•  © mos.ru

    При сооружении эстакады построили 511 метров дорог, часть из которых подъездные. Кроме того, во время работ реконструировали основной ход Волоколамского шоссе с разворотом у МЦК, а также местные проезды и подземный пешеходный переход в районе улицы Академика Курчатова.

    Всего во время работ на этом участке построили и реконструировали 3,64 километра дорог. Кроме того, на прилегающей территории высадили 109 деревьев и 654 кустарника.

    Работы по реконструкции начали в январе 2018 года. Во втором квартале 2019-го планируется закончить переустройство инженерных коммуникаций общей протяженностью 67 километров.

    •  © static.life.ru

    На торжественной церемонии открытия приняли участие ветераны хоккея, а также дочь легендарного тренера Татьяна Тарасова.

    В Москве перед Ледовым дворцом спорта ЦСКА открыли памятник «отцу русского хоккея» Анатолию Тарасову. Сегодня исполнилось 100 лет со дня рождения легенды.

    На торжественной церемонии присутствовала его дочь, тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова, а также Владислав Третьяк, Борис Михайлов и Михаил Швыдкой.

  • После реконструкции состоялось открытые железнодорожной платформы Карачарово

    •  © www.mos.ru

    Платформу Карачарово построили в 1932 году. Пассажиры ею практически не пользовались: большинство электричек проезжало ее без остановки. Ситуация стала меняться только в 2016-м, когда на расстоянии чуть более 500 метров открылась станция МЦК Нижегородская.

    Основные работы по реконструкции Карачарова ОАО «РЖД» выполнило в 2017 — начале 2019 года. Строительство велось в условиях стесненной городской застройки на действующем участке Горьковского направления МЖД, где было интенсивное движение. Чтобы сэкономить время, 19 мая прошлого года платформу закрыли для пассажиров. Взамен работали компенсационные автобусы до платформы Чухлинка.

    •  © mikhail.krivyy.com

    Фоторепортаж о ходе строительства автомобильной дороги М11 Москва — Санкт-Петербург: Мясной Бор, развязка 547 км, 5 января 2019 года.

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/mAyz3Jq9mJo

    •   © Фото с сайта mos.ru

    •  © Фото с сайта mos.ru

    В 2018 году отечественно метростроение установило абсолютный рекорд, который вряд ли будет повторён в обозримой перспективе — в 4-х городах страны открыли 21 станцию метро и 2 депо!

    Для сравнения:

    В 2017 году открылы 4 станции в 1-м городе

    В 2016 году открыты 5 станций в 1-м городе

    В 2015 году открыты 2 станции в 1-м городе

    В 2014 году открыты 6 станций в 2-х городах

    В 2013 году открыты 5 станций в 2-х городах

    В 2012 году открыты 7 станций в 4-х городах

    В 2011 году открыты 5 станций в 3-х городах

    В 2010 году открыты 5 станций в 4-х городах

  • Внимание! Пост дополнен!

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня в Москве на Большой кольцевой линии метро открылась станция «Савёловская», которая стала 224-й станцией Московского метрополитена. Новая станция «Савёловская» имеет пересадку на одноимённую станцию Серпуховско-Тимирязевской линии, выход к Савёловскому вокзалу и платформе «Савёловская» Московской железной дороги, а также к улицам Бутырская, Новослободская, Нижняя Масловка и Сущёвский Вал.

    Теперь северный участок Большой кольцевой линии и объединённая с ним Солнцевская линия имеют вместе 17 станций, а станция «Савёловская» стала 17-й станцией метро, открытой в Москве в этом году! Ещё одним радостным событием стало начало эксплуатации на Большой кольцевой и Солнцевской линиях составов новой модели 81-765/766/767 «Москва».

    •  © Фото из открытых источников

    •  © cdnimg.rg.ru

    В Москве открылся новый автовокзал «Северные ворота». Сейчас здесь останавливаются пригородные и городские автобусы, а в следующем году отсюда запустят международные рейсы в Финляндию, Беларусь, Украину, Молдавию и страны Прибалтики.

    Вокзал станет частью крупного транспортно-пересадочного узла «Ховрино». Отсюда пассажиры смогут пересесть на одноименную станцию метро, городские и пригородные автобусы. Международные рейсы запустят ориентировочно в феврале-марте будущего года.

    Скоро здесь появится и новая железнодорожная платформа. Как ожидается, полностью ТПУ сформируется в 2020 году.

    Строительство вокзала стартовало в начале уходящего года. Четырехэтажное здание с залом ожидания, кассами, медпунктом и фудкортом возведено над северным вестибюлем станции метро «Ховрино».

