?

              давно ли ?

              Я понимаю что в баксах считать нельзя, но тем не менее :

              Китай порядка 12 000 на душу, Россия 24 000 .

              ока мы разваливали и распродавали промышленность СССР.

              Что там распродали? и развалили ?

              на фоне сайта Сделано у нас.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,