стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
A_SEVER 22 ноября 2016, 22:00

Новые поезда для Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

15 ноября на Кировско-Выборгской линии Петербургского метрополитена начал работать первый новый состав модели 81−722.1/723.1/724.1 «Юбилейный», изготовленный ОАО «Метровагонмаш». В ноябре из Мытищ в Санкт-Петербург отправился третий состав, а всего до конца 2020 года самая старая, самая красивая и самая загруженная линия Петербургского метро получит 20 составов этой модели, оснащённых асинхронными тяговыми двигателями.

Фото с сайта transphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    22.11.1620:23:24

       

  • Комментарий удален
    • 2
      alex4spb alex4spb
      23.11.1612:13:33

      Очень надеюсь, что в этой модели доработали звукоизоляцию и тележки (для более мягкого хода).
      там в первую очередь ВЕНТИЛЯЦИЮ нужно дорабатывать.

      надеюсь что в этой реикарнации Яузы наконец-то дошли руки и до этого.

  • 7
    Нет аватара amtop
    23.11.1601:16:46

    Очень красивый поезд.

  • 3
    Иван Иванов 2 Иван Иванов 2
    23.11.1601:45:54

       

  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1605:30:31

    Не пойму. зачем городить зоопарк из разных моделей поездов? В МСК уже запутаешься сколько разных видов ходит… в чем смысл? Неужели нельзя взять одну модель и ее последовательно развивать? А этот … ну чисто визуально напоминает Яузу. После нее уже было куча других моделей. Опять по кругу?    

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1607:06:06

      зачем городить зоопарк из разных моделей поездов?

      Чем больше становится метрополитен, тем больше ему требуется вагонов и больше требуется времени для полного обновления их парка. Новые, более совершенные модели вагонов появляются быстрее, чем одна из моделей успевает полностью заполнить все линии.

      В 2011 году в Мытищах началось производство вагонов типа 81-760/761 «Ока», за 6 лет изготовлено более 1500 вагонов этого типа, которыми полностью укомплектованы 2 линии Московского метро. В этом году появилась новая модель 81-765/766/767 «Москва», которая в следующем году должна быть запущена в серийное производство, сменив «Оку».

      Неужели нельзя взять одну модель
      В Санкт-Петербурге на 5 конкурсах на поставку вагонов поочерёдно побеждали 2 разных производителя с 2-мя разными моделями вагонов.
      А этот … ну чисто визуально напоминает Яузу.
      На её базе он и разработан.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.11.1607:46:29

        Отменить технический прогресс нельзя… с этим я не спорю. Но как минимум то, что сразу бросается в глаза:

        1. То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь, тут вроде как технический прогресс не при чем

        2. То сдвижные, то распашные двери

        3. Остекление вагонов

        4. Радикально меняющийся дизайн очередной серии поездов, при этом очень часто меняют всякую не функциональную фигню.

        В общем если покопать, то куча совершенно необязательных изменений, которые увеличивают как себестоимость производства, так и себестоимость обслуживания

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.11.1608:11:09

          Если десятилетиями производить одну и ту же модель — то, БЕЗУСЛОВНО — да, ее себестоимость будет ниже. Но — не будет развития.

          Чем, собственно, отличался ВАЗ-2101 от тройки, от шестерки? Да, собственно — ничем, мелкими деталями. ВАЗ-2101 — прекрасная машина, зачем тройки-шестерки — ведь это увеличивает себестоимость, не так ли?

          Рынок, товарищ, рынок — заказчик выбирает то, что ему нужно.

          • 0
            Нет аватара guest
            27.11.1615:34:36

            Я с удовольтсвием купил бы ВАЗ 2101 свежей сборки по техническим условиям 81 ого года. У соседа — кузов до сих пор целый, разве что двигатель немного модернизировать пришлось. Техники такой в мире, (тем более — в РФ) не производится теперь. Так что не из чего выбирать то! Не заказчик диктует, а «эффектифные» менеджеры, что рынку надо.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.11.1608:54:34

          То общая тележка на два вагона, то отдельная — вы уж определитесь

          У «Русича» не одна тележка на 2 вагона, а 1 вагон из 2-х половинок с 3 тележками.

