стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

Завод «Красное Сормово» спустил на воду очередной танкер-продуктовоз «Explorer» проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

19 августа 2016 года нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду свой двадцатый «сверхполный» танкер — продуктовоз «Волго-Дон макс» класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «Explorer» (строительный № 02020).

Заказчик — компания Caspian Marine Services. Контракт на постройку двух танкеров проекта RST27 был заключен в апреле 2016 года.

Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.

Британское Королевское общество корабельных инженеров RINA дважды включало проект RST27 в число лучших судов года (Significant Ships of 2012 и Significant Ships of 2013).

Суда проекта RST27 имеют рекордный коэффициент общей полноты 0,93, при этом головной танкер показал на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость — более чем на узел.

В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с «Армадами») при:

  • повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район — по старой классификации РС);
  • практически таким же расходом топлива;
  • сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства — KM (*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker /Chemical tanker type 2 (ESP).

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, применяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго — Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140,85 м, ширина — 16,6 м, высота борта — 6,0 м. Относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки, а также химических наливных грузов.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море — 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м — рекордные 5420 тонн, скорость в эксплуатации — 11,0 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов — 6×200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство — 230 кВт.

Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) — 20 / 12 сут.

Головное судно проекта RST27 «ВФ Танкер — 1» (строительный № 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.

Второе судно «ВФ Танкер — 2» (строительный № 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.

Третье судно «ВФ Танкер — 3» (строительный № 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.

Четвертое судно «ВФ Танкер — 4» (строительный № 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.

Пятое судно «ВФ Танкер — 5» (строительный № 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.

Шестое судно «ВФ Танкер — 6» (строительный № 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдано в эксплуатацию 20.08.12.

Седьмое судно «ВФ Танкер — 7» (строительный № 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12. Сдано в эксплуатацию 17.09.12.

Восьмое судно «ВФ Танкер — 8» (строительный № 02008) было заложено 30.04.12. Спуск состоялся 28.09.12. Сдано в эксплуатацию 12.10.12.

Девятое судно «ВФ Танкер — 9» (строительный № 02009) было заложено 08.06.12. Спуск состоялся 19.10.12. Сдано в эксплуатацию 29.10.12.

Десятое судно «Конструктор Животовский» (строительный № 02010) было заложено 31.07.12 Спуск состоялся 23.04.13. Сдано в эксплуатацию 15.05.13.

Одиннадцатое судно «Валентин Груздев» (строительный № 02011) было заложено 27.09.12 Спуск состоялся 17.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Двенадцатое судно «Дмитрий Покровский» (строительный № 02012) было заложено 31.10.12 Спуск состоялся 28.05.13. Сдано в эксплуатацию 28.03.14.

Тринадцатое судно «Леди Лейла» (строительный № 02013) было заложено 02.04.13. Спуск состоялся 08.05.14. Сдано в эксплуатацию 24.06.14.

Четырнадцатое судно «Леди Севда» (строительный № 02014) было заложено 15.04.13. Спуск состоялся 12.09.14. Сдано в эксплуатацию 30.09.14.

Пятнадцатое судно «Synergy 1» (строительный № 02015) было заложено 09.06.14. Спуск состоялся 17.04.15. Сдано в эксплуатацию 02.06.15.

Шестнадцатое судно «Synergy 2» (строительный № 02016) было заложено 23.06.14. Спуск состоялся 08.05.15. Сдано в эксплуатацию 13.06.15.

Семнадцатое судно «Виктория"(строительный № 02017) было заложено 25.12.14. Спуск состоялся 10.09.15. Сдано в эксплуатацию 30.09.15.

Восемнадцатое судно «Балт-Флот 11"(строительный № 02018) было заложено 25.09.15. Спуск состоялся 25.03.16. Сдано в эксплуатацию 11.05.16.

Девятнадцатое судно «Балт-Флот 12» (строительный № 02019) было заложено 20.11.15. Спуск состоялся 11.05.16. Сдано в эксплуатацию 07.07.16.

Двадцатое судно «Explorer» (строительный № 02020) было заложено 23.12.15. Спуск состоялся 19.08.16.

Двадцать первое судно (строительный № 02021) было заложено 15.04.16.

Двадцать второе судно (строительный № 02023) было заложено 31.05.16.

