• В начале декабря был отгружен бульдозер болотоход Б10ПМБ в г. Нижневартовск, для нужд строительной компании.

    Мы производим качественные бульдозеры 10 тягового класса. Основные наши преимущества: двигатель ЯМЗ 238, вынесенная ось качания и, конечно, джойстиковое управление.

    Бульдозер Б10ПМБ — болотоходная модификация промышленныхгусеничных бульдозеров 10 тягового класса.Отличается от базовой модели установленной 7-ми катковойтележкой, и увеличенной шириной башмака гусеницы — до 900 мм. Наболотоходном бульдозере устанавливается бульдозерное оборудование спрямым отвалом (В4). Оснащается жестким или маятниковым прицепнымустройством.Бульдозерное оборудование для болотоходного бульдозерапредназначено для выполнения землеройных работ на грунтах спониженной несущей способностью.Применяется для эффективного проведения работ в дорожном,промышленном и гидротехническом строительстве, в мелиорации иирригации на грунтах с малой несущей способностью (болота, снежныйпокров, оттаявший мерзлый грунт и др.) при температурах окружающеговоздуха от минус 50° С до плюс 50° С.Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственнойконструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приваренылонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки,приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации бульдозера имеет удлиненные лонжероны.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Csx4pL_lhPY

  • Корчеватель КТ-1 производства Челябинского Завода Промышленных Тракторов пользуется спросом у сельско-хозяйственных и строительных организациях. Корчеватель ЧЗПТ — это 7 зубьев, высокопрочный металл, увеличенный козырек…

    Бульдозер корчеватель помогает извлечь из почвы крупные камни и корни деревьев, а также переместить их на небольшое расстояние с целью удобства дальнейших строительных работ. Область применения техники: дорожное, сельское, лесное хозяйство и ряд отраслей промышленности. Основой корчевателя является трактор Т10ПМ. С помощью массивных зубьев корчеватель погружается в почву и выкорчевывает камень или пень с дальнейшей его транспортировкой до края расчищаемой территории. Кроме пней, установка способна расчищать площадку от железобетонного устаревшего и засыпанного мусора.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/OMVVpFUDhPM

    •  © chzpt.com

  • Официальный представитель завода «ЧЗПТ», компания ТОО Спецтехника , принимает активное участие в качестве поставщика продукции нашего завода на всей территории Казахстана, а также производит сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники.

    Недавно была произведена очередная отгрузка бульдозера Б10ПМ с поворотным отвалом на джойстиковом управлении в респ. Казахстан нашему представителю для дальнейшей его пеанного комплекса.

    Прямой поворотный отвал или как его часто называют дорожный отвал с индексом «Д» используется для профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорожного покрытия, засыпки котлованов и траншей, а также для уборки снега, мусора, растительности со строительных и производственных площадок предприятий.

    У данного отвала обеспечивается установка в трёх фиксированных положениях: прямое, поворот на право на угол 25°, поворот на лево на угол 25°.Перекос бульдозерного отвала осуществляется винтовыми раскосами на угол не более 10°. Ширина отвала 4280 мм. Высота 1310 мм. Объем призмы волочения 4,3 м3. Его масса составляет 2600 кг.

    На данный момент наш Челябинский Завод Промышленных Тракторов запустил в производство очередную партию из нескольких бульдозеров Б10ПМ для мусорных полигонов ТБО которые также отправятся в республику Казахстан и уже в скором времени приступят к работе по транспортировки и уплотнению мусорных масс на городских полигонах.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Jx9utkB2yKk

  • Всем добрый день. Мы молодой и развивающийся завод по производству спецтехники. Мы произвлодим машины на базе трактора Т10ПМ. Отличительная черта наших бульдозеров: механическая коробка передач, джойстиковое управления, устанавливаем двигатели ЯМЗ238ГМ2 (180л.с., понизили частоту вращения коленчатого вала), кабина с увеличенным обзором, сегментное ведущее колесо, опорная телега на вынесенных осях качания …и многое многое другое. Мы не стоим на месте, с каждой отгруженной машиной мы модернизируем следующуй, дорабатываем все слабые места. Сервисная служба работает как часы). Гарантия, лизинг…

    Говорить можно много, но главное делать. Все наши новости вы можете узнать первыми подписавшись на наш ютуб канал, где мы еженедельно выкладываем ролики с наших отгрузок, мы освещаем все новые разработки.

