•  © bashinform.ru

    На предприятии «Башсельхозтехника» в Уфе собрали первый трактор «Беларус-1221.3» — один из самых популярных тракторов, предназначенных для выполнения различных сельскохозяйственных работ.

    Трактор «Беларус-1231.3» совместного производства ГУСП «Башсельхозтехника» по лицензии Минского тракторного завода имеет шестицилиндровый двигатель, с турбонаддувом мощностью 132 л.с. Грузоподъемность заднего навесного устройства составляет 4300 кг.

    Особенностью этой модели является то, что дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II, согласно требованиям Технического регламента Таможенного союза.

    «Башкирский вариант в разы дешевле зарубежных аналогов. Нам необходимо понимать, сколько и где мы сеем. Поэтому идет оснащение машин навигационным оборудованием, это высокоточное земледелие. Каждая машина комплектуется непосредственно навигационным оборудованием. По желанию можно установить подруливающее устройство, когда механизатор поднимает просто руки и руль сам двигается», — пояснили в республиканском правительстве.

    •  © kirovets-ptz.com

    Сварочный агрегат АС4-100 на базе трактора К-708.1 и линейка трехосных машин К-703МА повышенной проходимости серии «6×6» представлены на XXIII международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ — 2018».

    Новинки разработаны «Петербургским тракторным заводом» (входит в Группу компаний «Кировский завод») совместно с его дилером в Югре и на Ямале — «Производственно-техническим центром (ПТЦ) «Кировец».

    Основное преимущество передвижного четырехпостового «сварочника» АС4-100 на базе трактора К-708.1 — транспортный габарит 2,55 метра, что позволяет машине перемещаться по дорогам общего пользования. Традиционная для «Кировцев» шарнирно-сочлененная рама обеспечивает машине высокую проходимость и маневренность. Агрегат оснащен современным утепленным кунгом, имеет эргономичную просторную кабину с кондиционером, отопителем и бортовым компьютером. На нем установлен 240-сильный дизель ЯМЗ-53625 экологического стандарта STAGE IIIa. Машина отмечена дипломом первого Конкурса инновационных проектов в области ТЭК, проходившего в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ — 2018».

    •  © kirovets-ptz.com

    На VII международной специализированной выставке «Агросалон-2018» в Москве Петербургский тракторный завод (входит в Группу компаний «Кировский завод») представил итоговый продукт пятилетней модернизации сельскохозяйственных тракторов 5-8 тяговых классов — «Кировец» серии К-7.

    •  © volgogradagrosnab.ru

    В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

    Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.

    Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

    •  © rostec.ru

    Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

    Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

    Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

    До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.

    •  © rostselmash.com

    Трактор модели VERSATILE MFWD 340 производства Ростсельмаш установил рекорд «Самая большая площадь, засеянная на одном топливном баке».

    Рекорд поставлен во время эксплуатации машины на полях ТД «Русский гектар» агрохолдинга «Солнечные продукты» в Марксовском районе Саратовской области. Работая на поле с короткими гонами и большим количеством разворотов, трактор Ростсельмаш с посевным комплексом шириной захвата 10,7 метра весом 12 т («сухой» вес, без учета заправки семенами) за 7,5-часовую смену засеял 58,5 га. Расход топлива на гектар обработанной площади уложился в предел менее 5 литров.

    •  © xtz-belgorod.ru

    «Брянский тракторный завод», а также входящие в корпорацию «Русские машины» «Группа ГАЗ», «РМ-Терекс» и AGCO-RM 28 февраля провели совместную презентацию современной строительно-дорожной, автомобильной и сельскохозяйственной техники на площадке завода «Брянский арсенал».

    «Брянский тракторный завод» презентовал три машины — колесный сельскохозяйственный трактор БТЗ-243К, гусеничный сельскохозяйственный трактор БТЗ-181 и промышленный трактор БТЗ-150К.

    •  © sun1-9.userapi.com

    Компания Ростсельмаш представила модернизированные тракторы с классической рамой VERSATILE R2 и R3 семейства MFWD мощностью 305 и 340 л. с. Мощные высокопроизводительные машины уже в базовой комплектации готовы работать с любыми типами агрегатов, а операторов ждут высокий уровень комфорта и уместная поддержка систем в составе бортовой электроники.

    Полноприводные тракторы VERSATILE R2, R3 MFWD готовы к любой работе и на полях уже доказали свое превосходство по производительности среди машин-одноклассников в одинаковых условиях работы. Мощные, экономичные, маневренные, отлично снаряженные и комфортные.

    •  © dsh.kurganobl.ru

    Конструкторы Зауральского машиностроительного завода представили зауральским аграриям свою уникальную разработку — сельскохозяйственный трактор Т-240 с инновационной электромеханической трансмиссией. Презентация техники прошла 21 февраля в Курганской государственной сельскохозяйственной академии им Т.С. Мальцева .

    Трактор может выполнять не только сельхозработы, но и другие виды работ. Электромеханическая трансмиссия позволяет сокращать расходы на топливо и повышает ресурс эксплуатации машины. Пока это опытный образец, однако, разработчики планируют вывести его на испытания, а затем и на массовое производство.

    •  © newinform.com

    ОАО «РЖД» получило партию новых сверхмощных тракторов от Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) для проведения аварийно-восстановительных работ.

    ЧТЗ полностью реализовал контракт на поставку оборудования для российских железнодорожников. В соответствиями с его условиями, машиностроители создали и отгрузили пять единиц спецтехники — дизель-электрических тракторов ДЭТ-400-02Б2Л, признанных самыми мощными машинами, производимыми на данном предприятии.

    Первые два трактора были отправлены в Хабаровский край и Биробиджан. Еще один отправился на Куйбышевскую железную дорогу в Бугульме, а еще два — на станцию Хилок Забайкальской железной дороги.

    •  © Фото из открытых источников

    Концерн «Тракторные заводы» завершил очередной этап испытаний полностью отечественной системы точного земледелия «Автопилот-1». По сообщению пресс-службы компании, эта система устанавливается на новинку концерна - трактор «Агромаш180ТК» — ТК-3-180Д с трансмиссией типа PowerShift собственного изготовления.

    •  © Фото из открытых источников

    В г. Павлово Нижегородской области НПО «Мехинструмент» запустила серийное производство кабин из российских комплектующих для тракторов европейской марки Deutz-Fahr. Стоимость проекта составила 102,7 млн рублей, из которых 51 млн рублей предоставлен ФРП в виде льготного займа сроком на 5 лет. Создано 30 рабочих мест.

    Предприятие стало 36-м по счету производством, запущенным с привлечением займа ФРП.

    На сегодняшний день в России специализированное производство кабин в сегменте тракторов с мощностью двигателя 80-100 л.с. не существует, что делает проект компании «НПО Мехинструмент» уникальным для России. Кабина трактора является одним из важных элементов локализации иностранных тракторов на территории нашей страны.

    Новое производство позволит довести уровень локализации мини-трактора серии Agrolux до 60%. Трактора серии Agrolux мощностью от 80 до 100 л.с. оснащены очень короткой колесной базой. Они чрезвычайно маневренны, универсальны и просты в эксплуатации. Эти машины разработаны специально для служб ЖКХ и фермерских хозяйств.

  • Торезский электротехнический завод (ТЭЗ) запустил процесс сборки экскаваторов, которые в дальнейшем будут переданы на баланс городов и районов ДНР. Первые две единицы спецтехники были представлены сегодня в одном из цехов предприятия.

    Проверить качество сборки прибыли лично Глава ДНР Александр Захарченко, заместитель председателя Совета Министров Дмитрий Трапезников, и.о. министра промышленности и торговли Алексей Грановский.

    Кировский завод (Санкт-Петербург) направил первые тракторы «Кировец» К-424, серийное производство которых было запущено в сентябре этого года, своим партнерам в Европе. Об этом рассказал во вторник заместитель директора Петербургского тракторного завода (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») по продажам Борис Филин.

    «На сегодняшний день мы успели поставить эти машины в Болгарию, в Румынию, вчера отгрузили трактор для участия в международной агротехнологической выставке в Ганновере — это крупнейшая мировая выставка, а затем оттуда, из Ганновера, этот трактор забирает наш чешский и словацкий партнер», — сказал Филин.

    По словам замдиректора, перед заводом стоит цель поставлять за рубеж ежемесячно не менее 50 тракторов К-424. Поставки планируются в страны Европы, Америки и Средней Азии.

    Новая линия по сборке тракторов «Беларус» мощностью свыше 120 л.с. открылась на Череповецком литейно-механическом заводе.

