стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
nanonews 21 июня 2016, 23:49

«Россети» установили в Сочи отечественные зарядные станции для электромобилей

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках реализации Всероссийской программы «Россетей» по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей Кубаньэнерго (входит в ПАО «Россети») установило в Сочи первые серийные образцы отечественных электрозарядных станций для электромобилей.

Зарядные станции в Сочи расположены таким образом, чтобы они были максимально доступны для владельцев электромобилей. Одна из них находится на охраняемой стоянке торговой галереи «Гранд Марина» (ул. Несебрская, 1а). Она очень удобна для желающих прогуляться по центру города, совершить покупки. Вторая — на территории дилерского центра «Renault» по адресу ул. Водораздельная, 5. Въезд на нее бесплатный.

Зарядные станции «Фора» оснащены двумя разъемами: европейским CCS и японский CHAdeMO, поэтому заряжать от них можно будет любые модели электромобилей, подходящие под эти стандарты. Работы по установке зарядных устройств были выполнены в короткие сроки, чтобы успеть к курортному сезону.

«По прогнозам, в России к 2020 году появится около 200 тысяч машин с электродвигателем, — отметил первый заместитель гендиректора ПАО „Кубаньэнерго“ Эдгар Армаганян. — Важно отметить, что зарядные станции „Фора“ отечественного производства. И это принципиальный выбор нашей компании. Совместно с Рязанским приборным заводом мы начинаем установку первых в России серийных образцов».

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара guest
      22.06.1609:03:30

      Ну дык это развлечение для богатых и для озабоченных экологией. Ни тех ни других в нашей стране в сколько-нибудь значимом количестве — нет.

      Я вот даже не знаю, что мне надо съесть, чтоб променять свой 2л D-класс, на гибридную или электрическую кнопку. А на Теслу мне первые 7 жизней наверное надо копить.

      Лада Эллада — это мертворожденный младенец, и ВАЗ это прекрасно понимает.

      Отредактировано: Антон Смоленский~11:05 22.06.16
      • 5
        Нет аватара treins
        22.06.1609:36:37

        Ну да, в Китае наверное богачи покупают.

        • -1
          Нет аватара guest
          22.06.1610:06:27

          В Китае очень много богатых людей. В процентном соотношении к общей массе — не очень. Но в абсолютном — очень много.

          Это как в Индии. Большинство населения бедное, но при этом 200тыс — это твердый средний класс, не такой как у нас, а настоящий — который может себе позволить нормальный дом, путешествия по миру, хороший автомобиль и т. д. То есть у них состоятельных по нашим меркам людей больше чем все население нашей страны почти в 2 раза.

          В Китае аналогично. Да и бензин там дорогой.

          Не корректно в лоб сравнивать.

          Наверное мне было бы корректнее сказать, на самом деле — «в нашей стране это развлечение для богатых». Потому что при разнице доходов в 4-5 раз с теми же США — автомобили там стоят дешевле. Там да — оно доступнее.

          Если бы моя зп была такая же как у моих коллег в Калифорнии, то я бы наверное… все-таки купил бы Лэнд Крузер, не гибридный )))) Или Навигатор… Да — Навигатор мне больше импонирует.

          Отредактировано: Антон Смоленский~12:14 22.06.16
          • 2
            Holso Stitchred Holso Stitchred
            22.06.1610:22:28

            Как и в России, впрочем.

          • 3
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1611:00:02

            В Китае очень много богатых людей.

            В Китае электромобили недорогие и их много.

            Да и бензин там дорогой.

            Почти как у нас.

            Не корректно в лоб сравнивать.

            Сравнивать надо так — АвтоВАЗ выпустил 50 электромобилей, а Ниссан 200 тысяч.

            на самом деле — «в нашей

            стране это развлечение для богатых"

            Неплохой б/у электромобиль Ниссан Лиф за 650 т.р. себе может позволить любой гражданин России если у него есть работа и желание его купить. Проблема в том, что предложений от отечественного автопрома нет на рынке.

            • 5
              Нет аватара Полярный Волк
              22.06.1615:36:20

              Электромобиль по определению на данный момент не может быть недорогим, недорогим он может быть исключительно в относительном смысле. Это раз. А два, то что электромобиль в эксплуатации значительно дороже. За счет ограниченного срока службы аккумуляторов, + электромобиль имеет ограниченные эксплуатационные характреистики, и требует иметь в распоряжении еще и обычный бензиновый авто, чтобы иметь возможность выйхать за пределы города.

              «Неплохой» бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

              • 0
                Нет аватара viktorhs
                22.06.1619:33:58

                "Неплохой" бу автомобиль, с полусдохшими батареями, на замену которых уйдет еще четверть цены, если не больше, и все это «говно-зеленое» бу барахло в итоге выйдет под миллион. Ты просто экономист от бога.

                Давай в точных цифрах изложи свои доводы. Тогда есть о чём поговорить.

