-
По земле, по воде и в воздухе. Это о боевых машинах десанта второго поколения. Они способны загружаться в самолеты, десантироваться с парашютом, плавать, а главное, стрелять. Уникальность этих машин проверена временем и в действии. Для выполнения крупного госзаказа министерства обороны по производству современной военной техники в Волгограде появился специальный цех на базе судостроительного завода. Одновременно сегодня здесь собирают десятки корпусов боевых машин десанта. Работу выполняют точно в срок.
Физули Сейфедов, заместитель исполнительного директора по производству Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ»: «Мы для выполнения этого оборонзаказа организовали рабочие места, приняли новых людей. У нас достаточно сил, хватает производственной мощности, чтобы выполнить этот заказ».
-
Волгоградская машиностроительная компания «ВгТЗ», входящая в машиностроительно-индустриальную группу «Концерн «Тракторные заводы», в начале июня в рамках выполнения государственного оборонного заказа отгрузила очередную партию боевых машин десанта второго поколения. БМД-2 направлены в войсковые части Воздушно-десантных войск России.
В рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации предприятие не первый год проводит работы по капитальному ремонту с модернизацией БМД-1 с приведением к виду БМД-2. Специалисты компании также осуществляют сервисное обслуживание и ремонт БМД-2 и машин на их базе в войсковых частях Российской Армии. Кроме того, ВгТЗ поставляет специализированным ремонтным предприятиям страны запасные части к «двойке».
-
02 апреля 2014, 08:29 Концерн "Тракторные заводы"™
Централизация и ускорение
На волгоградском предприятии машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» - ООО «ВМК «ВгТЗ» - полным ходом идет проект «Автоматизация управления основным производством». В рамках этого проекта в ноябре 2013 года была внедрена система 1С:PDM. Внедрение и сопровождение системы 1С:PDM проводится силами ГК «Информ Стандарт» при методической поддержке разработчика данной системы компании «АППИУС».
Одним из ключевых и важных направлений проекта является организация эффективной работы связки c программной трехмерного моделирования Solid Edge. Именно оно позволяет ускорить разработку сложных технических изделий, управлять процессом проектирования, централизованно хранить проектные данные и как следствие ускорить и упростить процесс конструкторско-технологической подготовки производства. Теперь в качестве системы автоматизированного проектирования используется программный продукт компании Siemens PLM Software – Solid Edge.
-
Гусеничный трактор 3-го тягового класса АГРОМАШ 90ТГ вновь модернизирован.
За годы серийного производства продукт "Волгоградского тракторного завода" пережил несколько технологических модернизаций. Производитель обобщает замечания и предложения потребителей и затем приступает к модернизации проблемных узлов. Они выявляются после многолетних эксплуатаций трактора.
Однако запросы рынка тракторной техники требовали от "ВгТЗ" более совершенное оборудование. И в 2011 году появился проект нового пневматического усилителя для АГРОМАШ 90ТГ, который по габаритным и присоединительным размерам был точной копией старого оборудования, но вот "начинка" его исльна изменилась, благодаря высокотехнологичным и наукоемким деталям итальянской фирмы Camozzi.
Летом 2012 года начался серийный выпуск нового пневмоусилителя для волгоградского трактора. Производ пневмоусилителей было освоено в Ростове-на-Дону на предприятии ООО "Камоцци Пневматика". Новый пневмоусилитель сначала проходит выходной контроль на ростовском заводе "Камоцци Пневматика", затем тщательную приемку на "ВгТЗ". Правильная эксплуатация оборудования гарантирует 50% увеличение его ресурса. По заказу потребителей АГРОМАШ 90ТГ получил алтайский двигатель А-1СИ-02 либо на выбор белорусский Д-245.5S2.
-
«Волгоградский тракторный завод» («ТК ВгТЗ») начал собирать зерноуборочные комбайны «Енисей 950».
Как сообщает пресс-служба Концерна «Тракторные заводы», это право завод получил в результате договора с Красноярским заводом комбайнов («ПО КЗК»). Оба предприятия управляются Концерном «Тракторные заводы» (входят в Machinery & Industrial Group N.V.).
Организация сборки комбайнов в Волгограде была согласована с целью расширения рынка сбыта и развития регионального сервисного обслуживания техники. Первоначально планируется изготовить 20 зерноуборочных машин.
Добавить новость
можно всем, без премодерации, только регистрация