стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131
A_SEVER 17 октября 2016, 10:10

Небоскрёб «Лахта центр» — прогресс за год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Строящийся небоскрёб «Лахта центр» осенью 2015 и осенью 2016 года:

К настоящему моменту ядро строящегося здания достигло 53-го этажа (высота 222.6 метров).

Фотографии Фёдора Борисова: fyodor-photo.livejournal.com и Станислава Забурдаева: zaburdaev.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 15
    Нет аватара Сандро66
    17.10.1609:31:01

    Мощно!

    • 20
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1609:43:14

      Мощно!
      За 3 века с момента основания Санкт-Петербург площадь города сильно увеличилась, и теперь ему нужна новая, более высокая доминанта!

  • 26
    user78 user78
    17.10.1609:33:48

    +!    

    Ещё фото:

    вид с башни (сейчас около 220 метров, а будет 462 метра!)

    сравнение высоты Лахта-центра с марта этого года:

    Сравнение с другими небоскребами:

    видео:

    Отредактировано: user78~14:08 17.10.16
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1610:02:03

      Окружение у него трэшовое.
      Что такого плохого в морском побережье?    

      И почему высотное здание обязательно должно стоять в окружении других высотных зданий?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Нет аватара Softamore
          17.10.1610:33:42

          treins, здаётся мне, что у Газпрома уже есть мысли по-поводу этих гаражей) Наверняка есть проект по территории

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 27
              misha12 misha12
              17.10.1610:47:18

              Сначала кричите,что в центре ничего нового строить нельзя, потом кричите нельзя строить на окрайне надо строить в центре.

              Каким образом переезд манагеров из офисов в центре в офис на окрайне приведёт к деградации исторического центра? Где тут какая-либо взаимосвязь?

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 7
                  Нет аватара molyr
                  17.10.1612:28:38

                  не в другой город? или у центра и окраины разное подчинение?    

            • 1
              Нет аватара АМГ
              17.10.1623:04:07

              treins, автор, скорее всего, не слышал про шоссе шейха Зайда. И абсолютно точно не видел своими глазами к каким лачугам и немилосердной пустыне пришиблены небоскрёбы на данной трассе. Не сразу всё устроилось.

            • 1
              Нет аватара Curiouscat
              18.10.1600:35:37

              treins, а ты постой каждое утро час на переезде у пионерской, а потом час на мосту где наглухо сломался форд сиера. Бизнес центр на Невском проклянешь.

        • Комментарий удален
        • 21
          misha12 misha12
          17.10.1610:42:09

          1) Приморский район Петербурга, да ещё и на берегу Финского залива одна из самых дорогих земель города.

          2) Вы давно в том месте были? Место где строится Лахта-центр уже лет 30 как на не отшибе.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0
            Нет аватара Vorg1975
            20.10.1618:41:15

            А ещё в 90-е годы там в Лахте была хорошая рыбалка.

        • 23
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1610:42:22

          Небоскребы строят в лучших местах с самой дорогой землей
          Как Вы думаете, как повлияет строительство «Лахта центра» на стоимость окружающей земли?
          а не на отшибе
          Наберитесь терпения — на наших глазах этот «отшиб» превратится в достаточно оживлённое место!

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 15
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1612:02:39

              Превратится за счет чего?
              За счёт дальнейшего освоения окружающей территории.
              деловая жизнь из центра переедет туда
              Частично. А культурная жизнь как была, так и останется в историческом центре города.

              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 13
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.10.1612:48:57

                  Культуру на хлеб не на мажешь

                  Туристы, желающие посетить музеи и театры Санкт-Петербурга, тратят свои деньги в гостиницах, кафе, ресторанах и торговых центрах, они попадают в город различными видами транспорта, что также положительно сказывается на экономике.

                  Что касается формирования делового центра в северо-западной части Санкт-Петербурга, то можно посмотреть на Москву — строительство «Москва-Сити» не привело к опустению бизнес-центров в других частях города.

                  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                    • 15
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.10.1614:46:11

                      Ликвидность недвижимости упадет
                      Вы хотите сказать, что не найдётся людей, желающих снимать офис в центре Санкт-Петербурга?
                      И будет ли туристам так же интересен обезлюдевший центр.
                      Что за бред? Как может обезлюдеть центр города с населением 5.2 млн человек, который является одним из мировых туристических центров?
                      Москва-Сити не на отшибе
                      От колокольни Ивана Великого до «Москва-Сити» 5 км, от башни Адмиралтейства до «Лахты центра» 9 км — колоссальная разница!    

                      • 14
                        Нет аватара guest
                        17.10.1615:22:59

                        Мне будет интересен «обезлюдевший» центр Питера, наконец то можно будет спокойно походить по любимым музеям города )). но на это вряд ли можно надеяться.

                    • 14
                      tm tm
                      17.10.1614:50:56

                      И будет ли туристам так же интересен обезлюдевший центр.

                      У меня есть БОЛЬШООООЕ подозрение, что туристы в центр Питера приезжают смотреть совсем не на людей.    

