-
Два судна для ликвидации разливов нефти спущены в пятницу на воду на заводе "Звезда" в городе Большой Камень в Приморском крае.
Суда "Аскольд" и Посьет", которые относятся к классу бонопостановщиков- нефтемусоросборщиков, построены по заказу компании "Роснефть" и будут работать на нефтяном терминале порта Находка. Судна многофункциональны и рассчитаны на постановку боновых заграждений, прием с морских транспортов льяльных /нефтесодержащих/ вод и их очистку, транспортировку различных грузов весом до 10 тонн.
-
24 марта в Северодвинске в центре судостроения «Звездочка» состоялось важное событие — был выведен из эллинга РПКСН «ВЕРХОТУРЬЕ».
К моменту вывода из эллинга на подводном крейсере корабелами «Звездочки» выполнены работы по ремонту корпуса, забортных систем, систем живучести, механизмов и оборудования паропроизводящей установки, других корабельных систем. Теперь АПЛ «Верхотурье» предстоят работы по восстановлению её технической готовности, и именно для этих целей в конце марта ОАО «Аскольд» отгрузил ЦС «Звездочка» большой объем продукции в рамках выполнения срочного государственного заказа.
Аскольдовцы всегда аккуратно выполняют свои обязательства по договорам, а в данном случае сделали всё возможное, чтобы в минимально возможные сроки с опережением графика обеспечить изготовление необходимой судовой арматуры для нужд северодвинского судоремонтного предприятия.
В течение месяца, без срыва сроков поставок по другим контрактам, аскольдовцы, мобилизовали все силы и производственные возможности, практически в круглосуточном режиме трудились над выполнением срочного заказа северодвинцев. Предприятия — партнёры также пошли навстречу дальневосточникам и осуществили срочную поставку комплектующих необходимых для изготовления арматуры.
-
По разработкам конструкторов НПФ «АТЭК» (г.Москва) Дальневосточный арматурный завод ОАО «Аскольд» приступил к изготовлению нового вида изделия — паровой арматуры.
Это направление в последнее время аскольдовцы активно осваивают в связи с тем, что мощности предприятия и накопленный опыт в изготовлении специализированной арматуры для судостроения и судоремонта можно эффективно использовать в других отраслях промышленности, например, в теплоэнергетической.
Новый шаровой полнопроходный запорный клапан Dn 20 Pn 160 выдерживает пар и воду при рабочей температуре до +500 °С, герметичность клапана в закрытом положении — класс А. Корпус клапана выполнен из нержавеющей стали.
Аскольдовцы используют традиционные в судостроении технологии повышения износостойкости рабочих деталей методом наплавки, что позволяет продлевать срок службы изделия до 27 лет. Запорные узлы — шары и седла аскольдовцы изготовляют на немецких станках с ЧПУ фирмы DMG. Также в технологическом процессе задействованы электроэрозионные станки. Чтобы понизить момент скольжения в запорном узле шары покрывают гальваническим покрытием. -
Дальневосточный арматурный завод «Аскольд» планирует до конца года начать выпуск комплектующих для системы регулирования, управления и защиты (РУЗ) ядерных реакторов, установленных на атомных подводных лодках, сообщил в пятницу представитель пресс-службы завода.
Дальневосточный арматурный завод «Аскольд» — одно из двух градообразующих предприятий города Арсеньев Приморского края. Предприятие производит трубопроводную арматуру для судостроения, нефтегазовой, химической промышленности, ЖКХ.
«Производство этих металлоемких и дорогостоящих комплектующих было приостановлено в 90-х годах. Сейчас „Аскольд“ получил заказ на изготовление партии этих деталей», — сказал собеседник.
По его словам, завод сохранил необходимую для производства техническую и технологическую документацию, профессиональные кадры.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация