ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Федерального дорожного агентства ввело в эксплуатацию после ремонта участок федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй» км 488 — км 511 в Усть — Кутском районе Иркутской области.

    Дорожники выполнили работы по ремонту 12 километрового участка дороги с применением технологии холодного ресайклинга, благодаря которой конструкция дорожной одежды существенно улучшается и усиливается. Также рамках ремонта был выполнен большой комплекс работ по устройству земляного полотна с заменой слабых грунтов, отремонтированы 16 водопропускных труб, укреплены откосы и кюветы и уложено 20 тыс. тонн асфальтобетона. Для повышения безопасности дорожного движения установили металлическое барьерное ограждение, новые дорожные знаки и нанесли горизонтальную дорожную разметку. Объект введен досрочно.

    читать дальше

  • В Иркутской области отремонтировали 60 км федеральной автомобильной дороги А-331 «Вилюй», сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Прибайкалье».

    Так, в Братском районе на двух участках ремонта с 96 по 103 км и с 194 по 207 км отремонтировано 20 км дороги. «Выполнены работы по устройству макрошероховатого тонкослойного покрытия. Данный вид покрытия обладает повышенной долговечностью и устойчивостью к низким температурам воздуха, а также пониженным эффектом аквапланирования», — отметили в ведомстве. Выполнены работы по устройству выравнивающего слоя для устранения колейности и локальных провалов, устройство слоев износа.

    На двух участках с 20 по 50 км и с 111 по 121 км общей протяженностью 40 км выполнены работы по устройству поверхностной обработки дорожного полотна.

    читать дальше

  • 24 августа в Сунтарском районе Республики Саха (Якутия) состоялась торжественная церемония открытия автомобильного движения по мостовому переходу через реку Кюндяйка на км 921+882 автомобильной дороги А-331 «Вилюй».

    читать дальше

  • 11 ноября состоялось торжественное открытие нового мостового перехода через реку Кенгкеме, что на 40-м километре федеральной трассы «Вилюй». Завершение строительства стало последним штрихом реконструкции участка трассы с 44 по 55,6 километр.

    Была перерезана лента и по мосту колонной проехали грузовики, а главные строители, согласно традиции дорожников, в этот момент стояли под мостом. Сооружение имеет 36 метров в длину и 10 метров в ширину, грузоподъемность полностью отвечает требованиям дороги третьей категории и построено взамен старого моста, уже не соответствующего нормативам реконструированного участка трассы. Мост получился надежным и долговечным с минимальным сроком службы в 50 лет. Строительство моста начали в марте 2012 года.

    Здесь использовано на одну опору меньше, чем в старом сооружении, и это позволило уменьшить забивание льдом просвета моста. К тому же, если к старому мосту нужно было подъезжать, поворачивая направо и налево, то подъезды к новому мосту прямые и видимость отличная.

    При строительстве моста и реконструкции прилегающего участка активно использовались новые технологии и материалы. Это теплоизолирующие плиты, нетканый геотекстиль, металлические гофрированные трубы, геомембрана, объемная георешетка, геосклон, матрацы «Рено», укрепленные обочины и отвод воды с проезжей части.

    читать дальше