-
За всю свою историю Челябинский тракторный завод, более известный под названием УРАЛТРАК, первый раз произвел поставку бульдозера Б14 для компании ПАО Газпром. До этого в Газпроме использовали только специальную технику куда меньшего тягового класса, а именно Б10 и Б11.
Усовершенствованный бульдозер Б14 относится к 15-ому тяговому классу спецтехники. На него в Газпроме возложат задачи по обустройству новых площадок для установки оборудования на нефтегазовых месторождениях. Дополнительно к этому тяжелому бульдозеру компания «Газпром добыча Оренбург» заказала бульдозер модели Б10М.
-
Челябинский тракторный завод (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров Б14 Сибирскому химическому комбинату, находящемуся в структуре Росатома. Предприятие победило в трех разных тендерах, поэтому поставки осуществлялись поэтапно.
Все агрегаты по требованию заказчика оснащены кондиционерами и дополнительными отопителями в кабине. На каждом из них установлена розетка для запуска стартера от внешнего источника тока. Еще на тракторах стоят гусеницы шире стандартных — 690 вместо 560 миллиметров шириной. Они лучше держат бульдозер на слабонесущих грунтах.
У последнего из этой партии трактора, отправленного в город Северск, будет еще одна приметная опция — его защитят от радиации. Получателем машины стала специализированная компания, с которой сотрудничает Росатом. Она-то и выполнит необходимые работы.
-
Челябинский тракторный завод (ЧТЗ, входит в корпорацию «Уралвагонзавод») изготовил пять бульдозеров Б14 для Вьетнама, сообщили в пресс-службе предприятия.
«Машины собраны, сданы и прошли приемку заказчика. Контракт на поставку техники заключен с компанией „ВуТрак“. Техника будет использоваться вьетнамскими военными строителями и пополнит парк дорожно-строительных машин инженерных войск Минобороны Вьетнама. Челябинским бульдозерам предстоит работа на возведении объектов инфраструктуры, в частности, на строительстве стратегической автодороги вдоль границы с Лаосом», - сказали в пресс-службе.
По словам начальника отдела продаж в страны дальнего зарубежья предприятия Владимира Клейна, приемка техники заказчиком прошла успешно. «Для того, чтобы доставить тракторы во Вьетнам, их предстоит разобрать на крупные модули и через Санкт-Петербург на судах доставить в Гамбург. Там их погрузят на корабль, следующий до порта Хайфон во Вьетнаме», — привели его слова в пресс-службе.
Вьетнамские военные строители, для которых предназначена эта техника, используют челябинские тракторы с 1960-х годов. Ранее они уже купили партию бульдозеров Б12, которые хорошо показали себя на местных каменистых грунтах.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация