стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

В Москве спланировали один из участков ВСМ «Москва — Казань»

Общая протяженность подмосковной части дороги составит 85 километров

Скорость движения поездов на этом отрезке ВСМ будет от 160 до 300 км в час. Проектируемая линия пройдет через Реутов, Балашиху и Электросталь, а также по территории Ногинского, Павлово-Посадского и Орехово-Зуевского районов.

Новая транспортная инфраструктура позволит добираться из Москвы до Ногинска за полчаса, а до Орехово-Зуева — за 45 минут, — отмечается в сообщении пресс-службы зампреда правительства Московской области Германа Елянюшкина.

Напомним, сейчас проектируется открытие высокоскоростной магистрали «Москва-Казань-Екатеринбург», которая должна пройти через Москву, Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, а также Чувашию, Марий Эл и Татарстан. Ее протяженность составит 770 км. По проекту, из Москвы до Казани можно будет доехать за три с половиной часа при максимальной скорости 400 километров в час.

По сообщению Комсомольская правда-Казань

Добавлю, что в ходе реализации стратегии развития холдинга «РЖД» до 2030 г., в 2015 г. была актуализирована и утверждена «Программа организации скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации» (далее — программа), в основу которой легли государственные программные документы, в том числе Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 г., Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 г., Стратегия развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г.

Главная цель программы — это ускорение темпов экономического роста и повышение качества жизни населения России за счет создания сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения (далее СМ и ВСМ), обеспечивающего оптимальное для пассажиров соотношение скорости и безопасности, комфорта и стоимости проезда.

В рамках программы предусмотрена реализация 20 проектов организации СМ и ВСМ, что позволит организовать более 50 скоростных маршрутов, по которым будет совершаться не менее 84 млн. поездок в год, а общая протяжённость линий со скоростями более 160 км/ч, составит более 11 тыс. км.

Кроме того, предусматривается создание нескольких скоростных и высокоскоростных магистралей небольшой протяжённости, способных обеспечить существенный экономический и социальный эффект за счет расширения границ существующих агломераций и оптимизации системы расселения.

Сеть СМ и ВСМ в сочетании с пригородным движением создадут интегрированную транспортную систему, предоставляющую максимально эффективную услугу по перевозке пассажиров в стране.

Программа реализуется в три этапа.

1 этап: 2016-2020 гг. — реализация пилотных проектов создания инфраструктуры скоростного и высокоскоростного движения, таких как:

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Москва — Казань;

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Москва — Тула;

СМ Тула — Орел — Курск — Белгород;

ВСМ Екатеринбург — Челябинск;

СМ Екатеринбург — Нижний Тагил;

СМ Новосибирск — Барнаул.

2 этап: 2021 — 2025 гг. — региональная «экспансия» скоростного и высокоскоростного движения:

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участках Ростов — Краснодар — Адлер и Тула — Воронеж;

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Казань — Елабуга;

СМ Новосибирск — Кемерово;

СМ Юрга — Томск;

СМ Москва — Красное;

СМ Кемерово — Новокузнецк;

СМ Екатеринбург — Тюмень;

СМ Москва — Ярославль;

СМ Владимир (ВСМ-2) — Иваново.

3 этап: 2026-2030 гг. — формирование скоростных и высокоскоростных железнодорожных коридоров:

ВСМ Москва — Санкт-Петербург;

ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург на участке Елабуга — Екатеринбург;

Ответвление от ВСМ Москва — Казань — Екатеринбург в направлении Чебоксары — Ульяновск — Самара;

ВСМ Москва — Ростов-на-Дону — Адлер на участке Воронеж — Ростов-на-Дону;

CМ Ставрополь — Невинномысск — Минеральные Воды

Реализация проектов третьего этапа завершит формирование опорного каркаса сети СМ и ВСМ, позволит соединить центральную часть России с Поволжьем и Уралом единой сетью высокоскоростных железнодорожных магистралей, что будет способствовать повышению уровня мобильности и жизни населения, интеграции стратегически важных городов страны.

Строительство ВСМ Москва — Казань является наиболее эффективным проектом и по решению Правительства Российской Федерации ОАО «РЖД» в 2015 г. приступило к его реализации.