    •  © mos.ru

    В здании восстановили исторические фасады, в зале установили удобные кресла для зрителей, а сцену оснастили современным оборудованием.

    Работы проводились на 7,06 тысячи квадратных метров площади по дизайн-проекту заслуженного художника России Александра Боровского.

    •  © www.mos.ru

    Дворец предоставляет более 180 госуслуг, которые доступны во всех районных центрах. Кроме того, здесь можно получить дополнительную услугу — государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на объекты недвижимости, расположенные в любом субъекте Российской Федерации. В обычном центре «Мои документы» можно провести кадастровый учет или зарегистрировать права только на объекты, расположенные в Москве.

    Для клиентов открыто 20 окон приема. В офисе работают 67 сотрудников.

    •  © files.vm.ru

    Движение скоростных пригородных поездов-экспрессов запустили в пятницу между Москвой и Одинцово — этот участок будет эксплуатироваться в рамках крупного инфраструктурного проекта Московских центральных диаметров (МЦД). Запуск таких поездов на Смоленском направлении Московской железной дороги (МЖД) стал возможным благодаря строительству третьего главного пути.

    С запуском 18 дополнительных пар поездов на маршруте Москва — Одинцово интервал движения в часы пик будет сокращен с шести с половиной до пяти с половиной минут, а время в пути экспрессов сократится с 28 до 21 минуты. Обслуживать этот участок будут новые поезда повышенной комфортности, лобовая часть которых имеет современную аэродинамическую форму, а гладкий кузов без наружных гофр делает поезд не доступным для зацеперов. В салоны поездов установлены эргономичные сидения, работает система климат- контроля и видеонаблюдения, новые поезда приспособлены для комфортного проезда инвалидов-колясочников.

    Ожидается, что в 2019 году пассажиропоток на этом направлении железной дороги вырастет со 144 до 150 тыс. человек в сутки, а населенность поездов в часы пик уменьшится со 160% до 130%. До конца следующего года на участке Москва — Одинцово планируется завершить строительство четвертого главного пути, и в конце 2019 года — начале 2020 года будет открыта линия наземного метро МЦД-1 «Одинцово — Лобня» длиной 52 км с 28 станциями.

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня на севере Москвы открылась станция метро «Беломорская», которая стала 24-й станцией на Замоскворецкой линии и 223-й станцией Московского метрополитена. Двухпролётная станция мелкого заложения построена на действующем перегоне между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». «Беломорская» возьмёт на себя часть пассажиропотока соседних станций метро и улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино.

    •  © Фото из открытых источников

    Таким образом, в этом году в Москве открыли уже 16 новых станций метро и 2 электродепо, что является для города абсолютным рекордом за всю его историю. Любопытный факт — станцию «Беломорская» открыли в декабре, как и 3 предыдущих станции на этой линии:

    станция «Ховрино» — открыта 31 декабря 2017 года.

    станция «Технопарк» — открыта 28 декабря 2015 года.

    станция «Алма-Атинская» — открыта 24 декабря 2012 года.

    •  © riamo.ru

    Около 100 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки создано в пригородных поездах после перехода на расписание 2019 года. Этого удалось достичь благодаря запуску 90 дополнительных электричек на восьми направлениях Московской железной дороги (МЖД) в будние дни. По расписанию будущего года электропоезда работают уже с 9 декабря.

    Больше всего пригородных поездов добавлено на Курском направлении — 20 пар поездов, еще восемь — на Казанском, шесть — на Белорусском.

    Каждый год совместно с ОАО «РЖД» Правительство Москвы поэтапно реализует в Московском регионе программу, которая поднимает престиж пригородного сообщения и его популярность, — строятся главные пути, закупаются новые вагоны, ремонтируются и обновляются платформы и остановки, вводятся новые пассажирские сервисы. Так, в расписание на 2019 год, которое действует с 9 декабря, получилось добавить 90 дополнительных поездов в будние дни, например там, где были реализованы новые транспортные проекты по развитию инфраструктуры, — на Белорусском и Курском направлениях.

    •  © www.msk.kp.ru

    13 декабря российская компания «SolstudioTextileGroup» открыла в технопарке «Калибр» фабрику цифровой печати на ткани. Впервые в России на одной площадке представлен весь цикл цифрового текстильного производства, начиная с разработки дизайна и эскиза.

    Мощность фабрики, созданной компанией «Solstudio Textile Group», позволит печатать до 1,6 млн погонных метров тканей в год. В планах поставки тканей не только российским компаниям, но и европейским. В ближайшее время фабрика «Solstudio» начнет сотрудничество с компанией «БАСК» (также резидент технопарка «Калибр»), которые производят пуховики на температуры ниже 60 °C, а также городскую верхнюю одежду, палатки для арктических экспедиций и массового туризма, одежду для высотного альпинизма и походов выходного дня.

