стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
d-tatarinov 24 августа 2016, 13:54 3

АВТОВАЗ впервые показал LADA XCODE

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На открывшемся сегодня Московском международном автомобильном салоне АВТОВАЗ впервые предствавил свой новый концепт — LADA XCODE

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 3
    Нет аватара guest
    25.08.1612:57:00

    Вот с этого и надо начинать, что если не чайник, то ты будешь следить за своей машиной, своим двором за забором, своими дорогами во дворе, городе, за городом, чтобы тебя лечили классные врачи, была аппаратура. Никто за тебя твою работу делать не будет. Даже Кеннеди в демократической и капиталистической стране сказал «не спрашивай что должно делать для тебя государство, спроси, что сделал ты для государства».

    Вот сразу типично стали переводить стрелки.

    Вы видели расстояния и дистанции какие в нашей стране, а ведь каждый требует, чтобы у его сарая в самой глухой деревне был асфальт, как в аэропорту на взлетной площадке для многотонников.

    Еще раз: возьмите сядьте и посчитайте сколько качественный асфальт стоит на платных дорогах и сколько можно его на ваши 170.000 построить.

    Я то уже подсчитал и точно понимаю, что дотируется (то есть денег не хватает из этих налогов), что сам народ ворует у государства, а потом сидит недовольно, что делает некачественно и после жалоб тоже сидит. А потом начинается завинчивание гаек на гос уровне, чтобы все не рухнуло, ибо после воровства народом начинается ужесточение как в надзоре, так и в сопровождении. Народ опять ноет. Работать надо, а не ныть и гордиться что сам сделал своими руками и чужой труд ценить.

    С учетом насколько серая экономика именно из- за добросовестности части народа и насколько либерально низкие у нас налоги мы получаем то, что имеем. Хотим лучше — нужно и больше отдавать, лучше следить (не ныть на форумах или гос порталах, а идти и следить за дорожниками своими глазами прямо во время работ, которые бабки отрабатывают и пытаются в черную экономику вывести часть средств путем экономии на материалах дорожного покрытия), а также все окружение агитировать на белые зарплаты, на создание чистого бизнеса и так далее. Либо взять и самому создать фонд и уложить асфальт на собранные деньги. Все ж просто. Ныть опять же дешевле, но и качество после нытья у дорог растет крайне медленно. Цена/качество. Кто будет мешать добрым делам — того наказывать жестко по закону.

    Отредактировано: Pavin Alex~15:01 25.08.16
    • -6
      into into
      25.08.1613:09:01

      Да кто ж спорит что сидя на диване ни чего не добьешься. Так получилось что я простой работяга, работаю в частной компании, зп белая, у государства ни копейки не своровал, скорей всего наоборот. Мы сами с соседями собрались и сделали себе дорогу в микрорайоне, на свои деньги, до этого свет так же вели за свои. Поймите я не против того чтоб развивался наш автопром, я против того чтоб он развивался за государственный счет, я против миллиардных вливаний с бюджета в автоваз,

      • 3
        Нет аватара guest
        25.08.1613:18:41

        То есть вы в конверте даже часть зп не получаете ?

        А я вот за свою жизнь уже заметил, что все (зная и не зная) обманывали по мелочам государство, то тут, то там дербаня бюджет с мыслью, что им оно действительно нужно, пытаясь обойти через дыры в законах. Смасштабируя на 150 млн получаем обратную реакцию от гос. бюджета. Я почти на 100% уверен, что и вы неисключение, если серьезно покопаться. Но опять же повторюсь, если у вас где- то прибыло, готовьтесь, что где-то убудет, другого не бывает.

        Так деньги то идут на оплату зп народа в 80.000 человек на автовазе, часть из которых лоботрясы, а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих, будет как второй Детройт. Эти многомиллиардные деньги осядают в карманах народа, который сам блин так качественно для себя же клепает автомобили. Потому и надо вдалбливать с пеленок, что делай для своего народа также, как для себя, если ты работаешь на гос. предприятии. Не государство же собирает машины на автовазе. А люди, которые берутся из народа. Твоего, моего, нашего.

        Так там еще и камазами даже при Бу умудрились запчасти воровать. Это как понимать? Это же народ творит, не кто-то сферический в вакууме. Искать и карать сурово.

