MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 апреля 51
143

В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом

  • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина
  • Як-40 СибНИА им. Чаплыгина

Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина провели испытания самолета Як-40 с крылом из композитных материалов, а к концу года планируют изготовить цельнокомпозитный самолет. Об этом сообщил во вторник в пресс-центре ТАСС научный руководитель СибНИА Алексей Серьезнов.

«Композитное крыло мы уже сделали, и самолет с композитным крылом совершил первый полет. Я думаю, к концу года мы его (доработанный прототип самолета — прим. ТАСС) уже увидим на какой-нибудь выставке, работа на заключительном этапе», — сказал он.

Серьезнов отметил, что специалисты СибНИА планируют, помимо крыла, изготовить и композитный фюзеляж самолета. «Это будет полностью композитный самолет, который будет востребован не только в России. Самолеты такого класса используются как бизнес-самолеты для перевозки деловых людей, так и для перевозки пассажиров бюджетных авиакомпаний», — сказал он.

Ранее сообщалось, что у нового самолета вырастет дальность полета с 3 до 5 тыс. км, а также скорость. СибНИА рассчитывает, что после изготовления первого образца появятся компании, заинтересованные в таком самолете. Параллельно институт будет готовить техническую документацию и, если появится потребитель, будет участвовать в запуске самолета в серийное производство.

Як-40 — советский пассажирский самолет, разработанный в 1960-е годы. Позиционировался как самолет для местных авиалиний, вмещает до 40 пассажиров. Серийно не производится с 1981 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aex.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 09:57:37

      во всех нишах уже есть новые образцы…ил114, ssj100, МС21…

      И у кого из них всего 25 посадочных мест? Это жеж Як-40, а не Як-42.Совсем маленькая машинка. В придачу внимательно на самолетик посмотрите. На нем 2 двигла, а не 3, как у нативного Як-40

      Они поставили 2 Холивелла вместо 3х АИ-25

      А вообще, на сколько я понимаю, это не сама по себе модернизация Як-40. Это работы в рамках ОКР по новому легкому самолету, что ведет СибНИА им. Чаплыгина. К концу года они обещали его в воздух поднять

       http://rt.vk34.ru/blog/po...-vozduh-k-koncu-2017-goda 

      • 2
        Samboris Samboris12.04.17 12:15:10

        Это работы в рамках ОКР по новому легкому самолету, что ведет СибНИА им. Чаплыгина. К концу года они обещали его в воздух поднять

        Дык он уже с конца ноября прошлого года летает

         https://sdelanounas.ru/blogs/87049/ 

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 12:25:04

          Дык он уже с конца ноября прошлого года летает

          Чудится мне, что они собираются поднять в воздух нечто другое, а не 2х-двигательный Як-40    

          "Я думаю, что где-нибудь к середине 2017 года, может быть, к концу, нам удастся поднять такой самолет в воздух уже с новым углепластиковым крылом, возможно, на нем будет сделан углепластиковый фюзеляж", — рассказал научный руководитель ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина» (СибНИА) Алексей Серьезнов.

          • 6
            Samboris Samboris12.04.17 12:34:17
            Отредактировано: Samboris~12:35 12.04.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 12:49:51

              И??? С Одним Холивелом он полетел еще в 2012. В 2013 с двумя холивелами и центральным АИ-25. В ноябре 2016 только два Холивела. Машина саратовского производства 04-40 (регистрационный номер 87216) 1975 года выпуска. И что?

              Теперь вон крыло сменили и грозятся сменить фюзеляж    

              • 1
                Samboris Samboris12.04.17 14:04:06

                Дык идут с опережением графика. Крыло только в 2018 обещали поставить   

              • 11
                Нет аватара guest13.04.17 07:16:56

                Холивел — это вот:

                   

                А там стоят Ханивелл:

                .

                И путать х не стоит.    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 09:41:57

                  Холивел — это вот

                  Эт чо за мымра?