                • 1
                  Нет аватара Полярный Волк
                  22.06.1623:35:56

                  Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Это все про штаты. В России он официально не продаётся и никто ничего у тебя принимать не будет.

                  Итого 6500 $ * 65 = 422500, замена батареи. И это в США. Учитывая, что у нас их официально не продают, все это надо делать под заказ, так что накинь прибавку барыгам на своё усмотрение.

                  А теперь ссумируем твои 650тыр и 422тыр (в самом оптимистичном случае) замены и выходим в 1млн+. За 5летку с ПРАВЫМ рулём. Шик!

                  Так достаточно весомо, чтобы поговорить?

                  Новый Лиф в Европе стоит от 35 тысяч евро, т.е грубо говоря от 2,5млн р. Прибавь доставку, расстаможку. В общем ничего не скажешь, супер бюджетный вариант. Глядишь лет за 100 эксплуатации отобьется экономия))

                  Отредактировано: Полярный Волк~01:46 23.06.16
                  • 0
                    Нет аватара viktorhs
                    23.06.1610:25:39

                    Спасибо. Теперь есть о чём говорить. То что вы описали действительно так и есть, но давайте посмотрим как всё происходит в реальности.

                    Покупая ЭМ за 650 т.р. нет необходимости менять батарею т.к. пробег как правило там в районе 20-50 тыс.км. Пробег Лифа до остаточной ёмкости 80% составляет примерно 120-150 тыс.км. Т. е. катаемся без забот ещё лет 5. Далее разовый пробег плавно убывает по мере потери ёмкости, т. е. можете выкатывать батарею почти до нуля ещё лет 5. Второй момент. Ячейки в батарее как правило расходуются неравномерно и меняются по мере выхода из строя, что позволяет за небольшие деньги приводить батарею в порядок и таким образом длить время её эксплуатации до бесконечности. С течением времени будут появляться аккумуляторы с лучшими характеристиками, которые так же постепенно заменяются. При этом электроника и двигатель практически не подвержены износу и их ресурс относительно большой, электродвигатель и электронные блоки могут работать и 20 и 30 лет. Т.о. купив за 650 тр ЭЛ вы ездите 5 лет ничего не затратив дополнительно. В течение этого времени его можно продать дешевле более бедным слоям населения или постепенно менять ячейки — что вобщем-то всегда происходит с обычными авто, когда вы берёте автохлам за 100 т.р., а потом начинаете постепенно туда вкладывать замену з/ч и ремонт. Так что не всё так страшно как вам кажется. Кстати, сейчас на Дроме продают Лифы от 470 т.р.

                    Итак что мы имеем. С эксплуатацией особых проблем нет. По цене всё приемлемо. Спрос в России есть. Предложений от отечественного производителя нет. Вот как раз последний пункт меня, как патриота, и беспокоит. Хочу ездить на отечественном электромобиле! *THUMBS UP*

      • 1
        Нет аватара viktorhs
        22.06.1610:17:52

        Ну да, полтора миллиона (и ещё пара миллионов в очереди стоит!) богатых ужратых чем-то экологов променяли прекрасные бензин-мобили на электрокнопку! Прекрасная логика! ;)

        А вот что там «понимает» руководство АвтоВАЗа — это загадка. Может им Ниссан печеньку подарил, чтоб не рыпались на их рынок Лифа?

        • 0
          Нет аватара guest
          22.06.1610:27:46

          Ну да, полтора миллиона (и ещё пара миллионов в очереди стоит!) богатых ужратых чем-то экологов променяли прекрасные бензин-мобили на электрокнопку! Прекрасная логика! ;)

          Тут больше чем один фактор:

          — цена авто

          — цена бензина

          — городское пространство

          Сложите все вместе и получите что это не для нас.

          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:32:10

            Получается что спрос не электромобили есть, но удовлетворятся он будет за счет иностранных производителей. Россия от этого выиграет или проиграет? Ответ очевиден.

    • 14
      Нет аватара guest
      22.06.1610:07:34

      Опять плетёмся в жопе? Надо бы шевелиться

      Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

      Не нужно пытаться гоняться «за лидерами» во всех областях. У нас расстояния и климат к «электричкам» не располагают. В самом электротранспорте особо нового и выдающегося ничего нет. Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -6
        Нет аватара viktorhs
        22.06.1610:45:16

        Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

        Сайтом ошиблись? С такими вопросами обращайтесь к своим друзьям педикам!

        Все упирается в адекватный накопитель энергии. Вот когда он появится, тогда и начнется бурное развитие электромобилей. Ученые в этой области работают.

        Неправильная мысль. Чтобы технологии источников энергии развивались, нужно чтобы они рынком были востребованы, и рынок должен развиваться уже сейчас на базе имеющихся технологий.

        Отредактировано: viktorhs~13:03 22.06.16
        • 1
          Нет аватара guest
          22.06.1613:49:28

          рынок их требует уже как пол сотни лет! аккумулятор нужен не только машине, но и телефонам ноутам и т. д. военные не отказались бы от такого источника. всё упирается только источник энергии!!!