        Ах да, забыл сказать, убытки терпят все от года к году по- разному. Тот же VW концерн понес огромные убытки, как и Тойота из- за дизельгейта, также 2-3 года несли убытки после кризиса 2008 года. Про остальных помолчу, ибо эти два по масштабам, как и GM самыЕ лучшие показатели волнообразности периодов убытков и прибыли на разных временных отрезках. Были сокращения толпами, народ вешался, но работают и не ноют их компании. А поддержка у них концернам тоже колоссальная, в сказки про частность этих корпораций можно относительно верить, там громадное лобби от гос машины идет этим полубандитскии конгломератам и мафиозным семьям во главе корпораций.

        Чьи взятки пошли в гос. аппараты разных стран, чтобы чиновники ездили на м-сах, б-в, л-сы, ин-ти и а-и? Виноват нетолько кто берет, но и кто склоняет/предлагает конкретно в таких масштабах и конкретно в лице народа, ибо нашему автопрому явно не на руку такие поступки. Ну и кто лоббисты иностранцы после этого, как не бандиты ? Но так работают во всем мире многие корпорации от промышленности. Иногда так тяжело нацти разницу между подукцией, в деталях которой чиновник не понимает, вот и помогают ему лоббисты.

        Отредактировано: Pavin Alex~15:31 25.08.16
        • -3
          into into
          25.08.1613:33:28

          100% белая, вся зп падает на карточку. Единственное что я хотел на халяву получить от государства это 10 соток земли по программе поддержки молодой семье, старшая дочка уже в школу пошла, а мы все на очереди стоим, и это в Приморском крае где земли пустующей навалом. В итоге в том году купил на свои деньги участок, построил дом.

          Вот ведите! Вы сами уже где-то за то чтоб закрыть этот авоваз к …ням. Зачем государство поощряет лоботрясов и воров?! По мне я лучше буду ездить на поддержанной иномарке, а десятки миллиардов лучше пускай пойдут на строительство дорог.

          Отредактировано: into~15:35 25.08.16
          • 2
            Нет аватара guest
            25.08.1613:42:43

            Компания молодец, а вы работали только в одной компании за всю жизнь ?

            А зачем стоять, когда надо двигаться в очереди, предпринимать некоррупционного законного характера действия!

            Есть разница между пустующей и ничейной. За это уже Медведев взялся с новой законодательной базой.

            Я против закрытия. Я за постепенную модернизацию и сокращение лишнего персонала, строительство в моно городе других предприятий для трудоустройства, продвижение их продукции, повышение качества, борьбу с воровством, увеличение мировых продаж и прибыли предприятия. Ключевое слово — постепенное! Причем вместе с адекватным народом и потребителем.

            Тесла убытки несет с самого основания, ничего, капитализация растет. Нытики у них американцы тоже ноют, но караван идет.

            Вы так и не поняли, эти миллиарды уйдут просто в бюджет другой страны на закупку машин. То есть просто выйдут из оборота страны, на дороги они точно не пойдут. Вы этого хотите? Тогда все ясно.

            Отредактировано: Pavin Alex~15:46 25.08.16
            • -4
              into into
              25.08.1613:53:49

              Ну как бы и веста с иксреем не полностью локализована, какой % от общей массы занимают детали сделанные в России? Получается что покупая русскую машину мы так же деньги выводим за пределы страны. Тогда может эти миллиарды потратить на что-то более прибыльное?!

              • 4
                Нет аватара guest
                25.08.1613:56:40

                Так вы хотите часть выводить или все? Из двух зол выбрали наименьшее.

                На покупку асфальтоукладчиков и прочей дорожной техники иностранного производства хотите деньги вывезти ?) Предлагайте варианты

                • -3
                  into into
                  25.08.1614:01:26

                  А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?! Технику как раз у нас делать получается. Тогда и не нужно будет покупать ее за рубежом. Да и пользы куда больше будет чем от этих машинок.

                  • 3
                    Нет аватара guest
                    25.08.1614:04:11

                    На разработку вы потратите, а дальше что? Ни техники своей, ни машин своих, десятки тысяч безработных. Вы способны полный бизнес план хотя бы без цифр нарисовать? Полностью от и до.

                    • -2
                      into into
                      25.08.1614:19:53

                      Вы уж определитесь. Сами говорите что покупая иномарки увожу деньги в гос бюджет другой страны, а тут предлагаете не тратить деньги на изготовление отечественной спец.техники( которая будет строить дороги, мосты, туннели) а покупать ее за рубежом. Хм, не пойму вашу логику… Ну если только вы получаете какой либо барыш от отечественного автопрома.

                      • 3
                        Нет аватара guest
                        25.08.1614:23:39

                        Где ваш мозг и глаза додумали и прочли, что я против изготовления отечественной спец. техники? Цитату плз. Ага, вы больше моего верите, что маркетологи на автовазе настолько суровы, что на всех порталах сидят их люди     Вы ошибаетесь.

                        • -3
                          into into
                          25.08.1614:37:21

                          А с чего вы решили что я говорил что вы имеете отношение к автовазу?! А может я имел ввиду что относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                          • 1
                            Нет аватара guest
                            25.08.1614:43:24

                            Ну это серьезное обвинение, за такое не по паспорту обычно бьют, но я спокоен, ибо фриков в Москве много и они веселее вас.

                            Я далек от автопрома, в финансовой сфере работаю, более того, именно из- за желания ездить на отечественном, я начал потихоньку разбираться вообще из чего машина состоит, ибо в иномарке ломается обычно одна серьезная, но самая блин дорогая деталь, ценой в четверть- треть машины. Так уж задумано.

                            Отредактировано: Pavin Alex~16:44 25.08.16
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.08.1615:03:38

                            относитесь к тем людям которые камазами запчасти с завода вывозят?!

                            А чо ток камазами? Почему не вагонами? Ей богу аж обидно. Жаль не имею привычки хранить газетные вырезки. А то бы лехко доказал, что надо говорить именно о вагонах! Но чо делать. Тогда времена безинтернетные были и гугл ничего не узнал. Да его самого еще тогда не было          

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        25.08.1614:33:34

                        Давайте я вам обьясню вашу логику на пальцах:

                        1) Вы взялись сравнивать Марк 2 класса D или даже Е с Vesta класса B/C.

                        2) Сравниваете автомобиль, который уже больше 10 лет не выпускается.

                        3) Обновленный Марк X стоит 2.000.000 в базовой комплектации. Vesta в базе стоит 560-580 вроде бы.

                        Вы вообще понимаете, на сколько вы далеки от адекватности?

                        • -3
                          into into
                          25.08.1614:45:13

                          Вы потеряли суть.

                          Я сравнивал марк 2 2003 г. в.(который уже 13 лет не выпускается и в Японии он морально устарел)с вестой 2016. Разница у этих машин 13 лет, а вот теперь скажите какая из них лучше. А сравнивать марк х 2016 года и весту вот это реально сверх неадекватности.

                          • 2
                            Нет аватара guest
                            25.08.1614:54:43

                            То есть для вас вообще нормально сравнивать машины разных классов, разных лет и разных стоимостей? Если да, понятно ваше удивление и неадекватные претензии.

                            Вы марк с 99 или 10 2003 года еще сравните XD

                            А порш 911 с Марк 2 пробовали сравнить или лимузин с грузовиком? XD это сарказм над вашими сравнениями

                            Отредактировано: Pavin Alex~16:57 25.08.16
                            • -2
                              into into
                              25.08.1615:19:32

                              Вся суть моего сравнения сводится к тому что разница между японским автопромом и отечественным колосальна.В этом ценовом сегменте лучше взять королу 2008 года чем Весту.

                              • 1
                                Нет аватара guest
                                25.08.1615:35:53

                                Уже адекватнее. Только берите новую короллу и сравнивайте 2016 с 2016 годом. Теперь понимаете, что за типа «качество» (а на самом деле за бренд) вы платите в два и больше раз ?

                                А теперь не поленитесь откройте ютьюб, вбейте слова «поломки тойота королла». Там выплывет целая туча видео с королламт разных лет. Вам выйдет весь цвет их косяков: от сверчков по всему автомобилю до поломок сцепухи, трансмиссии и т. п. Может тогда успокоитесь уже в своем Артеме. Вам впарили и затуманили бренды глаза, и вы на все теперь покупаетесь, прошло то время, прошло, у всех теперь рулетки. Инженеров поувольняли, наняли маркетологов для увеличения продаж, а также программистов для всяких прошивок, контролей и прочего искуств. интеллекта, автопилота, вот и пошли косяки в железе и комфорте. А цена то огого.

                                Хотя может это вы барыши имеете от япошек за втиралово историй про качество и что никогда не пересядете ?)

                                Отредактировано: Pavin Alex~17:39 25.08.16
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    25.08.1614:18:12

                    А вот почему бы деньги выделенные автовазу, не потратить на разработку отечественной современной дорожной техники?!

