стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157
fram 08 сентября 2017, 23:15

Стартовал второй этап заводских летных испытаний среднемагистрального самолета МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Журналисты Вести Иркутск побывали на борту нового самолёта.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 11
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      09.09.1710:55:34

      Давно, это когда? За 10 лет до Крыма Россия ещё Ельценские долги отдавала…

    • 5
      Нет аватара guest
      09.09.1714:18:25

      Вообще-то разработка другого самолёта с максимальным использованием российских комплектующих (включая российские двигатели ПД-14) началась давно, примерно с первым полётом Суперджета.

    • 1
      Нет аватара Tony
      09.09.1715:37:31

      это для внезапно что-то дошло.

  • 6
    Нет аватара silicoid
    09.09.1711:37:57

    Как-же приятно, слышать по телевизору фамилии соседей )))

  • 2
    Нет аватара ivania
    09.09.1716:46:28

    Всё идет по плану? Задержек по срокам нет?

  • 11
    Proxor_Proxoroff Proxor_Proxoroff
    09.09.1717:23:31

    Самое существенное — в конце: скоро сборка военных самолётов будетосуществлятся в новом цехе, недавно построенном. Т. е. предприятие расширяется.

  • 7
    Нет аватара Esp
    09.09.1720:51:38

    Самый важный проект в машиностроении в настоящее время.

    • 8
      Нет аватара fram
      10.09.1702:26:12

      В общем да. И сам МС-21 и ПД-14 тащат за собой такой шлейф развития наших технологий и производственных возможностей что никакому ГТД-110М, РИТМ-200, да и изд. 30 не снилось. Эти прорывы узкоспциальные, а тут вероятна постановка на поток.

      Плюс на суперджете (коий изначально позиционировался исключительно как трамплин для дальнейших «свершений» и задачу свою выполняет и уже выполнил) дорожку ему отработали.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара fram
          11.09.1701:05:09

          Не блефует. Тот же суперджет оказался для государства очень успешным проектом и вложения в него окупились еще в прошлом году. Банально за счет налоговых отчислений всей кооперации по производству изделий.

          Для государства в целом это улица с двусторонним движением. Почему-то все забывают что вкладывая деньги в подобные проекты государство получает нехилую налогооблагаемую базу.

          То есть даже с точки зрения бухгалтерии уже получили больше чем вложили. Я уж не говорю о куче других аспектов.

          С точки зрения бухгалтерии ОАК, да, проект пока убыточный. Ну и не проблема. Поток налоговых поступлений больше затрат на докапитализацию ОАК по этой теме.

          То же будет и с МС-21. Но так как МС-21 чуть ли не на порядок более востребован чем суперджет, плюс суперджет со всеми его косяками фактически проложил дорожку МС-21 и уже есть понимание что и как и самое главное — понимание что проект для страны в целом окупится достаточно быстро.

          То же и с широкофюзеляжником.

          Отредактировано: fram~01:20 11.09.17
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            12.09.1702:11:50

            В авиакомпаниях России сегодня более 100 широкофюзеляжных самолётов. Я считал по первым 16 компаниям, получил 101 штуку.

            Так. Но это — самолеты совершенно разных характеристик, а не одного типа. Авиакомпаниям — нужны РАЗНЫЕ широкофюзеляжники даже в рамках одной авиакомпании, не говоря уже о разных авиакомпаниях.

            Аэрофлот — 16 Боингов-777, 22 Аэробуса-330. При том, что А-330 — другим российским авиакомпаниям вообше не нужны, их там — нет, а Боинги-777 — есть еще только у России, 6 бортов, и Северного ветра, 5 бортов.

            Зато у других авиакомпаний самым массовым — является Боинг-767, которых ни у Аэрофлота, ни у России — ни одного нет.

            Нельзя так просто говорить — широкофюзеляжники, узкофюзеляжники… Какие именно самодеты? Боинг-737-600 и Боинг-737-900ER — это оба узкофюзеляжники вообще одной базовой модели. Но первый берет на борт 123, а второй — 177 пасажиров в одной и той же компановке.

            Разница ну очень немалая, считай — в полтора раза. И одной авиакомпании нужна одна модель, а другой компании — другая модель.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:46 12.09.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,