    Вокруг этой фабрики в будущем планируют сформировать кластер креативной индустрии — дизайнерских студий и швейных производств.

    •   © Фото с сайта transphoto.ru

    •  © Фото с сайта transphoto.ru

    ОАО «Метровагонмаш» (входит в АО «Трансмашхолдинг») поставило Московскому метрополитену 100-й состав модели 81-765/766/767 «Москва». В настоящее время составы нового поколения эксплуатируются на Таганско-Краснопресненской, Калужско-Рижской и Филёвской линиях, причём последняя укомплектована ими на 100%, а в ближайшее время начнётся эксплуатация «Москвы» на Солнцевской и Большой кольцевой линиях, а также на новой Некрасовской линии.

    Таких темпов обновления составов метро в Москве не было даже во времена СССР!

    Фото с сайта transphoto.ru

    •  © cruiseinform.ru

    В 2018 году начался очередной этап переоснащения аварийно-спасательных формирований Московской городской поисково-спасательной службы на водных объектах.

    В рамках подготовки к зимнему периоду при поддержке правительства Москвы и департамента ГОЧСиПБ закуплены и поставлены на боевое дежурство шесть СВП «Славир-6» и «Славир-9». Таким образом, в МГПСС на дежурстве стоит уже 11 СВП «Славир» производства московской компании «Амфибийная техника».

    •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    12 декабря в Москве на строящейся Некрасовской линии завершилась проходка двухпутного перегонного тоннеля метро от станции «Окская улица» до станции «Стахановская».

    Проходка тоннеля диаметром 10.3 метра и длиной 1993 метра началась в декабре 2017 года и велась тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК) Herrenknecht «Виктория».

    •   © Фото с сайта stroi.mos.ru

    •  © Фото с сайта stroi.mos.ru

    Это уже третий совмещённый тоннель метро большого диаметра, построенный в Москве, и одновременно шестой тоннель Некрасовской линии метро, построенный в этом году!

  • «Чемпионат» побывал на экскурсии по домашнему стадиону московского «Динамо» («ВТБ Арена парк»), который готовится к открытию после длительной реконструкции. Обновлённый спортивный комплекс объединит под одной крышей хоккейную и баскетбольную площадки, футбольный стадион, а также торговый центр. Кроме того на арене планируется проведение концертных мероприятий.

    Лучшие фотографии стадиона «Динамо» в Петровском парке — в фоторепортаже специального фотокорреспондента «Чемпионата» Алёны Сахаровой.

    •  © img.championat.com

    • Костюм SEVERUS
    • Костюм SEVERUS
    •  © Фото из открытых источников

    В начале зимнего сезона в продажу поступила новая модель из зимней линейки Компании Редбор. Теплый костюм — Severus.

    Проектировался костюм с учетом всех пожеланий любителей зимней рыбалки и активного образа жизни. В основу модели легли предыдущие наработки и технологии, использующиеся в зимних костюмах. Костюм выполнен из мембранной «дышащей» ткани, в качестве утеплителя используется современный российский утеплитель Сиберия. Его количества в костюме, достаточно для того, чтобы с успехом противостоять самым суровым холодам. Применение мембраны в свою очередь позволит отвести пар и излишки тепла от тела, обеспечивая максимальный комфорт даже при активных нагрузках.

    •  © erstvak.com

    Московская компания ЭРСТВАК специализируется на комплексных поставках вакуумного, термического, полупроводникового и аналитического оборудования для предприятий малой, средней и крупной промышленности, наукоемких производств, исследовательских институтов и лабораторий. Создан полный цикл производства оборудование собственной торговой марки ERSTEVAK .

    ГК Эрствак осуществила поставку и запуск кинематических платформ — гексаподов на одно из предприятий космической отрасли в Санкт-Петербурге, которое является изготовителем оптико-электронных устройств, и кинематические платформы используются для важнейшего технологического процесса — тестирования и юстировки устройств.

    Общий срок реализации проекта от согласования технического задания до пуско-наладки оборудования составил 4 месяца.

    •  © Фото из открытых источников

    Продолжается постепенное обновление составов Московского метрополитена. В марте этого года составы новой модели 81-765/766/767 «Москва» начали поступать в электродепо «Фили», которое обслуживает Филёвскую линию столичной подземки, а уже в конце ноября в электродепо пришёл последний 27-й состав «Москва». Таким образом, «Фили» стало вторым электродепо Московского метрополитена, полностью укомплектованным составами «Москва», а Филёвская линия стала первой линией метро в Москве, на которой эксплуатируются только составы «Москва»!