стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
108

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

Новая поставка самой масштабной не только в истории «Волгабас» и российского автобуспрома. Заказ выполнялся в очень сжатые сроки. Все службы предприятия и поставщики комплектующих сработали безупречно, что позволило заводу выполнить свои обязательства и выйти на новый уровень объемов производства. Всего в 2017 году планируется выпустить не менее 600 машин большой и особо-большой вместимости.

К автобусам для ЧМ-2018 предъявлялись особые требования в области технического оснащения, безопасности и комфорта. «СитиРитм-18» — чемпион России по пассажировместимости. В час-пик он способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro-5+" и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д.

Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

В разработке уникального 18-ти метрового флагмана принимали участие ведущие волгоградские ВУЗы, прежде всего, Волгоградский государственный технический университет. В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

Выполняя текущие контракты, специалисты Volgabus готовят для транспортников Санкт-Петербурга новые предложения. Например, контракт жизненного цикла.

Справка о компании

Группа компаний «Волгабас» — один из лидеров транспортного машиностроения России. Предприятие было основано в 1993-м году и за свою историю выпустило на российские маршруты более 5 тысяч автобусов различного класса. На предприятии в г. Волжском работают 550 сотрудников. Производственные мощности завода — 500 автобусов в год. В 2016 году компания в тестовом режиме запустила научно-производственный комплекс во Владимирской области, который станет одним из крупнейших предприятий по производству автобусов в Европе. Его ключевые особенности — высокая степень автоматизации производства. Компания делает ставку на передовые технологии и собственные научные разработки, привлекает партнеров из числа ведущих производителей компонентной базы.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    06.04.1715:05:34

    А как там дела с трамваем для ЧМ18?

    • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара Baltiec
        06.04.1722:59:16

        Ну почему прямо не сказать, что красиво поимели выделенные средства

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Igor_U
          10.04.1719:26:12

          выделенные средства

          А сколько, на что и кем были выделены средства?

          • 0
            Нет аватара Baltiec
            11.04.1701:01:49

            Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель, дальше задуматься почему вышло так: «В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится», затем включить мозги и получить ответ)

            • 0
              Нет аватара Igor_U
              12.04.1719:08:32

              Если хотите что-то рассказать — расскажите! Пишите конкретику. Еще лучше будет, если Вы дополните рассказ ссылками.

              А говорить какими-то намеками… для кого это, о чем это…? Какая-то ерунда получается (

              Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель

              Какая компания — УВЗ? И кому она принадлежит и какие выводы можно сделать?

              "В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится", затем включить мозги и получить ответ)

              Кому и от кого стало известно?

              Вообще — откуда информация, что кто-то вообще будет производить R1? Что, кроме показанного на выставке концепта-макета, ещё существует по данной программе (что проработано)? Если ничего нет, то и согласиться или «отказаться покупать» никто не может, ибо нечего покупать!

              Кто, когда и на что выделил деньги и сколько(которые яко бы распилили)?

              Отредактировано: Igor_U~19:11 12.04.17
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        15.10.1720:03:18

        06.04.201715:1642

        Отверточная сборка на коленках из готовых сборочных комплектов автобусов производства международной трнаснациональной корпорации Скания.

        Спрашивается, чем тут гордиться?

        Может, очередным успехом по глобализации производства транснациональной компанией?

        Отредактировано: Gagarin Ura~20:04 15.10.17
    • 7
      Нет аватара силаон
      07.04.1705:59:09

      Путин снял своего «эффективного менеджера» по продаже углеводородов Сиенко с должности руководителя УВЗ, в т. ч. за эту «ступу», за развал и падение производства гражданской продукции на УВЗ, …

      Отредактировано: силаон~07:06 07.04.17
    • -1
      Нет аватара Алина Солнцева
      08.04.1705:18:48

      //А как там дела с трамваем для ЧМ18?//

      хи-хис…   

    • Комментарий удален
  • -9
    Нет аватара guest
    06.04.1717:12:58

    Безумно бесит, что Питер от ЛиАЗов отошёл к Волгобасам. Старые Волжане были… не очень, и новые не особо вдохновляют.

    • Комментарий удален
      • 1
        Адольф Моторкрафт Адольф Моторкрафт
        06.04.1718:47:47

        Волжанин намного приятней звучит

        Это хугобосс напоминаит

      • 2
        Нет аватара guest
        06.04.1719:30:15

        А мне вот нравятся К тому же и новые ЛиАЗы закупаются активно — сейчас в Питер идут поставки автобусов на газе.

        А сие есть РАЗНОМАРОЧНОСТЬ. Как меня в своё время это бесило, вы даже не представляете. В парке было сразу (!!!) два типа Икарусов (два двигателя), два типа МАЗов (три типа двигателей), лиаз-5256 (два типа двигателей), Лиаз-6212 (высокопольная колбаса) и новёхонький ЛИАЗ-6213 (низкопольная колбаса). ГУП пытался группировать по моделям с упором на разные парки… но всё равно… ад в логистике, ад в ремонте узлов и агрегатов, даже с ямами и подъёмниками — ад.

        Сейчас, понятно, поменьше, но всё равно…

        5292/93, 6213 дизельные и 6213 газовые, волгабасы, нефазы… Блин.

        как по мне, все это хорошо и тем, что наконец уходят от заказов МАЗов.

        государственные парки МАЗы закупали только один раз. Приснопамятные 103/104 полунизкопольные. Всё. Были ещё небольшие опытные закупки, но в крупносерийный заказ они не вылились. А частники на среднюю и большую вместимость и дальше будут брать 206 и 203 мазы. Относительно дёшево, вполне качественно, совершенно непробиваемо, и в целом неплохо по зап.частям.

