• Новая сельская дорога открыта в Новоаннинском районе Волгоградской области
    • Новая сельская дорога открыта в Новоаннинском районе Волгоградской области

    Новая дорога, соединяющая хутор Красногорский с автомобильной дорогой «Панфилово — Тростянский — Попов», построена в рамках государственной программы Волгоградской области «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». Протяженность дороги — 5,786 км, стоимость 114,9 миллиона рублей, все работы выполнены в срок.

    Эта дорога имеет стратегическое значение для сельского поселения — она важна для жителей и станет дополнительным стимулом развития для крестьянско-фермерского хозяйства, располагающегося в Красногорском.

    Новая установка по производству асфальтобетона начала работать на базе МУП «ДСЭР Советского района» в Волгограде раньше срока.

    Мощность завода позволит отпускать дорожникам по 110 тонн асфальтобетона в час. Установка запущена в работу на базе МУП «ДСЭР Советского района». Процесс производства смеси полностью автоматизирован: компьютер следит за точностью дозирования ингредиентов, автоматически отбраковывая несоответствующую стандартам смесь, тем самым обеспечивается высокое качество производимого асфальтобетона.

    — Для изготовления асфальтобетонной смеси мы используем улучшенную битумную эмульсию, высокопрочный щебень узкой фракции, что позволяет значительно повысить качество щебеночно-мастичного асфальта, и в конечном итоге сделать дорожное покрытие более прочным, — рассказал начальник производственной базы «Южная» МУП «ДСЭР Советского района» Илья Сурганов.

    Новосибирская компания «Сибавтобан» приступила к масштабным земляным работам на одном из самых сложных участков трассы «Таврида» — четырехполосной объездной дороги вокруг Симферополя Дубки — Левадки. Об этом сегодня журналистам сообщил заместитель генерального директора «Сибавтобана» Александр Дончук.

    Здесь грунты как третьей категории, так и пятой. Для разработки грунтов пятой категории (мергель, известняк), чтобы не выполнять взрывные работы, привлечён 120-тонный карьерный комбайн.

    Его производительность — 1000-1200 тонн в час. За смену — 12 тыс тонн он вырабатывает. В плане производства этой техники не было, но за ее счет мы ускоримся и более качественно выполним работы. У нас тут работал гидромолот, но это очень длительный процесс, требующий много дополнительной техники. Сейчас же работает одна единица, совмещающая в себе функции экскаватора, дробилки и погрузчика" - рассказал заместитель генерального директор компании «Сибавтобан» Александр Дончук. По его словам, уже с апреля работа будет проходить в круглосуточном режиме и ежедневная выработка самого комбайна увеличится до 20 тыс тонн в сутки, а вместе с экскаваторами — до 35 тыс тонн в смену.

  • Специалисты Иркутского технического университета (ИрНИТУ) провели испытания геосинтетических материалов для дорожного строительства и выяснили, что российские материалы чаще соответствуют заявленному качеству, чем зарубежные, сообщила сегодня пресс-служба вуза. Испытания проводились в рамках предписания Росавтодора.

    «Ученые провели испытания прочности геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. По итогам тестирования образцы, выпущенные российскими производителями, подтвердили заявленные в сопроводительных документах показатели. Геосинтетические материалы, произведенные за рубежом, в ряде случаев оказались более низкого качества», — говорится в сообщении.

    Исследование проводилось в единственной в Приангарье профильной лаборатории по заказу крупных подрядчиков Иркутской области. В 2015 году Росавтодор предписал подрядным организациям предоставлять отчеты о результатах испытаний геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. На основании данных испытаний принимают решение о возможности применения этих материалов в строительстве.

    Эксперты института протестировали параметры рулонного полимерного материала для усиления верхнего слоя дороги. Данные материалы уже применяются для ремонтных работ дорог, которые проходят через заболоченные участки, в песках и в зонах вечной мерзлоты. Теперь специалисты проверяют геосетку в отрицательном диапазоне температур.

    Программа строительства путепроводов через железные дороги в Москве продолжается. За последние годы построено семь, а в этом году будет запущено еще пять путепроводов. Один из них — в Щербинке.

    Автодорожный путепровод рядом с железнодорожной станцией Щербинка в Новой Москве открылся в понедельник для транспорта. Эстакада соединяет улицы Староникольская и 40 лет Октября города Щербинки.

    Двухполосная эстакада позволила увеличить пропускную способность переезда более чем в восемь раз — с 200 до 1650 автомобилей в час обоих направлениях.