    Вообщем, милости просим и рады знакомству))).

     https://www.youtube.com/c...tR6Zfw?view_as=subscriber 

    •  © Фото из открытых источников

    •  © pp.userapi.com

    Челябинский тракторный завод поставил адаптированный для Росгвардии бульдозер. Новая спецтехника полностью соответствует требованиям, которые выдвигала эта организация в рамках проведения открытого конкурса. Модификация отличается от обычной версии окраской корпуса — она стала тёмно-зелёной. Машина предназначена для разработки различных типов грунтов, в том числе и мёрзлой земли. Она может быть использована в широком температурном диапазоне — от +40 до -50 °С и в различных климатических зонах.

    Эксплуатационная масса бульдозера Б10М.0101Е — 18 700 килограмм. Его двигатель мощностью 170 лошадиных сил позволяет развить максимальную скорость 12,5 км/ч. Отвал бульдозера единовременно может перемещать груз массой до 2650 килограмм.

    «Для нашего завода это первая поставка для нужд Росгвардии. Потому нынешняя отгрузка — знаковое событие для тракторостроителей. Вновь сформированная силовая структура в этом году впервые проводит закупки в новом качестве. Трактор отправлен на центральный склад снабжения Росгвардии в подмосковную Балашиху в оговоренные контрактом сроки. У нас сегодня есть основание рассчитывать на то, что наше сотрудничество продолжится», — отмечает руководитель отдела продаж ЧТЗ в европейскую часть РФ Евгений Гербут.

    •  © chzpt.com

    ЧЗПТ победил в Госконтракте и произвел отгрузку бульдозеров Б10М П для войсковых частей РФ в Краснодарский край и Калининградскую область.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Urg-WLTF_NY

    •  © Фото из открытых источников

    «Челябинский завод промышленных тракторов» поставил бульдозер болотоход Б10МБ заказчику, занимающемуся лесозаготовкой, деревообработкой и продажей леса в Вологодской области.

    Очередной болотоходный бульдозер Б10МБ П был отгружен заказчику на строительный объект Пермского края (первый бульдозер). Первая отгруженная машина приступила к работе в феврале 2018 г. и по настоящее время уверенно и в полном объеме выполняет свои функции в Архангельске.

    Очередной Государственный заказ на поставку бульдозерной техники Российского производства был уверенно выигран представителем завода Компанией «Автодом» из г. Омска. Данный бульдозер был отгружен Государственному подразделению Камчатского края с. Ковран на укладку и уплотнение грунтов при возведении дорожного полотна.

    •  © chzpt.com

    В первых числах сентября Челябинским Заводом Промышленных Тракторов была произведена очередная отгрузка бульдозера Б10М П с поворотным отвалом на джойстиковом управлении в респ. Казахстан нашему представителю для дальнейшей его передачи заказчику на нефтегазовый объект по облуживанию данного комплекса. Бульдозеры под модификацией Б10ПМ.8100-ДН оснащаются прямым поворотным отвалом и однозубым рыхлителем.

    На данный момент ЧЗПТ запустил в производство очередную партию из нескольких бульдозеров Б10М П для сусорных полигонов ТБО которые также отправятся в республику Казахстан и уже в скором времени приступят к работе по транспортировки и уплотнению мусорных масс на городских полигонах.

    •  © chtz-uraltrac.ru

    Челябинский тракторный завод (в составе группы УВЗ входит в Госкорпорацию Ростех) отгрузил партию бульдозеров Б14 Сибирскому химическому комбинату, находящемуся в структуре Росатома. Предприятие победило в трех разных тендерах, поэтому поставки осуществлялись поэтапно.

    Все агрегаты по требованию заказчика оснащены кондиционерами и дополнительными отопителями в кабине. На каждом из них установлена розетка для запуска стартера от внешнего источника тока. Еще на тракторах стоят гусеницы шире стандартных — 690 вместо 560 миллиметров шириной. Они лучше держат бульдозер на слабонесущих грунтах.