                  • 0
                    Нет аватара silicoid13.04.17 12:55:40

                    Джерри Холливелл, очень известная в мире британская певица ртом. Известна как участием в спайс герлс, так и по сольной карьере

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 12:59:13

                      в спайс герлс

                      Можно было бы просто этим закончить    

                    • 0
                      Нет аватара guest14.04.17 03:04:26

                      Жена Дэвида Бэкхема ещё.    

                    • 0
                      Нет аватара Egregore01.05.17 16:30:44

                      очень известная в мире

                      И никто про это не знает.    

                      Отредактировано: Egregore~16:31 01.05.17
                • 0
                  Нет аватара guest13.04.17 17:40:40

                  Холивел — это вот:

                  хорошА, — не жирнА!    

      • 4
        ups ups12.04.17 12:16:34

        Я помню, что недостатком ЯК-40 была прожорливость в горючем, по этому их снимали.

        Ну, а если тут все будет отлично, то модернизация не заставит ждать, главное, чтобы государство помогло.

      • 4
        Нет аватара Tcheluskin12.04.17 12:36:36

        И у кого из них всего 25 посадочных мест?

        Какие 25, у Як-40 до 40 посадочных мест.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 12:44:11

          Это у нативного. Серьезнов говорит о 25. Видимо уменьшили для большей комфортности.

          • 1
            Samboris Samboris12.04.17 13:12:15

            Экипаж: 3 + 1 бортпроводник

            Пассажировместимость: 27, 31, 34, 36 или 40 человек (в зависимости от варианта компоновки)

            из вики

            Да и экипаж будет 2+1

        • 0
          Нет аватара Drone12.04.17 12:50:28

          Видимо будет вот так:

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 12:54:26

            На такой компановке я еще в 94 году в Екатеринбург летел     Не помню сколь там мест было    

          • 5
            Vovantro Vovantro12.04.17 14:24:38

            Чур я у иллюминатора!    

      • -1
        pavian pavian13.04.17 05:32:13

        Они поставили 2 Холивелла

        Они поставили 2 Холивелла    Honeywell — ханиуелл, примерно так.   

        • Комментарий удалён
        • 0
          pavian pavian18.04.17 04:01:20

          Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним,

          Хочешь помочь старику — сделай сам,

          Хочешь помочь дураку — сам дурак!

          Кон Фу Ци.

          Спасибо за минус — поделом мне!

    • 2
      Samboris Samboris12.04.17 12:31:17

      Инженер2015

      12.04.1709:47:08

      ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С. А. Чаплыгина» (СибНИА; подведомственно Минпромторгу России) продолжает в инициативном порядке работу над проектом модернизации трехдвигательного реактивного регионального самолета Як-40.

      .

      Проектом интересуется Минский завод гражданской авиации № 407.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 15
        Нет аватара Rockets12.04.17 13:56:31

        Ил-114 не новый и никому не нужный.

        Нам очень важно ваше диванное мнение!

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 18
            Нет аватара Rockets12.04.17 14:48:21

            Это не мое мнение, а Аэрофлота.

            Ну конечно гос компании в лице «честных» чиновников нужны американские, канадские, европейские самолёты, вернее откаты при сделках, А государству нужны СВОИ самолёты и поддержка своих производителей Так что мнение «честных» чиновников ни кто не спрашивает

            • -8
              Нет аватара treins12.04.17 14:55:35

              Им нужны современные. Суперджет Аэрофлот покупает в больших количествах.

              А воскрешать самолеты 30 летней давности и насильно навязывать госкомпаниям это путь в никуда. В свое время Погосян был против этого и всячески это блокировал. Но потом Рогозины взяли верх.

              50 млрд которые потратили на воскрешение ил-114 с ливой бы хватило на 130 местный Суперджет, спрос на который был бы совсем другой.

              Отредактировано: treins~15:02 12.04.17
              • 8
                Нет аватара Rockets12.04.17 15:01:01

                Им нужны современные. Суперджет Аэрофлот покупает.

                Если Аэрофлот будет обслуживать местные линии Типа Пенза — Самара Уфа то будет

                Будет самолёт будут и операторы их эксплуатирующие

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 6

                    "Аэрофлот" пока не видит в своем парке места этим машинам(c)

                    Придётся кое-кому из «Аэрофлота» очки прописать…

                    • 0
                      Нет аватара silicoid13.04.17 13:10:02

                      Скорее не очки, а клизму, но дело не в этом.