                    А нахрена? Это вотчина вот этих товарищей:

                    www.rm-terex.com/ («Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины»)

                     http://kirovets-ptz.com/ 

                     http://dormashina.ru/ 

                    и прочие иже с ними. Пусть они парятся     И, кстати, они таки тратят деньги «на разработку отечественной современной дорожной техники» © И не просто тратят, а разрабатывают, производят и даже продают    

                    P. S. Вы уже в очередной 100500 раз показываете свою некомпетентность. Может быть уже хватит?    

                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~16:20 25.08.16
                    • -2
                      into into
                      25.08.1614:28:57

                      Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца? И сопоставьте их с теми деньгами которые были выделены автовазу. И сопоставьте «выгоду» от изготовления спец техники и легкового автомобиля.

                      Отредактировано: into~16:31 25.08.16
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        25.08.1614:39:10

                        Больше всего денег всегда уходит за комфорт и разные плюшки.

                        Сейчас будет сарказм:

                        Вы хотите выделить денег Кировцу на климат- контроль, круиз- контроль, Абс, парктроники, обогрев руля, сидений, коробку автомат и увеличение мощности двигателя?

                        • -4
                          into into
                          25.08.1614:48:08

                          Вопрос почему на наших больших стройках в основном работает иностранная спец техника? У нас в Приморье на 100 китайцев один камаз.

                          • 2
                            Нет аватара guest
                            25.08.1615:01:48

                            Вы же за не навязывание? Вот они и выбрали поближе закупиться, а не за 5-6000 км переть. Все-таки надо обязать и заставить нетолько гос. предприятия, но и частников закупать отечественное ?)

                          • 2
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.08.1615:10:25

                            Вы когда думать начнете? Сколько будет стоить тот камаз до вас довести с Набережных Челнов? Он же золотой станет! И ВАЗ тож кстати     А вот джапы, корейцы и китайцы у вас под богом. Вот кстати и организуйте сами там производство чего полезного шоб у китайцев не брать. Чо у вас там одна северсталь отдувается с небольшим сборочным заводиком по сборке одной модели тойоты и одной кажись мазды? Кстати, этот заводик — тож отечественный автопром    

                            • -1
                              into into
                              25.08.1615:24:02

                              Вот я о том и говорю гос поддержку оказывают автовазу, а пользы от него ни какой. С такой политикой мы и дальше тут будем ездить на китайцах и япошках

                              • -1
                                Нет аватара guest
                                25.08.1615:42:33

                                Вы блин соберите бабло там и постройте свой завод, назовите его ААЗ и будете автопром отечественный продвигать как вам надо. Япошкам продавать, ибо раб сила в РФ дешевле. Качество будете сами следить. Потом дорожную технику разработаете и тоже начнете производить. От государства на такие проекты ждите 0-40-60% в лучшем случае, небольше, естественно потом за это вам прийдется и лентяев принимать и т. п. по социальной линии.

                                Заодно поднатореете в этом вопосе

                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                25.08.1616:52:04

                                Т. е. гос.кредиты получил только ВАЗ? Или мож у других все в шоколаде? А чо дорожную технику вспоминали?    

                                а пользы от него ни какой

                                Судя по вашей осведомленности о ВАЗе и с ним связанного, я могу ровно тоже сказать о вас ибо о вас я знаю не больше, чем вы о ВАЗе                   

                                • -3
                                  into into
                                  26.08.1600:36:06

                                  Да все понятно вы живете в Тольятти и всячески защищаете градообразующее предприятие, потому что знаете что если его закроют вам кирдык! Для нас тоже была трагедия когда все шахты в Артеме по закрывали, куча людей без работы осталось, ну не че выжили, перестроились…

                                  • 2
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    26.08.1610:31:20

                                    Пляяя. Как вы задрали с этим градообразующим предприятием!!! На читай, и просвящайся

                                     https://sdelanounas.ru/blo...1857/?pid=817515#comments 

                                    Эт я там забыл еще про энеоргетику (пара ТЭЦ и ГЭС)

                                    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:41 26.08.16
                                    • -3
                                      into into
                                      27.08.1602:30:45

                                      Вот вы чудик! Вас что там на автовазе заперли в кондейках с компьютерами и на волю не выпускают и закрыли доступ к сторонним ресурсам?! Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже… И вы считаете что Автоваз не градообразующее предприятие?! Да у вас промышленность встанет. Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше   

                                      • 2
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        27.08.1606:25:24

                                        Просто представьте ситуацию закрывают Автоваз, всех увольняют, вас в частности тоже…

                                        Город усохнет с нынешних 760 тыс человек до 300-400 тысяч. Т. е. будет даже сопоставим с некоторыми областными столицами.

                                        Да у вас промышленность встанет.

