MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 апреля 39
108

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bibika.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Vsemoguchij Vsemoguchij06.04.17 15:05:34

    А как там дела с трамваем для ЧМ18?

    • Комментарий удалён
      • 2
        Нет аватара Baltiec06.04.17 22:59:16

        Ну почему прямо не сказать, что красиво поимели выделенные средства

        • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Igor_U10.04.17 19:26:12

          выделенные средства

          А сколько, на что и кем были выделены средства?

          • 0
            Нет аватара Baltiec11.04.17 01:01:49

            Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель, дальше задуматься почему вышло так: «В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится», затем включить мозги и получить ответ)

            • 0
              Нет аватара Igor_U12.04.17 19:08:32

              Если хотите что-то рассказать — расскажите! Пишите конкретику. Еще лучше будет, если Вы дополните рассказ ссылками.

              А говорить какими-то намеками… для кого это, о чем это…? Какая-то ерунда получается (

              Просто стоит прочитать кому принадлежит компания производитель

              Какая компания — УВЗ? И кому она принадлежит и какие выводы можно сделать?

              "В июле 2015 года стало известно, что R1 будет производиться только в зарубежных странах, так как российские города закупать его отказались по финансовым причинам, однако название трамвая сохранится", затем включить мозги и получить ответ)

              Кому и от кого стало известно?

              Вообще — откуда информация, что кто-то вообще будет производить R1? Что, кроме показанного на выставке концепта-макета, ещё существует по данной программе (что проработано)? Если ничего нет, то и согласиться или «отказаться покупать» никто не может, ибо нечего покупать!

              Кто, когда и на что выделил деньги и сколько(которые яко бы распилили)?

              Отредактировано: Igor_U~19:11 12.04.17
      • 0
        Нет аватара Gagarin Ura15.10.17 20:03:18

        06.04.201715:1642

        Отверточная сборка на коленках из готовых сборочных комплектов автобусов производства международной трнаснациональной корпорации Скания.

        Спрашивается, чем тут гордиться?

        Может, очередным успехом по глобализации производства транснациональной компанией?

        Отредактировано: Gagarin Ura~20:04 15.10.17
    • 7
      Нет аватара силаон07.04.17 05:59:09

      Путин снял своего «эффективного менеджера» по продаже углеводородов Сиенко с должности руководителя УВЗ, в т. ч. за эту «ступу», за развал и падение производства гражданской продукции на УВЗ, …

      Отредактировано: силаон~07:06 07.04.17
    • -1

      //А как там дела с трамваем для ЧМ18?//

      хи-хис…   

    • Комментарий удалён