стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107

В Казахстан поставлено 5 систем ПВО С-300

«В рамках военно-технического сотрудничества (ВТС) с Российской Федерацией, на основе договорённостей президентов Казахстана и России нашей стороне передано пять зенитных ракетных систем С-300. Кроме того, российская сторона завершает внутригосударственную процедуру оформления по передаче более 170 зенитных ракет к этим системам», — информирует пресс-служба Минобороны Казахстана. распространённом во вторник. «Был рассмотрен вопрос по заключению в рамках ОДКБ межгосударственного соглашения, которое позволит облегчить процедуры осуществления военных перевозок и транзита продукции военного назначения между государствами-членами», — сообщает пресс-служба военного ведомства Казахстана.

Отмечается, что «важным результатом таких переговоров можно положительно отметить ратификацию Соглашения об определении новых условий передачи и использования Узла Балхаш в системе предупреждения о ракетном нападении, которое предусматривает переход к совместной эксплуатации Узла оборонными ведомствами РК и РФ, обучение казахстанских специалистов и сокращение границ земельного участка, ранее использовавшегося российской стороной».

«Мы подписали соглашение, которое открывает новые рамки, новые границы нашей дальнейшей работы в сфере военно-технического сотрудничества», — сообщил И.Т. после переговоров с главой военного ведомства России.

«В ходе состоявшихся переговоров стороны обсудили вопросы взаимодействия на ближайшую перспективу, а также обсудили широкий круг вопросов в сфере обороны, отметив положительную динамику двустороннего военного и военно-технического сотрудничества», — информирует пресс-служба Минобороны Казахстана.

Здесь также отмечают, что «с прошлого года заработал казахстанско-российский Договор о военно-техническом сотрудничестве, механизм которого позволил поставить в наши Вооружённые силы ряд современного вооружения по стоимости и комплектации как для российской армии». Это истребители Су-30СМ, военно-транспортные и боевые вертолёты Ми-171Ш и Ми-35, средства радиотехнической разведки и мониторинга, а также другое вооружение, сказано в пресс-релизе. Официальный представитель российского военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков сообщил ранее, что С.Шойгу прибыл в Казахстан с кратким рабочим визитом. «В ходе встречи с министром обороны Казахстана Имангали Тасмагамбетовым Сергей Шойгу обсудит актуальные вопросы военного и военно-технического сотрудничества в рамках стратегического партнёрства двух стран «, — сказал И.Конашенков журналистам во вторник.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • -2
    Нет аватара Инженер2015
    02.08.1610:10:27

    Это истребители Су-30СМ, военно-транспортные и боевые вертолёты Ми-171Ш и Ми-35, средства радиотехнической разведки и мониторинга, а также другое вооружение
    хочется надеется что не на безвозмездной основе

    • -9
      gradimir grujic gradimir grujic
      02.08.1610:20:08

      Мне кажется что нет, так-как Минобороны Казахстана покупает современную боевую технику даже западного производства, такую как например С-295.

      Даже Татарстан не получает ничего на безвозмездной основе, а не Казахстан. Это миф со времен Варшавского договора.

      Отредактировано: gradimir grujic~12:30 02.08.16
      • 7
        Vladimir Glazunov Vladimir Glazunov
        02.08.1614:52:47

        Татарстан?!

        • -3
          gradimir grujic gradimir grujic
          02.08.1617:57:05

          Да, Татарстан. Кто им метрополитен в Казани нпр. построил, или сохранил промышленность 90-ых! Москва?

          • 8
            Nikituchka Nikituchka
            02.08.1621:37:58

            Татарстан — субъект РФ. Казахстан — независимое государство. Народы там живут разные. ОДКБ это не МО СССР. Поэтому не нужно запутывающих утверждений.

            • 0
              gradimir grujic gradimir grujic
              03.08.1610:14:53

              Согласен, но что тот субъект федерации получает от госсубсидий? (кроме для ЧМ или других подобных мероприятий). Думаете кто-то за границе что-то бесплатно получает? Да Украина получала из-за хитрости и шантажа, но и это оказалось не навсегда. В 21 веке никто вам ничего не даст бесплатно!