    По традиции, первой по новой эстакаде прошла строительная техника. Длина путепровода на 34 км Курского направления железной дороги в районе станции Щербинка составляет около 237 м, ширина — 12,8-14,3 м. Работы на переездах проводятся в соответствии с соглашением между правительством Москвы и ОАО РЖД по ликвидации одноуровневых железнодорожных переездов.

    • Строительство второго участка автодороги Владивосток-Порт Восточный начато в Приморье
    • Строительство второго участка автодороги Владивосток-Порт Восточный начато в Приморье

    В Приморье приступили к строительству второго участка автомобильной дороги Владивосток-Находка-Порт Восточный. Участок пройдет от Артема до Царевки. Как сообщили в департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, строители приступили к подготовительным работам.

    «Начался подвоз техники, вырубка леса, создание геодезической разбивочной основы. Также идет строительство рабочего городка для сотрудников»

    Второй участок дороги будет проходить в обход населенных пунктов Штыково, Шкотово, Смоляниново и обеспечит скоростной проезд до Большого Камня, в том числе к судостроительному комплексу «Звезда» и жилым микрорайонам. Это позволит сократить протяженность пути от Владивостока до Большого Камня на 22 километра. В составе данной дороги предусмотрены три транспортных развязки, 16 мостов общей длиной 1,7 километра, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти два километра.

    Началась реализация крупнейшего инфраструктурного проекта к 100-летию Республики Башкортостан В Караидельском районе состоялось установка символического камня в ознаменование начала строительства автомобильной дороги «Обход села Караидель с мостом через реку Уфа».

    — Стоимость данного объекта — более 1 млрд 700 млн рублей. С вводом его в эксплуатацию мы получим связь Северо-Востока с центральными районами республики. Выходим на федеральный трассы М-5 и М-7, железные дороги (станция «Янаул») и речные порты Бирска и Дюртюлей.

    В Апшеронском районе Краснодарского края построена и открыта для движения новая автодорога между Нижегородской станицей и поселком Мезмай.

    Проект реализован по программе развития горнолыжного курорта Лагонаки. Протяженность новой автодороги составляет 15 км, стоимость строительства — 1,5 млрд рублей, средства выделены из краевой казны.

    В настоящий момент дорога четвертой технической категории открыта для движения. Новый объект будет способствовать развитию курорта Лагонаки, а также обеспечит местных жителей сообщением, даст импульс для развития торговли и сферы общественного питания в районе.

    «До настоящего момента люди передвигались там на высокопроходимой технике, по-другому ехать нельзя было. Сейчас мы эту возможность предоставили», — рассказали на открытии.

    Tранспортная развязка на 179 км автодороги М-10 «Россия» на въезде в Тверь открыта 26 декабря.Участок дороги М-10 «Россия» протяжённостью более двух километров расширен до шести полос. Развязка и сам въезд в Тверь получили четыре полосы движения. Подрядчик дает гарантию сохранности дорожного покрытия на восемь лет.

    На этом участке отсутствуют светофоры, пересечения расположены на разных уровнях, система пешеходных дорожек и тротуаров адаптирована для нужд маломобильных граждан. Кроме того, установлено осевое барьерное ограждение, обустроены коммуникации, локальные очистные сооружения, линии наружного освещения.

    Благодаря вводу в строй этого объекта пропускная способность трассы увеличилась до 40 тыс. единиц транспорта в сутки.

    Открылось рабочее движение на автомобильном тоннеле под железнодорожными путями в районе города Лиски Воронежской области. Его пропускная способность превысит 30 тыс. автомобилей в сутки. Благодаря применению на объекте передовых зарубежных технологий тоннель удалось подготовить к запуску в эксплуатацию на два года раньше намеченного срока.

    22 декабря состоялась церемония открытия нового участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в обход сел Новая Усмань и Рогачевка (Воронежская область, км 517 — км 544).

    Обход сел Новая Усмань и Рогачевка — 29-километровый участок четырехполосной автомагистрали категории IA с разделительной полосой шириной 6 м, двумя разноуровневыми транспортными развязками, 14 путепроводами общей протяженностью 1159 м, а также двумя пешеходными переходами общей протяженностью 163 м. Расчетная скорость движения по новой дороге составит 150 км/ч.

    В Башкирии ввели в эксплуатацию еще одну дорогу по программе развития села — подъезд к деревням Иликово и Ишимово в Мишкинском районе. Движение по новой дороге открыли 21 декабря, сообщает пресс-служба госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству Республики.

    На дорогу длиной шесть километров потратили 141 млн рублей федеральных средств. Раньше к деревням вела обычная проселочная дорога, теперь на ее месте положена дорога с асфальтобетонным покрытием, с двумя полосами движения. Дорога обеспечит связь деревень с районным центром, пристанью в городе Бирск и со столицей региона — городом Уфа.

