Производственное объединение «ХТЗ-Белгород» совместно с дилерской компанией ООО «Русагро» представили мульчерный комплекс на базе колесного трактора ХТЗ-150К на международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии 2017».

    Комплекс «кусторез-мульчер-фрезеровщик пней» состоит из базового трактора производства «ХТЗ Белгород» ХТЗ-150К и итальянской мульчерной головки «ORSI». Техника предназначена для измельчения и мульчирования растительности в парках, садах, лесах, полосах отчуждения путей сообщения, просек линий электропередач и трубопроводов.

    Базовая машина комплекса, колесный трактор ХТЗ-150К, комплектуется двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с. производства российского завода «Автодизель». Модель отличается высокой производительностью, экономичностью и простотой в обслуживании. Трактор оптимально подходит для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ, а в комплексе с мульчерным оборудованием позволяет эффективно решать задачи аграрных хозяйств и дорожно-коммунальных служб по расчистке территорий.

    42 трактора ЧТЗ отгружены крупному корпоративному заказчику — компании «Сургутнефтегаз». Первые машины ушли к потребителю по железной дороге еще в феврале, отправка всей предусмотренной контрактом техники завершена в мае.

    Предприятие ежегодно поставляет добытчикам углеводородов из Сургута крупные партии машин. На этот раз заказчик предпочел технику с ГМТ: почти все тракторы — с гидромеханической трансмиссией. Это 19 бульдозеров модели Б12, а также 12 машин Б10М и 9 болотоходных агрегатов с поворотным отвалом. Все они — с ГМТ и дизелем ЯМЗ, а два трактора-тягача — болотоходы с механической трансмиссией и двигателем Д-180.

    18 мая в Калуге в рамках международного форума «Дорожное строительство в России: инновации, технологии, качество» компания «РМ-Терекс» представила новинку — колесный погрузчик серии TL с индексом 150 (16,5 т). Модель разработана инженерным центром «РМ-Терекс» и собрана на челябинской производственной площадке компании.

    19 мая в пригороде Ижевска был заложен первый камень в основание завода по производству интегральных тракторов.

    Планируется, что производственная площадка ООО «УралИжТрак» будет запущена в эксплуатацию в течение 2018 года. До этого времени машины будут выпускаться на различных предприятиях региона.

    К концу текущего года планируется собрать 400 интегральных тракторов. В 2018 и 2019 годах — 1500 и 4000 машин соответственно.

    В настоящее время согласованы технические условия на выпуск машин мощностью 150 и 180 лошадиных сил (2 и 3 тяговые классы).

    Все комплектующие для интегральных тракторов «УралИжТрак» поставляются производителями из различных городов России — Набережных Челнов, Чебоксар, Кургана и других.

    Тракторы спроектированы по интегральной схеме. Такая компоновка признана во всем мире наиболее прогрессивной и универсальной. За счет этого машины широко функциональны как на прямом ходу, так и на реверсе. Трактор может применять более 200 типов агрегатов, которые размещаются на заднем и переднем навесных устройствах, а также технологической площадке. Все колеса тракторов одинакового размера и поворотные. Диаметр разворота — 4,6 метра.

    В Санкт-Петербурге состоялась церемония запуска новой производственной линии по сборке кабин для сельскохозяйственных и промышленных тракторов Кировец.

    Открытие нового участка — часть масштабного инвестиционного проекта по модернизации производственной системы АО «Петербургский тракторный завод» (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках национальной программы импортозамещения. В 2016 году на закупку оборудования и ремонта цехов было направлено около 1,7 млрд рублей.

    Новая линия способна выпускать до 10 000 кабин в год, что в перспективе обеспечит круглогодичную загрузку главного конвейера, сократит время изготовления трактора, уменьшит себестоимость готовой продукции. Линия универсальна, на ней в ближайшее время будут собирать 3 типа кабин для моделей Кировцев К-744Р и промышленных машин. При необходимости возможна настройка оборудования для новых серий.

    В конце 2016 года в России был официально объявлен запуск производства нового колесного трактора серии Massey Ferguson 6713. После полевых испытаний трактора более 20 фермерских предприятий страны подали заявку на его приобретение. А уже на прошлой неделе первая машина была продана в одно из сельских хозяйств Самарской области.

    10 марта на базе официального дилера АО «Петербургский тракторный завод» — компании «АСМ-Алтай» состоялась торжественная передача партии тракторов КИРОВЕЦ К-744Р под знаком «Сделано в Алтайском крае».

    Первую в 2017 году партию КИРОВЦЕВ из 12-ти машин получили руководители шести алтайский хозяйств: Смоленского, Ребрихинского, Кулундинского, Петропавловского, Залесовского районов. Ещё около 30-ти единиц будут переданы в ближайший месяц.

