стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © uralaz.ru

    В начале сентября 2020 года пресс-служба завода сообщила о передаче в опытную эксплуатацию мурманской компании ООО «Дорстройтех» нового самосвала с кузовом объемом 10 м³, выпущенного на шасси «Урал NEXT 6×4», который предназначен для содержания и строительства дорог в Мурманской области.

    0 читать дальше

  •  © komz.ru

    Как сообщила пресс-служба ЗАО НПО «Медкар» (российский производитель передвижных мед.комплексов, автомобилей скорой помощи всех классов, передвижных лабораторий, быстровозводимых сборно-разборных модульных зданий и пунктов), в начале декабря на московской выставке «Здравоохранение-2019» заводом «Урал» был представлен новый передвижной фельдшерско-акушерский пункт на полноприводном шасси «Урал NEXT» с двигателем ЯМЗ-53613 («Евро-5» мощностью 310 л.с).

    0 читать дальше

  •  © sudostroenie.info

     © sun9-29.userapi.com

    16 ноября 2019 года на завод «Пелла» группа буксиров «привела» на достройку малый ракетный корабль МРК «Шторм», переименованный в «Козельск» (зав. № 254), завершив таким образом месячный переход корабля с Черного моря по морским и речным путям. Строившийся на заводе «Море» в Феодосии (Крым), МРК «Шторм» заложили 10 мая 2016 года. Сейчас в ожидании такого же перехода находятся еще два однотипных корабля — МРК «Охотск» (зав. № 255) и МРК «Вихрь» (зав. № 256) .

    4 читать дальше

  • 61

    Рейдовый-13, Капитан Шлыгин, КозельскРейдовый-13, Капитан Шлыгин, Козельск © fleetphoto.ru

    Перегон МРК «Шторм» из Феодосии с места постройки в Отрадное к месту достройки.

    55 читать дальше

    •  © www.saturn-pk.ru

    ООО «ПК «Сатурн» предлагает своим клиентам индивидуальные решения: от начала разработки узла до выпуска готовой продукции.

    0 читать дальше

    Козельский механический завод наладил производство специальных автомобилей, предназначенных для работы на дорогах.

    Фургоны оборудованы всем необходимым для проведения аварийно-ремонтных работ на железнодорожных путях и дорогах общего пользования. Они могут использоваться для перевозки инструментов, различных приборов и специального оборудования.

    Помимо прочего, машины оборудованы всем необходимым для того, чтобы обеспечить временное место проживания для работников.

    По заявлению пресс-службы предприятия, на сегодняшний день уже реализовано четыре таких фургона.

    3 читать дальше

  • Козельский механический завод в Калужской области освоил производство бескаркасных вагон-домов для проживания и работы в них нефтяников и газовиков. Подобная технология в России внедрена впервые, сообщил корр. ТАСС заместитель директора завода Павел Бондаренко.

    «Изготовление вагон-домов предприятие стало осваивать еще в 2012 году, сейчас была стандартизирована технология, переоборудован цех общей площадью одна тысяча кв метров, закуплено новое оборудование, в модернизацию инвестировано более 10 млн рублей, — сказал он. — В России аналоги есть, однако только на калужском заводе сконструирован бескаркасный кузов вагон-дома». Бескаркасная основа позволяет создать внутри вагона эффект термоса, для этого на предприятии разработаны специальные сэндвич-панели.

    «Вагон-дома предназначены для непосредственного проживания в них нефтяников и газовиков, но на этой же базе обустраиваются автомастерские и автолаборатории. Новая технология позволяет комфортно работать человеку в условиях Сибири. Температурный диапазон, который выдерживают вагончики — от минус 50 до плюс 50 градусов», — добавил Бондаренко. Основными заказчиками завода являются подразделения «Газпрома». В месяц предприятие собирает около 20 вагон-домов, общая мощность может составить до 250 единиц в год. В России среди конкурентов по сбору подобной продукции Козельский механический завод входит в тройку основных поставщиков. Предприятие входит в промышленную группу Автоком.

    0 читать дальше