-
Новая фотография ТАРК проекта 1144.2М «Орлан» «Адмирал Нахимов», проходящего финальную стадию глубокой модернизации на северодвинском предприятии «Севмаш».
-
Северодвинское предприятие ОСК Севмаш завершило испытания самого большого упорного подшипника на стендовом комплексе. Изделие предназначено для атомного ледокола «Чукотка» проекта 22220, строящегося на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге.
В высоту подшипник составляет 2,5 метра, общая масса в сборке около 25 тонн. Специалисты отмечают, что конструкция с такими габаритами на стенде находилась впервые. Испытания подшипника проходили вместе с упорным валом, поставленным на наше предприятие. Тестирование велось при различных нагрузках, проверку прошел силовой блок изделия. В испытаниях участвовали представители заказчика. Программа выполнена в полном объеме, технические характеристики, заложенные проектантом, были подтверждены.
-
Производственное объединение «Севмаш» (входит в ОСК) построило и передало заказчику — мурманскому предприятию «35 СРЗ» Центра судоремонта «Звездочка» (входит в ОСК) — батопорт проекта 1418. Как рассказали Sudostroenie.info 6 августа в пресс-службе Севмаша, это гидротехническое сооружение — часть сухого дока, который предназначен для ремонта кораблей и судов.
-
Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122 КБ ОСК «Алмаз».
❕ Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.
-
На Севмаше (входит в ОСК) завершена масштабная модернизация гальванического цеха. Мероприятия реализованы в рамках программы технического перевооружения производства, а также за счет собственных средств предприятия.
Промышленная эксплуатация участка лакокрасочных материалов начата в феврале — это последний крупный узел, где проводились ремонт и обновление мощностей. В цехе установлено новое вентиляционное оборудование, элементы которого изготовлены из специальных сортов полипропилена. Этот материал долговечен, устойчив к воздействию агрессивных паров. Планируется, что они прослужат не менее тридцати лет.
-
Это мой второй репортаж из Мариуполя, посвященный восстановлению разрушенных заводов. Первая часть была посвящена заводу Азовэлектросталь, а этот ролик — репортаж с завода Азовмаш. Репортаж был снят осенью, но смонтировать удалось только сейчас. Впрочем, всё что в нем показано сейчас так же актуально, как и тогда, планы восстановить и запустить завод — неизменны.
-
3 февраля 2024 года в Северодвинске на «Севмаше» (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония вывода из эллинга атомного подводного крейсера «Князь Пожарский» проекта «Борей-А». Церемония проведена под руководством главнокомандующего ВМФ России адмирала Николая Евменова. Таким образом, завершен стапельный период строительства 4-го серийного корабля модернизированного проекта, которым является АПК «Князь Пожарский», — говорится в сообщении Минобороны.
-
Производственное объединение «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации», ОСК) продолжает строительство обитаемого подводного аппарата (ОПА) «Ясон» проекта 03660. Подробности в интервью корпоративному изданию «Завод» рассказал генеральный директор верфи Михаил Будниченко.
По его словам, в 2023 году было завершено формирование несущей рамы аппарата и макетирование размещения оборудования внутри его обитаемой части. Кроме того, была проведена эргономическая экспертиза на внутренней раме, выполняется монтаж оборудования и изготовление систем и изделий машиностроения.
-
На «Севмаше» (Архангельская область) построен и выведен из цеха батопорт для нового, двухкамерного сухого дока 35 судоремонтного завода — мурманского филиала АО «ЦС «Звёздочка».
-
В Северодвинске на заводе «Севмаш» в торжественной церемонии подняты военно-морские флаги на атомных подводных крейсерах «Император Александр III» и «Красноярск».
"Император Александр III" — седьмой атомный подводный ракетный крейсер проекта 955 и четвертый корабль усовершенствованного проекта 955А. Его заложили в декабре 2015 года, в декабре 2022-го спустили на воду.
«Красноярск» — вторая серийная подлодка и третий корабль проекта 885М. Ее заложили в 2014 году, спустили на воду в июле 2021-го.
-
В Северодвинске на судостроительном заводе «Севмаш» состоялся спуск на воду четвертой атомной подводной лодки проекта 885М «Ясень-М» — К-564 «Архангельск». Новый корабль будет служить в составе Северного флота ВМФ РФ.
-
© Бионышева Елена/Сделано у нас
Завод «Азовмаш» был основан в 1958 году и являлся крупнейшим машиностроительным предприятием ДНР, где трудились тысячи жителей Мариуполя. Производственных корпусов было девять, в каждом из них было по два-три цеха. Общая площадь предприятия — 242 гектара. В ходе боевых действий весной 2022 года инфраструктура завода получила сильные повреждения.
-
На Севмаше (Архангельская область) началось создание плавучего дока, который будет использоваться для вывода атомных подводных лодок из эллинга. Планируется, что он заменит ныне фукционирующий ПД «Сухона».
-
© Роман Ковригин/Сделано у нас: https://sdelanounas.ru
Возможно я первый репортер, кто побывал здесь. Но даже если и не первый, после освобождения Мариуполя многие мои коллеги хотели показать разрушения, эти неприступные бетонные цеха, лабиринты переходов. Они хотели показать горе людей и героизм освободителей. Заводы были лишь декорацией. Что тут производили? Кто тут работал? Что станет с ними потом? Эти вопросы тогда были не важны.
Но пришло, наконец, время и для таких вопросов. И я точно первый репортер, кто посетил Азовэлектросталь и Азовмаш не для того, чтобы рассказать вам о войне, а для того, чтобы рассказать вам о мирном будущем этих заводов.
-
На АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК) завершена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха.
Процесс является частью программы технического перевооружения и реконструкции металлургического производства Севмаша для строительства атомных подводных лодок нового поколения.
-
65 лет назад, 4 июля 1958 года в 10 часов 3 минуты атомоход-первенец К-3 проекта 627 (впоследствии «Ленинский комсомол») дал ход под атомной энергетической установкой.
Создание на Севмаше (входит в ОСК) в цехе 42 первой отечественной атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» совершило революцию в подводном кораблестроении и Военно-морском флоте страны.
-
Ижевский механический завод выпустил лимитированную партию травматической версии пистолета Лебедева ПЛК-Т. Подробности на сайте «Калашников Клуб».
-
26 июня Севмаш (входит в ОСК) открыл образовательную судостроительную программу «Корабелы будущего» в Кванториуме". Профориентационный проект реализуется на базе северодвинского детского технопарка. 15 школьников в возрасте от 12 до 16 лет из Северодвинска и Архангельска познакомятся с наукоемкими технологиями, которые используются при строительстве атомных подводных кораблей.
Эта программа является продолжением обучения школьников, принимавших участие в судостроительной смене во Всероссийском детском центре «Орлёнок», организованной Севмашем и САФУ. Обучение пройдет с 26 по 30 июня.
-
У меня для вас, можно сказать, инсайд. Речь про разработку в России собственного высокоскоростного поезда идет давно. Я даже не беру в расчет древний проект «Сокол 250» разработанный ЦКБ МТ «Рубин», но даже в последние годы шли разговоры про СП «Уральских локомотивов», входящего в группу «Синара» с Siemens. Шла даже речь про начало строительства завода высокоскоростных поездов.
-
На Севмаше разработали проект и начали изготовление огромных подшипников для атомного ледокола «Чукотка».
Ледокол «Чукотка» строится на Балтийской верфи в Петербурге. Масса одного подшипника составляет 25 тонн. Как отмечается в сообщении, для выполнения данного заказа на Севмаше пришлось модернизировать некоторые участки производства.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация