стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • -9
      Нет аватара guest
      24.08.1622:58:05

      ОЙ, Боже… а заминусовали то как… Проявлять логику тут не в почете я вижу, а вот жизнерадостные идиотики — приветствуются

    • 9
      user78 user78
      24.08.1623:12:19

      Илья Наздрашов ,

      Тем не менее концерн рено-ниссан на свои машины наши двигатели не ставит и комплектующие наших заводов.

      На этих машинах начинка как и на весте зарубежная?

      Вы врёте про «зарубежную» начинку. Основные компоненты Весты производятся в РФ.

      В автомобиле Лада Веста используются российские двигатели ВАЗ-21129 (и скоро добавится ВАЗ-21179):

      Автомат — роботизированная коробка передач АМТ российской разработки, производится в России.

      Механическая коробка передач французской разработки, но производится в России.

      И т.д. Про якобы низкий уровень локализации вбросил некий блогер.

      Даже при нынешнем курсе рубля, и то уровень локализации Весты составляет порядка 71%:

      Уровень изначальной локализации производства автомобиля составляет 71%, что является одним из самых высоких показателей в индустрии. Как пишет издание «АвтоСреда», несмотря на свою ижевскую «прописку», Lada Vesta является продуктом АВТОВАЗа. Автомобиль разработан в научно-техническом центре АВТОВАЗа. Значительная часть автокомпонентов Lada Vesta выпускается в Тольятти. Это мотор, коробка передач, элементы шасси, детали крупной и средней штамповки, в том числе лицевые панели кузова. Если сравнивать долю Тольятти и Ижевска в ценообразовании Lada Vesta, то 60% от стоимости автомобиля создается в Тольятти.

      При укреплении рубля (а значит удешевлении импортных частей), локализация Весты составит более 80%.

      Отредактировано: user78~16:20 25.08.16
      • -7
        Нет аватара guest
        25.08.1611:21:36

        основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

        Daewon — сиденья,

        Koito — оснастка светотехники,

        ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,

        BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

        Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

        Continental — шины,

        Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

        АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,

        Edscha Automotiv — петли нового поколения,

        Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

        Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

        TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,

        Lear — блок управления кузовной электроники EMM,

        Visteon — радиатор,

        Kiekert — замок багажника.

        у нас не могут производить радиаторы, со стеклоподъемниками? такими ткмпани Российским будет только блок циллиндров. так что врёте Вы, либо трезво на вещи не смотрите

        • 7
          user78 user78
          25.08.1613:34:29

          Илья Наздрашов,

          основные компоненты это двигатель и коробка вы считаете?

          Основные компоненты (по стоимости, важности и сложности) в любом автомобиле — это двигатель, трансмиссия, подвеска и сам кузов. Всё это производится в РФ. А всякие мелочи вроде замка багажника — это да, можно купить где угодно. Они не вносят существенный вклад в стоимость автомобиля.

          Причем зачастую под иностранными брендами они производятся в России, российскими рабочими из российских материалов:

          Magna — зеркало заднего вида внутреннее,

          Завод автокомпонентов Magna работает в России, расположен в Нижнем Новгороде:

           https://sdelanounas.ru/blogs/67636/ 

          Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,

          Завод автокомпонентов Bosch работает в России, расположен в Самаре:

           https://sdelanounas.ru/blogs/80241/ 

          Daewon — сиденья,

          Производство локализуется в Чебоксарах, на заводе «Чебоксарский завод автокомпонентов»:

           http://pravdapfo.ru/news/...arkasov-sideniy-dlya-lada 

          BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,

          Завод автокомпонентов BROSE работает в России, расположен в Тольятти:

          В феврале 2012 года в Тольятти было запущено производство «Брозе Тольятти Автомотив» стеклоподъемников для всего модельного ряда автомобилей ОАО «АВТОВАЗ». В данный момент завод динамично развивается и активно работает над новыми проектами.

