стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
221
A_SEVER 07 июня 2016, 11:00

На фрегате «Адмирал Эссен» поднят Андреевский флаг

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Эссен» — втором корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота!

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

Фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли, способные действовать в дальней морской зоне и уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

Вооружение:

1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр»

1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

2х2 533 мм ДТА-53-956

1х12 ПУ РБУ-6000

1 вертолёт Ка-27

Историческая справка.

Сторожевой корабль назван в честь адмирала Николая Оттовича фон Эссена (1860-1915) — участника русско-японской войны (командовал бронепалубным крейсером 2-го ранга «Новик» и эскадренным броненосцем «Севастополь»), командовавшего Балтийским флотом во время Первой мировой войны. Фрегат стал первым боевым кораблём отечественного флота, носящим на борту имя прославленного адмирала (как и головной фрегат серии «Адмирал Григорович»).

Слева в доке стоит фрегат «Адмирал Макаров» — 3-й корабль серии:

Вдали у достроечной стенки виден фрегат «Адмирал Бутаков» — 4-й корабль серии:

Фото Виталия Невара с сайта newkaliningrad.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 13
    Нет аватара Modzh
    07.06.1609:06:17

       

    • Комментарий удален
      • 11
        Нет аватара guest
        07.06.1609:21:42

           

        • 12
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1609:27:00

             

          • 9
            Vikont Vikont
            07.06.1609:34:40

               

          • 13
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            07.06.1609:47:11

               

            А «Григорович» завтра должен проливами пройти. Надеюсь турки поймают его в объектив    

            • 12
              user78 user78
              07.06.1609:59:50

                 

            • 10
              Нет аватара Jet
              07.06.1610:21:21

                 

            • 11
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.06.1611:56:53

              Севастопольцы, встречайте!!!

              Новый российский сторожевой корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 прибудет в постоянное место базирования, город Севастополь, 9 июня, сообщает пресс-служба Черноморского флота России.

              • 3
                Нет аватара guest
                07.06.1616:04:55

                Севастопольцы, встречайте!!!

                Новый российский сторожевой корабль «Адмирал Григорович» проекта 11356 прибудет в постоянное место базирования, город Севастополь, 9 июня, сообщает пресс-служба Черноморского флота России.

                Во сколько?

                • 3
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1617:42:34

                  Ну, Вы много от меня хотите    

                  • 11
                    Нет аватара guest
                    07.06.1617:52:28

                    Норм, скорее всего получится встретить

                    09 июня, четверг

                    10.00 — проход кораблем боновых ворот Севастопольской бухты, 10.40 — торжественная церемония встречи на Минной стенке

                    Отредактировано: 3-я Столица~19:54 07.06.16
          • 0
            Нет аватара guest
            07.06.1611:29:42

            Уважаемый Север, проясните для меня такой вопрос. Калибры находятся в УКСК 3С14 в кол.8шт. Это весь комплект Калибров, или после стрельбы их можно перезаряжать не заходя в порт? Т. е. есть ли запас Калибров на фрегате, помимо находящихся в УКСК 3С14 и возможно ли перезарядка? Заранее спасибо.

            Отредактировано: Другов Сергей~13:30 07.06.16
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1611:36:10

              есть ли запас Калибров на фрегате
              Нет, только ракеты в пусковой установке.

              • 0
                Нет аватара guest
                07.06.1611:59:03

                Жалко, а почему нельзя сделать запас?

                • Комментарий удален
                  • 1
                    Katamaran Katamaran
                    07.06.1614:44:31

                    Выбросить пустую коробку, проветрить и новую зарядить.   

                    • 0
                      Хулио Хуренито Хулио Хуренито
                      07.06.1616:19:02

                      Некоторые ракетные системы — к примеру, ЗРК Форт — имеют ПУ револьверного типа. Почему такие установки не предусмотрены для Калибров — не в курсе. Может, знает кто? Чисто по массогабаритным параметрам?

                      • 4
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.06.1617:06:44

                        ПУ револьверного типа
                        Ящик для ракет лучше барабана — конструкция проще (повышается надёжность), весит меньше (не нужен механизм вращения), повышается темп стрельбы (не нужно тратить время на вращение), поэтому от револьверных ПУ давно отказались.