    До конца марта КИРОВЦЫ пройдут обкатку и тестовые испытания, после чего техника покажет себя в работе.

    За первые два месяца 2017 года в алтайском филиале Петербургского тракторного завода собрали 46 тракторов «Кировец». По подсчетам производителей, темпы производства увеличились в 5 раз. Всего за 2016 год на предприятии собрали 140 сельхозмашин модели К-744Р.

    Отметим, специалисты Алтайского моторного завода разработали специальные дизельные двигатели мощностью в 300, 350 и 420 лошадиных сил для тракторов «Кировец». Сейчас опытные образцы сельхозмашин проходят испытания на Алтайском машиноиспытательном полигоне и в хозяйствах региона. Известно также, что покрышки для тракторов произведены здесь же, на Алтайском шинном комбинате. По результатам испытаний производители примут решение об организации серийного выпуска сельхозмашин такой комплектации.

    Добавим, также в целях локализации производства «Кировцев» на заводе собираются организовать выпуск механических прессов для штампованных колесных дисков, которые после будут поставлять на Алтайский шинный комбинат.

    Трактор «Versatile 2375», собранный на «Ростсельмаше», был представлен на XX Агропромышленном форуме юга России, начавшем работу 1 марта. Эта модель, ранее выпускавшаяся холдингом «Новое Содружество» в Канаде, полностью локализована в России. Трактор Versatile-2375 разработан на предприятии Buhler Versatile Inc. Этот завод «Ростсельмаш» купил девять лет назад. И в прошлом году полностью перенес тракторное производство из Канады в Ростов.

    Для производства новых тракторов на «Ростсельмаше» создано несколько дополнительных сварочных и механосборочных участков, а также новый сборочный корпус.

    Всего в этом году с конвейера планируется выпустить 500 машин.

    21 февраля на сызранском заводе сельхозмашиностроения ООО «Сельмаш», входящего в агрохолдинг «Василина», состоялся торжественный запуск сборочного производстваразработки Петербургского машиностроительного завода.

    Трактор К-704-4Р «Станислав» — универсальная машина, предназначенная для выполнения сельхозработ с большой нагрузкой. Благодаря оснащению высокопроизводительными системами он прекрасно справляется с возделыванием почвы, хорошо агрегатируется с различными посевными комплексами. Машина отличается повышенной надежностью, а так же прекрасным соотношением цены и качества.

    Завод уже получил заказы на 15 тракторов к посевной этого года, из них 13 машин заказали аграрии Самарской области.

    В нынешнем году заводом планируется произвести порядка 50 тракторов по крупноузловой сборке, в ближайшие 2-3 года в планах предприятия выпуск до 70 машин К 704-4Р различных модификаций.

    7 февраля во Владимирской области на Ковровском электромеханическом заводе состоялось открытие цеха по производству мобильных машин. Был представлен трактор «АНТ 4135F». Выпущено 4 первых экземпляра этой машины.

    Ковровский трактор должен занять нишу сельскохозяйственной техники, располагающуюся между классическими тракторами «Беларусь» и «Кировец». В планах завода АО «КЭМЗ» — выпускать до 1600 различных мобильных машин в год при работе сборочного цеха в две смены. Предполагается расширить линейку выпускаемых тракторов, охватив нишу машин как более мощного класса, так и небольших, аналогичных знаменитому трактору «Владимирец». Возрождение на Владимирской земле их производства позволит заполнить ныне пустующий сегмент малогабаритной техники.

    Локализация комплектующих для производства тракторов во Владимирской области составляет около 70-80%. Например, крупногабаритные корпусные кетали делают в Камешковском районе, а навесную комплектацию — муромские заводы. Со следующего года планируется освоение производства и дизельных двигателей.

    16 ноября в АО «Петербургский тракторный завод» (дочернем обществе ОАО «Кировский завод») состоялось торжественное мероприятие по случаю выпуска 2000-го с начала текущего года трактора «Кировец». И это почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года. Таких показателей заводчане не добивались практически четверть века, поэтому праздничным на заводе этот день стал для каждого без исключения

    В серийном тракторе Кировец с начала года внедрено более трехсот изменений, нацеленных на улучшение потребительских свойств, повышение качества и надежности. Серийные Кировцы получили новую комфортабельную и красивую кабину с улучшенной обзорностью, усилена гидравлика рабочего оборудования, повышена эффективность системы охлаждения, появилась возможность установки автопилота и целый ряд других доработок.

    Одним из главных достижений в модернизации серийных тракторов стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода - автоматизированная коробка передач «Т5». Символично, что именно в день выпуска двухтысячного Кировца на заводе был дан старт серийного производства этой новинки.