                      сам аэрофлот, как национальный перевозчик действительно не сильно заинтересован в наращивании сети региональных перевозок.

                      Они и так не плохо себя чувствуют. Что, кстати, было причиной того, что SSJ там приживался очень долго. Это сейчас его ставят с удовольствием на маршруты с малой загрузкой, когда становится понятно, что гнать 320й арбуз не выгодно.

                      Но на понимание этого факта афл потребовалось 4 года.

                      Но совсем региональники, это немного другое. и я так думаю, что если афл и будет этим заниматься, то выделит весь флот в отдельную компанию, чтобы не смешивать международные и местные перевзки, так-же как это делает люфтганза, например

                  • 3
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 19:12:44

                    Быстрее купят какие-нибудь бушные Эмбраер

                    Ну т. е. Сибирь купила Эмбрайры (собственно такой размерности у них есть только одна модель) именно потому, что предложений на рынке выше крыши и именно этот самолет был дешевле при покупке и эксплуатации?

                    Второе — а дохрена ли у Аэрофлота самолетов такой размерности? Может это несколько другой сегмент рынка? А тогда при чем тут мнение топов Аэрофлота? Это не их бизнес    

                  • Комментарий удалён
              • 10
                Нет аватара Ил-212.04.17 18:23:20

                Ил-114 закрывает не только сектор межрегиональных перевозок, но и 2 сектора которые ССЖ 100 никогда не закроет — полярные сообщения с посадкой на естественные полосы и производство специальных самолетов для Минобороны — например самолетв ПЛО, постановщики помех, специальные и т. д. И похоже Минобороны только их купит более 50 штук.

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 10:04:04

                  например самолетв ПЛО

                  Не подходит. Тут турбопропы рулят     Вот сюда как раз какая модификация Ил-114 подойдет намного лучше    

                  • 1
                    Нет аватара Ил-213.04.17 17:29:09

                    а я об чем написал?)))

                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 17:36:48

                      я так понял, что про обновленный Як-40    

            • 4
              Samboris Samboris12.04.17 19:24:03

              Boing-737 С 1968 года летает. Ну, ясно, улучшают с каждым годом, самуль удачный получился. ну и Як-40 — удачный,

              Сертификат лётной годности Италии и ФРГ был получен в 1972 году и таким образом Як-40 стал первым отечественным самолётом, получившим возможность эксплуатироваться компаниями капиталистических стран.

              США тоже их хотели прикупить.

          • 13
            Siberian Siberian12.04.17 15:07:54

            Вы простите, флот Аэрофлота видели? Разумеется им турбовинтовой самолёт не нужен. Я вам больше скажу, Ил-114 не нужен не только Аэрофлоту, но и новосибирскому метрополитену, например.

            Отредактировано: Siberian~15:08 12.04.17
    • 7
      Нет аватара Rockets12.04.17 14:19:54

      кому они собираются продавать як40, когда во всех нишах уже есть новые образцы…ил114, ssj100, МС21…

      Из всех перечисленных ни один не подходит по 40 мест

      Ближайший конкурент Ил 114 при этом первый винтовой второй реактивный с дальностью полёта превышающий первый с полной нагрузкой У второго разбег и пробег меньше Скорость выше. У второго свой трап

      Заказы будут если будет всё по планам

      Почта России например, корпоративные бизнес джеты МО ФСБ МВД РоссГвардия

      Двигатели нужны под него новые И решение руководства страны

      Отредактировано: Rockets~14:37 12.04.17
    • 16
      krotozer krotozer12.04.17 18:37:22

      Нужно вам запретить писать ЕРЕСЬ, если уж сами не разбираетесь в вопросе. Малотоннажный самолёт! МАЛОТОННАЖНЫЙ! Ни один из перечисленных самолётов не сравнится с ним по габаритам. Эти самолёты нужны для внутренних рейсов между регионами, т.к. стоимость их обслуживания значительно ниже. А то, что институт взял за основу НОВОГО ( ! Н ! О ! В ! О ! Г ! О ! ) самолёта удачную, многократно испытанную модель прошлого, даже хорошо. Благодаря этому новый самолёт появится раньше. Там вся авионика будет новой, фюзеляж, двигатели… Да, блин, он — НОВЫЙ!!!