                    • 7
                      misha12 misha12
                      17.10.1617:02:57

                      Обезлюдевший центр — посмеялся. Население двух центральных районов около 380 тысяч человек, ну прям совсем безлюдно    Плюс в день несколько сот тысяч людей, которые приезжают из других районов погулять, потусить, музеи, театры итд.

                      Плюс так же несколько сот тысяч из других районов приезжающие в центр на работу. Или вы думаете в центре только офисы? Да в центре немереное количество разной работы.

            • 8
              tm tm
              17.10.1613:33:03

              Строить на перспективу небоскреб может только Газпром.

              Вы так говорите, как будто это что-то плохое.    

              • -9
                Нет аватара treins
                17.10.1614:23:35

                Для Питера и Газпрома строить в убыток норма, так что ничего.

                • 4
                  Нет аватара krap
                  17.10.1621:08:28

                  Да Вы упоролись голубчик.

            • Комментарий удален
        • 12
          Нет аватара VicktorKa
          17.10.1613:32:36

          А ещё в древнем Лондоне въезд в город платный. 10-15 фунтов (650-1000р)

          И даже это не спасает от диких пробок и смога в историческом центре.

          Этот опыт тоже на вооружение брать?    

          Скупой платит дважды. И при строительстве Газпромом небоскрёба в историческом центре — второй раз за него заплатили бы жители города. Но, к счастью, у нас такого беспредела нет, когда финансисты продавливают любые авантюры, ради сиюминутной прибыли. В Лондоне народ тоже отчаянно сопротивлялся, но не шмог…

          А в Питере даже на Охтинском мысу (изначально там планировали строить) общественность не дала строить, а про центр и говорить нечего.

          • 3
            Нет аватара treins
            17.10.1614:26:23

            Расскажу по секрету, везде в Европе въезд в центр города ограничен, даже в Москве.

            • 1
              Alex63 Alex63
              17.10.1617:12:34

              Не вьезд, а парковка и не ограничена, а за деньги   

              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu
                17.10.1617:19:10

                Не забываем про грузовой транспорт, фуры. Для них ограничен въезд не просто в центр — а вообще в Москву. Не запрещен — а именно ограничен. Только ночью, и так далее.

          • 4
            misha12 misha12
            17.10.1617:27:31

            По поводу Лондона. Давайте честно, но в отличие от Петербурга он намного больше «город для человека». Петербург последние лет 10 полностью город для машин, а не человека. Европейский опыт, но только положительный в плане обустройства городов, проектировании новых городских районов и кварталов нам нужно перенимать.

      • 7
        tm tm
        17.10.1613:29:33

        И почему высотное здание обязательно должно стоять в окружении других высотных зданий?

        Не, ну так-то группа зданий обычно красивее смотрится, конечно — типа ансамбль. Тут в другом вопрос: ну вот допустим нет там больше других высотных зданий пока — и что теперь, это тоже строить не начинать?    

        Про «строить в центре» — это вообще LOL, историки и хранители культуры архитекторов мигом распнут за подобное предложение. Наоборот, если уж где и строить высотки, то на окраине, на совершенно новом месте — и сразу делать для них новую современную инфраструктуру. Моя бы воля — я бы и «Москва-сити» строил бы где-нибудь за городом, чтобы он своим многоэтажным хайтеком не маячил на фоне исторических московских панорам.

        • 14
          A_SEVER A_SEVER
          17.10.1613:34:42

          группа зданий обычно красивее смотрится
          Разве колокольня Петропавловского собора некрасиво смотрится в гордом одиночестве?

          • 1
            tm tm
            17.10.1613:57:33

            Ну это все-таки не небоскреб, у церковной архитектуры есть своя логика — быть доминантой, символизировать величие Бога, его превосходство над всем земным и т. п. Одиночная же бизнес-башня без окружающего антуража смотрится имхо примерно как «извините, хотелось выпендриться, но больше ничего не осилили». Сравни Петропавловку с той же башней Монпарнас, например:

            На мой взгляд, к Лахте надо будет потом пристраивать по краям еще несколько зданий в том же стиле высотой раза в два-три поменьше — будет красивый переход от плоского питерского пейзажа к устремляющейся ввысь сосульке-высотке.

            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              17.10.1614:08:28

              Ну это все-таки не небоскреб
              300 лет назад слова небоскрёб ещё не было, но воспринималась колокольня именно так.
              у церковной архитектуры есть своя логика — быть доминантой

              Но архитектурной доминантой не обязательно может быть только культовое сооружение.

              Ну, а что это символизирует пусть каждый решает сам.    

              с той же башней Монпарнас
              У Лахты место гораздо лучше — она стоит на берегу, а Монпарнас со всех сторон окружает застройка.

              • 1
                tm tm
                17.10.1614:24:26

                Ну хз, построят-поглядим. Мне одинокие небоскребы (даже и на берегу) не нравятся, но возможно конкретно в этом случае место и в самом деле оправдывает такое строительство.    

              • 6
                Нет аватара cheri
                17.10.1618:46:29

                У Лахты место

                гораздо лучше — она стоит на берегу, а Монпарнас со всех сторон

                окружает застройка.

