Создание новой макулатурной линии ММ-500 — важная часть приоритетного инвестпроекта компании по увеличению мощностей для производства упаковочных бумаг и повышения энергоэффективности. Проект стартовал в декабре 2023 года. В феврале 2024 года завершились поставки оборудования для линий ММ-500 и БДМ6, а во втором квартале начался монтаж, завершённый в октябре. После этого специалисты АО «Волга» и представители поставщика оборудования приступили к пуско-наладочным работам.
Главным поставщиком оборудования и технологий выступила компания ANDRITZ AG, а проектную документацию разработала «ТРИПЛЮС инжиниринг». Монтаж выполняли подрядчики «ЛС-Групп» и «ДРСУ».
Установку для производства безалкогольного пива «Heineken 0.0» запустили на нижегородской пивоварне «Волга».
Это наше изобретение, наша собственная технология. Если другие производители просто останавливают процесс ферментации, чтобы пиво не успело стать спиртным напитком, то мы производим настоящее пиво, из которого потом извлекается алкоголь. Это позволяет сохранить натуральный вкус и аромат.
Новая установка произведена в Германии, её мощность — 50 гектолитров в час, стоимость — 140 миллионов рублей. Всего же на 2019 и 2020 годы, запланированы инвестиции в размере 1,5 млрд рублей. На эти деньги, помимо деалколизатора, на пивоварне «Волга» планируется запуск новой баночной линии, расширение бродильного цеха и увеличение складских площадей.
Комплекс бумагоделательного оборудования БМ-4, производящий различные виды упаковочных бумаг из 100% макулатурного сырья, был дополнен линией сортирования фирмы «Папцел» (Чехия). Эффект от реализованного проекта заключается в увеличении производительности машины до 50 тонн в сутки. Об этом сообщил начальник производства АО «Волга» (Балахнинский бумкомбинат) Николай Скворцов.
Новое оборудование было поставлено комплексно, включая устройства для грубой очистки макулатурной массы, сортировки тонкой очистки и дополнительного разволокнения массы.
АО «Волга» (г. Балахна, Нижегородская обл.) и компания Andritz Group подписали контракт на поставку оборудования для новой линии по производству термомеханической массы (ТММ).
На участке строительства федеральной трассы Р-215 уложили 34 км асфальта.
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» ликвидирует грунтовый разрыв на федеральной трассе Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала. Строительство вышло на новый этап: федеральные дорожники приступили к устройству асфальтобетонного покрытия. Уже уложено 34 км дорожного полотна на участке км 133 — км 228 от поселка Артезиан в Республике Калмыкия в направлении границы с Астраханской областью.
19 июля в Нижнем
Новгороде на ОАО «Судостроительный завод «Волга»
после успешного завершения ходовых испытаний подписан приёмный
акт опытового судна «Виктор Чероков» проекта 20360ОС. Новое
судно предназначено для испытания образцов техники для ВМФ России
и будет базироваться на Ладожском озере, входя в состав
Балтийского флота.
Символично, что опытовое судно названо в честь вице-адмирала
Виктора Сергеевича Черокова, командовавшего в годы Великой
Отечественной войны Ладожской военной флотилией.
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1900 т.
Главные размерения: длина — 61.5 м, ширина — 15.8 м, осадка — 3.5
м.
Опытовое судно «Виктор Чероков» проекта 20360ОС достроено
на ОАО «Судостроительный завод «Волга» в Нижнем
Новгороде и предназначено для испытания образцов техники для
ВМФ.
Нижний Новгород, ОАО «Судостроительный завод
«Волга». Опытовое судно «Виктор Чероков» до и после
переоборудования по проекту 20360ОС, лето 2013 года и зима
2016 года.
Опытовое судно предназначено для испытания образцов техники для
ВМФ и после достройки и испытаний будет передано Балтийскому
флоту с базированием на Ладожском озере.
Решил дополнить имеющуюся на нашем сайте информацию фотоотчётом о боевых кораблях и катерах, пополнивших в 2010 году состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ России, а также поставленных на экспорт.
1. Спасательное буксирное судно «Звёздочка» проекта 20180.
Построено ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка» (Северодвинск).
Заводской № 01218
Спущено на воду 20 декабря 2007 года, подписание акта — 24 июля 2010 года.
Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 5500 т. (полное)
Главные размерения: длина — 96 м, ширина — 17.8 м, осадка — 9.3 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Экипаж: 65 человек
На судне имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.
Об этом не пишут в газетах, про это
нет пресс-релизов! :)
Первоначально судно с заводским №1802 заложено на ОАО
«Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) в 2007
году, став вторым в серии морских транспортов вооружения проекта
20360 «Дубняк». Но в 2010 году в ходе испытаний головного
транспорта этого проекта ВТР-79 был выявлен ряд ошибок,
допущенных проектировщиком - нижегородским КБ «Вымпел», после
чего строительство было прекращено. Позднее было принято решение
достроить судно в качестве опытового по проекту 20360ОС для
испытания образцов техники для ВМФ.
Т.к. «Окская судоверфь» в настоящий момент загружена
серийным строительством танкеров проекта RST27, корпус будущего
опытового судна летом этого года был спущен на воду и переведён в
Нижний Новгород для достройки на ОАО «Судостроительный завод
«Волга».
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1900 т.
Главные размерения: длина — 61.5 м, ширина — 15.8 м, осадка — 3.5
м.
Максимальная скорость хода: 10 узлов
Фото ОТ-2456 с сайта airbase.ru
Нижний Новгород, 21 августа 2013 года.
Предлагаю
Вашему вниманию обзор, посвящённый судостроительным заводам
России. Заводы приведены в алфавитном порядке
с указанием актуальных производственных программ. Небольшие
заводы по строительству катеров, лодок и яхт в обзоре не
рассматривались.
В 2012 году в радиотехнические полки соединений ПВО Войск воздушно-космической обороны (ВКО) будет поставлено около 20 новейших радиолокационных комплексов (РЛК).