    Сотрудничество ЧЛМЗ и Минского тракторного завода началось в 2010 году и с каждым годом все успешнее развивается. Год назад была достигнута договоренность реализовать четыре новых совместных проекта. Первым из них и стал запуск конвейера по сборке тракторов «Беларус» мощностью свыше 120 л.с. Таким образом, теперь на череповецком предприятии выпускается больше десяти модификаций тракторов «Беларус». До запуска нового конвеера это были 1700 машин, что составляло порядка 30% от производимых в России тракторов подобного класса. При этом руководство предприятия рассчитывает, что ттеперь ежегодное число выпускаемых на ЧМЛЗ белорусских машин достигнет 4 тыс. в год.

    Производственное объединение «ХТЗ-Белгород» совместно с дилерской компанией ООО «Русагро» представили мульчерный комплекс на базе колесного трактора ХТЗ-150К на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2017».

    Комплекс «кусторез-мульчер-фрезеровщик пней» состоит из базового трактора производства «ХТЗ Белгород» ХТЗ-150К и итальянской мульчерной головки «ORSI». Техника предназначена для измельчения и мульчирования растительности в парках, садах, лесах, полосах отчуждения путей сообщения, просек линий электропередач и трубопроводов.

    Базовая машина комплекса, колесный трактор ХТЗ-150К, комплектуется двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. производства российского завода «Автодизель». Модель отличается высокой производительностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Трактор оптимально подходит для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ, а в комплексе с мульчерным оборудованием позволяет эффективно решать задачи аграрных хозяйств и дорожно-коммунальных служб по расчистке территорий.

    42 трактора ЧТЗ отгружены крупному корпоративному заказчику — компании «Сургутнефтегаз». Первые машины ушли к потребителю по железной дороге еще в феврале, отправка всей предусмотренной контрактом техники завершена в мае.

    Предприятие ежегодно поставляет добытчикам углеводородов из Сургута крупные партии машин. На этот раз заказчик предпочел технику с ГМТ: почти все тракторы — с гидромеханической трансмиссией. Это 19 бульдозеров модели Б12, а также 12 машин Б10М и 9 болотоходных агрегатов с поворотным отвалом. Все они — с ГМТ и дизелем ЯМЗ, а два трактора-тягача — болотоходы с механической трансмиссией и двигателем Д-180.

    18 мая в Калуге в рамках международного форума «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество» компания «РМ-Терекс» представила новинку — колесный погрузчик серии TL с индексом 150 (16,5 т). Модель разработана инженерным центром «РМ-Терекс» и собрана на челябинской производственной площадке компании.

    19 мая в пригороде Ижевска был заложен первый камень в основание завода по производству интегральных тракторов.

    Планируется, что производственная площадка ООО «УралИжТрак» будет запущена в эксплуатацию в течение 2018 года. До этого времени машины будут выпускаться на различных предприятиях региона.

    К концу текущего года планируется собрать 400 интегральных тракторов. В 2018 и 2019 годах — 1500 и 4000 машин соответственно.

    В настоящее время согласованы технические условия на выпуск машин мощностью 150 и 180 лошадиных сил (2 и 3 тяговые классы).

    Все комплектующие для интегральных тракторов «УралИжТрак» поставляются производителями из различных городов России — Набережных Челнов, Чебоксар, Кургана и других.

    Тракторы спроектированы по интегральной схеме. Такая компоновка признана во всем мире наиболее прогрессивной и универсальной. За счет этого машины широко функциональны как на прямом ходу, так и на реверсе. Трактор может применять более 200 типов агрегатов, которые размещаются на заднем и переднем навесных устройствах, а также технологической площадке. Все колеса тракторов одинакового размера и поворотные. Диаметр разворота — 4,6 метра.

    В Санкт-Петербурге состоялась церемония запуска новой производственной линии по сборке кабин для сельскохозяйственных и промышленных тракторов Кировец.

    Открытие нового участка — часть масштабного инвестиционного проекта по модернизации производственной системы АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках национальной программы импортозамещения. В 2016 году на закупку оборудования и ремонта цехов было направлено около 1,7 млрд рублей.

    Новая линия способна выпускать до 10 000 кабин в год, что в перспективе обеспечит круглогодичную загрузку главного конвейера, сократит время изготовления трактора, уменьшит себестоимость готовой продукции. Линия универсальна, на ней в ближайшее время будут собирать 3 типа кабин для моделей Кировцев К-744Р и промышленных машин. При необходимости возможна настройка оборудования для новых серий.