MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 августа 9
159

Газовоз «Кристоф де Маржери» прошел по Севморпути без ледокольной проводки за рекордные 6,5 суток

Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.

В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny23.08.17 06:45:16

    проскочил удачно, повезло, единственный в мире ледокольный газовоз, а вообще надо бы свой СПГ в Корею возить    

    • 19
      Arsenic Arsenic23.08.17 08:20:28

      Его для своего спг и построили, вот достроят саббету и будут свой возить.

    • 16
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.08.17 08:31:04

      а вообще надо бы свой СПГ в Корею возить

      Дык завод в Саббете еще не построили. Кажись в сентябре первую очередь запустят. Вот тогда и свой возить будет. Газовоз под этот проект и строился, а не для викингов    

      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto23.08.17 13:59:55

        Кажись в сентябре первую очередь запустят

        Уже? Вроде в следующем году?

        Если это так, то событие буквально исторического масштаба — с таких северов газ добывать и возить.

        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.08.17 14:18:29

          Уже? Вроде в следующем году?

          Не. Изначально назывался 3 квартал 2017. Потом стали говорить конкретно про сентябрь (собственно тоже еще 3 квартал     Теперь вот говорят про 4 квартал этого года (прессу глянул). Сроки подвинулись, но совсем незначительно    

          с таких северов газ добывать и возить

          Там второй завлд собрались строить    

          Французская Total, которая уже участвует в проекте российского НОВАТЭКа по строительству завода сжиженного газа на Ямале, хочет также профинансировать проект «Арктик СПГ-2». Пока основная сложность заключается в том, что НОВАТЭК поставил условие прямого финансирования.

          По данным издания, строительство нового завода СПГ может быть начато в 2019 году, а производственный цикл стартует в 2023 году.

           https://www.kommersant.ru/doc/3391207 

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:20 23.08.17
    • 7
      A_SEVER A_SEVER23.08.17 09:06:59

      единственный в мире ледокольный газовоз
      В Южной Корее целая серия таких судов строится, и одно судно у нас в Хельсинки.

      Но все они будут эксплуатироваться иностранными судоходными компаниями.

      Отредактировано: A_SEVER~10:11 23.08.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч23.08.17 09:40:18

        По СМП?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER23.08.17 09:47:18

          По СМП?
          Да, будут возить газ с Ямала.

          • 0
            Нет аватара абрамыч23.08.17 09:51:51

            В смысле серия ледокольных газовозов иностранных компаний будут возить газ с Ямала по СМП?

            • 1
              A_SEVER A_SEVER23.08.17 09:55:57

              Да, всё верно — 1 газовоз будет наш, остальные 14 иностранные.

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.08.17 09:56:44

              А что в этом такого? Тем более уже заключены контракты, что возить будут из Саббеты в Голландию. Там хаб.

              • 7
                Нет аватара абрамыч23.08.17 10:01:21

                Значит уже СМП заработает.Я родился на Диксоне.В советское время там жило 5000 человек,сейчас 500.

                • 8
                  A_SEVER A_SEVER23.08.17 10:05:00

                  Значит уже СМП заработает.
                  СМП давно работает, сейчас по нему ходит больше судов, чем во времена СССР.

                  • -2
                    Нет аватара абрамыч23.08.17 10:12:21

                    Но меньше ,чем через Суэц.Я видел проход по СМП подводных лодок.

                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER23.08.17 10:15:23

                      Но меньше ,чем через Суэц.
                      Что вполне логично.
                      Я видел проход по СМП подводных лодок.
                      Через пару лет кто-то тоже увидит!    

      • 0
        kolop kolop23.08.17 11:20:45

        А почему названия кораблей славянские? Скорее всего — это российские только будут ходит под чужим флагом.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov23.08.17 11:30:15

          Потому что эти танкеры заказывал Совкомфлот, но потом от них отказался. Только головной «Кристоф до Маржери» себе оставил. Теперь у танкеров новый хозяин. Может и такое название оставить, а может и переименовать (что ИМХО скорее всего и будет)

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~11:30 23.08.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER23.08.17 11:38:15

          А почему названия кораблей славянские?
          Все танкеры (кроме головного) будут носить имена российских полярных исследователей:
          Как сообщается, на данный момент построен и проходит ходовые испытания первый танкер-газовоз серии — «Кристоф де Маржери» («Christophe de Margerie») Совкомфлота, названный именем погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе в Москве исполнительного директора Total.

          Остальные суда будут носить имена российских исследователей Арктики. Так, первые два танкера-газовоза компании Teekay (всего компания заказала под ямальский проект 6 судов) получат названия «Эдуард Толль» и «Рудольф Самойлович».