      • 6
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 19:16:50

        Ну, как новый? Заменили движки и их количество. Заменили крыло. Даже уменьшение экипажа на 1 человека говорит про смену авионики. Грозятся фюзеляж заменить. Ну какой же это новый самолет?     Стабилизаторы же вроде не меняли!    

        • 1
          krotozer krotozer12.04.17 23:17:51

          Небось ещё и стойки шасси старые)   

          • 2
            Нет аватара silicoid13.04.17 00:33:33

            И плоскостей две. Правая и левая

            Отредактировано: silicoid~00:33 13.04.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 02:35:30

              И крыло одно. И плоскость тоже одна. Горизонтальная    

            • 1
              Нет аватара guest13.04.17 07:20:27

              Плоскость одна. Консолей две.    

  • -6
    Нет аватара chebman12.04.17 12:31:30

    Я смотрю, они во все свои разработки пихают только Honeywell. И это ФГУП!

    Возникает закономерный вопрос, что для СибНИА первично: разработка и усовершенствование ЛА или продвижение изделий Honeywell?

    • 9
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 12:44:54

      А что есть отечественное в том же классе? Мотор-Сич, стоявший там ранее, не предлагать.

      • -1
        Нет аватара chebman12.04.17 12:59:34

        А где я написал про отечественное?

        • 10
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 13:05:15

          А тогда какая разница стоит там холивелл или уитни какой?    

          • -3
            Нет аватара chebman12.04.17 15:32:15

            Расскажите про отсутствие разницы авторам закона 44 ФЗ)

            • 10
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 15:38:05

              Т. е. вы утверждаете, что СибНИА нарушила закон и не провела там всякие торги? А при этом видимо до кучи утверждаете, что ФАС мышей не ловит?    

              Ну так эта… С фактами в прокуратуру! И там вам дадут мешок печенья и бочку варенья    

        • 3
          Vovantro Vovantro12.04.17 14:25:23

          Тогда какой смысл написанного вами?

          • -5
            Нет аватара chebman12.04.17 15:29:34

            Попытайтесь вдуматься.

            • 5
              Vovantro Vovantro12.04.17 17:50:15

              Вдуматься во что? В пустой не несущий никакой смысловой нагрузки вопрос? Вы тему новости поняли или нет?

              Ваш вопрос:

              Возникает закономерный вопрос, что для СибНИА первично: разработка и усовершенствование ЛА или продвижение изделий Honeywell?

              Название темы:

              В СибНИА провели испытания Як-40 с композитным крылом

              Попытайтесь вдуматься, и не задавать вопросы, ответы на которые, даже в названии темы есть.

              Отредактировано: Vovantro~17:52 12.04.17
      • 1
        Нет аватара Rockets12.04.17 15:10:19

        А что есть отечественное в том же классе? Мотор-Сич, стоявший там ранее, не предлагать.

        АИ 222-25 Те что ставят на ЯК 130 С учётом того что на этом стоят 2 а не 3 двигателя

        Тяга на взлёте 2500 у АИ 25 -1500

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.04.17 19:20:03

          Тут вопрос может ли Сатурн обеспечить. АИ222-25 тоже жеж изначально богуслаевский. Локлизовали, да. Но так ли, что бы хватило не только на Як-130? Сатурн не их одних делает. Он тоже не резиновый    

  • -1
    Нет аватара treins12.04.17 13:58:47

    Надеюсь крыло новой разработки, не не копия старого.

    • 1
      Нет аватара guest13.04.17 07:24:16

      У старого Як-40 было композитное крыло!!! Сильна была советская власть!!!

      • Комментарий удалён
  • 3
    Нет аватара guest12.04.17 14:29:54

    А проект ремоторизации Ан-2 это тоже их?