                      • Комментарий удален
                • 13
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1618:33:42

                  а почему нельзя сделать запас?
                  Для понимания сложности проблемы — погрузка «Калибра» на МРК:

              • 1
                Bdd Bdd
                07.06.1618:16:49

                как-то конечно боезапас равный Буяну маловат для фрегата. тем более у них и пушки одинаковые, разве только ПВО на фрегате серьезнее

                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1618:28:54

                  разве только ПВО на фрегате серьезнее

                  А ПЛО?    

                • 9
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1618:36:14

                  боезапас равный Буяну маловат для фрегата
                  Это не на фрегате маленький боезапас, а на МРК большой!    

          • 2
            Нет аватара ser56
            07.06.1612:10:47

            славно! но вот что любопытно, названия в честь трех портартурцев и трех севастопольцев… а Вильгельм Карлович как всегда забыт, самый эффективный адмирал 20века русского флота…   

            • Комментарий удален
              • 3
                Нет аватара Aleks Petrov
                07.06.1614:09:55
              • 0
                Нет аватара ser56
                09.06.1605:09:17

                под его командованием 1ТОЭ уничтожила 2ЭБР японцев, он отремонтировал поврежденные корабли и вывел их в бой. Неплохо провел бой, погиб в бою… знаете еще подобного адмирала в 20веке?

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара ser56
                    09.06.1609:09:38

                    согласен, Эбергард достойный адмирал, очень хорошо поддерживал армию в наступлении вдоль побережья Турции… но легкий КР и два ЭБР, разница? Стычка ЭБР с ЛК без решительных целей и бой в линии… общее, согласен одно, оба адмирала прочно забыты, а прославлен Макаров…

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        09.06.1609:51:23

                        выделять и прославлять одного адмирала-генерала, забывая про остальны

                        Не совсем так. Можно хотя бы еще вспомнить Истомина с Лазаревым. Их тож советская историография вспоминала. Поменьше, но вспоминала.

                        Тут не выделение и прославление какого-то генерала/адмирала, а по войнам. Войны с турками — понятно. Крымская война и оборона Севастополя — понятно. Русско-японская… Ну не Рождественнского же вспоминать     А что еще с участием флота? Первая Мировая ведь типа неправильная империалистическая! Вот как-то так    

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            09.06.1610:09:35

                            Ну, я не стал всех подряд перечислять     Вот кого-кого, а Синявина тож не мало вспоминала историография     Что не сказать про Первую Мировую. На всю войну по истории времени было чуть ли не меньше, чем отдельно на «Очаков» и «Князь Потемкин-Таврический»    

                            • 0
                              Нет аватара ser56
                              09.06.1611:25:10

                              точно    

                            • 0
                              Нет аватара Aleks Petrov
                              09.06.1611:47:13

                              Видимо, ранее вопрос стоял так: либо «царские» адмиралы, либо лейтенант Шмидт и матрос Вакуленчук

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                09.06.1612:37:53

                                Собственно так он и стоял    

                                Подлые царские адмиралы гнобили трудовых матросов и примкнувшее к ним прогрессивное человечество в лице лейтенанта Шмидта. Если вдрух начать объяснять, что тот же Эссен был вполне ничего себе… Ну как-то алогизм     А Колчак так вообще отъявленная сволочь    

                                • 0
                                  Нет аватара Aleks Petrov
                                  09.06.1613:35:02

                                  Подлые царские адмиралы гнобили

                                  «За что» им и последовали кронштадтские проруби, Якорная площадь и разгром Владимирского собора на ЧФ

                                  Отредактировано: Aleks Petrov~15:36 09.06.16
                          • 0
                            Нет аватара ser56
                            09.06.1611:39:29

                            Шееру было проще — у него была мощная эскадра и создана система угольщиков… он не был привязан к одной базе… кроме того, Шеер был вторым… Иессен первый реализовал на практике идею крейсерской войны рейдерской эскадрой в водах, где действуют превосходящие силы противника, в эпоху пара…

                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара ser56
                                09.06.1612:06:25

                                точно… запутался в немцах.     он же больше рейдерир.

                                Согласен — аналогия очень близкая… даже в том, что поврежденный кр заметно отличался от остальных по скорости и бронированию… но ВОК шел на помощь 1ТОЭ, а немцы делали только набег, так что русские приняли бой не зря — они же не знали результата боя 28 июля… а Камимура после боя с ними уже для боя с 1ТОЭ не пригоден был… так что главную задачу они выполнили…

            • 0
              Нет аватара altman66
              07.06.1613:38:11

              Что-то не находится в его действиях ни малейших заслуг. Почитайте воспоминания о нем Н.О. Эссена

              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара ser56
                09.06.1609:12:31

                серьезно? командующий, хоть и ио, отвечает за беды и победы…    что до Эссена, то это мнение и не более…а есть факты   

    • 1
      sergeyy1972 sergeyy1972
      07.06.1622:28:47

         

  • 4
    Нет аватара guest
    07.06.1609:36:38

          

  • 2
    Нет аватара guest
    07.06.1609:52:24

       

  • 12
    Нет аватара guest
    07.06.1610:13:01

    Умеют наши красивые корабли строить, что МРК, что СКР/Фрегаты. Что есть то есть.