                                        И каким образом ТоАЗ и КАТЗ зависят от ВАЗа, что должны встать?

                                        Сколько в процентном соотношении производство транспортных средств оборудования занимает в общем промышленном производстве города?! Думаю % 70, а то и больше

                                        А Вы не думайте. У Вас это плохо выходит. Вы знайте    

                                        Объявление

                                        Учу пользоваться гуглом

                                        Дорого

                                        Вы уже достали своей непрходимой дремучестью, да еще в ней и упорствуете. Перестаньте питаться слухами и домыслами. Основывайтесь на фактах. Апосля продолжим.

                          • 1
                            Нет аватара ardenoux
                            25.08.1615:24:06

                            У нас в Приморье на 100 китайцев один

                            камаз.

                            Может быть, китайцы дешевле?

                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        25.08.1614:48:17

                        Сколько денег из бюджета выделено на поддержку того же Кировца?

                        Нисколько. Точно так же нисколько из никакого бюджета не выделено ВАЗу. А кредиты по гос. гарантии дает не бюджет, а банки и их надо возвращать. Пи этом кредиты даются не только ВАЗу, но и всяким тракторным заводам в том числе. Вы бы хоть внимательнее свои страшилки про ВАЗ читали. Даже в них в про бюджеты говорить не рискуют, а слово «кредит» пытаются всячески завуалировать. Ну ей богу хорош ахинею нести.          

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1613:44:50

          а конвейер на автовазе очень дорогой и автоматизирован слабо. Если его автоматизирует, там восстание подымут 95% рабочих

          Тут Вы несколько не правы.

          1. ВАЗ и автоматизирует и оптимизирет, постоянно сокращая персонал. Собственно я и не помню когда на ВАЗ был свободный прием. С середины 90х не было 146%. За увольняющимся тут же сокращается и клетка и нового уже не возьмешь (а сейчас и не за увольняющимся, а увольняют). За исключением как раз конвейера. Там всегда была большая текучка. Во-первых не квалифицированный в основном труд (контингент соответствующий иной раз), во-вторых монотонный труд (тяжко оно очень). Но ВАЗ — это не только конвейер.

          2. А сами конвейеры модернизированы совсем не давно и собственно ничем не отличаются от буржуинских. Собственно в РФ для подобного автопрома конвейерные линии со всем сопутствующим и не делают. Это те же Кука, Айземан и иже с ними. Т. е. ровно то, что и другим поставляется. На ВАЗе сейчас несколько конвейерных линий:

          — Калина/Гранта — в отдельном корпусе специально построенным под запуск Калины и следовательно тогда же и оборудование покупалось. Т. е. это начало нулевых. Там кстати напольный конвейер. Конвейеры как перчатки не меняют. Простой пример: тогда же был куплены у Айземана окрасочные камеры. Реношники до сих пор облизываются. У них там во хранциях древнее и похужее.

          — Главный конвейер — состоял из 3х ниток. Тервую полность обновили для завпуска В0 (Логан, Ларгус, Степвей и Альмера). Из 2 и 3 осталась только одна нитка. Ее обновили для запуска Весты (т.е. совсем свежак), но Бу перенес производство в Ижевск. Обе нитки подвесные

          — Нива — там пока старый конвейер. Без смены модели менять его не имеет смысла. Будут чисто затраты без прибыли. С новой Нивой заменят и его

          3. Сам по себе конвейер сильно автоматизировать вообще не возможно. В максимуме это 42% от полностью ручного труда. В свое время фольксваген с этим баловался. Для этого они аж отдельный завод построили и полностью переработали конструкцию одной из моделек (шоб роботам удобнее). И то добились только 37% автоматизации. Добивать оставшиеся 5% не имело смысла. Затраты на это превосходили экономический эффект от внедрения.

          • 0
            Нет аватара guest
            25.08.1613:53:39

            Вы меня не поняли. Под автоматизацией я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

            Понимаете, народ хочет, чтобы как у Тойота или ФВ было. Или как в Корее. Вот есть у нас завод Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе, выпуск больше АвтоВАЗа. Я н ошибаюсь же? Если ошибаюсь, то извинюсь. Если АвтоВАЗ ради экономии средств и поднятия качества также переоборудовать в течение полугода- года, будет восстание безработных.

            Отредактировано: Pavin Alex~15:54 25.08.16
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              25.08.1614:05:25

              я имею в виду максимально возможную и в короткий срок (полгода — год) сокращение 95% персонала.