    Фактически, они поэтапно идут на выпуск новой техники. Замена двигателя, замена крыла, замена фюзеляжа… опа, новый самолёт.

  • 0
    Нет аватара gritsevsky12.04.17 14:34:51

    Я вот смотрю на деятельность СибНИА в области модернизации старых самолетов. К Ан-2 хитрозагнутое крыло прицепили, движки меняют, крылья. Какой-нибудь реальный выхлоп от этой деятельности уже есть? Что-то мне кажется сомнительным чтобы от всего это была какая-то реальная польза, как-то все очень любительски делается.

    Возможно ошибаюсь, не замечаю чего-то.

    • 6
      Нет аватара zu112.04.17 16:11:38

      Что-то мне кажется сомнительным чтобы от всего это была какая-то реальная польза, как-то все очень любительски делается.

      Что вас заставляет думать о любительстве? Любительство в авиации закончилось годах в 30-х 20 века.С тех пор вовсю в ВУЗ-ах профессионалов готовят.

      Проблема с любителями у нас в другой сфере-среди чиновников слишком их много появилось. «Спасибо» 90-ым.

      Отредактировано: zu1~16:13 12.04.17
      • 1
        Нет аватара gritsevsky12.04.17 17:48:03

        Что вас заставляет думать о любительстве? Любительство в авиации закончилось годах в 30-х 20 века.С тех пор вовсю в ВУЗ-ах профессионалов готовят.

        Меня заставляет думать о любительстве высшее авиационное образование. И опыт работы в системе МАП.

        • 8
          Нет аватара zu112.04.17 18:18:26

          Меня заставляет думать о любительстве высшее авиационное образование. И опыт работы в системе МАП.

          В МАП? Вам стало быть под семьдесят? Что касаемо высших образований- вам об этом и намекалось. Какое любительство в авиации может быть? Вы в одно лицо что ли учились? У нас вот в МАИ во времена МАП-а тыщ по 5 каждый год училось. И никаких любителей в авиации не было.

          • 0
            Нет аватара gritsevsky13.04.17 04:56:29

            В МАИ построено несколько любительских самолетов. «Квант» например. Они были очень грамотно сделаны, летали, но вопрос о серии не стоял. Это я и называю любительством. Потому как профессионалы начинают с изучения рынка, поиска заказчиков и т. п.

            Отредактировано: gritsevsky~04:57 13.04.17
            • 3
              Нет аватара zu113.04.17 07:49:00

              но вопрос о серии не стоял. Это я и называю любительством.

              А Мясищевцы(пардон), стало быть, свой бомбер тоже «на колене» ваяли.в любительских традициях? Он в серию тоже не пошел.

              Не надо выдумывать и фантазировать там, где давно даны определения. Профессионализм- от слова профессия, а не от «серийное производство».

              Любительщина- обозначает поверхностность знаний и умений в первую очередь. И обвинять в этом тех, кто занят и малой авиацией в том числе- глупость.

              Отредактировано: zu1~15:07 13.04.17
              • 2
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 10:13:35

                А Мясищевцы(пардон), стало быть, свой бомбер тоже «на колене» ваяли.в любительских традициях? Он в серию тоже не пошел.

                А чо, «сотка» Павла Осиповича в серию таки пошла? КБ Сухого (на основании этого) — дилетанты!!!    

                • 0
                  Нет аватара silicoid13.04.17 12:44:00

                  если-бы народ только знал, сколько разработок ОКБ Сухого и Микояна не пошли в серию

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 12:53:55

                    сколько разработок ОКБ Сухого и Микояна не пошли в серию

                    Фишка в том, что это крест любого КБ любой промышленности. Далеко не все разработки идут в серию    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 10:16:09

              В свое время МАИ вполне разрабатывал самолеты для серийного производства. И не только МАИ. ХАИ тоже. Вспомните хотя бы Немана. Это отнюдь не любительство. И тогда и сейчас.

              • 0
                Нет аватара silicoid13.04.17 12:51:49

                Неман, извините, это 30-е годы.