    Если бы не ситуация с турбинами, наверняка верфи бы вышли на темп постройки два корпуса в два-три года.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1610:29:11

      верфи бы вышли на темп постройки два корпуса в два-три года
      Срок строительства «Адмирала Григоровича» составил 5 лет и 3 месяца, срок строительства «Адмирала Эссена» — 4 года и 10 с половиной месяцев.

      P.S. Интересно, за что уважаемый user78 поставил этому комментарию минус?    

      5 лет для фрегата это вполне нормальный срок по мировым меркам.

      Отредактировано: A_SEVER~21:07 07.06.16
      • 4
        Нет аватара g1v2
        07.06.1610:36:32

           

        А чего по Макарову слышно?

        • 10
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1610:38:17

          А чего по Макарову слышно?
          Скоро на ходовые пойдёт.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          07.06.1618:41:24

          А чего по Макарову слышно?
          Добавил фото — теперь о нём не только слышно, но и немного видно!    

          • 1
            Нет аватара pershing
            07.06.1620:03:32

            Север подскажите преимущества 11356 перед проектом 22160. На мой дилетантский взгляд: 22160 не уступает по хар-кам, но существенно дешевле в стоимости и эксплуатации.

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              07.06.1620:48:18

              Север подскажите преимущества 11356 перед проектом 22160.

              Это корабли разных классов для выполнения разных задач.

              11356 это вполне универсальный корабль (я в посте про это написал), а 22160 это патрульный корабль с хорошей мореходностью и большой дальностью хода для борьбы с пиратами и демонстрации флага.

              Да, при необходимости на него можно установить ракетный комплекс в контейнерном исполнении, но постоянно находится на корабле он не будет.

              • 0
                Нет аватара pershing
                07.06.1621:06:03

                Спасибо.

                На Вике написано о 22160:

                Ракетное вооружение: 8 калибров (могут не ставить, но возможность есть, были бы деньги и желание)

                ПВО: Штиль-1

                ПЛО: 2 гранатомёта ДП-65, Ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2

                ГЭУ типа CODAG (подскажите дизеля для него кто делает?), которая явно будет дешевле и экономичней, по сравнению с двумя турбинами.

                Т.е. получается такой же универсальный корабль или я что-то не учитываю?

                Отредактировано: pershing~23:12 07.06.16
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.06.1621:13:15

                  Ракето-торпеды 91Р1 и 91РТ2

                  которые тоже Калибр (т.е. будет занимать часть из 8 ПУ) и которые никто никогда в глаза пока еще не видел. У фрегатов есть акромя того. Мало того: чем 22160 будет обнаруживать ПЛ? У него есть вертолет ПЛО и ГАС?

                  • 0
                    Нет аватара WohaAhow
                    08.06.1607:33:10

                    С ГАС у проекта 22160 повеселее, чем у 11356. Помимо подкильной «Платины» (такой же как на «Григоровиче»), имеется буксируемая «Виньетка».

                    • Комментарий удален
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  07.06.1622:37:04

                  или я что-то не учитываю?

                  Постоянное вооружение патрульного корабля состоит из пушки (76 мм), 2-х пулемётов и 2-х гранатомётов — и всё! Гранатомёты это оружие для уничтожения подводных диверсантов, а не ПЛО. ЗРК и РК это дополнительное вооружение, которое может устанавливаться по просьбе заказчика. Судя по опубликованным фотографиям, ЗРК «Штиль» точно не будет (по крайней мере на первых 2-х кораблях серии), а на счёт «Калибров» в контейнерах пока вопрос открыт.

      • Комментарий удален
  • 5
    Serg My Star Serg My Star
    07.06.1610:26:21

       

  • 7
    Mikey Mikey
    07.06.1611:26:39

    Отличная новость! +1) Вот только немного сомневаюсь: не рановато ли? Предварительно озвучивалось 15:00 по Мск времени.

