•  © phototass2.cdnvideo.ru

    В Московской области отремонтировано 1,9 тыс. км дорожного полотна. Это составляет 60% годового плана, или 1169 дорог общей протяженностью 1883 км. Ежедневно в области ремонтируется не менее 33 км дорог.

    Всего в текущем году запланировано отремонтировать свыше 2,9 тыс. дорог общей протяженностью 3150 км.

    Ремонт дорог выполняется с апреля и планируется завершить в сентябре. С августа по ноябрь также будут заменены автобусные остановки по утвержденному адресному перечню.

    •  © www.mos.ru

    В столице запустили движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. Одна из них, протяженностью 1,4 километра, проходит через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), другая, длиной 80 метров, — через Крылатскую улицу.

    Северо-Западная хорда — скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта.

    Ее длина составит 79 км. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

    •  © realty.ria.ru

    Открыто движение по новому Крылатскому мосту через Москву-реку, соединяющему улицы Крылатская и Нижние Мневники, и разворотному съезду с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной.

    Строительство нового Крылатского моста длиной 282 метра было начато в декабре 2016 года. Одновременно была проведена реконструкция части улиц Нижние Мневники (520 метров по три полосы движения в каждом направлении) и Крылатская (300 метров по три полосы движения в каждом направлении), бокового проезда вдоль прохода к Крылатскому мосту со стороны Крылатской улицы (250 метров, две полосы движения в одном направлении). Также построен разворотный съезд с улицы Нижние Мневники в сторону Карамышевской набережной (750 метров, две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог составила 2,4 километра.

  • В обзор вошли объекты введенные в эксплуатация в период с 1 января по 30 июня 2018-го года.

    1. В Московской области открыта развязка на трассе М-5 «Урал»

    •  © Фото из открытых источников

    Движение по развязке на пересечении федеральной трассы М-5 «Урал» с Лыткаринским шоссе открыли 12 января в Московской области.

    Общая протяженность проезжей части на развязке с учетом съездов составляет 6,8 километра. На строительство объекта было выделено 3,8 млрд рублей. Планируется, что интенсивность движения по развязке составит 67 тыс. автомобилей в сутки с расчетной скоростью до 120 км/ч.

    •  © ria.ru

    Открытие автодорожного моста через реку Которосль состоялось в Ярославле. Реконструкция моста, признанного аварийным, началась в 2017 году. Фактически, старый мост был снесен и вместо него был построен новый. За 57 лет эксплуатации объект износился более чем на 70%, отдельные конструкции — на 100%. Перед ремонтом мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.

    Стоимость нового моста составила 642 млн рублей, большая часть из которых — средства федерального бюджета.

    Автодорожный мост через реку Которосль рядом с Комсомольской площадью имеет важное значение для Ярославля. Он связывает три района города, имеет транзитное направление на Юго-Западную окружную дорогу, которая является участком федеральной трассы М8 «Холмогоры».

    •  © www.mos.ru

    Открыто движение по новой четырёхполостной автомобильной дороге М3 Украина — город Московский — Калужское шоссе — Южное Бутово, протяжённостью 19,6 км. Строительство дороги было начато в декабре 2015 г. и завершено в июне 2018 г. Количество полос для движения — две в каждом направлении. Вдоль трассы обустроены дублеры и съезды, а также тротуары для пешеходов; сделаны 33 остановки общественного транспорта, создано освещение. Также установлено 30 светофорных объектов, шумозащитные экраны в местах примыкания жилой застройки.

    Дорога улучшит транспортное обслуживание жителей Новомосковского округа и сделает более доступным для автомобилистов и пассажиров строящийся административно-деловой центр в Коммунарке. Также новая трасса частично разгрузит МКАД от Калужского до Варшавского шоссе, и обеспечит выход в Московскую область в район Минского шоссе.

    •  © riamo.ru

    Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва — Дмитров — Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе.

    «За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», — говорится в сообщении ФКУ «Центравтомагистраль».