18 июня 2015 г. «на полях» Петербургского международного экономического форума с российско-китайским консорциумом, в состав которого вошли ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и Китайская Инженерная Железнодорожная Корпорация «Эр Юань», подписан крупнейший в современной России договор на проектирование транспортного объекта (20,8 млрд. рублей) — ВСМ Москва — Казань.

В его рамках развернут комплекс работ по разработке проектной документации, проведению инженерных изысканий, подготовке документов планировки территории в соответствии с сетевым планом-графиком мероприятий реализации проекта строительства ВСМ Москва — Казань, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 января 2016 г. № 5-р.

Проект предполагает создание самого современного высокоскоростного подвижного состава — по безопасности, комфорту и качеству услуг пассажирам на борту поезда. В ходе его разработки используется международный и отечественный опыт с локализацией технологий (не менее 80%) на территории России. В России созданы все условия для производства подвижного состава такого уровня. Речь идет о двух лидерах отечественного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг» и ООО «Уральские локомотивы», которые обладают достаточным уровнем компетенций, технологий и знаний, а также соответствующими мощностями для производства широкого спектра современного железнодорожного подвижного состава, имеют опыт локализации производства железнодорожного подвижного состава и его компонентов совместно с европейскими производителями.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара Userstaker
    03.06.1611:48:56

    Неплохо было бы сделать ВСМ Красноярск — Иркутск — Улан-Уде — Чита ещё.

    • 0
      Руслан Хасанов
      03.06.1614:47:51

      «Шёлковый Путь» предполагает ВСМ Москва — Пекин, в частности Москва- Екатеринбург будет его составной частью, может и ваши города свяжут, но не всё сразу, стоимости дорогие строительства. Да и отстали мы сильно в этом деле. Японцы испытывают щас поезда на воздушной подушке — за 500км/ч летят, правда, стоимость строительства такой трассы запредельная, но прикиньте на таком с Владика до Питера можно было бы за часов 12-16 доехать   

      Отредактировано: Руслан Хасанов~16:50 03.06.16
      • 4
        Нет аватара riorom
        03.06.1616:34:00

        полнейший бред на поезде ехать такие расстояния — нереально дорогая инфраструктура в итоге запредельная цена билета .

        На большие растояния рулят самолеты и быстрее и дешевле

        В вот густонаселенную европейскую част РФ да необходимо охватить высокоскоростным ЖД сообщением.

        Отредактировано: riorom~18:36 03.06.16
  • 0
    РОССИЯ РОССИЯ
    03.06.1614:42:20

    Печалька, думал до 20 года уже из Красноярска можно будет добираться до Москвы, в лучшем случае до Новосибирска, а тут даже города миллионники не попали: Омск — Новосибирск — Красноярск, но почему-то некоторые ветки с малым населением захватили. Все ветки просмотрел, спорноватое решение конечно. Но в любом случае, по всей стране такое надо, да бы не обидеть другие города. Слишком я размечтался с этой Универсиадой   

    А были же планы в 11 году:

    В годовом отчете компании за 2010 год сообщается, пассажирские поезда по направлению Омск-Новосибирск будут курсировать со скоростью 160 км/ч. Сроки ввода новой дороги в отчете не указаны. Скоростная железная дорога Омск-Новосибирск будет построена в рамках проекта по продлению магистрали Москва-Екатеринбург. Впоследствии Новосибирск свяжут с Красноярском и Иркутском. Строительство магистрали на участке Омск-Новосибирск оценивается в 1,6 триллиона рублей.

    Фррр на них, и на этот кризис, и на пиндосов, обломали так обломали. Больше добавить нечего.

    • 0
      Нет аватара Lyudov
      03.06.1615:47:16

      Омск-Новосибирск и сейчас в планах, но после 2030, если верить схеме

  • 0
    Nk Ps Nk Ps
    04.06.1618:17:11

    Публикация нарушает правила этого ресурса     Видно похвастать больше нечем.

  • 0
    Владимир Владимирович Владимир Владимирович
    29.10.1611:36:09

    Информация на сайте РЖД несколько отличается от этой, там 2 этапа и объем поменьше, кому верить?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,