          Эта модель разрабатывалась для линий т.н. «лёгкого метро», которое планировали строить в конце 90-х — начале нулевых. От строительства «лёгкого метро» отказались, ограничившись одной Бутовской линией, а значит и специальные вагоны для него не нужны, поэтому вернулись к вагонам обычного габарита привычной компоновки.

          То сдвижные, то распашные двери
          "Юбилейный" («Охта») разработан на базе «Яузы», поэтому унаследовал от неё раздвижные двери, все остальные новые вагоны имеют распашные двери, обеспечивающие лучшую шумоизоляцию.

        • 3
          Нет аватара guest
          23.11.1609:58:25

          2. То сдвижные, то распашные двери

          1) ТЗ пишет заказчик. Какие двери захотел — с такими поезд и получил.

          2) Несколько лет назад был такой проект 81-780/781 Ладога (Ока, доработанная и немного упрощённая под требования Петербургского метрополитена). Закончилось тем, что метрополитен выбрал Неву, а опытный состав Ладоги переделали в обычную Оку.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.11.1608:21:36

      Если не понимаешь — не следует писать.

      Сейчас наше метро начало эксплуатировать ряд новых поездов — из опыта эксплуатации наше метро определится, что и как ему нужно. Через несколько лет, по опыту эксплуатации подвижного состава.

      У тебя — что, извини — горячка, извини — чешется, наше метро прям сегодня должно, по-твоему, определится с заказом??? А тебе — это зачем??? Протестируют — определятся! Не суетись понапрасну!

  • 3
    Нет аватара guest
    23.11.1610:00:30

    Поезда отличные. Езжу по 3 линии каждый день — разница очень даже большая. Комфортнее и тише в разы, информация о станциях подаётся несколькими способами — на табло и на схеме над дверьми.

    Правда, пишут вот в прессе, что проблемы уже с ними, именно с новой партией — за неделю два раза поезда останавливались на перронах с возвратом потом в ДЕПО. Проблема в немецких закрывателях дверей — они не приспособлены под нашу привычку подержать дверь для опаздывающих. Выходят из строя и перенастраиваются только в ДЕПО.

    Говорят, команда работает над переналадкой под наши реалии.

    Вот какой вопрос интересен, так это будут ли Питерскую подземку на 100 метровые рельсы переводить или на безстыковую технологию? Несмотря на то, что поезда новые гораздо лучше проглатывают все неровности, стыки иногда просто ужасно пробивают… Повысился бы тогда комфорт передвижения до ного уровня.

  • -5
    Нет аватара guest
    23.11.1611:18:06

    Это такой же, что ездит на зеленой (3 линии)? Если да — это печально, НеВа комфортнее, еще этот дурацкий поручень по центру дивана…цвет этот еще! На как можно столько лет традиций с синим вогончиком и белой полосой просто смыть в унитаз?

    • -2
      Нет аватара guest
      23.11.1611:20:56

      цвет этот еще! На как можно столько лет традиций с синим вогончиком и белой полосой просто смыть в унитаз?

      Кстати, по фото еще бросается в глаза, почему там линия порога дверей так высоко к плотформе, целая ступенька получилась.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1611:47:23

        почему там линия порога дверей так высоко к плотформе
        Давайте сравним:

        Ну и в чём разница?    