      • 4
        Нет аватара Олегыч
        02.08.1621:34:41

        За 4 поставленным им су-30СМ в 2015 году они заплатили 5 млрд. рублей (по 20 млн $ за самолет). То есть поставка была проведена по внутренним ценам, как для российской армии.

        Соответственно, с этой сделки государство РФ ничего не заработало. Но получила дополнительную загрузку для корпорация Иркут, которые и выпускает этот самолет.

        Хоть что-то как говорится.

        Отредактировано: Олегыч~23:35 02.08.16
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Инженер2015
        02.08.1612:34:49

        Откуда у вас информация, что для Казахстана

        эта техника поставляется по внутрироссийским ценам
        ?

        • Комментарий удален
        • 9
          Васильева Наталья
          02.08.1614:48:20

          Здесь также отмечают, что «с прошлого года заработал казахстанско-российский Договор о военно-техническом сотрудничестве, механизм которого позволил поставить в наши Вооружённые силы ряд современного вооружения по стоимости и комплектации как для российской армии». Это истребители Су-30СМ, военно-транспортные и боевые вертолёты Ми-171Ш и Ми-35, средства радиотехнической разведки и мониторинга, а также другое вооружение, сказано в пресс-релизе.

          читайте внимательней!

        • 0
          Taras Tkachenko Taras Tkachenko
          23.08.1618:39:16

          А кому еще поставить снимаемые с вооружения и модернизируемые С-300ПС?

          Выбор невелик — Казахстан и Беларусь.

    • -5
      Нет аватара malikszh
      02.08.1616:54:02

      это за счёт аренды многочисленных полигонов и Байкунура

    • 6
      Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
      03.08.1608:23:51

      У нас достаточно денег, чтобы не выглядеть попрошайками. Хотя даже если попросили бы бесплатно, то и так дали бы, потому как стратегически если захватят Казахстан, то считай захватят и Россию.

      • 3
        capt4net.livejournal.com capt4net
        03.08.1609:36:53

        Почему бы союзнику не поставить технику по своим ценам?

        Да и далеко не все деньгами измеряется.

        • 4
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          03.08.1609:55:22

          Абсолютно верно. Деньги-то у нас найдутся, вот ещё побольше бы богатств дороже денег, такие как мирное небо, высокая культура и образованность населения, благородство и интеллигентность, порядочность и дружелюбие, а также крепкая дружба между нашими странами и народами. Ведь всё это за деньги не купишь.

        • 0
          Ray D_MIX Ray D_MIX
          04.08.1608:35:52

          Ну тут как бы и Иркуту подкинули работы и союзнику технику, все хорошо ведь

  • 7
    Kilo Kilo
    02.08.1610:57:59

    Соглашения об определении новых условий передачи и использования Узла Балхаш

    Мы возвращаемся в Приозерск.

  • 9
    Hitagara Hitagara
    02.08.1611:48:07

    А на заднем плане Звезда смерти )))

  • -7
    Игорь Поляков Игорь Поляков
    03.08.1606:56:34

    правильно,зачем утилизировать устаревшие образцы,лучше продать «независимым» или «незалёжным»

    • 9
      Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
      03.08.1608:14:40