    В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

    Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

    •  © admlip.ru

    ОГУП «Липецкдоравтоцентр» открыло новый асфальтобетонный завод КА-160 производства ООО «Колокшанские асфальтосмесители» в селе Кузьминские Отвержки Липецкого района. Полностью автоматизированный комплекс способен выпускть 15 видов высококачественного асфальта. Температура смеси на выходе составляет 160 °C. Работают там всего три человека. Остальные функции выполняют компьютеры. В сутки на заводе производят более 2 тысяч тонн (160 тонн в час) горячей смеси, которую поставляют во все районы области.

    •  © primpress.ru

    Сотрудники «Примавтодора» приступили к бетонированию скважин под опоры нового моста в село Крыловка Кировского района в рамках краевой госпрограммы «Развитие транспортного комплекса Приморского края». Длина сооружения с подходами составит 1 километр, самого мостового перехода — 72 метра.

    В настоящее время на объекте в две смены заняты 10 единиц техники и 25 человек, имеющих многолетний опыт строительства в Приморье.

    «В настоящий момент ведем бурение скважины на первой опоре. Глубина бурения составляет 30 метров. Параллельно приступили к бетонированию скважины на первой опоре. Всего на этом мосту будет четыре опоры, у каждой по две скважины», — рассказали в «Примавтодоре».

    Также продолжаются работы по отсыпке земляного полотна на подходах к мосту и осушению заболоченной местности. В настоящий момент отсыпано более пяти тысяч кубометров скального грунта.

    Отметим, что мост в село Крыловка будет иметь две полосы для движения шириной по пять метров. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Завершить работы по строительству моста «Примавтодор» планирует по графику, в ноябре 2018 года.

    •  © www.rosavtodor.ru

    В рамках Петербургского международного экономического форума подписано концессионное соглашение по ГЧП-проекту по строительству, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог Пермь — Березники со строительством Восточного обхода г. Перми.

    Реализация данного концессионного проекта позволит разгрузить транспортное «узкое горло» региональной автодороги «Пермь-Березники», связывающей краевой центр и Березниковско-Соликамский промышленный узел Пермского края, даст дополнительный толчок к развитию интеграционных связей с регионами-соседями Пермского края через развитие Центрального широтного коридора, представленного существующими автодорогами — федеральной трассой Р-242 Казань — Пермь — Екатеринбург и Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Томск, имеющей потенциал трассы федерального значения, а также позволит перераспределить транспортные потоки на участке от Перми до Ханты-Мансийска с уменьшением перепробега более чем на 350 км.

    Концессионер должен будет построить новый мост параллельно с существующим, отремонтировать старый мост и реконструировать подходы к нему. Протяженность объекта концессии — более 9 км. Подрядчиком по строительству выступает АО «Стройтрансгаз». Срок реализации концессии 15 лет, срок строительства объектов 3,5 года

    При реализации проекта для строительства объектов планируется привлечь более 9 млрд рублей из федерального бюджета, 1,4 млрд. рублей будет выделена из региональной казны. Более 3,1 млрд рублей вложит концессионер.

    •  © vz.ru

    6 июня открыт более чем 200-километровый участок новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в Тверской и Новгородской областях — от 334-го до 543-го километра. В результате больше половины протяженности 669-километровой дороги будет сдано в эксплуатацию.

    Церемония открытия движения по новому этапу скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» началась в 10:00 на 545-м км автодороги на развязке с трассой М-10 «Россия» в Новгородской области.

    •  © тверскаяобласть.рф

    На федеральной трассе М-10 «Россия», в полном объеме запустили движение по 23-километровому участку в обход города Тверь. После реконструкции был открыт участок трассы со 156-го км по 178-й км. Завершение работ на указанных объектах существенно повысит пропускную способность участка трассы М-10 «Россия» в обход Твери. Если до реконструкции в сутки по участку беспрепятственно могло проезжать свыше 40 тыс. автомобилей, то теперь он сможет обеспечить свободный пропуск около 100 тыс. транспортных средств.

