-
Российская компания «Новые облачные технологии» запустила функцию голосовых заметок к текстовым документам в программном обеспечении (ПО) «МойОфис». Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«МойОфис» представляет обновленную платформу для совместной работы с документами и коммуникаций. По объему произведенных изменений и усовершенствований релиз «2019.03» стал самым крупным в этом году. Впервые в мире в офисных редакторах появилась функция аудиокомментариев — возможность создавать и работать с голосовыми заметками из мобильного приложения «МойОфис. Документы», — сообщили в компании.
Благодаря новой функции пользователи смогут надиктовывать комментарии к текстам или таблицам, а не набирать их на клавиатуре. По мнению разработчиков, это особенно востребовано в ситуациях, когда работать с документами приходится «на бегу» или в дороге.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация