MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 апреля 39
108

Volgabus завершил выполнение крупнейшего контракта

Группа Volgabus завершил выполнение самого масштабного в своей истории заказа. Последняя партия сочлененных автобусов «СитиРитм-18» отправилась накануне в Санкт-Петербург. Всего же для северной столицы был выпущено 125 уникальных машин, которые в 2018 году будут обслуживать игры Чемпионата мира по футболу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.bibika.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара guest06.04.17 17:12:58

    Безумно бесит, что Питер от ЛиАЗов отошёл к Волгобасам. Старые Волжане были… не очень, и новые не особо вдохновляют.

    • Комментарий удалён
      • 1

        Волжанин намного приятней звучит

        Это хугобосс напоминаит

      • 2
        Нет аватара guest06.04.17 19:30:15

        А мне вот нравятся К тому же и новые ЛиАЗы закупаются активно — сейчас в Питер идут поставки автобусов на газе.

        А сие есть РАЗНОМАРОЧНОСТЬ. Как меня в своё время это бесило, вы даже не представляете. В парке было сразу (!!!) два типа Икарусов (два двигателя), два типа МАЗов (три типа двигателей), лиаз-5256 (два типа двигателей), Лиаз-6212 (высокопольная колбаса) и новёхонький ЛИАЗ-6213 (низкопольная колбаса). ГУП пытался группировать по моделям с упором на разные парки… но всё равно… ад в логистике, ад в ремонте узлов и агрегатов, даже с ямами и подъёмниками — ад.

        Сейчас, понятно, поменьше, но всё равно…

        5292/93, 6213 дизельные и 6213 газовые, волгабасы, нефазы… Блин.

        как по мне, все это хорошо и тем, что наконец уходят от заказов МАЗов.

        государственные парки МАЗы закупали только один раз. Приснопамятные 103/104 полунизкопольные. Всё. Были ещё небольшие опытные закупки, но в крупносерийный заказ они не вылились. А частники на среднюю и большую вместимость и дальше будут брать 206 и 203 мазы. Относительно дёшево, вполне качественно, совершенно непробиваемо, и в целом неплохо по зап.частям.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара guest06.04.17 19:42:25

            ЛиАЗ — в общем наше (если не смотреть на мосты, двигло в 50% случаев, электрику, коробку и т. п.). Полный цикл, я в 2010 по их заводу гулял — вещь, особенно антикоррозийная обработка и кондуктор для сварки длиннобаза. А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство.

            • 0
              moskovskiy-310 moskovskiy-31007.04.17 06:32:50

              /А Волгобас… На базе Сканий всегда был. Там же в общем и не завод был, а так… чего-тотамремонтное производство./

              ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

              В производстве был активно задействован местный бизнес — более 20-ти компаний из Волгоградской области поставляли комплектующие.

              • 1
                Нет аватара guest08.04.17 01:11:43

                ну-ну…текст статьи что ли сложно почитать?

                я нисколько не сомневаюсь, что их даже больше. В целом по России.

            • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest07.04.17 12:40:40

            Как они могут конкурировать, если это одна компания? ЛиАЗ находится в группе ГАЗ. Дочки разные, тем не менее о прямой конкуренции тут говорить бессмысленно    

      • 7
        Нет аватара guest06.04.17 19:58:23

        Ага, уходят от МАЗов. Недавно крупный контракт заключили на сотню МАЗ для Питера, в Колпино вообще собираются монопарк создавать из одной модели.

         http://gov.spb.ru/gov/adm...-nikolaevich/news/101587/ 

        • Комментарий удалён
        • 2
          Нет аватара guest08.04.17 01:09:37

          Недавно крупный контракт

          вот блин. не было, не было, и вот опять…

          • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара Fixpro08.04.17 16:09:36

          не понимаю почему вы недовольны? Сейчас глянул этот сайт-мне понравился внешний вид, даже чем-то на американский напоминает. Я уж думал то старый МАЗик, а это оказывается вполне себе красивый автобус   

        • 0
          Нет аватара Igor_U10.04.17 19:22:30

          В Екб недавно большое обновление было — вроде, пополам МАЗ и НЕФАЗ, низкопольные газовые.