    Ранее сообщалось что на реконструкцию 23-километрового участка в обход города Тверь запланированы инвестиции в размере 15,1 млрд рублей.

    В рамках реконструкции число полос на окружной Твери до Волоколамской развязки увеличили до 4-х, а до северного подъезда к Твери — до 6-ти. На 164-м км и 173-м км подрядчики построили развязки с Тургиновским и Старицким шоссе, мосты через реки Тьмака и Межурка реконструировали, как и путепровод через Октябрьскую железную дорогу.

    •  © img1.dp.ru

    В Петербурге после капитального ремонта открыли второй Елагин мост

    В Петербурге вечером 1 июня после капитального ремонта открыли второй Елагин мост — пешеходную переправу, соединяющую Крестовский и Елагин острова.

    Второй Елагин мост соединяет два острова — Елагин и Крестовский — и является продолжением Рюхиной улицы. Длина переправы составляет около 142 м, ширина — 114,5 м.

    На мосту разобрали и уничтожили все деревянные конструкции, заменили их металлическими, возвели новые фундаменты всех опор и устоев. Также пешеходную переправу оснастили светодиодными осветительными приборами. Работы произвел ЗАО «Стройинвест» по заказу СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства».

    Второй Елагин мост закрыли осенью 2017 года, когда комитет решил, что переправа небезопасна для пешеходов.

    Завершен ремонт 20-километрового участка трассы в Саратовской области

    В Краснокутском и Советском районах завершен ремонт первых 20 км трассы Урбах — Александров Гай.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/175VXIgZCfg

    С 2015 года в России действует система Платон. С её помощью взимается плата с грузовиков (российских и иностранных), максимальная масса которых превышает 12 тонн. Для сравнения скажу, что в Германии действует аналогичный сбор. Им обложены грузовики массой свыше 7,5 тонн, то есть там этой программой охвачен более широкий круг транспортных средств. Тяжёлые фуры колесят по российским федеральным трассам, портят дорожное покрытие. Платон взыскивает эти средства в пользу дорожного фонда.

    С момента запуска системы по настоящий момент было собрано уже 47 миллиардов рублей. Эти деньги расходуются на строительство дорог и мостов, часть из них уходит в регионы в качестве компенсации выплаты по транспортному налогу. И часть тратится на поддержание работоспособности этой системы сбора денег. Собранные за 2,5 года года 47 миллиардов рублей.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/w77DAaAm6wM

    За прошлый год было возведено новых или реконструировано старых 154 моста. Если считать в штуках, то это меньше, чем в 2015 или 2016 году. Тогда было 186 и 213. Но в погонных метрах прошлый год превзошёл два предыдущих. Общая длина мостов, введённых в эксплуатацию составила 26 километров. По среднему арифметическому длина каждого моста была 170 метров. Разумеется, это мало для такой большой страны как наша. 26 километров построенных за год мостов тонут в масштабах нашей огромности. Но и ничтожной эту цифру тоже не назовёшь. Для сравнения скажу, что Крымский мост в длину составляет 17 километров. В статистику прошлого года — 26 километров — он ещё не попал.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/iBsaCBbEwtM

    Компания «Центродорстрой» начала формирование первого свайного поля под искусственные сооружения в рамках первого этапа реконструкции трассы Симферополь — Евпатория — Мирный. Первую сваю строители забили для путепровода в районе села Родниковое под Симферополем, передаёт корреспондент Крыминформа.

    «Это первая наша свая, забитая в Крыму, — сказал Крыминформу заместитель руководителя обособленного подразделения компании „Центродорстрой“ Сергей Коносов. — Путепровод строится для сохранения связи сёл Весёлое и Ключи после ввода в эксплуатацию нового участка трассы Симферополь — Евпатория — Мирный. Всего здесь будет вбито 240 свай».

    По его словам, формирование свайных полей вскоре начнётся и на других искусственных сооружениях трассы. Сваи уже поступают на производственные площадки в зоне строительства дороги.