      Напомню историю, как РФ с Ельциным во главе захотела независимости от всех остальных республик (ну окромя Грузии и Прибалтики), компанию ему составили его славянские собратья-собутыльники. А в это время именно Назарбаев (один из всех республик) думал в Кремле с Горбачевым, как сохранить Союз. Позже один из славянских собратьев (Украина) окончательно с потрохами ляжет под Запад и станет врагом РФ, а другой собрат будет выторговывать 4 млрд долл. в год косвенных субсидий, чтобы оставаться другом и союзником. И только Казахстан никогда не предавал своего северного соседа, даже несмотря на то, что возглавляемая алкоголиком страна поворачивалась к историческому другу некрасивым местом. При этом деньги за это не просит, как славянский собрат, не предает в угоду Западу, как другой собрат. И даже в таком случае почему-то слышит от рядовых россиян негативные слова, типа этого коммента с издевкой. Да будет тебе известно, «славянин», что эти самые С-300 интегрированы в единую систему ПВО, т. е. защищают не совсем Казахстан, а стратегически больше Россию. И мы не банановая республика, чтобы «покупать устаревшее», а вполне себе зажиточная страна, которая покупает новейшее у РФ как надежный союзник и друг. Отвернется, как в истории с Ельциным, денег хватит и на забугорное лучшее, которые тоже не сидят сложа руки. Англосаксы, например, уже давно и под сильным давлением пропихивают своё новейшее вооружение, но пока безуспешно, если не считать некоторую малую часть. Так что поменьше ущербной великодержавности, «великоросс».

      • Комментарий удален
        • 7
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          03.08.1608:34:10

          Нормально, дружище) Неадекватов везде хватает, тут в КЗ они тоже есть) Но рад, что нормальных людей всё равно подавляющее большинство, вот с ними и будем вместе отстаивать наши общие евразийские интересы. Вряд ли теперь уже кому-нибудь удастся вбить клин между нами, уж слишком много уроков из новейшей истории мы повидали.

        • 2
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          03.08.1616:56:25

          Да, Юрген, ты прав был, дружище. Хотел я тому в профайл заглянуть, а он оказывается удален. Это же сколько опущенных по жизни за печеньки госдепа в инете работает… Но зря стараются.

      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 5
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          03.08.1609:42:53

          Ну это смотря какой исторический период брать. Если копнуть раньше, то и вы часть Золотой Орды. Копаться в истории в поисках негатива и собственного возвышения — признак человека ущербного и чувствующего себя униженным. Ведь если человек пытается похвастать прошлым в целях унижения оппонента, то это означает, что ему нечем похвастать в настоящем. Ущербник, тьфу на тебя, к психологу сходи, там тебя вылечат.

          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
            • 0
              Сергей Пышненко
              03.08.1616:47:34

              Орды МонголоТатарской не было, вернее его ига над Русью. А Nurbek, говорит об Орде в Казахстане. В прошлое дружественных стран, точно не стоит заходить, где был и что делал. Есть сейчас и здесь. Отсюда и пляшем.

              • 2
                Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
                03.08.1617:11:01

                Орда была, ига не было, была разве что централизация и объединение евразийского пространства, бывало и ценой жизней особо непокорных. Но так происходило во всем мире, в истории любого крупного государства найдутся следы войн за централизацию власти. Славяне и степные кочевники являются потомками древних гуннов, что подтверждается схожестью ментальностей и общей гаплогруппой R1. Если поизучать историю, то там вообще теряется граница между славянами и степными тюрками. Например, болгары нынче называются славянами, но в корнях тюрки. Половцы считаются славянским племенем, хотя они же имеют тюркское название кипчаки и являются одним из столпов тюркского этногенеза. А также печенеги, сарматы, мадьяры и т. д. Более того, если проследить в истории, то эти этногруппы почти всегда жили в едином государстве. И чаще всего это единое государственное образование имело огромную силу и авторитет на континенте, будь то Империя Гуннов, Великая Тартария, Золотая Орда, Российская Империя или СССР. Мощь этих государств была чрезвычайно велика до тех пор, пока мы сами не начинали ослаблять её изнутри всевозможными междоусобицами, восстаниями и революциями. Все эти государства погибли и распались от решающего губительного удара изнутри, мощи удара извне для этого явно не хватало. Плохо, конечно, что история как строгая учительница — уроков можно и не слушать, но спрашивает на экзамене очень строго. Но надеюсь разумные люди всегда были и есть, и на этот раз не станут разрушать и разбивать даже те крупные осколки той самой в прошлом мощной державы.

        • 4
          Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
          03.08.1609:46:24

          Кто из союзников присутствовал на параде Победы в Москве в этом году? Никто, кроме казахов. Тьфу на тебя еще раз, не получаются у тебя провокации, бездарь потому что.