           http://hh.ru/employer/786447 

          Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,

          Заводы автокомпонентов Valeo работает в России, расположены в Тольятти и Нижнем Новгороде:

           https://sdelanounas.ru/blogs/38381/ 

           http://kommersant.ru/doc/1813011 

          Edscha Automotiv — петли нового поколения,

          Завод автокомпонентов Edscha работает в России, расположен в Тольятти:

           http://oeztlt.ru/ru/news/570 

          Continental — шины,

          Завод Continental работает в России, расположен в Калуге:

           https://www.sdelanounas.ru/blogs/42864/ 

          Koito — оснастка светотехники,

          Светотехника Весты производится в России на линии фирмы Koito:

          Помимо слесарей, наладчиков и технологов завода «Автосвет», за сборкой первых образцов внимательно следили специалисты по монтажу и запуску линии фирмы Koito, инженеры Димитровградского инструментального завода, которые готовили технологическое оснащение под новый проект, а также представители заказчика — конструкторы, специалисты служб качества и работы с поставщиками ОАО «АВТОВАЗ».

           https://sdelanounas.ru/blogs/64946/ 

          Visteon — радиатор

          Какой именно радиатор? Как минимум три радиатора Весты (системы охлаждения двигателя, отопления, кондиционирования) производятся в России, в Тольятти и Нижнем Новгороде. Впрочем, завод компании Visteon тоже есть в России (в Калуге):

           http://www.zr.ru/content/...on_stroit_zavod_v_kaluge/ 

          Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,

          завод Contitech работает в России, расположен в Калуге:

           http://autoutro.ru/press/...yet-v-kaluge-novyj-zavod/ 

          Kiekert — замок багажника.

          Завод Kiekert работает в России, расположен в Набережных Челнах:

           http://www.autostat.ru/news/16624/ 

          Отредактировано: user78~16:40 25.08.16
          • -6
            Нет аватара guest
            25.08.1620:10:16

            Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

            То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20, так «Автостат» их и считает, видимо. Опять же вопрос как быть поставщикам автоваза. чьи комплектующие заменены нынешнеми? Это АвтоВАЗагрегат, КЗАТЭ,ОАО «Лепсе

            • 4
              user78 user78
              25.08.1620:14:52

              Илья Наздрашов ,

              Многое производится в России. Но… тоже из импортных комплектующих.

              нет конечно. Зачастую уровень локализации производства автокомпонентов на перечисленных заводах достигает 95-100%. Ничего сложного там нет, материалы используются российские.

              То есть эти запчасти являются российскими процентов на 20

              очередная ложь с вашей стороны. Вы уже совсем заврались.    

              Отредактировано: user78~22:17 25.08.16
              • -6
                Нет аватара guest
                25.08.1620:35:12

                Кстати очередная ложь с вашей стороны это называть силовой агрегат, как вы выразились, основную составляющую чисто российским.

                по 21179: клапаны — фирмы Mahle. водяной насос закупают у корейской фирмы GMB

                импортный маслонасос GMB, автомат натяжения зубчатого ремня — немецкой фирмы INA

                шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental. И что в нём отечественного, блок циллиндров и поддон картера?

                Кстати вы не ответили как быть с бывшими производителями комплектующих ВАЗа? Не готовы признать то, что проблема замещения комплектующих в ущерб отечественному производителю существует. или будете в позиции страуса?

                • Комментарий удален
    • 1
      Гвардеец Гвардеец
      25.08.1601:46:15

      Зато ставит многое чего другое от иных производителей, и дальше что ?

      _

      Отредактировано: Гвардеец~03:49 25.08.16
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1606:36:02

      Тем не менее концерн рено-ниссан

      Нет такого концерна. От слова совсем. Вы сначала разберитесь, а потом умничайте    

    • 1
      Нет аватара guest
      25.08.1609:21:21

      Бу (поговаривают) за это и уволили, что он наших поставщиков критиковал и отдавал заказы заграницу. При скачке курса цена взлетела на 100-150, в итоге убытки и его уволили. Сейчас потихоньку меняют ситуацию, как скажется на качестве — будет известно, ибо время изменить после критики у наших было достаточно.

    • 0
      Нет аватара Захистувати
      26.08.1615:12:48

      Концерн Рено-Ниссан ставит на свои автомобили Датсун российские двигатели, российские ҡробки и еще много чего российского.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,