Двадцать третье судно (строительный № 02024) было заложено 28.07.16.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Katamaran Katamaran
    19.08.1611:44:17

    О, кто вернулся на сайт

  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    19.08.1611:52:04

    В этом году наконец довелось увидеть RST27 своими глазами. Правда, не смотря на большое количество танкеров этого проекта, построенных на российских ССЗ (более 30 штук), мне попалась «Самара» — один из 3-х танкеров постройки Херсонского ССЗ.

    • 9
      user78 user78
      19.08.1612:43:18

      мне попалась «Самара» — один из 3-х танкеров постройки Херсонского ССЗ.

      Самара, Сызрань, Саратов (заложены в 2011-2012 и сданы в 2013), а также 2 танкера перестроенных из заложенных еще в 1981 и 1984 танкеров (тоже сданы в 2013) — это последние крупные суда, которые построил Херсонский ССЗ.

      С тех пор Херсонский ССЗ практически встал, за 3 года построил только 2 маленьких буксира водоизмещением 460 тонн. И то не без помощи нашей компании «Краншип». Украинское судостроение и до майдана было в коматозном состоянии, а сейчас и вовсе отходит в мир иной.

      Отредактировано: user78~14:45 19.08.16
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        19.08.1613:28:06

        И то не без помощи нашей компании «Краншип».
        Почему нашей, если украинской? После воссоединения Крыма с Россией у неё начались проблемы с новыми украинскими властями, т.к. для строительства судов она арендовала ССЗ «Фрегат» в Керчи. Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.08.1613:33:54

          Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон, а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке

          Очень интересный вопрос. В Херсоне пока построены всего пара Tug24 (Альтаир и Антарес) для мальтийской компании. Tug31 (Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи    

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.08.1613:43:16

            Миракс и Диракс) для той же компании построены в Кечи
            Они построены в 2015, и принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа».    

            • 1
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              19.08.1613:57:44

              Они построены в 2015

              Ну т. е. уже после возврата Крыма?    

              принадлежат ООО «Транснефть-Сервис» — российской «дочке» всё того же украинского «Трансшипа"

              Ну, т. е. «Трансшип» их таки для себя строил?    

              Изначально они построены для мальтийской компании, как и Антарес с Альтаиром, а уж че с ними сделала та мальтийская компания — к делу не относится     В прочем грызут меня смутные сомнения, что эта мальтийская контора тоже принадлежит «Трансшипу»     Так что не удивлюсь если Антарес с Альтаиром объявятся где-нибуть в Калининграде у очередной дочке «Трансшипа»    

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.08.1614:19:16

                Ну т. е. уже после возврата Крыма?
                Да, после. Как я понимаю, из-за них у «Трансшипа» и возникли проблемы.

                Пришлось пообещать, что больше в Крыму они ничего строить не будут, а построенные буксиры продать… самому себе.    

                Изначально они построены для мальтийской компании
                Банальная регистрация под «удобным» флагом для ухода от налогов.

            • 0
              Нет аватара mr1961
              22.08.1616:04:34

              Миракс и Диракс принадлежат ООО «Транснефть-Сервис».

              ООО «Транснефть-Сервис» — это дочка АК «Транснефть»

        • 2
          user78 user78
          19.08.1614:44:16

          Почему нашей, если украинской?

          нашел такие данные:

          Краншип, ООО зарегистрирована по адресу Краснодарский край, г. Темрюк, ул. Герцена, д. 46, 353500.

           http://sbis.ru/contragent...01001#msid=s1471603101363 

          Теперь строительство буксиров для себя она перенесла в Херсон

          и за 3 года построила всего 2 маленьких буксира? Хорошо «перенесла»    

          а для российских заказчиков якобы ведёт в Темрюке (хотя по факту продолжает в Керчи).

          В России «Краншип» строит буксиры гораздо активнее чем в Херсоне:

           https://sdelanounas.ru/blogs/79436/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/76752/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/74746/ 

           https://sdelanounas.ru/blogs/72063/ 

          Отредактировано: user78~17:00 19.08.16
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.08.1615:07:33

            нашел такие данные
            Это российская «дочка», материнская компания находится в Одессе:
            65014, Украина, г. Одесса,

            ул. Маразлиевская, 8

            и за 3 года построила 2 буксира?
            Почему за 3? Крым стал российским в 2014, планы о переносе производства в Херсон появились в 2015, сейчас 2016 — всего год прошёл.

            И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

            • 4
              user78 user78
              19.08.1616:01:46

              И много ли одной судоходной компании надо буксиров? Новые порты на Украине не строят (в отличии от России), а значит и потребности такой как у нас в буксирах нет.

              ну тем хуже для Херсонского ССЗ.    

      • 0
        Нет аватара Олегыч
        19.08.1622:28:48

        Отходит в мир иной и хорошо.

        Меньше потенциальных конкурентов.

        Уж на просторах СНГ нашим заводам нужно стремится к получению 100% возможных заказов на постройку.

        А там глядишь и к Китае-Корея-Япониям подтянемся.

        Отредактировано: Олегыч~00:36 20.08.16
  • 0
    Нет аватара Rundl
    19.08.1612:59:03

    Поговаривают что волгадонский канал скоро несудоходным будет из-за обмеления. Врут наверно, столько судов построили, явно планируют.

    • 1
      Katamaran Katamaran
      19.08.1613:13:14

      Забей в сун в поиске Земснаряд

      • 3
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.08.1613:17:23

        Не в них, как таковых, дело. Впрочем и в них тоже, но не только. Сильно влияет общее обмеление рек из-за низких паводков. Это земснарядами не решить

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:18 19.08.16
        • 0
          Katamaran Katamaran
          19.08.1613:19:32

          Может облака побомбить

        • 0
          Нет аватара riorom
          19.08.1621:57:39

          знаете реки в плане торговых путей это выгода для барыг в первую очередь и именно им нужна глубина для прохода сухогрузов и наливников .

          При СССР реки были на балансе государства просто потому что эти пути были выгодны для работы экономики — сейчас решает бизнес что ему выгодно — если есть смысл углублять дно и строить реку судоходной то в чем вопрос — даже если нет бабла у одного производителя то могут скинутся группой — как это делалось еще при царе горохе — купцы строили каналы в сибири для своей выгоды — что мешает сейчас. Естественно если у государства есть такая услуга — углубить форватер то это отлично — потому что этап техника стоит очень дорого и она нафиг ненужна никому .

          Ну, а если нет такой техники то уж извините — тогда это частный вопрос и гносударство может помочб только в плане льготногог кредитования если такое предусмотрено .

          Для примера (плохого) посмотрите что сейчас с Днепром в Киеве — пример того как можно полностью убить речные перевозки — ЛЮБЫЕ!

          Отредактировано: riorom~00:00 20.08.16
          • 1
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            19.08.1622:17:06

            Видите ли, от наличия земснарядов и беспрестанного их копания реки более полноводными не станут. Тут в очередной раз целый клубок разных проблем (не всегда зависящих от человека) и в очередной раз Вы пытаетесь их решить нахрапом выдав панацею от всех болезней. Может уже хватит?    

            • 0
              Нет аватара riorom
              19.08.1622:41:58

              вы это о чем вообще — не понял. Если есть проект — есть путь его прокопают углубят тд и т. п. и природные факторы тут вообще не роляют мы как бы немного развиты в отличии от хомоэректусов и у нас не жрецы и боги все на земле решают. Потому я удивляюсь таким заключениям — вы еще скажите что постройка крымского моста это длань господа и провиденье наших жрецов, а не точный расчет наших инженеров (как есть на самом деле).

              Хары жить в веке фараонов и жрецов — сейчас немного джругой подход к решению проблем. А если сильно сомневаетесь то посмотрите как решали проблемы торговли точне логистики наши купцы в сибири еще 100-150 лет назад — они сами за свой счет прокладывали каналы — водные торговые пути — просто потому что этол было выгодно — вот и все. Эти каналы сейчас история, но они есть заиленые и несудоходные конечно — но это сделали именно купцы, а не государство. НУ так че там человек не может, особенно интересно что не может человек с деньгами и властью )

              Главное чтобы эта совокупность силы небыла направлена во вред обществу.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      user78 user78
      19.08.1617:10:04

      Другого названия не нашлось? Обязательно по-английски?

      Этот танкер пошёл на экспорт, название по желанию заказчика.

      Заказчик — иностранная компания Caspian Marine Services Limited (Азербайджан).

      P. S. Когда придраться не к чему, но добавить негатива хочется, почему-то всегда придираются к названиям.

      Отредактировано: user78~19:11 19.08.16
      • -9
        Нет аватара fallout
        19.08.1617:43:23

        Давайте добавим позитива — просто все вместе заговорим на английском языке!

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.08.1608:17:12

        Этот танкер пошёл на экспорт, название по желанию заказчика.

        Заказчик — иностранная компания Caspian Marine Services Limited (Азербайджан).

        И чего-то мне подсказывает, что его порт приписки на Ямайке, а даже не на Каспии (хоть и азербайджанском)    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,