Перспективный полунизкопольный 22-местный каркасный автобус на базе ГАЗель Next.

    Нынешние каркасники завоевали неплохую популярность (продано более 6,5 тысячи штук), но есть у них и недостатки вроде узкой входной двери и прохода между креслами, в котором едва расходятся два человека. Прототип нового автобуса этих проблем лишен. Дверь здесь широкая двухстворчатая, с откидным трапом для коляски. За ней — площадка с ровным полом, на которой может разместиться инвалидное кресло. В задней части салона десять удобных сидений.

    «Бийский маслоэкстракционный завод», входящий в структуру агрохолдинга «Юг Сибири», на минувшей неделе запустил новую линию брикетирования лузги подсолнечника. Мощность участка составляет 20 тонн продукции в сутки. Брикеты упаковываются в полипропиленовые мешки от 50 до 500 килограмм. Стоимость их составляет 2-2,5 тыс рублей за тонну в зависимости от объема.

    «Спектр-АВТО»

    Завод спецтехники «Спектр-АВТО» расположен в Нижнем Новгороде и ведет свою деятельность с 1999 года. На сегодняшний день производитель выпускает различные типы автофургонов, автоцистерн, автоприцепов и спецавтомобили. Одно из профильных направлений деятельности — производство автомобильных надстроек по индивидуальным эскизам заказчика. Ассортимент выпускаемой продукции включает более 200 видов спецтехники.

    Наряду с другими моделями базовых шасси под установку надстроек широко применяется «ГАЗон NEXT».

    На этом шасси предлагается три типа фургонов — промтоварный, хлебный и рефрижератор. Обязательный элемент конструкции автофургонов общего назначения — усиленное основание для эксплуатации на российских дорогах. Фургоны-рефрижераторы предлагаются в каркасном и бескаркасном исполнении, клееные и заливные, предусмотрены варианты комплектации «бюджет», «стандарт», «бизнес».

    Завод «Промавто»

    Производство фургонов — основная специализация завода «Промавто» из Нижнего Новгорода. Предприятие является одним из крупнейших изготовителей вахтовых автобусов, передвижных мастерских и лабораторий на шасси ГАЗ для ЖКХ, нефтегазового и энергетического комплексов. Значительная часть продукции выпускается на шасси"ГАЗон NEXT".

    Фургоны «Промавто» изготавливаются как из сэндвич-панелей, так и каркасного типа. Стоит отметить, что «Промавто» является одним из немногих отечественных производителей, который делает сэндвич-панели сразу по двум технологиям. Для этого имеются автоматизированные линии по склейке и заливке панелей, а также высокотехнологичный обрабатывающий центр. В производстве применяются оригинальные сертифицированные комплектующие и материалы: экструдированный пенополистирол и пенополиуретан, испанская фурнитура, немецкий ударопрочный пластик для облицовки фургона.

    Автомобили семейства «ГАЗон NEXT», освоенные в серийном производстве Горьковским автозаводом чуть более двух лет назад, все чаще встречаются на дорогах. Новое семейство среднетоннажников пока еще соседствует на конвейере с машинами предыдущего поколения ГАЗ-3309, но финиш газона-старичка, выпускаемого почти 30 лет, видимо уже не за горами, объемы его выпуска постепенно снижаются. Согласно статистике, в IV квартале 2016 года было реализовано 1600 «ГАЗонов NEXT», а ГАЗ-3309 — почти в 4,5 раза меньше. Напомним, что городской аналог «ГАЗона NEXT» — ГАЗ-3310 «Валдай» — был снят с производства в начале прошлого года.

    По проекту ООО «Комплексные скоростные технологии» (КСТ), резидента особой экономической зоны «Дубна», на ОАО «Трансмаш» (г. Энгельс), впервые в мире изготовлены опытные образцы вагона-платформы модели 13-6954, предназначенной для перевозки крупнотоннажных контейнеров стандарта 40/45 футов со скоростью 160 км/ч. Конструкторская документации разработана АО «ВНИКТИ», испытания проводит АО «ВНИИЖТ» (дочерние общества ОАО «РЖД»).

    Внедрение скоростной перевозки контейнеров позволит значительно увеличить пропускную способность железнодорожной сети без дополнительных капвложений в ее модернизацию и увеличить скорость движения поезда до 2000 км в сутки (по аналогии с пассажирским поездом).