          Первые два судна компании Dynagas (всего компания в сотрудничестве с китайскими партнерами заказала 5 газовозов) получат имена «Борис Вилькицкий» и «Федор Литке».

          Первые два танкера-газовоза компании MOL из трех, заказанных в сотрудничестве с China Shipping Development, будут названы «Владимир Русанов» и «Владимир Визе».

      • 1
        megajob megajob23.08.17 18:00:04

        А ф чем прикол для НАС что бы НАШ газ возили иностранные компании? Почему свой газ сами не возим, разве не этом не теряется прибыль?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.08.17 23:43:03

          Почему свой газ сами не возим

          У «Совкомфлота» хватило денег на покупку только 1 танкера-газовоза, западные банки ему в кредитах отказали — санкции.

          • 0
            megajob megajob24.08.17 01:14:56

            Совкомфлот

            Хорошо поставлю «тупой» вопрос по другому: У «Совкомфлота» хватило денег на покупку только 1 танкера, при этом данная компания на 100% своих акций принадлежит Российской Федерации, которая в свою очередь вложила в трежерес ФРС США боее 100 миллиардов долларов. Так кто кому чего там не одолжил, ась?     Какого чиновника из Кремля нужно за яйца повесить на Красной Площади что бы Российский газ возила Российская компания (за Российские деньги построившая корабли)?

            ПыСы: и только пожалуйста никто не врите нам тут что «вложить в долги США выгодне чем купить корабли» или «нельзя купить корабли ибо это не выгодно»    . Ибо если другие компании перекупили наши корабли и будут возить газ — значит это ВЫГОДНО!

            Отредактировано: megajob~01:17 24.08.17
            • 1
              Нет аватара amtop24.08.17 01:43:46

              Вопрос вопросов. И вряд ли кто даст нормальный ответ. Навскидку — зря от своих ледовых танкеров страна отказалась в пользу иностранцев и американских трежерей. Если только с прицелом на то, чтобы самой когда-нибудь начинать такие корабли строить?

              Отредактировано: amtop~01:45 24.08.17
            • 0
              Евгений Цыпин 24.08.17 01:50:04

              Было дело, СССР вкладывал сверхдоходы от продажи углеводородов на мировом рынке во всякие интересные проекты (в т.ч. «Энергия — Буран», например), но забыл о резервах. В итоге, когда цены на нефть рухнули, пришлось класть зубы на полку и далее со всеми остановками вплоть до октября 1993. (

              • -1
                megajob megajob24.08.17 02:04:16

                Повторяю специально для такого как вы альтернавтиноразвитого: заказанные Совкомфлотом корабли ВЫКУПИЛИ (за реально бабло) Частные компании для все той же задачи — возить полярный газ. Нет такой эфимерной идеи что бы Частная компания сделала такое кроме — ПРИБЫЛИ! А значит если бы вместо «подарить» долары матрасам     Правители России «одолжили» их «Совкомфлоту» (он все равно собирался брать в долг и разумеется вернуть), то это не был бы «интересный проект» вроде приведенного вами «энергия-буран». А была бы РЕАЛЬНАЯ прибыль.       

                Теперь про дурость что вы написали про падение цен на нефть и «класть зубы на полку» — зубы на полку положит тот кто как вы предлагаете «сберегает»    . А тот кто Инвестирует (не в разворовывание чиновниками разумеется) в Реальные производства, инфраструктуру, тот — НИКОГДА голодать не будет! Потому что инвестиции в свое сх. дают — СВОЮ еду    , инвестиции в энергетику, дают — свет, тепло и вообще почти любое производство, без своего лепестричества Вас в любой момент опустят «до каменного века» просто «рубильником, инвестиции в промышленность (разумеется доводя ее до кункурентного уровня), дают — свои пром товары!     И учитывая что Россия имеет у себя почти ВСЕ виды ресурсов, то — просто обязана стать Независимой. А уж без бананьев и итальянского пармезану — с голоду не опухнем.       

                Отредактировано: megajob~02:05 24.08.17
                • -2
                  Евгений Цыпин 24.08.17 02:08:56

                  СССР вкладывал в реальные производства, инфраструктуру и т. д. В итоге довкладывался до «ножек Буша».

                  • 2
                    megajob megajob24.08.17 02:28:35

                    Не вешай нам тут лапшу на уши. Как раз развал СССР (экономических связей) и привел к физическому уничтожение сх. и появлению места на прилавках для такого дерьма как «ножки буша»    . И господствовали они в России пока либерасты как ты у Власти были. А как погнали вам поганой метлой, да стали вкладывать в СВОЕ сх. да еще и «контрсанкции» ввели — сразу РОСТ сх. на небывалые высоты        Вот не вкладывали в СВОИ турбины (в том числе корабельные) — вот в ректале и оказались    , на радость нашим врагам. Зато теперь то надеюсь что у Правителей России мозги встанут на свое место.