    У последнего из этой партии трактора, отправленного в город Северск, будет еще одна приметная опция — его защитят от радиации. Получателем машины стала специализированная компания, с которой сотрудничает Росатом. Она-то и выполнит необходимые работы.

    •  © chzpt.com

    В январе текущего года на завод ЧЗПТ обратился непосредственно руководитель крупной строительной организации из г. Тюмени, занимающейся подготовкой строительных площадок, строительством жилых и нежилых зданий, а также производством электромонтажных работ в Тюменской области. Были необходимы бульдозеры для работ на грунтах с пониженной несущей способностью. Для таких целей используются бульдозеры-болотоходы с увеличенной шириной гусеничной ленты до 900 мм. Средниеудельное давление на грунт такого бульдозера 0,032 мПа.

    Опорная тележка бульдозера выполнена на вынесенных осях качания телег, что дает один из главных показателей, это существенное снижение износа бортовых редукторов за счет их разгруженности (*полное преимущество описывалось ранее в статьях). Не обошло и внимание джойстиковое управление движением бульдозера и навесным оборудованием, дающее огромное преимущество при маневрировании трактором и простоты в управлении.

    В начале марта, машины были готовы к отгрузке, пройдя удачно все испытания и в т. ч. под нагрузкой в реальных условиях. Произвелась предпродажная подготовка и машины отправились заказчику непосредственно на производственные площадки низкорамными тралами в Тюменскую область. Заказчику изготавливались еще два аналогичных бульдозера на болотном ходу.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/7kDJiOzf4f8

    •  © chzpt.com

    В мае в Курск отгружен бульдозер Б10М П управляемый джойстиками с полусферическим отвалом и трехзубым рыхлителем.

    С помощью этого бульдозера на строительных площадках Атомной электростанции начнутся первоочередные работы по подготовке площадки для строительства, а также текущие строительные работы станции.

    •  © chzpt.com

    Очередной бульдозер Б10М П был отгружен постоянному заказчику в г. Анадырь. Первый бульдозер, отгруженный заказчику уже почти год назад, и сейчас работает достойно, без замечаний и каких либо нареканий, выполняя свою тяжелую работу.

    В процессе переговоров с заказчиком был определен момент комплектации серийного бульдозера специальным увеличенным отвалом необходимым для перемещения угля крупных фракций в порту, созданный по принципу отвала для мусорных полигонов с увеличенным «козырьком» на базе стандартного полусферического отвала с гидроперекосом.

    Конструкторским отделом был спроектирован и воплощен в реальность новый увеличенный отвал с увеличенной призмой волочения 6,5 м³ не имеющий аналогов.

    Оборудование предназначено для перемещения материалов с малым удельным весом.©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bGhJ46iKkrg

    •  © chzpt.com

    Завод шаг за шагом, принципиально и тщательно шел к серийному выпуску бульдозерной техники отвечающей самым современным эксплуатационным требованиям. В результате был изготовлен и полностью протестирован на максимальных пределах сложности работ модернизированный российский бульдозер Б10М П нового образца. Данный вид бульдозера является результатом современных конструкторских разработок, технологий производства, контроля качества и слаженной работы всего коллектива завода по повышению технологического уровня, надежности и простоты обслуживания выпускаемой продукции.

    Теперь управление движением бульдозера и навесным оборудованием осуществляется джойстиками. Гидросервированное управление на джойстиках, значительно повысило точность в его работе на ≈50%.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/G5ZT0QAf5gc

    •  © politros.com

    Пресс-служба челябинского тракторного завода «ДСТ-Урал» сообщает, что специалисты предприятия в мае 2018 приступили к серийному выпуску 39-тонного бульдозера ТМ10 ГСТ20. Данная техника является первым представителем 20 тягового класса.

    В конце прошлого года на челябинском заводе была завершена программа испытаний прототипа новой линейки, после чего опытный образец был передан потенциальным клиентам для проведения эксплуатационных тестов (эта новость уже была на СУН). По завершению всех предсерийных мероприятий специалисты «ДСТ-Урал» модернизировали конструкцию мощного бульдозера, и теперь ТМ10 благополучно запущен в серию.