          • 0
            чебурашка1974 чебурашка1974
            04.08.1621:54:21

            нурбек,почему казахстан покупает «бомбардье»,а не «суперджеты»?

            • 0
              Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
              05.08.1606:08:12

              Сложно объяснить в двух словах, но попробую.

              Такие попытки были до кризиса, но сейчас авиация в сильном упадке и генерирует огромные убытки, деятельность сильно сократилась, а флот стал избыточен. Надо отметить, что обе госавиакомпании, которые располагают большими возможностями в финансах и лобби, находятся под управлением англосаксов, которые принципиально никогда не купят российское. Остальные игроки не в состоянии приобретать новые самолеты без помощи извне. В случае с ССЖ ГСС попросила госгарантий для этих компаний, и даже начинались попытки их выпросить у государства, но настал кризис, который свел на нет все эти попытки. Надо понимать, что ССЖ продукт новый и к тому же российский, эксплуатация этой машины заведомо несет более высокие финансовые риски, а также приобретение под дорогой российский или казахстанский капитал может свести выгоду низкой цены к нулю по сравнению с низкопроцентным иностранным. Свидетельством этому служат факты приобретения российскими авиакомпаниями, неаффилированными с госструктурами, прямого конкурента ССЖ100 самолета Е190. Здесь необходимы субсидии по процентам, но почему-то их российская сторона готова предоставлять кому угодно, даже мексиканцам или лаосцам, но не Казахстану. Возможно российские партнеры не шибко ценят казахстанский рынок ввиду низкого пиар-рейтинга или небольшого объема. Да ещё кризис нагрянул… В-общем, пройдут сложные годы, а там думаю ещё вернемся к этому вопросу, разумеется при усилии с обеих сторон. А так насколько мне известно единицы ССЖ заказывали наша погранслужба и одна нехилая корпорация в ВИП-вариантах.

        • 0
          tm tm
          03.08.1617:17:46

          Чего бы вам в «Дискуссии» не пойти с такими закидонами? Найдете там себе много единомышленников на тему «бывших губерний» и «большевичков». А в профильных блогах пишут о торговле и о производстве, политота здесь совершенно не к месту.

          Отредактировано: tm~19:19 03.08.16
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
    • 5
      Nurbek Akimbayev Nurbek Akimbayev
      03.08.1608:36:34

      В интернете могут обсуждать даже банкротство России и скорое свержение Путина. Но на заборе тоже много чего написано, не так ли? Россия вместе с Казахстаном выйдут из этой экономической войны с Западом сильными и окрепшими, я уверен. И нас сближает не только менталитет и история, но ещё и общие экономические и политические интересы, просто потому, что по природе так уж получилось. И вряд ли тут найдется безумный политик, который как на Украине ляжет под Запад и погубит всё созданное за эти десятилетия. Все тут прекрасно всё понимают, безумных на верхушке нет, даже не будь нашего лидера.

      Отредактировано: Nurbek Akimbayev~10:39 03.08.16
      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара Сибиряк
        03.08.1609:35:59

        Нурбек, больше скажу, у меня друзья семьи переехали в Астану, там им больше нравится. А по поводу товарищей, которым ты отвечаешь,такие изредка попадаются, на них даже внимание обращать не стоит. У меня есть друзья корейцы, татары, буряты,узбеки, даже иранец, казахов пока не встречал    Так иной раз могу кого-нибудь из них назвать в глаза чуркой, а он в ответ запрещенным нынче словом(украинец по другому) и тут же забыли, никто никогда не обижается.

  • 3
    Нет аватара zu1
    03.08.1617:42:05

    Я бы добавил еще, что экономический блок правительства в Казахстане принимает и принимал часто более адекватные решения, чем наше «либеральное крыло».

    Хочется пожелать соседнему Государству метлы побольше, которая будет подметать всяких «оранжевых», «еврогейских» и «пропендосских» элементов, мутящих воду.

  • 0
    Нет аватара blackvoron
    04.08.1619:52:22

    Почему не С400? Китай лично С400.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,