        • Комментарий удален
          • 2
            Нет аватара guest
            06.04.1719:42:25

            ЛиАЗ — в общем наше (если не смотреть на мосты, двигло в 50% случаев, электрику, коробку и т. п.). Полный цикл, я в 2010 по их заводу гулял — вещь, особенно антикоррозийная обработка и кондуктор для сварки длиннобаза. А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              07.04.1706:32:50

              /А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство./

              ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

              В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

              • 1
                Нет аватара guest
                08.04.1701:11:43

                ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

                я нисколько не сомневаюсь, что их даже больше. В целом по России.

            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара guest
            07.04.1712:40:40

            Как они могут конкурировать, если это одна компания? ЛиАЗ находится в группе ГАЗ. Дочки разные, тем не менее о прямой конкуренции тут говорить бессмысленно    

      • 7
        Нет аватара guest
        06.04.1719:58:23

        Ага, уходят от МАЗов. Недавно крупный контракт заключили на сотню МАЗ для Питера, в Колпино вообще собираются монопарк создавать из одной модели.

         http://gov.spb.ru/gov/adm...-nikolaevich/news/101587/ 

        • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара guest
          08.04.1701:09:37

          Недавно крупный контракт

          вот блин. не было, не было, и вот опять…

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Fixpro
          08.04.1716:09:36

          не понимаю почему вы недовольны? Сейчас глянул этот сайт-мне понравился внешний вид, даже чем-то на американский напоминает. Я уж думал то старый МАЗик, а это оказывается вполне себе красивый автобус   

        • 0
          Нет аватара Igor_U
          10.04.1719:22:30

          В Екб недавно большое обновление было — вроде, пополам МАЗ и НЕФАЗ, низкопольные газовые.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 3
    Нет аватара guest
    06.04.1721:03:34

    ЛИАЗ очень приличный автобус. В Москве ездят вместе Мерседесами на линии. Практически ничем друг от друга не отличаются. Хотя при ближайшем рассмотрении Мерседес кажутся чуть качественнее в мелочах.

    • 1
      Нет аватара sledmig
      07.04.1701:23:23

      А где в Москве ходят Мерседесы? Уже давненько их не видел

      • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    06.04.1721:36:35

    а к чему спешка и сжатые сроки, если до ЧМ еще много времени?

    • 0
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      07.04.1706:33:35

      а Кубок Конфедераций? в Питере вроде будут матчи

      • 0
        Нет аватара guest
        07.04.1719:46:57

        может быть, но в статье говорилось только про ЧМ

  • 3
    Нет аватара guest
    07.04.1716:49:08

    Я очень уважаю тех, кто что-то производит. Но, волжские автобусы, на которых я часто езжу от метро и до метро, у меня вызывают чувство горечи    От автобуса к автобусу видно, что завод не стоит на месте и постоянно что-то модернизирует в салоне. О ходовой ничего сказать не могу. Но салон выполнен топорно. Стекловолоконные панели обшивки сделаны с огромными зазорами. С проложенным резиновым профилем конского размера. Пол у дверей имеет наклон и реализован крайне не практично. Встречал пару экземпляров где из-за разницы в уровне поверхностей в месте стыка, линолеум буквально «висит» над полом. Динамики установлены или в жестяной короб, или в фальш панель и прикрыты декоративной сеткой. Очень и очень кустарно. Разанируют так, что порою не разобрать о чем говорят. Маска морды и транца подогнана тоже хреново. Герметик лучший друг установцика. Он им все щели заливает. «Кустарщины» к сожалению очень много в нем   

  • 0
    Нет аватара guest
    07.04.1716:51:45

    Отдельной темы заслуживает валидатор, установленный на поручне общественного транспорта. Я бы конструкторам этой хреновины все высказал, что о них думаю. Крайне не удобная вещь   !

    • 0
      Нет аватара guest
      12.04.1714:59:47

      А где их еще устанавливать?

  • 3
    Нет аватара Русь
    07.04.1722:48:32

    Почему они используют движки от фирмы MAN? Разве ярославцы не производят аналогичные двигатели? Поправьте если не прав.

    • 1
      Нет аватара guest
      08.04.1717:35:52

      Мощностей ЯМЗ пока не хватает для удовлетворения всех потребностей, там и так в три смены пашут)

      • 0
        Нет аватара guest
        09.04.1701:00:50

        Качество по 53Х пускай сначала поднимут.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.04.1714:35:11

      Ямз в прошлом, этом и следующих двух годах будет пахать как лошадь в одно личико на всю страну

      • 0
        Нет аватара guest
        10.04.1715:49:35

        С чего бы это? Есть Челны, есть Камминз.

      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura
        15.10.1719:53:38

        Ямз в прошлом, этом и следующих двух годах будет пахать как лошадь в одно личико на всю страну

        Если что ), то у нас для подобных машин моторы еще выпускает Тутаевский моторный завод (ТМЗ), расположенный в той же Ярославской обл., г. Тутаев.

        Так что, дефицит дизельных поршневых ДВС не предвидится.

        Отредактировано: Gagarin Ura~19:54 15.10.17
  • 0
    Нет аватара guest
    20.04.1700:07:03

    203-й очень надёжная машина, у меня их было 11 штук, КВП в районе 1 требовался. Работали, несмотря на долбозвяков за рулём.

    103/104 старых серий (новых я не пробовал) — зависело от того, что за двигло в него запихивали (в ГУПе было ТРИ !!! разных варианта); по корпусу — весьма уязвимы, ж… отваливалась    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,