          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:16:52

            Полсотни лет назад про это даже речи не было. Не придумывайте. Все развивается по экспоненте. Вы хотя бы зуб дадите на то, что через 20 лет появятся источники энергии приемлемые по всем параметрам и подходящим для эксплуатации электромобилей по характеристикам превосходящими бензинки? Думаю нет. Первые сотики работали на свинцово-кислотных батареях, если вы не в курсе.

            • 0
              Нет аватара guest
              23.06.1606:13:35

              Советская книжка «Хочу всё знать» семидесятых годов содержала в себе статью о замечательном будущем с электромобилями взамен «бензинового чудовища двадцатого века». И, кстати, видел видеоролик советского времени об опытном экземпляре электромобиля, который катался по улицам… Москвы? (Не помню город)

      • -1
        Нет аватара stasik
        22.06.1613:46:16

        Думаю мы по количеству гомосексуалистов тоже Европе значительно уступаем, это Вас не напрягает?

        Кто о чем, а русский о гомиках… Еще скажите, а вот в США госдолг огого, и вообще Европа загнивает   

        Про то что расстояние и климат не позволяют — чушь и отмазки для тех, кто не хочет ничего в этом направлении делать. За электромобилями в больших городах будущее. Все города Европы признали свои ошибки и сейчас массово переходят на общественный элеткротранспорт (трамваи, троллейбусы). В Голландии с 2020 года нельзя будет купить автомобиль на ДВС. Вот это я понимаю. Забота об экологии, о чистоте городов, здоровья жителей, общей благоприятности и дружелюбности окружающей среды. В Чистом городе хочется жить. В наших загазованных грязных городах снижается продолжительность жизни, увеличивается заболеваемость, ухудшается настроение, загрязнения и т. д. Весь цивилизованный мир идет по пути электрификаци транспорта. Нам тоже надо по нему идти, не придумывая всякие отмазки.

        • 3
          Нет аватара Pavel73
          22.06.1617:48:27

          «Забота об экологии» — это, мягко выражаясь, большое лукавство. Во всяком случае, применительно к электромобилям. Правильнее сказать — «забота о СВОЕЙ экологии». Производство аккумуляторных батарей, даже не свинцовых, это такая гадость, что ничем не лучше сжигаемого бензина или газа. Просто это производство выносится из «цивилизованных стран» подальше. Например, в тот же Китай. И только за счёт этого улучшает их экологию. А в целом, как система, электромобили ничем не чище современных автомобилей.

          Отредактировано: Pavel73~19:50 22.06.16
          • 0
            Нет аватара viktorhs
            22.06.1619:53:48

            А в целом, как система,

            электромобили ничем не чище современных автомобилей.

            Чище. Будьте уверены. Кому продавать бензин и моторное масло — вот в чём вопрос.

          • -1
            Нет аватара stasik
            22.06.1620:31:30

            И что теперь, из-за этого сложа руки ничего не делать? За электромобилями будущее. Я не слышал, чтобы производство аккумуляторов приносит много вреда окружающей среде. Но даже если так, то этот вред не сопоставим с вредом ог каждодневного выброса в атмосферу десятков миллионов тонн ГСМ. Это буквально отравляет воздух. В крупных городах становится нечем дышать. Поэтому надо развивать электротранспорт, делать другие типы аккумуляторов, снижать вред от их производства, но в любом случае, идти и не бояться трудностей. В свое время было много противников автомобилей, как таковых, но прогресс взял свое. Так и тут. Я уверен, эра элеткротранспорта впереди.

            • 0
              Нет аватара Pavel73
              24.06.1608:01:52

              Если под словом «Электротранспорт» понимать троллейбусы, то Вы правы. Но не электромобили и прочие аккумуляторные средства передвижения. Производство аккумуляторов приносит очень много вреда окружающей среде. Просто без них — никуда, поэтому этот вопрос и не поднимается. Но если аккумуляторы будут производиться ещё и на замену бензобаков, вот тогда вред от них будет чувствоваться по-настоящему. Потому что тогда их понадобится больше в сотни раз. Но как бы ни изощрялись их создатели, аккумулятор всегда будет уступать бензобаку по количеству заключённой в нём энергии. По той простой причине, что большую часть этой энергии ДВС извлекает из атмосферы в виде кислорода. А Голландия… Там мягкий климат, и всё близко. Это игрушечные страны. Там можно обойтись и велосипедами. Но в таких странах, как США и тем более Россия, без автомобиля с ДВС — никак.

        • 0
          Нет аватара guest
          23.06.1606:14:30

          В США госдолг — огого!

          Не согласны?

          • 0
            Нет аватара stasik
            23.06.1612:15:21

            Согласен, но мне нет до него никакого дела, меня больше волнуют проблемы России

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,