    На выставке Агросалон 2016 ПТЗ представил обновленную модель серийного «Кировца» К-744Р4 образца 2016/17 года и трактор К-744Р на гусеничном ходу. Еще одной премьерой выставки стала инновационная разработка Петербургского тракторного завода — автоматизированная коробка передач «Т5» с принципиально новой системой управления «КомандПост». Кроме того, на стенде предприятия выставили свою продукцию ключевые партнеры ПТЗ. Так, Ярославский и Тутаевский моторные заводы показали современные двигатели экологического класса Stage IIIa для тракторов «Кировец».

    Петербургский тракторный завод выпустил опытно-промышленную партию абсолютно новых колесных тракторов К-4.

    В лице разработанного Петербургским тракторным заводом трактора К-4 привычный нам «Кировец» действительно получил младшего брата - он не только моложе, но и заметно меньше и по массе, и по габаритам. Что не удивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до последнего времени безраздельно господствовал харьковский ХТЗ.

    Предприятия концерна «Тракторные заводы» одни из первых среди отечественных производителей воспользовались лучшими российскими технологиями транспортной телематики и спутниковой навигации.

    Концерн «Тракторные заводы» наладил производство сельскохозяйственных машин АГРОМАШ 85ТК, которые на этапе сборки оснащаются навигационно-связным оборудованием ГЛОНАСС/GPS. Глобальная навигационная спутниковая система служит не только для определения местонахождения колесных тракторов АГРОМАШ, но и позволяет отслеживать режимы их работы, состояние основных систем двигателя, гидросистемы рабочего оборудования и расход топлива. Так, благодаря системе мониторинга ГЛОНАСС сельхозтоваропроизводители получают возможность контролировать работу сельхозмашин АГРОМАШ на территории всей страны.

    На основе использования технологии ГЛОНАСС на тракторы отечественного бренда АГРОМАШ по заказу покупателя устанавливается система дистанционного мониторинга техники. На серийных тракторах изменена соответствующим образом электропроводка. Контролируются работа двигателя, засоренность воздушного и масляного фильтров, уровень топлива и напряжение в бортовой сети.

    Ежегодно около 50 рабочих нового завода будут изготавливать около 100 единиц техники. Проект осуществлялся при содействии ООО «Петербургский машиностроительный завод», был проделан большой объем работы по анализированию системы машины К-700, учитывались и ее недостатки.

    Презентуя завод, генеральный директор ТОО «СП Петропавловский тракторный завод» Сергей Шинкаренко отметил, что запуск совместного с российскими партнерами проекта по выпуску тракторов К-704-4Р «Батыр» позволит закрыть более трети потребности рынка.

    На Заводе инновационных продуктов Концерна «Тракторные заводы» (г. Владимир) разработана и изготовлена новая модификация колесного трактора АГРОМАШ 60ТК МЕТАН. Конструкторские изменения в газомоторной технике появились по запросу зарубежных потребителей российской техники — румынских виноградарей.

    В выставках сельхозтехники, часто проходящих в Москве и аграрных регионах России, в форумах с демонстрацией машин, посвященных использованию природного газа в качестве моторного топлива, часто участвуют и зарубежные специалисты. На таких мероприятиях, как правило, повышенное внимание привлекают к себе газомоторные тракторы АГРОМАШ МЕТАН разных моделей. Ряд выставок посещала и делегация одной из европейских компаний, занимающаяся, наряду с другими направлениями, и виноградарством. Так завязались деловые контакты между специалистами Концерна «Тракторные заводы», Заводом инновационных продуктов КТЗ (ЗИП КТЗ) и зарубежными партнерами. И в декабре 2015 года в Румынию (г. Бузэу) был отправлен газовый трактор АГРОМАШ 50ТК МЕТАН для проведения пробной эксплуатации на виноградной плантации и других аграрных площадках.

  • Омское предприятие «АРРС», которое занималось ремонтом и модернизацией тракторов «Кировец» (К-700), готово перейти к производству аналогичных сельхозмашин под собственной маркой «Витязь». Заводчане готовы выйти на серийное производство и к следующей посевной выполнить поставленную задачу по производству тракторов. Первоначальные инвестиции в производственную площадку и покупку необходимого оборудования составят от 30 млн. до 50 млн. рублей. Земельный участок под новое производство находится на улице Семиреченской, сейчас компания получает разрешение на строительство на этом участке. Стоимость омского трактора К-704 МТ «в базовой комплектации» составляет около 4 млн. рублей, что в 1,5 раза дешевле аналогов отечественного производства и в 2,5 раза дешевле импортных аналогов. По мнению экспертов, компания «АРРС» может войти со своей продукцией в федеральную программу, в соответствии с которой покупатели получают 30-процентную скидку за счет субсидирования, и тогда омские тракторы будут нарасхват. Напомним, что к нынешнему сельскохозяйственному сезону омские аграрии закупили сельхозтехники на 1 млрд. рублей.