                французы считают его самым уродливым небоскрёбом города.

                в чем-то с ними согласен — черная жуть!

                .

                • 0
                  Нет аватара АМГ
                  17.10.1623:23:53

                  cheri, прошу прощения у мусульман. Как по мне этот Монпарнас мгновенно на Каабу наводит мысли.

        • 5
          Нет аватара guest
          17.10.1615:41:24

          Фишка то в том, чтобы как раз маячил своим хайтеком, что сейчас смотрится весьма интересно, тем более,что это отдельный район, а не Новый Арбат, который тогда еще прозвали вставной челюстью Москвы.

          А за городом цепь офисных центров протянулась по всему МКАД.

      • 0
        Нет аватара Vorg1975
        20.10.1619:12:48

        А хорошо рядом с зелёной зоной и водой смотрится.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.10.1610:47:03

      Не заметишь как по настроят небоскрёбов.

      • 3
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        17.10.1610:49:59

        И это прекрасно.

      • 5
        goryachee_leto goryachee_leto
        17.10.1611:53:15

        Небоскребы для офисов — это самое прекрасное, чтобы использовать землю по максимуму — только парковки подземные нужны конечно.

  • 8
    Нет аватара guest
    17.10.1611:14:02

    Темпы стройки очень радуют.

  • 13
    Нет аватара sergkob
    17.10.1611:18:33

    Правильно сделали, что не тронули исторический центр Санкт-Петербурга. Пусть прилегающий район застраивают небоскребами, формируя новый современный городской центр.

    • 4
      Нет аватара VicktorKa
      17.10.1613:44:41

      С первой частью тезиса согласен, но вот насчёт второго — сомнительно. ИМХО современный деловой центр должен быть на юге, а Лахта-центр должен остаться особняком. Тем паче что это изначально не тупо офисное здание, а многофункциональный комплекс который больше чем на половину ориентирован на общественную жизнь.

  • 7
    Нет аватара sergkob
    17.10.1611:21:06

    Если не ошибаюсь, то после достройки Лахта-центра вся европейская высотная пятерка будет российской. Лондонская щепка сейчас пока на пятом месте.

    • 2
      Нет аватара guest
      17.10.1615:19:12

      Остаются Дубаи )))

    • 1
      Alex63 Alex63
      17.10.1617:21:53

      К сожалению пока на 4-м, после постройки Лахты будет на 5-м.

    • 0
      Нет аватара АМГ
      17.10.1623:26:06

      sergkob, можно схитрить и утверждать о русском триумвирате или тройке лидеров    

  • 3
    Нет аватара guest
    17.10.1615:16:21

    С башней Федерация сравнивать некорректно, ибо проект достройки остановлен, не выведен сам шпиль ))).

    Спорить здесь неочем, совершенно нормально он будет смотреться, современно и красиво, также, как сейчас комплекс Москва сити органично смотрится в том районе Москвы, хотя и напротив Новодевичий монастырь. наоборот, можно найти великолепные ракурсы на тему, старое и новое.

    Что вообще не понимаю. причем здесь исторический центр Питера, в небоскреб ведь не будут переносить любимых импрессионистов из Генерального штаба ?)))))

    И кто сказал, что въезд в центр Москвы ограничен?

    Отредактировано: Константин Рубцов~17:21 17.10.16
    • 2
      Alex63 Alex63
      17.10.1617:22:48

      вообще-то Федерацию медленно достраивают. И на данный момент это самое высокое здание. Там осталось остеклить несколько стекол и спустить кран.

      • 2
        Нет аватара guest
        17.10.1618:32:12

        Достраивают, но не по первоначальному плану. Сейчас закрывают дугообразной крышей, а должен был быть шпиль.

    • 1
      Нет аватара cheri
      17.10.1618:49:06

      С башней Федерация сравнивать некорректно, ибо проект достройки

      остановлен, не выведен сам шпиль ))).

      по моему здание построено, а от шпиля отказались ВООБЩЕ, причину кстати могу понять.

      скорее всего шпиль создавал дисбаланс в основании здания. Сейчас этот дисбаланс устранен.

      • 0
        Андрей Степанов Андрей Степанов
        18.10.1609:44:50

        Со шпилем вроде никаких технических проблем не было, только финансовые.

        • 0
          Нет аватара cheri
          18.10.1612:18:01

          Со шпилем вроде никаких технических проблем не было, только

          финансовые.

          ну будем считать что так.

  • 4
    Нет аватара krap
    17.10.1621:10:38

    Отличное сооружение.

  • 0
    Нет аватара АМГ
    17.10.1623:26:55

    Это всё долбаный Revit, да поймут меня инженеры.

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    18.10.1617:16:35

    Ого. А за что юзера забанили?

    • 0
      Нет аватара guest
      18.10.1622:07:50

      какого юзера?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        18.10.1622:12:33

        какого юзера?
        sdelanounas.ru/account/user78

        • 0
          Нет аватара guest
          22.10.1608:09:37

          за что? он тут самый турбопатриотичный был.свободу анжиле девис(усеру) ))

          Отредактировано: Витя Климаск~10:19 22.10.16
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,