                    И кстати — цена на нефть что-то «валяется у плинтуса» а сх. в России бьет все рекорды как по производству так и по продажам (за рубеж) и даже близко никто не заикается об «давайте завезем ножкибуша».     Так что — звиздабол вы (не) товарищ.    

                    Отредактировано: megajob~02:30 24.08.17
                    • -4
                      Евгений Цыпин 24.08.17 02:41:39

                      Сынок, ты в те годы вообще в каком возрасте был? Или может, в лучшем случае свисал мутной каплей с детородного органа своего папаши?

                      • 2
                        megajob megajob24.08.17 02:53:13

                        Слышь поц, Я то все что описал — своими глазами видел и на своей шкуре прочувствовал. А вот ты что за перец мне тут тыкать?

                        Отредактировано: megajob~02:53 24.08.17
                      • 3
                        Нет аватара brat_po_razumu24.08.17 05:24:38

                        Уважаемые товарищи, это что ж такое-то??? Вынужден наложить суточный бан, в первом случае — еще двое суток добавить, поскольку родителей трогать — это уж совсем плохо.

                        • 1
                          Нет аватара Fenix2324.08.17 22:52:29

                          Не понимимаю чего здесь некоторые так огрызаются на людей говорящих неприятную правду…

                          Мегаджоб мне не друган.но говорит истину…

                          Хранить денги в трежерис отдавая лакомные куски своей промышленности(а заодно делая сам проект уязвимым-завтра очередные санкции и транспортировка встала)

                          Та же история с попыткой прибалтов вложится в строительство грузовых вагонов для сдачи в аренду нам же говорит что нам самими нужны эти деньги для бурного развития прежде всего транспортной инфрастуктуры.

                          Две ВСМ по 2 нитки(одна северная для развития месторождений и переброски грузов почти без остановок с дальнего на балтику)

                          Подвижного состава уйму…

                          На это все надо реально включать свой станок…а трежерисами погасить долги гос компаний переведя их в рублевые кредиты по той же ставке.

                          Выкупать не трежерис.а выкупать весь драг мет внутри и снаружи прикупать

                          То что танкер прошел огромный плюс…

                          Неадекватам в коментах огромный минус-для исправления ошибки ее надо сначала признать-и лишь признав обдумать пути ее исправления-взрослым людям неподобает так себя вести когда им указывают слабые места.

              • 0
                Romik Romik24.08.17 14:40:59

                Было дело, СССР вкладывал сверхдоходы от продажи углеводородов на мировом рынке во всякие интересные проекты (в т.ч. «Энергия — Буран», например), но забыл о резервах. В итоге, когда цены на нефть рухнули, пришлось класть зубы на полку и далее со всеми остановками вплоть до октября 1993. (

                Бред! СССР намеренно разваливала своя же элита во главе с Горбатым. Падение цен на нефть для СССР — это как булавочный укол. Само по себе оно никак не могло его обвалить.

                Покупка чужой резаной бумаги за реальные русурсы (нефть и газ) с последующей утилизацией этой резаной бумаги путём помещения её в отстой — это считай, что мы подарили эти самые нефть и газ.

            • 1
              Romik Romik24.08.17 13:53:39

              р

              Потому что вложил в трежерис наш ЦБ. А наш ЦБ работает исключительно в интересах Родины. Вопрос только — какой Родины? Это отборные подпиндосовские шлюхи типа всяких Улюкаевых, Силуановых, Грефов. Они честно и добросовестно работают на своего хозяина, поддерживают его за счёт интересов России. Пока посадили только Улюкаева, тенденция положительная, но это пока что именно только тенденция, сама ситуация ещё не изменилась в корне, это процесс не быстрый.

            • 1
              Нет аватара guest26.08.17 02:11:23

              У вас упрощенные понятия.

              1.Российская Федерация — это страна, а не юридическое лицо. А акции могут принадлежать только частным или юридическим лицам.

              2.Деньги Совкомфлоту на покупку танкеров должны выделяться Правительством РФ из бюджета России. Бюджет России в настоящее время составлен с дефицитом и средств на покупку танкеров у Правительства РФ не имеется.

              3.Кредитные обязательства США, как и все средства России находятся в Центробанке (Банке России). А вот здесь начинается очень интересная история. Чтобы понять почему у Правительства России нет средств и многие объявляют о возможном дефолте России, при том, что у России огромные ЗВР — почитайте ВНИМАТЕЛЬНО Закон «О ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (БАНКЕ РОССИИ)».