              ВАЗ сократился с 137 тыс при Каданникове до 44 сейчас. Это много или мало?

              Хендай вроде, 2000 сотрудников на заводе

              И чего они делают? Чисто конвейер? А двигло, шасси, трасмиссию делают совсем на других заводах Хендай совсем другие? А эти 2000 чисто собирают все в кучку? Ну так и ВАЗ можно раздербанить по отдельным производствам и сказать, что именно на ВАЗе 2000 человек (на сборочном конвейере), а Мотор-1 это совсем другой завод, как и Мотор-3 или там Шасси-1    

              • 0
                Нет аватара guest
                25.08.1614:15:15

                У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо. Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

                Если все так, то спасибо за информацию. Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси. Видать ошибься, если вы уверены.

                Надо народу продемонстрировать сравнение заводов АвтоВАЗа и иностранного у нас же, потом иностранного за границей. Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит, создавая более дешевую продукцию, чтобы люди знали какой кот в мешке у них. Честность и открытость поможет.

                Больше всего у народа нареканий к качеству сборки (шумка, стучащие провода) и качеству небольшой группы деталей. Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  25.08.1614:41:59

                  У, даже другие цифры и более корректные, прекрасно, спасибо

                  Да цифры нираз озвучивались в том числе и официально. Просто в столицах (т.е. в тех СМИ, что на всю страну) это либо не замечают либо вскользь, а мы-то тут эти живем     А другие это что сейчас порядка 65 тыс? Так это еще до Бу было. Он на этом поприще тоже трудился    

                  Это по моему личному плану достаточно плавно и адаптивно они сделали.

                  Тут все по разному. Были именно нехилые сокращения, а была и оптимизация типа. Ну, т. е. в структуре ВАЗа были КВЦ (комплекс вспомогательных цехов), ПТО (производство технологического оборудования) и ППШ (производство пресс-форм и штампов). Их отделили от завода и своместно с ВМЗ и ТЗТО слили в «Лада-инструмент». На заводе народу поубавилось     С другой стороны сложно представить, что тот же Хендай сам себе делает инструмент, приспособления и оборудование. Закупает у третьих контор. Собственно это в том числе то, о чем я выше и говорил    

                  Я так понял, что у Хэндей все автоматизировано, вплоть до создания двигла, трансмиссий и шасси.

                  Это не возможно совсем без человеков. Их становится меньше, но они все равно есть. Я это вижу хоть по тому, что было раньше и сейчас. В придачу стоит добавить, что оборудование собственно специализированное и оборудование для двигла 2101 (и иже с ним) не подходит для двигла 2108. И так далее. Т. е. на каждое новое поколение закупается новое оборудование. А т.к. у нас практически ничего такого не проводится и никто специально для ВАЗа ничего изобретать не будет (унификация, стандартизация и все такое), то есть закупается соответственно то же самое, что и у остальных. Тут может быть небольшая разница, типа можно подороже и автоматизированней, а можно подешевле и менее автоматизированно, но даже подешевле будет то же, что подешевле у тех же буржуев. К примеру то же рено себе во хранцию берет подешевле. То же Ситроен или Опель и ты ды. А вот мерс берет подороже.

                  Показать честно и открыто на чем АвтоВАЗ экономит

                  Да ладно! Ни раз и ни два уже были всякие пресс-туры с последующим освещением чего и как у нас делается. В том числе во всяких ЖЖ и прочих бложиках     Только видимо бестолку     А вот освещать чего и как делается у остальных — точно не наша работа     А сравнивать народ почему-то не любит    

                  Вот за это сборщиков и поставщиков драть как сидоровых коз.

                  Так их и дерут. Причем из покон веков. Если бы не драли…    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    25.08.1615:08:21

                    Закупается то же самое, что у других. Скрипы от отсутствия жгутиков, проклейки и трения резинок убрать руками, шумки больше и ок. Пластмассу на металл и ок. Может даже не стоит делать самый дешевый, либо сделать среднее качество во всем между signature и обычной. А цену как у конкурентов.

                    Уже создают роботов, которые настраивают и контролируют других роботов    

                    Нужно больше положительной и отрицательной мотивации. Нужны хитрее менеджеры, следящие за качеством. Нужны нанимать в следящих тех, кто придумывал на чем бы сэкономить и кто впаривал плохое качество. Короче, вора оборачивать против воровского мира. Либо пожизненно на Колыму. Как хакеров нанимают на создание антивирусов. Им играть вшахматы против таких же всегда интереснее.

                    Отредактировано: Pavin Alex~17:11 25.08.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,