    •  © mroteh.ru

    Завод ДСТ-УРАЛ, партнер компании ТЕХИНКОМ по производству спецтехники на базе гусеничного трактора, представил на Форуме ДЕМОСТРОЙ 2018 новую модель бульдозера ТМ10.11 ГСТ12 с системой дистанционного управления.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/8-4T0cxEQYE

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

    Челябинский тракторный завод (входит в состав корпорации Уралвагонзавод) отгрузил во Вьетнам бульдозер Б10М с механической трансмиссией.

    Получателем новой техники станет заводской дилер в Социалистической Республике Вьетнам (СРВ) — компания «НГА ФАТ», более десяти лет сотрудничающая с ЧТЗ и реализовавшая за это время десятки единиц техники. Конечный потребитель машины — строительная компания, занимающаяся прокладкой стратегической дороги через вьетнамские джунгли. Ранее бульдозеры во Вьетнам не поставлялись, в случае успешной эксплуатации подрядчик намерен купить дополнительную партию бульдозеров ЧТЗ.

    Бульдозер Б10М максимально адаптирован к условиям эксплуатации в сложных климатических условиях. Кроме Вьетнама в регионах Юго-Восточной Азии машины поставляются в Монголию, ведется предконтрактная работа с Индией, Бангладеш и Пакистаном. Экспортные поставки техники в эти страны предполагают рост выпуска гражданской продукции ЧТЗ.

    Бульдозер с гидромеханической трансмиссией Б10М2 стал первой машиной, собранной полностью на новом конвейере Челябинского тракторного завода. Он прошел все этапы сборки и, обутый в гусеницы, своим ходом отправился в комплектовочно-сдаточный цех, где на него установили навесное оборудование, покрасили и подготовили для дальнейшей отправки на отгрузочную площадку и далее — к потребителю. Спуск Б10М2 стал для завода значимым событием — на машину водрузили знамя ЧТЗ и зафиксировали на фото- и видеокамеру этот исторический момент.

    Новая сборочная линия была построена на ЧТЗ в рекордные сроки — работы начались в середине ноября и продолжались чуть больше месяца. Любопытно, что линия установлена на месте, где во время войны проходил танковый конвейер для сборки боевых машин.

    Челябинский тракторный завод (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») презентовал бульдозер Б11.8000 на состоявшейся в Тамани выставке техники, которая была приурочена к финалу II-го чемпионата профессионального мастерства среди работников предприятий дорожно-строительной отрасли РФ «Лучший по профессии-2016».

    Бульдозер Б11.8000 — набирающая популярность модель, в составе которой произведенные в Китае двигатель и трансмиссия. По сути, это плод технической кооперации южноуральцев и ведущих машиностроительных компаний из Поднебесной, агрегат с новыми инновационными системами, что обеспечивают существенное повышение технического уровня и надежности его узлов.

    Производителем машина позиционируется как «многостаночник». Она предназначена для работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях, а также для выполнения землеройных работ, без которых не обойдется прокладка ни одной дороги.

    «Челябинский тракторный завод» отгрузил во Вьетнам три бульдозера Б10М.

    «Ранее ЧТЗ совместно с дилером, компанией «Нга Фат», выиграл тендер на поставку в СРВ своей техники. Машины, которые поставляются в соответствии с заключенным соглашением, предназначены для одной из вьетнамских горнодобывающих компаний, ведущей разработки полезных ископаемых, — рассказывает начальник заводского отдела продаж в страны дальнего зарубежья Владимир Клейн. — Челябинским бульдозерам предстоит трудиться в карьере, где добыча идет открытым способом. Здесь уже работают около тридцати наших агрегатов более ранней модели — Т-170. Так что опыт эксплуатации нашей техники в этой компании имеется.

    Конкурентами южноуральских тракторостроителей в состоявшемся конкурсе были и китайские производители. Но, несмотря на то, что в силу географии они могут быстрее доставить свои машины к месту будущей эксплуатации, вьетнамские партнеры предпочли челябинские бульдозеры.

    Это тракторы с механической трансмиссией и двигателем Д-180. Гусеницы их шире стандартных, для чего на заводе изготовили траки большего размера.

    Готовые машины покрасили, разобрали на крупные модули и упаковали в морские контейнеры. По железной дороге они отправились в Петербург, а оттуда морем — во вьетнамский порт Хайфон. Дорога займет около двух месяцев.