        • -2
          Нет аватара guest
          23.11.1613:04:38

          Забавно, Вы бы еще более древний вагон в пример привели)В чем разница? Т. е. вы считаете нормальным, что там такая ступенька? Я думаю прогресс и эволюция составов метро должна идти вверх, а не по синусоиде(это я как раз про ступеньку, не надо мне приводить все новшества за все годы). Про цвет вы видимо не читали, что я написал…я прекрасно знаю, что до синего вагона с белой полосой была сгущенка, но я разве про это писал? Ассоциировалась ли сгущенка с Питерским метрополитеном так же как синий вагон с блой полоской? Нет! По этому я и пишу про традиционность данной раскраски. И что значит на такой линии есть такая раскраска…я же не про это…

          Поручень — я уже минимум 2 раза ударялся коленом об него (это и без того больно, а т.к. у меня на данный момент порваны кресты и мениски — непередаваемо) и не я один, да и наличие этого поручня — серьезно повышает травмоопастность при резких торможениях.

          Опять же повторюсь, НеВа комфортнее, не знаю почему (думал, что это только вначале будет), но составы НеВа быстрее передвигаются, метровагонмашевские почему-то плетутся, не знаю с чем это связано, линия окон в метровагонмашевских почему-то задрана высоко, когда сидишь — плохо видно, если на зеленой ветке много станций закрытого типа, то на других ветках, где по интерьеру станции можешь увидеть куда приехал, если прослушал какая станция…в общем это не удобно.

          Кстати, вам обязательно всегда спорить, если вдруг чужое мнение отличается от Вашего? Ну вот не считаю я, что эти вагоны хороши…не конечно они лучше, чем старые погремушки, но нет. Опять же, эти вагоны в сравнение с НеВой сильно тяжелее из-за цельнометаллического корпуса и более тяжелой телеги…а это большее потребление электроэнергии и увеличенный износ путей, лично мое мнение — тендеры были пролобированны.

          • 3
            A_SEVER A_SEVER
            23.11.1613:46:38

            Т. е. вы считаете нормальным, что там такая ступенька?
            Абсолютно нормальным, особенно с учётом того, что в зависимости от числа пассажиров в вагоне высота его пола над уровнем рельсов меняется.
            Ассоциировалась ли сгущенка с Питерским метрополитеном
            Конечно, т.к. синяя с белой полосой окраска вагонов появилась лишь в 80-х с началом производства «номерных», а метро в Ленинграде открыли в 1955 году.
            наличие этого поручня — серьезно повышает травмоопастность
            Опасность получения травмы повышает не наличие, а отсутствие поручня.
            составы НеВа быстрее передвигаются
            Скорость всех составов на линии одинаковая и определяется графиком движения поездов.
            когда сидишь — плохо видно
            Что Вы хотите рассмотреть в тоннеле метро через головы сидящих напротив пассажиров?
            НеВа комфортнее, не знаю почему
            У НеВы плохая подвеска и её сильно шатает, а поскольку сидения не имеют обратного уклона, ты с них соскальзываешь и приходится опираться на ноги.

            • -3
              Нет аватара guest
              23.11.1619:34:56

              Сильно шатает? соскальзываете с сиденья?) Серьезно?)) Что через окна смотреть — я расписал, читайте внимательно. Сгущенка не ассоциируется, вы апеллируете цифрами, а я тем, что я Петербуржец…поэтому мне наверное виднее, что у нас с чем ассоциируется.

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.11.1619:43:13

                Сильно шатает?
                Да, на большой скорости на некоторых перегонах НеВу шатает сильно.
                Что через окна смотреть — я расписал, читайте внимательно.
                Хорошо, Вы не услышали объявление автоинформатора и пытаетесь опознать станцию через окно. Как этому может помешать нижняя граница окна, находящаяся на 15 или 20 см выше, если линия Вашего взгляда в любом случае выше её?
                я Петербуржец…поэтому мне наверное виднее
                Вы говорите про собственную ассоциацию здесь и сейчас, а я говорю о том, что в разное время вагоны метро имели разную окраску, и очередная её смена не является чем-то необычным. Поменяют все составы на КВЛ на «Юбилейные» красного цвета, и через 15 лет это станет столь же привычным, как синий цвет сейчас.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1611:41:48

      Это такой же, что ездит на зеленой (3 линии)?
      Это его модификация.
      НеВа комфортнее
      Главное упираться в пол ногами когда сидишь на сидении!    
      еще этот дурацкий поручень по центру дивана
      Чем третий вертикальный поручень принципиально отличается от привычных двух? Ничем, не считая дополнительного удобства для стоящих пассажиров. В Московском метро с начала нулевых все новые вагоны имеют по 3 вертикальных поручня на 1 длинное сиденье, и все давно к этому привыкли.
      столько лет традиций с синим вогончиком и белой полосой
      А ничего, что до этого синий с белой полосой сменил «сгущёнку» — синий низ, голубой верх и тёмно синяя полоса между ними?

      В результате перекраски вагоны типа Ем стали выглядеть как «номерные».

      Хотя если так нравится синий цвет, то новые поезда на зелёной линии его имеют!    

    • 1
      GordonFreeman GordonFreeman
      23.11.1614:19:42

      На как можно столько лет традиций с синим вогончиком и белой полосой просто смыть в унитаз?

      Вообще-то цвета вагонов метро периодически менялись. Самые первые вагоны (по крайней мере в московском метро) вообще бежевые были! К тому же, я не против разноцветных составов. Пускай будет разнообразие, вместо унылого зеленого/синего однообразия. Так интереснее.

      Отредактировано: GordonFreeman~16:26 23.11.16
  • 3
    Нет аватара psbspb
    23.11.1611:31:15

    Моя ветка, правда не езжу в метро уже) Интересно, красный цвет выбран из каких соображений. Никто не знает? Может решили сделать поезда разных цветов согласно цветам линий? Эта линия как раз красная. В Шанхае так метро сделано. Сами вагоны под цвет линии и даже сидения в вагоне также под цвет линии.

    Было бы прикольно, еслиб и у нас так сделали. Удобно для иностранцев.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1613:25:24

    Неужели нельзя взять одну модель

    конкурс. заседание конкурсной комиссии. Благоразумный товарищ предлагает: а давайте не брать этот вагон, который дешевле, и в рамках ТЗ, а возьмём предыдущий, проверенный и очень классный? Он правда дороже…

    Допустим, решение принято.

    Сколько человек из сидящих в этой комиссии окажутся под следствием?

    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1615:46:52

      Это беда всех российских «эффективных» менеджеров, которые то руками то никогда не работали, не представляют земную часть вопроса. если у тебя будет зоопарк из нескольких моделей, что проще в эксплуатации и обслуживании? Когда человек будет переходить и вспоминать особенности каждой модели/заменяемость запчастей и т. д. Или Когда это не будет вопросом и всё поставленное на поток, просто развернётся более дешёвой эксплуатацией?

  • 0
    misha12 misha12
    23.11.1616:13:11

    Радостное событие!

  • 1
    Нет аватара stasik
    23.11.1617:46:41

    Покатался на этом составе недавно. В целом состав неплохой. Однако есть минусы

    — Во первых, качество. Состав первый день на линии, а внутри уже все дребезжит, щели между панелями салона большие и неравномерные. То есть качество на тройку с минусом. Кстати, а его собратьев на зеленой линии уже выливается уплотнитель у стекол в дверях. Сразу видно отношение МВМ к потребителю.

    — Кузов. Все портит кузов от Яузы, Высокие и узкие бойницы-окна, из-за которых кажется, что ты сидишь на уровне колен напротив сидящего человека.

    — Компоновка. Из-за мифических инвалидов в головном вагоне вместо традиционных 6- местных сидений поставили идтотские гладильные доски и откидные сиденья. Количество сидячих мест очень сильно сократилось, а толку никакого, все равно инвалиды в метро не ездят, так как им даже на станцию не попасть из-за отсутствия лифтов.

    А в целом — конечно получше старых составов, расцветка довольно интересная.

  • 0
    Нет аватара guest
    23.11.1622:20:53

    Скажите, а правда, что метро при торможении /разгоне используют суперконденсаторы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,