                самая совершенная работа, это ближний разветчик-бомбардировщик, емнип Р-10 назывался, но он тогда проиграл в конкурсе Су-2 окб Сухого.

                а в МАИ до серии довели только Авиатику, и то как-то криво. Еще из интересных был Квант, но он никуда не пошел. Впрочем, люди из МАИ потом пришли к тому-же Сухому и разработали там Су-26

                • 1
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.04.17 13:04:10

                  Неман, извините, это 30-е годы

                  Что собственно это меняет? КБ Антонова вообще из кроватной мастерской вышло. У Грибовского примерно та же история была. И чо?

                  Впрочем, люди из МАИ потом пришли к тому-же Сухому и разработали там Су-26

                  Ну, т. е. дело не любительщене, а в изначальном отсутствии бизнес-плана, как сейчас модно говорить? Т. е. аппарат таки ПРОФЕССИОНАЛЬНО разработан ПРОФЕССИОНАЛАМИ, но просто изначально не ставилась цель большой серии?

                • 0
                  Нет аватара zu113.04.17 15:17:35

                  а в МАИ до серии довели только Авиатику, и то как-то криво.

                  Если бы вы чуть выше почитали комментарии, то увидели бы, что речь шла не о том,какие самолеты строили в МАИ, а о том, что называть любительством работу СибНИА- не корректно, как минимум.При этом мой оппонент к качестве критерия профессионализма в авиастроении называет изучение рынков сбыта и поиск покупателей.Другими словами- хороший продавец унитазов, если верить моему оппоненту, превосходит в профессиональных качествах авиаинженера.Инженер ведь продажами не занят.

                  • 0
                    Нет аватара silicoid13.04.17 23:31:09

                    Называть работу сибНИА любительством? Это примерно то-же самое, что назвать любительством работу ЦАГИ. Институт, который принимал огромное участие в разработке всего, что поднималось в воздух с эмблемой Су за последние 40 лет. Именно они разработали аэродинамику Су-27 (Т-10С), а не ЦАГИ.

                    Так что в профессионализме СИБНИА как аэродинамиков нет и не может быть никаких вопросов.

                    Другое дело, самолет, это не только аэродинамика, но еще и конструкция. И вот тут у них компетенций конечно-же меньше, Но, думаю, без Сухого тут не обошлось.

            • 0
              Нет аватара Egregore01.05.17 16:52:24

              В МАИ построено несколько любительских самолетов. «Квант» например.

              «Инициативном» может? Что собственно не отменяет профессионализма .

              А любительство как я полагаю, это моё участие при ваянии «бумажных журавликов»

    • 0
      Нет аватара DmitryO14.04.17 18:05:42

      Есть. Первым делом они освоили ремоторизацию с капремонтом классического Ан-2. За год заново выпустили в полёт 20 самолётов, больше чем вся Украина за последние 5 лет. У них были переговоры с Вьетнамом (не в курсе, возможно уже есть договор) о ремоторизации 40 вьетнамских машин. Интерес проявляли Монголия и Китай. Если с Китаем заключат договор, то им работы на десятилетие.

      При этом СибНИА — не производственный завод, а НИИ. Основная работа у них — продувки, ресурсные испытания. Очень неплохой побочный результат.

      Новый Ан-2, видимо, будут серийно строить в Новосибирске, по серийному производству нового Як-40 ведут переговоры с белорусами.

      Отредактировано: DmitryO~18:08 14.04.17
  • 1
    Нет аватара guest13.04.17 00:52:55

    Извините, а кто им крыло сделал? Аэрокомпозит-Ульяновск?

  • 2
    Нет аватара guest13.04.17 06:51:46

    А мне нравится этот самолет, летал на нем неоднократно. Буду рад, если он будет реинкарнирован в новом обличье. Удачи красивому самолетику.

  • 0
    Нет аватара fbi5513.04.17 14:54:40

    Ну что за вопросы ( и сразу категорические ответы дилетантов )типа затем старому як-40 композит. Сначала подумайте что и сколько выпускает Чкаловский завод, и нужны ли композитные материлы истребителю, бомбардировщику и вообще самолёту. Или надо на кошках тренироваться.