    Технология скоростных контейнерных перевозок наиболее востребована на длинных маршрутах, в первую очередь — на транзитных маршрутах Китай — Россия — Европа и позволит преодолеть маршрут Пекин — Берлин за 8 суток, т. е. почти в 2 раза быстрее действующих контейнерных поездов.

    Реализация проекта позволит привлечь на железную дорогу высокодоходные грузы из других сегментов перевозок, в первую очередь с авиатранспорта, особенно с учетом разницы в тарифах при перевозке товаров с высокой добавленной стоимостью.

    Скоростной поезд может быть использован не только для доставки грузов компаний, занимающихся интернет торговлей в контейнерах из КНР в РФ и страны Европы, но и для почтовых перевозок. «Почта России» уже проявила интерес к скоростной перевозке контейнеров с помощью инновационного подвижного состава на маршруте Китай-ЕС с III квартала этого года.

    В апреле 2017 года машиностроительным заводом «ФоксТанк» (г. Кстово, Нижегородская обл.) была изготовлена и отгружена партия полуприцепов-цистерн модели 966611 для транспортирования светлых и темных нефтепродуктов.

    Спецавтотехника будет эксплуатироваться на территории Республики Казахстан.

    Завод спецавтомобилей «Промтех» промышленной группы «Самотлор-НН» выполнил заказ на новый медицинский автомобиль. Базой для него послужил длиннобазный среднетоннажник ГАЗон Next. На раму шасси установили специализированный закрытый теплоизолированный кузов, в котором размещено оборудование мобильного медицинского центра «Здоровье нации».

    Мобильная клиника «Здоровье нации» на базе Газон Next предназначена для оценки уровня психофизиологического и соматического здоровья, функциональных и адаптивных резервов организма, оценки риска развития возможных заболеваний, выявления заболеваний на ранних стадиях.

    • Отгрузка 4-х осных полуприцепов-цистерн для транспортирования индустриального масла
    • Отгрузка 4-х осных полуприцепов-цистерн для транспортирования индустриального масла

    В апреле 2017 года Машиностроительный завод «ФоксТанк» произвел отгрузку 4-х осных полуприцепов-цистерн для перевозки индустриального (технического) масла.

    Полуприцепы-цистерны модели 877721 изготовлены по специальному заказу одного из крупнейших маслоэкстракционных заводов России.

  • На Яковлевском комбикормовом заводе в Белгородской области введена в эксплуатацию линия экструдирования полножирной сои. Оборудование для данной линии поставлено компанией «ЖАСКО».

    Линия состоит из трех участков. На первом участке происходит прием и измельчение исходного сырья — сои. На втором — экструдирование измельченного сырья. На третьем — охлаждение готового продукта — экструдированной сои. Производственная мощность линии составляет до 70 тонн полножирной экструдированной сои в сутки. Занимаемая площадь — 150 кв. м. Установленная мощность — 222,7 кВт.

    Полножирная экструдированная соя является одной из составляющих в рецептуре комбикормов и полноценно заменяет соевый жмых при более высоких показателях усвоения питательных веществ. Она содержит необходимые для животных протеины и аминокислоты, а также масло, что значительно снижает потребность в прочих видах растительных масел.

    Производственная линия от компании «ЖАСКО» оптимизирует затраты комбикормового завода за счет самостоятельной переработки сои, позволяющей не зависеть от поставщиков эктрудированной сои. Установка и запуск производственной линии экструдирования сои стало очередным этапом стратегии вертикальной интеграции, последовательно воплощаемой в жизнь Яковлевским комбикормовым заводом.

    В обозначении нового продукта указывается аббревиатура КАвЗ и она неслучайна: пассажирский кузов, изготовленный на Курганском автобусном заводе, установлен на шасси трехосного внедорожника «УралNext». На этом предприятии когда-то изготовляли легендарные «кавзики» на базе газовских грузовиков, а теперь делают городские, пригородные и междугородные «Авроры».

    • Текстильные и махровые изделия
    • Текстильные и махровые изделия

    До 2020 года в городе Донецке Ростовской области будет построена фабрика по производству текстильных и махровых изделий. Соглашение об этом 27 февраля, подписали донской губернатор и генеральный директор компании «Рапира» Валерий Черных. Инициаторами строительства фабрики стали группа компаний «ДТК», которая с 2009 года занимается оптовой торговлей текстильными изделиями и имеет собственное производство в Ростовской области, и компания «Фурелла», оказывающая услуги по созданию и оформлению интерьеров гостиниц и ресторанов. Для реализации проекта был приобретен земельный участок площадью 5,7 га. На нём планируется возвести пять производственных, складских и административных корпусов общей площадью 8,5 тыс. м2. Инвестиции составят 1,1 млрд рублей. Планируется создать 216 рабочих мест.