  • ГОРКИ, 14 мая. /ТАСС/. Премьер-министр России Дмитрий Медведев сообщил, что подписал документ о строительстве высокоскоростной железнодорожной магистрали Челябинск — Екатеринбург, путешествие по которой займет чуть больше часа.

    «Документ касается строительства высокоскоростной железной дороги между Челябинском и Екатеринбургом, это распоряжение правительства», — сказал председатель правительства на совещании с и.о. вице-премьеров. По оценке главы кабмина, «это важный и серьезный инфраструктурный проект, который должен положительно повлиять на развитие тех районов, через которые будет протянута уральская магистраль». Медведев отметил, что «дорога должна соединить две соседние агломерации так, чтобы тем людям, которые там живут, было удобно ездить и по своим личным делам, и даже в необходимых случаях на работу: весь путь между двумя областными центрами должен занять порядка часа с небольшим».

    «Это распоряжение правительства, которое меняет транспортную стратегию в этой части», — уточнил название документа Медведев. Он указал, что «эта магистраль должна быть интегрирована в общероссийскую сеть». «По этому документу начнем работу», — призвал премьер-министр.

    •  © e-mordovia.ru
    12 мая в Саранске открылся объект транспортной инфраструктуры «Восточный обход Саранска», новая дорога позволит разгрузить столицу Мордовии от транзитного транспорта и освободит городские дороги от большегрузов.

    Дорога протяженностью более 16 километров представляет собой современную автомагистраль II технической категории с находящимися на ней двумя транспортными развязками в разных уровнях типа «Клеверный лист», 6 мостами и 4 путепроводами. Настоящим украшением автодороги является мост-эстакада через железную дорогу и реку Инсар длиной 400 метров.

    Общая стоимость работ по проекту составила около 6 млрд рублей.

  • Производительность каждого 200 тонн горячего асфальта в сутки. Они находятся на базах предприятий, отвечающих за содержание областных дорог и подведомственных комитету по дорожному хозяйству. Горячий асфальт с этих заводов поставляется для ремонта и обслуживание трасс региона.

    Так, для обслуживания и ремонта трасс восточной части Ленинградской области, работает завод в Подпорожском районе, а для западной — в Лужском и Сланцевском районах. Для быстрого ремонта деформаций покрытия на наиболее загруженных магистралях между районными центрами региона и Санкт-Петербургом работают заводы в Рощино и Приозерске.

    По официальным данным, за последнюю неделю во всех районах Ленобласти уложили 25 тыс. кв. м нового полотна. Общая протяженность региональных дорог составляет почти 10 тыс. км, при этом 6,5 тыс. — с асфальтобетонным покрытием. Еще 3,5 тыс. имеют щебеночно-гравийное покрытие. Для ремонта дорог в Ленобласти используется технология «асфальтовых карт», когда вместо поврежденного участка трассы оперативно наносится новое покрытие.

    •  © primorsky.ru

    В настоящее время по всей длине строящейся автодороги продолжаются работы по устройству насыпи земляного полотна, в том числе на геотехнической обойме на слабом основании, по устройству искусственных сооружений — уже произведено устройство 65% водопропускных труб. Идет подготовка строительства эстакады протяженностью 1 166,5 метра вдоль морского побережья, которая соединяет подъезд Шкотово с первой транспортной развязкой.Специалисты добавили, также продолжаются работы по строительству 16 мостов. На 14 завершены работы по устройству буронабивных столбов, из них на двух мостах выполняется монтаж балок пролетных строений, ещё на двух — идут работы по бурению скважин и бетонированию буронабивных столбов опор.

    Всего на втором этапе строительства предусмотрены три транспортных развязки — в районе совхоза Силинский, поселков Шкотово и Царевка, а также 16 мостов общей длиной 1,7 километра, 12 путепроводов и эстакада общей длиной почти два километра.Завершение строительства запланировано на конец 2020 года.