-
В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») запущен в работу новый винтомоторный стенд, являющийся частью испытательного комплекса.
-
ФАУ «СибНИА им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА) совместно с головным исполнителем ФАУ «ЦИАМ им. П.И. Баранова» (ЦИАМ) (входят в ФГБУ «НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») реализует научно-исследовательскую работу (НИР) по теме разработки и испытания элементов систем авиационных поршневых двигателей для легких самолетов акробатической категории. Заказчиком выступает Министерство промышленности и торговли РФ.
-
Этап наземной отработки демонстратора авиационного поршневого двигателя АПД-500 в составе экспериментального летательного аппарата на базе самолёта Як-18Т выполнили специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), сообщили в пресс-службе института.
Испытания, проходившие на аэродроме для малой авиации, состояли из запусков, отработки режимов, приёмистости двигателя и замера статической тяги на самолёте на привязи. Затем Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлётов. В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики. Первый полёт ЛЛ Як-18Т с двигателем АПД-500 выполнит в конце 2021 — начале 2022 года.
-
Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершил научно-исследовательскую работу «Адаптация» по превращению автомобильного двигателя «Кортежа» в авиационный, сообщили РИА Новости в пресс-службе института.
«Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова завершил научно-исследовательскую работу „Адаптация“ успешными испытаниями двигателя в составе силовой установки с воздушным винтом», — сказали в ЦИАМ.
Как отметил руководитель работы, начальник отдела ЦИАМ Лев Финкельберг, была проведена оценка возможного использования двигателя, созданного по такой схеме, на двухдвигательном девятиместном и однодвигательном шестиместном самолетах местных воздушных линий.
По словам руководителя работы, наиболее трудоемкой задачей стала адаптация под авиационные правила систем топливопитания, зажигания, управления, обеспечивающих работу двигателя.
-
Компания «ВНИИРА-Навигатор» изготовила и поставила аппаратуру приема и преобразования дифференциальных данных (АПДД-02) для перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация