MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 мая 22
88

11-й «Юбилейный» для Санкт-Петербурга

ОАО «Метровагонмаш» отправило в Санкт-Петербург 11-й состав метро модели 81−722/723/724 «Юбилейный» (ранее известен как «Охта»), успешно завершив выполнение первого контракта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kviten.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Нет аватара guest24.05.16 02:37:06

    Клево) Последний вагончик эконом-класса, конечно, не очень современный, ну ничего, стерпится слюбится.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER24.05.16 06:51:59

      Последний вагончик эконом-класса, конечно, не очень современный
      Это вагон прикрытия!    

      • 1
        Нет аватара g1v224.05.16 12:43:39

        Ага. Баргузин или Молодец замаскированный.    Чтобы штаты не догадались, пустили в метро.   

        • Комментарий удалён
        • 5
          A_SEVER A_SEVER24.05.16 13:00:36

          Чтобы штаты не догадались, пустили в метро
          По первоначальному проекту 1-я линия Ленинградского метро должна была при помощи двух соединительных веток иметь связь с железной дорогой (в районе Московского и Финляндского вокзалов), и в случае уничтожения противником железнодорожных мостов через Неву во время войны центральная часть линии превращалась в железнодорожный туннель!

          Правда, после окончания войны от этой оригинальной идеи отказались.

        • 0
          Нет аватара guest25.05.16 07:18:50

          «Вагон прикрытия» — это вагон с обычным, типа инертным грузом или порожняк.

          Упоминается в ж.д. накладной цистерны или вагона с опасным грузом (любого, от мазута до динамита) в строке типа 1-0-2-1. Четыре цифры через тире.

          первая — от поездного локомотива;

          вторая — от хвоста и подталкивающего локомотива;

          третья — от вагонов с людьми;

          четвертая — от локомотива при маневрах и подаче на подъездные пути.

  • 0
    kovalery kovalery24.05.16 11:03:47

    Вроде ж ширина жд полотна в метро и на железных дорогах разная…

    • 5
      A_SEVER A_SEVER24.05.16 11:23:33

      ширина жд полотна в метро и на железных дорогах разная
      Ошибаетесь — одинаковая.

      • 1
        Нет аватара guest24.05.16 15:22:50

        Габариты подвижного состава разные.

        • 0
          Mirradesu Mirradesu24.05.16 23:51:05

          Проити то проидут, только в туннелях из-за отсутствия воздухообмена на должном уровне могут ходить только электровозы, тепловозы не могут.

    • 5
      alex4spb alex4spb24.05.16 11:47:18

      Вроде ж ширина жд полотна в метро и на железных дорогах разная…
      нет. причем, не только у нас.

      например, у тех вагонов метро, которые Мытищинский завод поставлял в Прагу в 70-х, ширина колеи 1435 мм, как на европейской ж/д.

  • 2

    А мне они кроме дизайна морды ничем не понравились… Сидухи жёсткие, борта круглые, окна маленькие, ход жёсткий, грохот. Грохочет меньше, конечно, чем старые 81-714/717, но НеВа, например, тише. В Юбилейном относительно тихие только прицепные вагоны.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.05.16 13:20:59

      А мне они кроме дизайна морды ничем не понравились…
      Мы Ваше мнение уже услышали, но Вы можете его ещё 20 раз повторить — по количеству составов, которые предстоит поставить по 2-му контракту.

      Отредактировано: A_SEVER~15:21 24.05.16
      • Комментарий удалён
        • 0

          Да, именно так. Закрыли два завода в угоду ТМХ. А развить ОЭРВЗ пока не получается. Дальше агрегатной сборки они пока ни к чему не готовы.

      • 0

        Раз ничего не меняется в лучшую сторону, придётся повторять. А также писать претензии в ТМХ и Метрополитен.

    • 1
      Нет аватара guest24.05.16 19:17:06

      Согласен, НеВа действительно комфортнее и тише, этот тормозит с отчетливыми рывками, даже разок ударился при таком торможении о перила которые зачем-то установлены посередине дивана, шумный (в сравнении с НеВой) и едет он заметно медленнее, не знаю даже почему, может просто не гоняют их, но на такой скорости хрохот еще отчетливее слышно, сиденья в первых составах мягкие стояли, а далее почему-то пластиковые, твердые начали ставить. Эти составы наверное только трогаются тише, чем НеВа, по крайней мере мне так показалось.

      • 1
        Нет аватара stasik24.05.16 22:02:07

        Главная проблема там — шумоизоляция. Это то, чего я жду от новых вагонов. А ее там нет от слова совсем. Ну и высокая линия окон.

  • -1
    Нет аватара guest24.05.16 20:37:33

    А как их сцепляют? В метро другая конструкция сцепки. Вообще смешно смотреть на эти вагончики, когда их перегоняют между городами. Их колбасит будь здоров.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER24.05.16 20:57:47

      А как их сцепляют?
      У вагонов прикрытия с одной стороны стоит автосцепка Шарфенберга, а с другой обычная:

      • 0
        Нет аватара guest25.05.16 07:05:17

        Не понял, что значит вагоны прикрытия. Это концевые вагоны метро или ж.д вагоны, которые спроектированы для сцепки с вагонами метро?

  • 0
    dk_1986 dk_198627.05.16 14:38:18

    Я на электричке ехал на работу, видел в окно «вживую» данный состав в Мытищах.