    Добавим, в текущем году в Башкирии построено восемь аналогичных дорог, одна из последних — к деревне Ташаулово, движение по ней открыли 15 декабря.

    21 декабря, движение транспорта открыли по новой развязке в Красноярске, построенной на 2-й Брянской улице. Об этом сообщили в пресс-службе городской мэрии. Основные строительно-монтажные работы на объекте завершены. Часть работ еще будут выполнять в 2017 году.

    В настоящий момент построены эстакады и съезды с 2-й Брянской улицы, улицы Калинина и улицы Маерчака. До минусовых температур подрядчик успел уложить асфальт на эстакадах и съездах 2-й Брянской улицы и улицы Маерчака, за исключением пролета 1-б армогрунтовой стены № 1 на улице Калинина. Также на объекте смонтировано ограждение, уличное освещение, установлены шумозащитные экраны, лестничные сходы со стороны улицы Калинина.

    20 декабря в Калужской области состоялось открытие движения на транспортной развязке «174 километр» автомобильной дороги М-3 «Украина». Объем вложенных в строительство средств составил около 1 млрд рублей.

    Транспортная развязка «174 километр» расположена в месте пересечения с автодорогой I категории «Калуга — Медынь». Ее схема выполнена по типу «труба» — максимально приближенные другу к другу шоссе — для экономии занимаемых земель и уменьшения перепробега автомобилей.

    В составе развязки два путепровода (длиной 79,58 м и 85,58 м соответственно) через основную дорогу на направлениях «Калуга — Медынь» и «Медынь — Калуга». Отделение поворачивающих потоков от скоростного движения достигается устройством разделительной полосы шириной 2,75 м. Трасса освещена, установлено 278 световых опор.

    Мостостроители восстановили более 30 км межмуниципальных дорог на Таманском полуострове. Последний ремонт здесь проводился в 2011-2012 годах, а есть участки, которые до прихода строителей моста через Керченский пролив не ремонтировались более 10 лет.

    АО «Сибмост» завершило реконструкцию моста через р. Барнаулку в центре туристско-рекреационного кластера «Барнаул — горнозаводской город».

    На обновление моста на проспекте Ленина, находившегося ранее в аварийном состоянии, было направлено 210 млн рублей из федерального, краевого и городского бюджетов. Движение по нему открыто 13 декабря.

    Мост расположен вблизи Речного вокзала в Барнауле. До реконструкции он имел запущенный вид, часть его ограждения была разрушена, на пешеходных дорожках — выбоины. Длина мостового перехода составляет 68 метров, ширина — 45 метров.

    Завершена реконструкция участка дороги Махачкала-Буйнакск-Леваши-Верхний Гуниб через селение Курми.

    На участке, протяженностью в 4,5 километра, дорожники выполнили работы по расширению земляного полотна с шести метров до десяти, двухслойному асфальтобетонному покрытию, нанесению горизонтальной разметки, установлению ограждения вдоль дороги.

    Асфальт на объект поставлялся из асфальтобетонного завода селения Заиб Хунзахского района, который имеет высокие качественные показатели, подчеркнули в ведомстве. Объект полностью готов к эксплуатации.

    Завершилась реконструкция мостового перехода через реку Янгелька на 29 км автодороги Магнитогорск-Кизильское-Сибай Башкортостана, сообщает пресс-служба министерства дорожного хозяйства и транспорта.

    Мост является важным и востребованным транспортным узлом, связывающим Республику Башкортостан, Сибай, Баймак, Оренбургскую область и город Троицк с Челябинском и Магнитогорском.

    Однополосный съезд с Подушкинского шоссе на Северный обход Одинцова открылся в пятницу.

    По данным агентства, строительство продолжалось четыре месяца. Дорожное полотно состоит из основания из песка, на которое уложено асфальтобетонное покрытие. Завершающим этапом строительства стала установка отбойников, опор освещения, дорожных знаков и нанесение разметки.

    По словам подрядчиков, примыкание к съезду на Северный обход Одинцова оснащено переходно-скоростной полосой, за счет чего обеспечивается требуемый уровень безопасности в соответствии с регламентами ГИБДД. Общая площадь нового дорожного полотна составит около 1,3 тысячи квадратных метров, заключается в сообщении.

    Завершено строительство дороги регионального и межмуниципального значения Курганской области «Казаркино — Трюхино — Лопарево» в Макушинском районе до границы Мокроусовского района, протяженностью 7,5 км.

    Укладка асфальта была завершена еще до наступления отрицательных температур, затем велись работы по обустройству автодороги. Участок дороги.