  • В Тверской области планируется создание современного производства по переработке высокопротеиновых масличных культур. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве между Правительством Тверской области и ООО «"РусАгроРезерв» по воплощению заявленных планов. Новое предприятие будет построено на базе маслоэкстракционного завода в Ржеве. Проектом предусмотрена его модернизация, создание высокотехнологичной переработки рапса, льна и сои мощностью 120 тыс. тонн в год, а также выпуск и хранение шрота — побочного продукта масел из семян растительных культур. Последний продукт широко востребован в животноводстве, птицеводстве и рыбоводстве. Также в планах компании — строительство элеватора по хранению семян рапса, льна и сои на 50 тыс. тонн. По планам инвестора, на первом этапе объем вложений в проект составит 700 млн рублей, всего же в случае его успешной реализации будет инвестировано около 1,5 млрд рублей и создано порядка 50 новых рабочих мест.

    Сейчас в Тверской области активно развивается животноводство, для которого необходимо наличие качественной кормовой базы. За счет своей богатой белковой составляющей шрот является ценным продуктом для производства комбикормов.

    В настоящее время разрабатывается план-график реализации проекта. Приобретен земельный участок, определен генеральный проектировщик. В текущем году будут завершены проектные работы, запланированы реконструкция существующих мощностей, строительство элеватора. Запуск производства намечен на 2018 год.

    • Барнаульский маслоэкстракционный завод
    • Барнаульский маслоэкстракционный завод

    Крупнейший переработчик масличных культур за Уралом — «Барнаульский маслоэкстракционный завод» — территориальное производственное подразделение ООО «Юг Сибири», открыл второй цех рафинации растительных масел.

    В рамках масштабного инвестиционного проекта на барнаульском предприятии увеличены мощности по производству рафинированного растительного масла в 2 раза.

    Суточная мощность составила 210 тонн масла. Общая переработка на двух линиях выросла до 410 тонн. На строительство двух объектов направлено более 450 млн. рублей, из них на второй затрачено более 250. За 2011-2016 годы завод получил из местного и государственного бюджета 850 млн.

    В рамках реализации инвестиционного проекта появились более 40 новых рабочих мест и половина из них отдана молодежи. Предприятие — социальный партнер ключевых профильных вузов — АлтГТУ и АГАУ, а также Алтайского промышленно-экономического колледжа.

    СИБУР увеличил мощности пиролиза в Кстово НИжегородской области на 3,3%. Предприятие сможет ежегодно производить свыше 370 тыс. тонн этилена.

    В октябре 2016 года Волго-Окское управление Ростехнадзора уведомило предприятие об итогах экспертизы промышленной безопасности, проведенной после технического перевооружения пиролиза на ООО «СИБУР-Кстово». Была зафиксирована мощность в 372 тыс. тонн этилена.

    Данный документ является основанием считать новую мощность пиролиза проектной, установка может быть переименована из ЭП-360 в ЭП-370.

    Next того гляди зарычит, ощерится и всей массой подомнет, как трехпудовый мастиф. А кто-нибудь ехидно вставит: «Не волнуйся, не кусается! Это он так играет».

    Новейший автомобиль марки «Урал» выразительный, хищный, умный. И, как пишут специализированные издания, получился грузовик удачным с технической точки зрения. Сложная, современная машина. В бумажнике всхлипывают водительские права: категории C (грузовик) в них, к сожалению, нет.

  • Компания «Алеко» успешно завершила наладочные работы и ввела в эксплуатацию трехслойную выдувную экструзионную линию собственного производства АВА-типа «Алеко-1100-45/55ВД» у заказчика «Асенова Крепость» из г. Асеновград, Болгария.

    Основной род деятельности компании «Асенова Крепость» — производство термоусадочной пленки для упаковки сельскохозяйственной продукции.

    Знакомство компании и будущего заказчика состоялось в 2014 году на выставке Plast EurAsia в г. Стамбул. Представители компании «Асенова Крепость» были очень впечатлены качеством исполнения и технологичностью оборудования, которое «Алеко» демонстрировали на выставке. Уже в ходе первой встречи компания получила техническое задание на проработку проекта трехслойной линии для производства термоусадочной пленки толщиной 20 мкм, который был реализован в срок и в точном соответствии с требованиями Заказчика.