              Там такая крутая мошенническая схема, что диву даешься. Писать все очень долго — почитайте и поймите сами.

              Коротко (выдержки из Закона), лишь некоторое по вашему вопросу:

              — Банк России принадлежит России, но не отвечает по обязательствам России, а Россия не отвечает по обязательствам Банка России.

              — Изъятие и обременение обязательствами имущества Банка России без согласия Банка России не допускаются.

              — Банк монопольно осуществляет эмиссию наличных денег и организует наличное денежное обращение.

              — Банк осуществляет эффективное управление золотовалютными резервами Банка России.

              — Средства федерального бюджета и средства государственных внебюджетных фондов хранятся в Банке России.

              — !!! Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении.

              То есть — деньги вот они вроде бы и есть в Банке, да и ты вроде бы и хозяин Банка, и свои деньги там хранишь, но только вот, когда тебе денег не хватает, взять их из Банка НЕ МОЖЕШЬ. Даже, если и обанкротишься.

              Так что — деньги есть, но не у России, не у Правительства России, а у Банка России. И потратить их на танкеры никак нельзя — таков Закон. Кстати от 10 июля 2002 года (с уймой поправок аж до мая 2017 года), так что это закон сегоднящней власти.

              Отредактировано: Николай Петров~02:18 26.08.17
              • 0
                megajob megajob26.08.17 03:41:54

                    Повторяю еще раз    - СКОЛЬКО и КАКИХ чиновников из Кремля нужно повесить за Яйца на Красной Площади что бы деньги России принадлежали России на на нужды России использовались? (в частности на выдачу «кредита» государственной компании на постройку прибыльных кораблей)   

                Все что вы привели, ну или «по русски» что это значит (лично я) знаю, и чиновники в Кремле (общее понятие чиновников верхнего уровня власти в России) — так же это знают. И вот то что они ЭТО не меняют уже которое десятилетие и вызывает «вопрсо» на который может быть дан «ответ» — «Октябрь 17 года 2.0»    

                Нет, мне абсолютно не жалко если пере вещают ВЕСЬ Кремль, мне лишь последующий развал страны (как в 1917) не хочется.    

        • 0
          Нет аватара guest24.08.17 05:48:09

          А ф чем прикол для НАС что бы НАШ газ возили иностранные компании? Почему свой газ сами не возим, разве не этом не теряется прибыль?

          А почему должен быть принцип «всё сами»? «Всё сами» — это как раз таки СССР. Я понимаю, что хочется прям вот так с дивана взять и захватить мировое господство и всё бабло мира сгрести себе. И чтобы тебе на диван упал чемоданчик крупных купюр от этого денежного фонтана. Но в реальности всё немножечко иначе    

    • 1
      kolop kolop23.08.17 11:17:46

      Немножко вопрос спорный, чей газ лучше возить. С одной стороны сразу дают деньги, с другой газ можно использовать у себя для производства товара (больше добавленная стоимость) и тем более газ исчерпаемый ресурс. Лучше пускай конкуренты (партнёры) все свои природные ресурсы продают, а России надо думать и о будущем поколении. Так одним выстрелом двух зайцев: у конкурентов кончаются ресурсы и Россия зарабатывает на перевозке товара.

      • 0
        megajob megajob24.08.17 01:24:39

            Простите, но ваше предложение немного неправильное. Дело в том что просто «уйти с рынка продажи газа» — само по себе глупо. Ну как минимум потому что как раз за рынок (покупателей) и ведется «война» между производителями, в частности вот США хотят заставить Европу, покупать пусть и дороже, свой газ вместо нашего.

        Но вот в предложении «перерабатывать свой газ и продавать уже продукты переработки» — вы очень правы.     Нужно всего лишь в ваших словах «или» поменять на «И», то есть и продавать сам газ и производить и продавать продукцию.

        Что вообще то почти автоматически (по себестоимости) может позволить России завладеть рынками тех кто сейчас что-то производит из нашего газа (если они не найдут себе поставщика по таким же низким ценам). Но это уже скорее из разряда мЁчт    

        Так же переживать «продадим весь свой газ» — то же не стоит. Во первых с каждым годом технологии добычи все улучшаются и хотя давно должно было наступить «исчерпание месторождений», но все новые и новые способы позволяют все расширять и расширять «потенциальную добычу».     Я уж молчу что народ все ближе и ближе подбирается к пром добыче «газогидратов», а это по слухам вообще газовое Эльдорадо.       

        Отредактировано: megajob~01:27 24.08.17