    Отредактировано: Mikey~14:48 07.06.16
  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    07.06.1611:39:03

        красавец!

  • 0
    Нет аватара ferum
    07.06.1612:05:17

    Американский аналог черкните название

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      07.06.1612:12:48

      В смысле аналог? Американский тоже фрегат? Фрегаты класса «Оливер Хазард Перри» (OLIVER H. PERRY class)

      • Комментарий удален
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1612:27:33

          Ну, остались еще у австралийцев и амеры понадарили их всяким союзникам включая турков    

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1622:44:27

      Американский аналог черкните название
      Прямого аналога в составе ВМС США в настоящий момент нет — есть LCS, но они и меньше, и слабее вооружены, и есть эсминцы.

      Отредактировано: A_SEVER~01:30 08.06.16
  • 6
    Нет аватара altman66
    07.06.1612:19:27

       7 футов под килем! И название достойное!

  • 0
    Нет аватара malikszh
    07.06.1616:39:37

    Где ГТД ((( для остальных

    • 2
      Нет аватара guest
      07.06.1618:41:00

      Где ГТД, уж на самом деле. На «Устинове» турбины поменяли, частично; на «Касатонове» будут ставить уже новые- из Рыбинска.

      Маневирируют как могут.

      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~00:26 08.06.16
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1622:45:17

      Где ГТД для остальных
      На складе на Украине.

      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1623:18:45

        На складе на Украине.

        Хорошо если на складе. Может быть дождутся пока «ишак сдохнет» (на незалежной правительство сменится)    

        • 2
          Вова-Н Вова-Н
          07.06.1623:23:55

          как бы не пришлось этому ишаку эвтаназию делать

      • 0
        Bdd Bdd
        08.06.1616:42:54

        ну ведь пропадали ж у них вещи всякие — почему бы и турбинам не пропасть? потеряли мол в суматохе майданов

  • 1
    Bdd Bdd
    07.06.1618:13:05

    действительно — есть решение по второй тройке? отдадут индусам? или какие двигунцы примастрячат?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1620:49:26

      есть решение по второй тройке?
      Пока нет.

    • 0
      Нет аватара guest
      07.06.1623:11:14

      отдадут индусам?

      Поговаривают, что индусы хотят по цене металлолома взять. Так что есть вероятность достройки кораблей для КЧФ.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    07.06.1620:42:35

    Интересно, а почему АК-630, а не Кортик? На индийских и вьетнамских кораблях этого проекта стоит ЗРАК Кортик.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      07.06.1622:53:34

      На индийских и вьетнамских кораблях этого проекта стоит ЗРАК Кортик.
      На фрегатах ВМС Индии «Каштаны» (экспортное наименование «Кортика») стоят только на первой тройке, на второй как и у нас стоят АК-630М:

      На фрегатах ВМС Вьетнама стоит ЗРАК «Пальма» (экспортное наименование «Палаша»), ЗРК нет.

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        07.06.1622:58:22

        Я про то, что если по объёму и весу нашли куда их поставить, то зря экономят на своих.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1622:15:52

    off topic. возгорание на тральщике «Георгий Курбатов» проекта 12700   

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      07.06.1622:45:15

      когда служил на СФ, так чуть ли ни каждую неделю объявлялись тревоги по возгораниям на кораблях, пацаны с аварийных партий постоянно подрывались (зачастую ночью) и направлялись на аварийный параход. В подавляющем числе всё оканчивалось замыканием пакетника и лёгким задымлением.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      07.06.1622:52:19

      посмотрел видео к новости, дыма много. Но раз уже потушили, то значит кабелей много не сгорело, а обошлось горением дымного пластика (я надеюсь)

      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1623:48:44
      • 0
        Нет аватара guest
        07.06.1623:49:31

        Надеюсь что программа по надстройкам для корветов не задета.

        Отредактировано: Kommy Kajtseliit~01:54 08.06.16
  • 4
    сахалинец сахалинец
    07.06.1623:08:00

    Что тут скажешь прочтя такую новость,побольше-бы таких и семь футов под килем!   

  • 0
    Нет аватара vikt_ir
    08.06.1607:10:20

             

  • 1
    Батя Батя
    08.06.1607:56:16

    Помилуй Бог, хорошо!!!

  • 0
    Нет аватара dr.il
    08.06.1609:29:39

       

  • 0
    Нет аватара guest
    09.06.1600:39:25

    7-мь футов под килем,красавцу…))               

    Отредактировано: Павел Иванов~02:40 09.06.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,