стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Сегодня из Москвы в Санкт-Петербург впервые отправился скорый поезд № 8, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший шестым по счёту двужэтажным поездом РЖД, и вторым на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Поезд состоит из 9 купейных вагонов, рассчитанных на 64 пассажира, штабного вагона и вагона-ресторана. Поезд отправляется из Москвы ежедневно в 21 час 50 минут и прибывает в Санкт-Петербург в 6 час 6 минут, время в пути составляет 8 часов 16 минут.

    Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

    № 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

    № 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

    № 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

    № 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)

    № 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

    № 7/8 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2016 года)

    9 читать дальше

  • Сегодня из Москвы в Самару впервые отправился скорый поезд № 50, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший пятым по счёту двужэтажным поездом РЖД и четвёртым, введённым в эксплуатацию в этом году.

    Поезд состоит из 8-ми купейных вагонов, 1 вагона СВ, 1 штабного вагона и вагона-ресторана.

    Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 18 часов 10 минут и прибывает в Самару в 9 часов 45 минут, время в пути составляет 15 часов 35 минут. Обратно из Самары поезд отправляется в 16 часов 42 минуты и прибывает в столицу в 9 часов 8 минут, время в пути 16 часов 26 минут.

    56 читать дальше

  • 31 июля из Москвы в Воронеж впервые отправился фирменный поезд № 46, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 4-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и третьим, введённым в эксплуатацию в этом году.

    В отличии от поездов № 103/104 Москва-Адлер, № 5/6 Москва-Санкт-Петербург и № 23/24 Москва-Казань, сформированных из двухэтажных вагонов купе и СВ, поезд № 45/46 имеет в своём составе двухэтажные вагоны 1-го и 2-го класса с местами для сидения, рассчитанные на 60 и 102 человека соответственно. Вагоны поезда имеют откидные столики, а каждое кресло имеет индивидуальную розетку и систему освещения. В вагонах 1-го класса установлены кресла с возможностью поворота на 180°, что позволяет пассажирам всегда находиться лицом по ходу движения поезда.

    Поезд отправляется с Казанского вокзала Москвы в 15 часов 20 минут и прибывает в Воронеж в 21 час 55 минут, время в пути составляет 6 часов 35 минут. Обратно из Воронежа поезд отправляется в 7 часов 35 минут и прибывает в столицу в 14 часов 10 минут.

    Для тех, кто пропустил:

    27.06.2015 Двухэтажный поезд Москва — Казань (фото)

    14.07.2015 Обзор двухэтажного сидячего поезда «Москва-Воронеж»

    Фото Виктора Борисова

    23 читать дальше

    Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода вышел на обкатку по маршруту «Москва-Воронеж». Это первый двухэтажный поезд с местами для сидения, сделанный в России. Что необычно — уровень оснащения и комфорта без сомнений превосходит хорошо знакомые нам «Ласточки» и даже «Сапсаны».Мне удалось побывать на первом выезде состава по маршруту и детально познакомиться с новинкой.

    64 читать дальше

  • С 1 июня между Москвой и Казанью начал ходить фирменный поезд № 23/24, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Поезд стал 3-м по счёту двужэтажным поездом РЖД и вторым, введённым в эксплуатацию в этом году.

    Давайте вместе посмотрим, что он из себя представляет! +20 фото!

    54 читать дальше

  • Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») передал АО «Федеральная пассажирская компания» первый состав двухэтажных вагонов с местами для сидений.

    В составе 15 вагонов: 10 со стандартным интерьером и 5 с улучшенным.

    Двухэтажные вагоны с местами для сидения — это принципиально новый для России подвижной состав. Доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%.

    85 читать дальше

    • Фото: Александр Щербак/ТАСС
    • Фото: Александр Щербак/ТАСС

    Сегодня в Казань прибыл первый двухэтажный поезд, который отправился накануне вечером из Москвы. В дальнейшем в Федеральной пассажирской компании рассчитывают на запуск таких составов между столицей и Воронежем.

    4 читать дальше

  • Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

    Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

    Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

    106 читать дальше

  • 18 сентября начинается продажа билетов на двухэтажный поезд до Адлера. Новый состав сможет проделать дальний путь не за 26 часов, как сейчас, а за 23.

     
    Курсировать по маршруту состав начнет только с 1 ноября, но забронировать билет можно заранее. Места на верхних полках будут стоить примерно 3 тысячи рублей, на нижних - от 500 рублей и выше. При этом с приближением даты отправления начнет и расти стоимость билета, и в итоге может подняться до 7 тысяч рублей.

    10 читать дальше

  • Сегодня Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, Трансмашхолдинг) отправил заказчику первый двухэтажный пассажирский состав из 15 вагонов: 12 купейных, штабной, СВ и вагон-ресторан:

    Это - первый в истории СССР-России состав двухэтажных вагонов, сделанный у нас.

    Заказчиком является Федеральная пассажирская компания, ФПК - дочка РЖД. Первый состав ушел в распоряжение Северо-Кавказского филиала ФПК и будет приписан к пассажирскому вагонному депо Адлер, будет работать на линии Москва-Адлер.

    103 читать дальше